Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 Мой Каприс воистину уникален... Ломается, даже когда стоит на одном месте... Стартер вертится, а двигатель не вертит. Можно ли исправить, не снимая стартера? Пробовал, как делают ТАЗоводы в подобной ситуации, - товарисч крутил стартером, а я стучал молотком по оному... не получилось... Есть еще варианты, как чинить, не снимая? тут узнал еще одну вещь... якобы, умные мозги не дают стартеру вертеть двигатель из-за того, что у меня малый уровень масла в двигателе... Или на каприсе нет такого датчика?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) И еще: сложно ли снимать стартер на каприсе? У кого опыт был... По моим наблюдениям, руки оторвать инженерам ГМ мало - сверху не подлезть фпринципе, снизу - кое-как... Чувствуется, надо внутреннее крыло снимать... не говоря уж о том, что у всех нормальных авто стартер слева, а у каприса - справа... Изменено 1 июля, 2009 пользователем Товарищ ХулиганЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 ыыыыыыыыы................. извини что не по делу ))))))) зы да дай ты ему назад в землю вернуться, ещё лет 10-15 и он спокойненько растворится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 Мой Каприс воистину уникален... Ломается, даже когда стоит на одном месте... Стартер вертится, а двигатель не вертит. Можно ли исправить, не снимая стартера? Пробовал, как делают ТАЗоводы в подобной ситуации, - товарисч крутил стартером, а я стучал молотком по оному... не получилось... Есть еще варианты, как чинить, не снимая? тут узнал еще одну вещь... якобы, умные мозги не дают стартеру вертеть двигатель из-за того, что у меня малый уровень масла в двигателе... Или на каприсе нет такого датчика?... Датчик-то может и есть,только мне кажется,что стартер бы тогда вообще не крутился.В твоём же случае,считаю,поможет замена бендикса. И вообще:ХВАТИТ НЫТЬ!поднимай машину и лезь под неё,откручивай стартер(со шпильками,к которым крепятся силовые провода аккуратнее,они старые и если поломаешь-попадаешь ещё и на втягивающее),разбирай и чини! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 (изменено) Мой Каприс воистину уникален... Ломается, даже когда стоит на одном месте... Стартер вертится, а двигатель не вертит. Можно ли исправить, не снимая стартера? Пробовал, как делают ТАЗоводы в подобной ситуации, - товарисч крутил стартером, а я стучал молотком по оному... не получилось... Есть еще варианты, как чинить, не снимая? тут узнал еще одну вещь... якобы, умные мозги не дают стартеру вертеть двигатель из-за того, что у меня малый уровень масла в двигателе... Или на каприсе нет такого датчика?... Датчик-то может и есть,только мне кажется,что стартер бы тогда вообще не крутился.В твоём же случае,считаю,поможет замена бендикса. И вообще:ХВАТИТ НЫТЬ!поднимай машину и лезь под неё,откручивай стартер(со шпильками,к которым крепятся силовые провода аккуратнее,они старые и если поломаешь-попадаешь ещё и на втягивающее),разбирай и чини! +тысяча. Только снятие. Снимать неудобно, но при желании все возможно. Датчика никакого там нет, а уровень масла можно проверить при помощи сложнейшего приспособления под названием масляный щуп. Он прилагается к авто, есличо. Изменено 1 июля, 2009 пользователем Pitman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2009 ыыыыыыыыы................. извини что не по делу ))))))) зы да дай ты ему назад в землю вернуться, ещё лет 10-15 и он спокойненько растворится Поздно... я уже вскрыл полик габажника, достал бензаноасос, заказал новый - через две нед. придет... И тут стартер. как назло... 2 Эшли... Да я и не боюсь лезть, так и хотел сделать, просто мало ли, можно без съема обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2009 Все понятно, значит в скубботу буду снимать... Что такое бендикс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 я на обочине заправки менял стартер как то, крайне уйопсо, но сделал это. главное поднять повыше и подложить пенёк какой или пару колёс, что бы на дурную голову капрысь не йопнулсо всей своей могучей ржавчиной ))) да, я бы на твоём месте сначала какой вэдэшкой облил усё, там ацки закисают гайки которыми силовые провода крепятся, ап чом камрад Эшли уже упомянул. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 Все понятно, значит в скубботу буду снимать... Что такое бендикс? Бендикс это какраз та часть стартера которая осуществляет передачу усилия от мотора стартера на маховик двигателя. выглядит как выезжающая шестерня в переддней части корпуса стартера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 откуда такая информация о датчике уровня масла? в каприсе датчик уровня масла, если есть, зажигает только лампочку LOW OIL. a единственная связь у датчика давления масла. он служит в качестве резервной цепи включения бензонасоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 ыыыыыыыыы................. извини что не по делу ))))))) зы да дай ты ему назад в землю вернуться, ещё лет 10-15 и он спокойненько растворится Поздно... я уже вскрыл полик габажника, достал бензаноасос, заказал новый - через две нед. придет... И тут стартер. как назло... 2 Эшли... Да я и не боюсь лезть, так и хотел сделать, просто мало ли, можно без съема обойтись? Без съёма никак.Рекомендую для начала побрызгать чем-нибудь на шпильки силовых проводов(лучше неск раз,шоб пропиталось там всё) и начать аккуратно отворачивать их через пару дней.не забудь скинуть + клемму с акб. Про удобство:С демонтажом джиэмовского стартера имел дело лишь однажды,на экземпляре 84 года,который сейчас в Петрозаводске Замечу,что снимать сам стартер оказалось лично для меня удобнее,чем на форде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 +100 к Роме. Уж что-что, а стартер на ГМ снимать в разы удобнее. 302 у форда еще диснейленд, а вот поздний 281, где 3 болта - это ОНО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 1 июля, 2009 Share Опубликовано 1 июля, 2009 можно зрабить если лампочка горит........ то не крутится.............. а если не горит то крутится.............управление берем от лампочки...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2009 Лампа Лоу ойл не горит, но по щупу ниже нормы, под двиглом есть масло-лужа... Но небольшая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pitman Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 откуда такая информация о датчике уровня масла? в каприсе датчик уровня масла, если есть, зажигает только лампочку LOW OIL. a единственная связь у датчика давления масла. он служит в качестве резервной цепи включения бензонасоса Да, у него есть датчик, если как он говорит есть лампа лоу оил. Не у всех просто они есть. Но без масла все равно заведется..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Снимал на своём стартер раз 50-60 Сие действо занимает ровно 5 минут! нужна будет головка с удлинителем и два ключа для силового и управляющего провода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Снимал стартер стопицот раз. Рожковый ключ для стартера и два ключа для проводов :-P 5 минут и стартер в руках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Есть предложение! Rodriges305 & VK готовы лично приехать в Питер с канистрой зебина и охотничьими спичкми (шоб наверняка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 ГГГ. Охотничьи спички нафиг. Мы возьмем огнемет! Будем жечь напалмом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 приижжайте.. я вам литроф 20 газолину подарю.... зато резко починим "машину" тов.доджа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Не надо ни плакать, ни смеяться. Все делается несложно. Шаг 1. Поднимаем машину и снимаем колесо. Шаг 2. Если есть ключик на 18 (поправьте, если я не прав) пробуем отвернуть усилитель - такая кривая штука, прикрученная к раме на три болта имеено данного размера. Лично я срезал закисшие начисто болты болгаркой и поставил отечественные оцинкованные на 19. Шаг 3. Берем головку длинную на 14 и откручиваем два болта , которые крепят стартер. Шаг 4. После того, как стартер повис на проводах, аккуратно откручиваем провода. Все. Мною делалось в условиях летнего отдыха после утоплания машины в луже. Долго сомневался, как именно снять усилитель, но благодаря помощи камрадов с форума. вся процедура заняла 20 минут. Самый сложный момент - Шаг 2. Болты намертво закисают, а места там мало, да и размер болта неходовой - на 17 головка не лезет, а на 19 срезает грани. Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 июля, 2009 Share Опубликовано 8 июля, 2009 Усилитель можно не трогать , проще снять защиту маховика ( корыто такое железное ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 Вопрос, кокой парт намбер бендикса у стартера 5 литрового Каприса? Кто где по чем видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 24 июля, 2009 Share Опубликовано 24 июля, 2009 2 тов. Хулиган. Есть стартер от Каприза `92. Лежит около года. Втягивающее втягивало. Отдам за ПыГо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 24 июля, 2009 Share Опубликовано 24 июля, 2009 Поздно... я уже вскрыл полик габажника, достал бензаноасос эээ... а бак снять не проще, чем пол вскрывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.