Перейти к содержанию

ВитаМоторс (www.vita-motors.ru)


Anutka

Recommended Posts

Серег! а вы сами вальцуете или аутсорс? 

по ремонту шаровых - вы с ремзо  закорешились ? 

 

Сами конечно, купили кримпер от Mastercool (USA) для шлангов, а шаровые будем только недельки через две, но тоже сами - оборудование заказано. Ремзо, как раз послужили толчком к расширению списка услуг - пару раз у них делали, понравилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Последний ответ

Приблизительный диапазон цен на восстановление масляных шлангов можно узнать? 

 

Пока четкого понимания цен нет, надо набрать статистику и устаканить прайс, но думаю начнём с 2000/шт за стандартный, например от Тахо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я первый на ремонт рулевых тяг) Сильно заколебался менять их через каждые 5 тыс.км.

 

Костя, как только придёт кит - мы тебя сразу поставим в известность, "проба пера" с хорошим дисконтом!  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу Вита-Моторс за внимательное и теплое отношение. Субур благодаря ребятам приведен в отличное техническое состояние, аналогичная операция происходит с Тарасом, по мере появления средств у владельца :-) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо Сергею и мотористу Юре за аборт по телефону : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Итак, наша новая услуга "ремонт шаровых опор" запущена и проходит тестирование на 2500-м Сильверадо Влада и 1500-м Экспрессе Кости (Policeman). Проверим состояние после пробега 5000км, потом 10000км (для статистики), надеемся, что всё будет ок!

 

Выглядит сие действо примерно так:

 

spb-01.jpgspb-02.jpgspb-03.jpgspb-04.jpg

 

Подробнее об услуге можно прочитать здесь - http://www.vita-motors.ru/services/spherical-bearing-repair.php

 

 

Можно "заглянуть" внутрь оремонтированной детали:

 

spb-05.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всех, всех, всех с наступающим Новым годом! Пусть, как говорится, всё плохое останется в старом году!

 

2016.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Итак, наша новая услуга "ремонт шаровых опор" запущена и проходит тестирование на 2500-м Сильверадо Влада и 1500-м Экспрессе Кости (Policeman). Проверим состояние после пробега 5000км, потом 10000км (для статистики), надеемся, что всё будет ок!

Подтверждаю )

 

У автобуса в кои-то веки перестали стучать рулевые тяги - мы пришли к выводу, что там есть конструктивный люфт с самого начала, и описанная технология позволяет его убрать..

У моей (рулевые наконечники, тяги, нижняя правая шаровая) пока все неплохо. Есть основания считать, что такого рода ремонт выгоднее установки китайского неоригинала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое главное что бы клиенты расплачивались за качественно проделанную работу , а не цокали языком как все хорошо а потом уходили в тину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, всё верно, но уж кто-кто, а Влад молчать точно не будет, да и не вчера делалось, пробег какой-никакой уже намотан! Хорошо бы, чтоб и сам Костя (Policeman) отписался о результатах тестирования для больше убедительности сУмневающихся :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думал опять пытается скрысить под предлогом спина болит, с работы выгнали, соседи козлы и погода не та...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Всех с прошедшим праздником Светлой Пасхи!

 

На всякий случай сообщаю, что мы работаем в обычном режиме все эти дни с 10-00 до 22-00, кроме воскресения и понедельника следующей недели 9 мая!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, всё верно, но уж кто-кто, а Влад молчать точно не будет, да и не вчера делалось, пробег какой-никакой уже намотан! Хорошо бы, чтоб и сам Костя (Policeman) отписался о результатах тестирования для больше убедительности сУмневающихся :)

 

Хочу доложить. Пробег уже 15 000 км. Рулевые тяги без люфтов и стуков. Для сравнения, оригинальные тяги начинали люфтить и подстукивать через 1 000 км. На очередном ТО изучим их более детально на предмет хоть малейших люфтов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Хочу доложить. Пробег уже 15 000 км. Рулевые тяги без люфтов и стуков. Для сравнения, оригинальные тяги начинали люфтить и подстукивать через 1 000 км. На очередном ТО изучим их более детально на предмет хоть малейших люфтов. 

Костя, где обещанный доклад? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Костя, где обещанный доклад?

Леша, докладываю. Пробег 20 000 и при очередном ТО люфтов в рулевых тягах не выявлено! Продолжаем эксплуатацию.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леша, докладываю. Пробег 20 000 и при очередном ТО люфтов в рулевых тягах не выявлено! Продолжаем эксплуатацию.

ого!

конечно же многое зависит от манеры вождения и от тех дорог по которым мы ездим

но все таки получается вита моторс молодцы и это некое ноу хау!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леша, докладываю. Пробег 20 000 и при очередном ТО люфтов в рулевых тягах не выявлено! Продолжаем эксплуатацию.

Думаю, что 20ткм без люфтов для автобуса это много!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть опыт ремонта шарниров центральной рулевой тяги каприза? А то надоело менять их.

В Ремзо отказали, причину выяснить не удалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только имейте ввиду, что Косте мы усиливали новые детали, то есть вообще без износа и коррозии, которая, как известно, пилит пластик не хуже наждачки! Вот ещё бы выяснить пробег Влада на его Сильверадо - там шаровые и наконечники были с приличным износом, тогда картина будет более полной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть опыт ремонта шарниров центральной рулевой тяги каприза? А то надоело менять их.

В Ремзо отказали, причину выяснить не удалось.

С Капризом ещё не работали в этом направлении, но кто ж мешает попробовать :) Ну разумеется резюме только после осмотра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только имейте ввиду, что Косте мы усиливали новые детали, то есть вообще без износа и коррозии, которая, как известно, пилит пластик не хуже наждачки! Вот ещё бы выяснить пробег Влада на его Сильверадо - там шаровые и наконечники были с приличным износом, тогда картина будет более полной.

 

Около 6 тысяч миль, в том числе по дорогам не лучшего качества - передние Bilstein 5100 за 30 тысяч сильно устали, буду переходить на Kayaba Monomax.

 

Все хорошо, люфтов нет. Это при том, что на нижних шаровых местами коррозия и твой подчиненный предупредил, что ресурс может оказаться ниже ожидаемого.

 

При выборе между неоригиналом и ремонтом я за ремонт.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посетил сервис. Все понравилось :) . Сделали все что запланировал.  Думаю еще заеду .Спасибо что записали на ближайший день :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...