Перейти к содержанию

Об улучшении фордомотора


Recommended Posts

На бусе моем стоит 302 впрысковый мотор 1986г. Несмотря на переборку и замену ВСЕГО, что на ем висит и в него глядит, оно ниедит хоть пристрели... Думаю, что зря мучаю зверушку. Просто оно легковое черезчур для 33 колес и массы полноприводного буса за 2 тонны... На таункаре каком или даже Бронике оно скорей всего ехало бы куда веселее...

 

В итоге решено менять его на 351 мотор, каковой уже найден, раскурочен и готов к вивисекциям. Исходник 1988г, впрысковый, в общем комплектный.

 

Чего хочу. Хочу, шобы оно ехало примерно как мой Юкон на Вортеке 5.7 едет... Ну, нехай с поправкой за тучность тела... Ибо после буса 5 дв. Юкон 1997г не едет, а типо низко летит бесшумным стеллсом... И с места уходит с любого светофора первым. Замечу: нистритсракир я ниразу. Чтобы Юкон в точку ушел, педаль в пол топтать нинада. Достаточно просто чуть нажать и раскрутить до 3000... Поэтому я не спрашиваю - как Вортек сделать лучче стокового. Нахрен ему это нинада, он и стоковый едет отлично... А вот форт сцука со своими 5л - ниедит... :)

 

351 мотор конечно и в стоковом виде поинтересней, чем 302. Но просто тупо перебрать как-то скучно... Чего бы с ним такое сделать, шо бы оно радовало?...

 

Первая мысль была проста и банальна: строкер на 7л... Можно. А вот нада?.. Всетки это культура несколько иного направления. Типа строкер на 7л, прямоток, карбы Эдельброк, нулевой фильтр - и вперед, жеччь аццки на драге... Блин. Мнеж нижечь... :) Мнеж иногда ездить... Юконом я резину нежгу... Просто едет хорошо и все... Да и не хочу я карбовый мотор, за 20л расход опускать на трассе нет желания. Да и возни с карбом много лишней.... нихочу... А под инжектор строкер внедрить не так-то просто, мозги надо перешивать, много чего...сам-то строкер стоит незапредельно, но вот добавки суммарно непредсказуемы... И опять же - результат-то для драги, а не для буса 4х4...

 

В общем - таки чего с ним можно сделать, чтобы без фанатизму, но с прибавкой (не столько мощности, сколько момента)?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 115
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

СЖ уменьши на единичку. момент и повысится.

так же это даст возможность нагнетатель поставить. имхо механический.

но к нему надо будет дополнительный мозг на впрыск, форсунки получше, насос получше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кит с улиткой от коленвала поможет тебе :)

или начни с хороших голов типа Airflow Research

http://www.airflowresearch.com/sbf-165cc-c-78_89.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зависит от бюджета. В принципе замена вхлопа и выхлопа ИМХО дает лошадок 30-40. Имеется ввиду замена интейка с заслонкой и нормальный двойной выхлоп 2,5 дюйма. Но правда я не знаю как там интейк на бусе, но думаю заслонка в те года ставилась ну чуть больше чем сейчас на жигулях, у меня по крайней мере было так. Это как бы первая часть, а потом можно лезть менять головы, но их так просто не перекинешь, к ним понадобятся коромысла и крышки, придется менять или протачивать поршни под новые клапана, менять соответственно форсунки и бензонасос и тд и тп. Строить дутый мотор на бус сто пудово бред. Строкер и больший объем тоже нафиг не нужен, тебе головы не дают мотору дышать, а пять литров с нормальными головами это минимум 350 лошадок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я предложил бы расширить впускные и выпускные каналы, поискать распред моментный(такой чтобы именно для бронко предполагался как тюнинговый), клапана поставить с большими тарелками, пильнуть бошки дабы увеличить степень сжатия, ну и ессно как уже предлагали выпуск пожирнее с хедерами обязательно и дроссель побольше

тока это все тоже потребует другого мозга и форсунок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СЖ уменьши на единичку. момент и повысится.

что куришь?

наверно СЖ и курит :)

 

А можно от обоих подробности здесь или в личку о том что я курю и тп?

от обоих.

а потом я уже обосную.

 

и от темы не отходим!

Есть что сказать - говори. нечего переходить на личности.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно от обоих подробности здесь или в личку о том что я курю и тп?

от обоих.

а потом я уже обосную.

 

Эти подробности могут быть тока от тебя, тк следить за тобой нет желания.

 

А теперь обоснование плиз.

 

 

и от темы не отходим!

 

 

вово

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов - идите в сад.

 

 

to mmnt

"РАБОЧАЯ КАМЕРА ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ"

 

Предлагаемая технология и большая камера ДВС обеспечивает больший по сравнению с классическими тепловыми машинами КПД, более широкий диапазон рабочих оборотов при большей устойчивости работы двигателя на низких оборотах, увеличение крутящего момента, увеличение мощности двигателя при сохранении объема камеры сгорания. Обеспечивается значительная экономия топлива, практически отпадает необходимость охлаждения двигателя.

 

Теоретические выкладки подтверждены при испытаниях опытных образцов двигателей. При замене в обычном метанольном ДВС объемом 10смЗ классической камеры сгорания со степень сжатия 17,1 на предлагаемую камеру сгорания снизило степень сжатия до 13,5. При этом прирост числа оборотов составил 11%, мощности- 34%, КПД- 21%.

 

При замене в обычном двухтактном ДВС объемом 45,4смЗ классической камеры сгорания со степенью сжатия 11, предлагаемая камера сгорания обеспечила степень сжатия 4,6. При этом максимальные обороты увеличились с 4600 до 5400 об/мин, прирост КПД составил 30%, мощность выросла на 30%.

 

При замене в обычном дизельном двигателе КАМАЗ 740 объемом 10,83 литров классической камеры сгорания со степенью сжатия 17, предлагаемая камера сгорания обеспечила степень сжатия 11-13 (компрессия при этом 28 в обоих случаях). Испытания двигателя КАМАЗ 740 на стандартном стенде показали большую независимость мощности двигателя от оборотов, смещение пика крутящего момента в область низких оборотов, снижение минимальных оборотов с 600 до 350об/мин. Также подтвердилось снижение потребления топлива на низких и средних оборотах на 25% при увеличении КПД на 20%.

 

В июне 2003 года в одном из авторитетнейших испытательных центров Европы были проведены сравнительные испытания двухтактного двигателя объемом 100 см3 со стандартной и усовершенствованной по предлагаемой технологии камерой сгорания. Результаты испытаний показали, что применение предлагаемой технологии обеспечивает одновременное улучшение показателей:

 

- прирост мощности двигателя - 19,3%

- снижение потребления топлива - 23,4%

- повышение КПД - 30,8%

- снижение температуры отработанных газов - 13,5%.

 

помимо этой вырезки из книги у меня есть форд у которого 8,5:1 вместо 9,5:1.

на низких едет лучше. например на 40 кмч без детонаций и прочих радостей уверенно разгоняется в горку на 5 передаче. на стенд никак не доеду.

и не путайте компрессию и сж.

 

да и вообще книги типа "поршневые машины", "теория тепловых машин", "теория постройки ДВС", "теория расчета двс@? и прочие книги никто не отменял.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов - идите в сад.

 

сначала ты, но в Бобруйск. :11:

 

 

- прирост мощности двигателя - 19,3%

- снижение потребления топлива - 23,4%

- повышение КПД - 30,8%

- снижение температуры отработанных газов - 13,5%.

 

 

 

что-то мало! Поройся еще в инете, и без удвоения КПД не возвращайся, а то ишь, 30% всего. :11:

И кстати найди описание двигателя ибадуллаева, он тоже и кпд и мощность повышает, тока увеличивая СЖ.

Я думаю, что если у половины цилиндров увеличить СЖ, а у второй уменьшить, то как раз под 100% КПД и будет, дерзайте. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может половину цилиндров дт кормить а вторую 98? вот и будет и момент и мощность, тракторно-формульные характеристики. А?

 

увеличение сж даст детонацию. можно решать увеличением октана, но в весьма ограниченных пределах. да и не в нашей стране. либо обогащением смеси, что тоже топикстартеру не подходит. тк расход подрастет.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

уверенно разгоняется в горку на 5 передаче. на стенд никак не доеду.

 

что, стенд на горке? (щютка)

 

ИМХО, разговор беспредметный, пока до стенда не доедешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, разговор беспредметный, пока до стенда не доедешь.

 

 

Это смысла не имеет, тк для сравнения, надо было мерить до снижения СЖ.

Интересно кстати, как ее снизили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[quote name='Mmnt' date='25.8.2009, 1:

В общем - таки чего с ним можно сделать, чтобы без фанатизму, но с прибавкой (не столько мощности, сколько момента)?..

 

 

Что 302, что 351W моторы в стоковом виде убоги и нормально не поедут, как их не перебирай и не регулируй.

Главный их недостаток - совершенно никуда негодные головы с малюсенькими каналами и клапанами, ущербные впускные (и выпускные тоже) коллекторы. До кучи маленький дроссель и распредвал с узкими фазами и маленьким подъемом.

 

Чтобы прибавить момент на атмосферном моторе, нужен строкер без вариантов.

 

Минимальный набор для 302-351 мотора это хороший впуск, выхлоп + правильный распредвал.

Если хочеться не просто прикрутить железки, а существенно поднять отдачу, то замена головок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы прибавить момент на атмосферном моторе, нужен строкер без вариантов.

 

 

Это заблуждение. Чтоб поднять момент, надо "занести" больше воздуха в цилиндры. Строкер лишь один из путей, причем не самый лучший.

Нормально сделаный по впуску/выпуску сток 351, легко может сделать строкер 427, в виде, как его делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, разговор беспредметный, пока до стенда не доедешь.

Это смысла не имеет, тк для сравнения, надо было мерить до снижения СЖ.

Интересно кстати, как ее снизили?

 

а смысл до переделки мерить? табличных данных не хватит? или может быть момент имеет свойство расти с возрастом и укатанностью автомобиля?

 

Как снизили? Впоиск. здесь я тоже выкладывал. поршни другие если в двух словах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а смысл до переделки мерить? табличных данных не хватит?

 

Это будет справедливо для НОВОГО мотора и только, твоему же наверняка не 1 год и наверняка даже не 2, а как он прожил все это время, неизвестно. И скока лошадей осталось из "заводского табуна" покрыто мраком.

 

или может быть момент имеет свойство расти с возрастом и укатанностью автомобиля?

 

нет, к сожалению тока падать.

 

Как снизили? Впоиск. здесь я тоже выкладывал. поршни другие если в двух словах.

 

Лень, но если дашь ссылку гляну, думаю не мне одному это интересно. Кстати если менял поршни, то наверно и кольца новые? Тут может и открыться тайна, почему мотор тягу нашел. Ведь я надеюсь не секрет, что можно заменой свечей получить 15-20% прихода. Спросишь как? Отвечу, просто они новые и будут работать, а старые не все и через раз. А если свечи купят какие-нибудь многоэлектродные или ядернотитановые, то и пойдет молва(подкрепленная рекламой), что супер приход и экономия. И побегут лохи отслаивать сбережения в магазы, и не важно, что свечи просто новые, а переплата это просто плата за обучение, у нас ведь теперь с бесплатным напряг. Вот за свой счет знания и заносятся в головы, не во все конечно, поговорка "лох платит постоянно" ведь правдива. Но как говорицца "пипл хавает" (С)

Вот так и живут некоторые люди и трактаты, то что ты цитировал, плодят, а уж дураков в России на 100 лет вперед припасено. Это поговорка такая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во... Гы, экое осиное гнездо зашевелилось... всего-то палкой ткнул... :11:

 

 

Минимальный набор для 302-351 мотора это хороший впуск, выхлоп + правильный распредвал.

Если хочеться не просто прикрутить железки, а существенно поднять отдачу, то замена головок.

 

Пообщался я тут со всякими моторными кудесниками... Выводы неутешительные... Т.е. скока кудесников - столько и рецептов... Ни один из этих самых кудесников ничего определенного сказать не может, формулирует туманно и сослагательно, примерно как Павловский про политику... И уж ясен пень, не готов ткнуть пальцем в конкретный партнамбер кита...

 

В общем, по итогам общений, принято решение не выеживаца, а перебрать поршневую в стоке. Дабы не иметь удовольствий настройки всей этой хрени, когда в кит уже 2к$ вкопано, а че с этим делать теперь - никто не понимает... В общем-то стоковый исправный 351 мотор без проблем таскает даже 350-е тяжелые машины...

 

А вот со впуском и выпуском немного подумать возможно, пара недель для медитаций есть.

 

Итак, сУжаем тему до вопроса: чего хорошего можно прикрутить к перебранному впрысковому 351 мотору сверху и снизу, дабы оно ехало немного повеселее, чем в чистом стоке?.. Желательно со ссылками на конкретные железки в сети...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, сУжаем тему до вопроса: чего хорошего можно прикрутить к перебранному впрысковому 351 мотору сверху и снизу, дабы оно ехало немного повеселее, чем в чистом стоке?.. Желательно со ссылками на конкретные железки в сети...

 

 

Ну про верх и про головы я уже сказал, а вот про низ, тут трудно посоветовать. Вернее просто, надо средние или короткие равнодлиные хедеры и соотв выхлоп, но не зная, как реализован у тебя 4х4, с конкретными номерами затруднюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжим дискуссию. )))

Форсунки попроизводительнее.

Для начала это даст снижение нагрузки на форсунки.

Дальше насос(вальборо) и дополнительный мозг на впрыск(мегаскирт).

Насос ценник не скажу - надо считать в зависимости от форсунок, а мозг примерно 400 уе. На ебэе дешевле бывает.

 

Мозг позволяет программировать несколько вариантов одновременно.

Можно оставить штатные параметры, + настроить нечто скоростное или мощностное......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки попроизводительнее.

Для начала это даст снижение нагрузки на форсунки.

 

Ндааа. Лучше про повышение КПД, там хоть на стеб похоже, тут же полный идиотизм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛюбительФордов позволю себе общение на ты.

а ты видел хоть раз графики работающего двигателя?

там есть не только мгновенный расход и обороты, но и загрузка форсунок, количество смеси, качество, пропорции воздух\топливо и тд. и все это в реальном времени.

 

что дает снижение нагрузки на форсунки? ресурс, четкость распыла (она именно на средних оборотах).

 

не помню где, но читал проспектик `60 про "новый" американский мотор v12. там сказано было как раз про снижение нагрузки на все несущие компоненты, и про то что еще ваши внуки будут на нем ездить......... .

 

 

mmnt а напомни от чего у тебя мосты и раздатка????

а то вот чего бывает: http://4x4parts.ru/transfercase_toyota_40_60_70.shtml

вот тебе и момент.

 

и это реально круче выпуска впуска и настроек в твоем случае... и увеличение момента на калькуляторе считается.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...