Car-a-puzz Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Серег! а вы сами вальцуете или аутсорс? по ремонту шаровых - вы с ремзо закорешились ? Сами конечно, купили кримпер от Mastercool (USA) для шлангов, а шаровые будем только недельки через две, но тоже сами - оборудование заказано. Ремзо, как раз послужили толчком к расширению списка услуг - пару раз у них делали, понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Приблизительный диапазон цен на восстановление масляных шлангов можно узнать? Пока четкого понимания цен нет, надо набрать статистику и устаканить прайс, но думаю начнём с 2000/шт за стандартный, например от Тахо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 Я первый на ремонт рулевых тяг) Сильно заколебался менять их через каждые 5 тыс.км. Костя, как только придёт кит - мы тебя сразу поставим в известность, "проба пера" с хорошим дисконтом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 22 ноября, 2015 Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Хочется выразить огромную благодарность всему коллективу Вита-Моторс за внимательное и теплое отношение. Субур благодаря ребятам приведен в отличное техническое состояние, аналогичная операция происходит с Тарасом, по мере появления средств у владельца :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 ноября, 2015 Share Опубликовано 22 ноября, 2015 Большое спасибо Сергею и мотористу Юре за аборт по телефону : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 Итак, наша новая услуга "ремонт шаровых опор" запущена и проходит тестирование на 2500-м Сильверадо Влада и 1500-м Экспрессе Кости (Policeman). Проверим состояние после пробега 5000км, потом 10000км (для статистики), надеемся, что всё будет ок! Выглядит сие действо примерно так: Подробнее об услуге можно прочитать здесь - http://www.vita-motors.ru/services/spherical-bearing-repair.php Можно "заглянуть" внутрь оремонтированной детали: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 31 декабря, 2015 Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Всех, всех, всех с наступающим Новым годом! Пусть, как говорится, всё плохое останется в старом году! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Итак, наша новая услуга "ремонт шаровых опор" запущена и проходит тестирование на 2500-м Сильверадо Влада и 1500-м Экспрессе Кости (Policeman). Проверим состояние после пробега 5000км, потом 10000км (для статистики), надеемся, что всё будет ок! Подтверждаю ) У автобуса в кои-то веки перестали стучать рулевые тяги - мы пришли к выводу, что там есть конструктивный люфт с самого начала, и описанная технология позволяет его убрать.. У моей (рулевые наконечники, тяги, нижняя правая шаровая) пока все неплохо. Есть основания считать, что такого рода ремонт выгоднее установки китайского неоригинала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Самое главное что бы клиенты расплачивались за качественно проделанную работу , а не цокали языком как все хорошо а потом уходили в тину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Хм, всё верно, но уж кто-кто, а Влад молчать точно не будет, да и не вчера делалось, пробег какой-никакой уже намотан! Хорошо бы, чтоб и сам Костя (Policeman) отписался о результатах тестирования для больше убедительности сУмневающихся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 А расплатился хоть? Или опять потом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 А расплатился хоть? Или опять потом... Всё чин по чину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 А я думал опять пытается скрысить под предлогом спина болит, с работы выгнали, соседи козлы и погода не та... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 2 мая, 2016 Share Опубликовано 2 мая, 2016 Всех с прошедшим праздником Светлой Пасхи! На всякий случай сообщаю, что мы работаем в обычном режиме все эти дни с 10-00 до 22-00, кроме воскресения и понедельника следующей недели 9 мая! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Хм, всё верно, но уж кто-кто, а Влад молчать точно не будет, да и не вчера делалось, пробег какой-никакой уже намотан! Хорошо бы, чтоб и сам Костя (Policeman) отписался о результатах тестирования для больше убедительности сУмневающихся Хочу доложить. Пробег уже 15 000 км. Рулевые тяги без люфтов и стуков. Для сравнения, оригинальные тяги начинали люфтить и подстукивать через 1 000 км. На очередном ТО изучим их более детально на предмет хоть малейших люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VISOKIY Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Спасибо.сделали все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Хочу доложить. Пробег уже 15 000 км. Рулевые тяги без люфтов и стуков. Для сравнения, оригинальные тяги начинали люфтить и подстукивать через 1 000 км. На очередном ТО изучим их более детально на предмет хоть малейших люфтов. Костя, где обещанный доклад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Костя, где обещанный доклад?Леша, докладываю. Пробег 20 000 и при очередном ТО люфтов в рулевых тягах не выявлено! Продолжаем эксплуатацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Леша, докладываю. Пробег 20 000 и при очередном ТО люфтов в рулевых тягах не выявлено! Продолжаем эксплуатацию. ого! конечно же многое зависит от манеры вождения и от тех дорог по которым мы ездим но все таки получается вита моторс молодцы и это некое ноу хау! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Леша, докладываю. Пробег 20 000 и при очередном ТО люфтов в рулевых тягах не выявлено! Продолжаем эксплуатацию. Думаю, что 20ткм без люфтов для автобуса это много! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 А есть опыт ремонта шарниров центральной рулевой тяги каприза? А то надоело менять их. В Ремзо отказали, причину выяснить не удалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Только имейте ввиду, что Косте мы усиливали новые детали, то есть вообще без износа и коррозии, которая, как известно, пилит пластик не хуже наждачки! Вот ещё бы выяснить пробег Влада на его Сильверадо - там шаровые и наконечники были с приличным износом, тогда картина будет более полной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 А есть опыт ремонта шарниров центральной рулевой тяги каприза? А то надоело менять их. В Ремзо отказали, причину выяснить не удалось. С Капризом ещё не работали в этом направлении, но кто ж мешает попробовать Ну разумеется резюме только после осмотра... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Только имейте ввиду, что Косте мы усиливали новые детали, то есть вообще без износа и коррозии, которая, как известно, пилит пластик не хуже наждачки! Вот ещё бы выяснить пробег Влада на его Сильверадо - там шаровые и наконечники были с приличным износом, тогда картина будет более полной. Около 6 тысяч миль, в том числе по дорогам не лучшего качества - передние Bilstein 5100 за 30 тысяч сильно устали, буду переходить на Kayaba Monomax. Все хорошо, люфтов нет. Это при том, что на нижних шаровых местами коррозия и твой подчиненный предупредил, что ресурс может оказаться ниже ожидаемого. При выборе между неоригиналом и ремонтом я за ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эдуард560 Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Посетил сервис. Все понравилось . Сделали все что запланировал. Думаю еще заеду .Спасибо что записали на ближайший день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.