Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

Требуется консультация.

Осталось 1 проблема которую пока устранить не получается.

 

Начинаю резкий разгон и быстро убираю ногу с педали газа. Обороты падают почти в 0, мотор чуть не глохнет (а в редких случаях глохнет, раза 3 было), примерно секунды 3 он пытается их выронить, что получается в итоге. Далее, включаю заднюю передачу, резко газую и отпускаю педаль- в 95% случаях - глохнет. Еду на задней передаче в горку небольшую, стоит только отпустить педаль газа- как авто - глохнет. Бёрнаут, колёса крутятся, резина горит, отпускаю педаль и... в 70% мотор глохнет. На холостом какие бы я обороты не давал- работает идеально ровно, вибрация минимальна, визуально мотор не колыхнётся даже при прогазовках. Всё кристально чисто работает.

 

Поменял практически всё. Грешил на бензонасос, не помогло, подумал, что клапан ХХ гонит, поменял - не помогло, думал стёрта дорожка на датчике положения дроссельной заслонки или его разъём гонит - сменил и то и то, выставил по мануалу- не помогло, зажигание выставил по мануалу - не помогло. Проблема имеет место быть. Не критично (так как в городском цикле она не существенна, разгоны плавные, мотор всё выравнивает практически сразу) но тем не менее неприятно.

 

У Романа (который собирал Камаро, Каприс) есть Форд Эксплорер. Аналогичная проблема решить которую ему так и не удалось...

У Chief на олдсе - аналогичная проблема.

 

У меня одно предположение, но я уверен, что ошибочное.

В топливной системе есть клапан сброса избыточного давления (ACDELCO Part # 217380 {#17112281} REGULATOR KIT,FUEL PRESS) который я заказал на днях. Клапан - это мембрана которая возможно от времени износилась и вместо сброса после 4-х кг давления сбрасывает к примеру на 3х, мотору не хватает давления бензина в топливной системе, что и приводит к последствиям указанным выше.

 

Если уже замена этого клапана не поможет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

скорее всего его замена не поможет.

что некому про диагностировать? регулятор элементарно проверяется манометром

смотреть показания лямбды и делать газонализ выхлопа. Думаю толклвый диагност должен справиться.

кмк где то у тебя воздух сосёт, топливная постоянно богатит и при закрытии дросселя - заливает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего его замена не поможет.

что некому про диагностировать? регулятор элементарно проверяется манометром

смотреть показания лямбды и делать газонализ выхлопа. Думаю толклвый диагност должен справиться.

кмк где то у тебя воздух сосёт, топливная постоянно богатит и при закрытии дросселя - заливает.

 

К тому же у меня очень долго заводится, стартер долго крутит, а уж когда заведётся - дым чёрный из выхлопной. Явный перелив. Если при этом надавить на педаль газа- заводится чуть быстрее, но дым всё равно присутствует. Выхлоп едкий кстати, даже очень.

Я ещё заказал все вакуумные трубки, ты имеешь ввиду там просос воздуха или где то ещё?

 

P/S Диагностировать некому...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на движке была следующая особенность: при движении накатом если резко нажать педаль газа, то изредка следовал общий "бубум" по трансмиссии - двигатель как-будто глох и через мгновение заводился и ехал и пёр и вобще всё типа нормально. Давление, датчики - всё было в пределах нормы.

 

Вчера взял с собой в поездку на работу ноутбук, записывающий логи работы движка. Выяснилось, что при таком "бубум" УОЗ (угол опережения зажигания) падал до нуля и показания ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, он же MAF) давали странный всплеск на 50-60 мсек.

 

Собственно, вчера наугад помыл ДМРВ и "бубум" сегодня ни разу не проявлялся. Что именно происходило - не знаю, но похоже при резком изменении потока датчик тупо врал и контроллер неправильно регулировал смесь в быстрой петле.

 

PS. Просто написал, мож поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я озвучил свою проблему одному человеку с нашего города, вот наш диалог:

 

он отвечает на мой вопрос:

 

Этот клапан называется регулятором давления. Его легко проверить. Смотришь по мануалу , сколько должно быть давление на холостых и сравниваешь с измеренным. Твоя проблема скорее всего в акпп....Я встречал такие случаи в практике.

 

Я:

 

не не не, не с акпп, она работает идеально! Специалист сказал что это перелив. Смесь богатая. Я подключил прогу к авто и она показала что перелив в многократном размере. ЕСМ видит это и пытается беднить смесь, поэтому такие глюки. У меня при заводе из выхлопа гарь чёрная. Так было всегда... Но я внимания не обращал раньше. Почему может переливать?

 

Он:

 

Тогда почему не глохнет когда без нагрузки? Что он переливает что ли только под нагрузкой ? Ты пойми , что американские автомобили всегда были сделаны халтурно и соответственно программы написаны так же , алгоритм акпп то же оставляет желать лучшего , в жару они практически все перегреваются и тд и тп. Почему я говорю о акпп, потому что после резкого нажатия и сброса газа во всех современных коробках есть специальные клапана , резко отпускающие ходовые фрикционы. В такой коробке , как у тебя при резком сбросе газа фрикционы остаются сжатыми и кпп резко тормозит двигатель , причем фрикционы заднего хода дольше держаться в сжатом состоянии чем переднего (судя по твоему описанию) Это не является неисправностью , а только халтурной конструкцией автомобиля. Америкосы на это никогда не обращают внимания. Посмотри в фильмах у них вечно глохнут машины , а потом снова заводятся и едут дальше...Наверное те диагносты не знают с какой скоростью лямбда на этой машине реагирует на неправильную смесь....О какой корректировке ты говоришь???? С отключенным проводом лямбды можно ездить пол дня , только потом загорается CHECK. Так что не парься , катайся. Когда мотор будешь переделывать , тогда и будешь во всем этом разбираться.

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взял фирменный манометр, подключил и вот результат:

 

Завожу мотор, на холостом ходу 35 пси, резко прогазовываю - 44 пси.

Заглушил, падает примерно до 17 пси и ниже но уже медленней.

Поворачиваю зажигание, срабатывает бензонасос - 45 пси, не завожу, падает до 17 и ниже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда почему не глохнет когда без нагрузки? Что он переливает что ли только под нагрузкой ? Ты пойми , что американские автомобили всегда были сделаны халтурно и соответственно программы написаны так же , алгоритм акпп то же оставляет желать лучшего , в жару они практически все перегреваются и тд и тп. Почему я говорю о акпп, потому что после резкого нажатия и сброса газа во всех современных коробках есть специальные клапана , резко отпускающие ходовые фрикционы. В такой коробке , как у тебя при резком сбросе газа фрикционы остаются сжатыми и кпп резко тормозит двигатель , причем фрикционы заднего хода дольше держаться в сжатом состоянии чем переднего (судя по твоему описанию) Это не является неисправностью , а только халтурной конструкцией автомобиля. Америкосы на это никогда не обращают внимания. Посмотри в фильмах у них вечно глохнут машины , а потом снова заводятся и едут дальше...Наверное те диагносты не знают с какой скоростью лямбда на этой машине реагирует на неправильную смесь....О какой корректировке ты говоришь???? С отключенным проводом лямбды можно ездить пол дня , только потом загорается CHECK. Так что не парься , катайся. Когда мотор будешь переделывать , тогда и будешь во всем этом разбираться.

 

Что думаете?

 

 

Думаю, что горят у вас не торфяники. :)

 

Взял фирменный манометр, подключил и вот результат:

 

Завожу мотор, на холостом ходу 35 пси, резко прогазовываю - 44 пси.

Заглушил, падает примерно до 17 пси и ниже но уже медленней.

Поворачиваю зажигание, срабатывает бензонасос - 45 пси, не завожу, падает до 17 и ниже

 

 

Все нормально. Не работает обратный клапан, но это в общем некритично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

GM - сила.

 

9119b90ad15b.jpgb10f601716f2.jpg

 

Как оказалось снять форсунки не так то просто...

По началу мешала лишь топливная рампа. Вроде бы всё легко, открутить 2 болта на рампе и поднять её вверх вытащив при этом форсунки но не тут то было. Рампа поднялась но всего на 1 см, а не на 2. Ладно, снял впуск порвав при этом конечно же прокладки, снял дроссель так же не пожалев прокладку. Со стороны водителя рампа поднялась на нужную высоту и форсунки с феерическим успехом были извлечены. А вот со стороны пассажира - была засада. По рампе ШЛА :-) топливная трубка, которая упиралась в части впуска и не давала поднять рампу. Решил открутить трубки, но не тут то было. Трубки прикручены к двигателю крепёжным соединением открутить который мешает верхний патрубок радиатора. Открутил и то и то. Снял рампу, снял топливный регулятор (всё равно я новый заказал). Теперь буду ждать ещё месяц пока придут прокладки...

За месяц я забуду что и как крепится и по закону жанра у меня останутся запасные болты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвёз форсунки на тестирование.

 

Проверил всего 4 штуки, остальные проверять даже смысла не было:

 

1 тест. На герметичность. из 1 течёт;

2 тест на факел распыла- 2 из 4х текут струйкой;

3 тест с щелчками, должны были зонтиком распылять, а они просто капали...

 

Далее тесты решил не продолжать, промывать так же не стал, так как общая стоимость проверки и промывки форсунок перевалила за 1/3 стоимости новых форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он:

 

Тогда почему не глохнет когда без нагрузки? Что он переливает что ли только под нагрузкой ? Ты пойми , что американские автомобили всегда были сделаны халтурно и соответственно программы написаны так же , алгоритм акпп то же оставляет желать лучшего , в жару они практически все перегреваются и тд и тп. Почему я говорю о акпп, потому что после резкого нажатия и сброса газа во всех современных коробках есть специальные клапана , резко отпускающие ходовые фрикционы. В такой коробке , как у тебя при резком сбросе газа фрикционы остаются сжатыми и кпп резко тормозит двигатель , причем фрикционы заднего хода дольше держаться в сжатом состоянии чем переднего (судя по твоему описанию) Это не является неисправностью , а только халтурной конструкцией автомобиля. Америкосы на это никогда не обращают внимания. Посмотри в фильмах у них вечно глохнут машины , а потом снова заводятся и едут дальше...Наверное те диагносты не знают с какой скоростью лямбда на этой машине реагирует на неправильную смесь....О какой корректировке ты говоришь???? С отключенным проводом лямбды можно ездить пол дня , только потом загорается CHECK. Так что не парься , катайся. Когда мотор будешь переделывать , тогда и будешь во всем этом разбираться.

 

Что думаете?

Думаю что это обычный неуч.Во власти стереотипов.Про фрикционы-оч. понра...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что это обычный неуч.Во власти стереотипов.Про фрикционы-оч. понра...

 

Я дополню, на счёт того человека. Вот что он сказал по поводу бубликов:

 

У меня бублик стоит 10 дюймовый. 12 дюймовый , это размер родного бублика . Он очень тяжелый и раскручивается медленно. Так что ищи 10 ' и стол спид 2800 - 3000. Желательно с non lock up .Т е блокировки бублика у тебя не будет , т е бензина будет жрать побольше , но будет легче сама конструкция . Искать лучше не на саммите а в гугле или в altavista.com. У меня бублик сделан на заказ и стоил 650 долларов. Конечно не обязательно такой ставить , если ты не планируешь мощность в 500 и более. мой держит до 750. В нем литые с корпусом заодно лопатки .Марку предпочтительней B & M .
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю что это обычный неуч.Во власти стереотипов.Про фрикционы-оч. понра...

 

Я дополню, на счёт того человека. Вот что он сказал по поводу бубликов:

 

У меня бублик стоит 10 дюймовый. 12 дюймовый , это размер родного бублика . Он очень тяжелый и раскручивается медленно. Так что ищи 10 ' и стол спид 2800 - 3000. Желательно с non lock up .Т е блокировки бублика у тебя не будет , т е бензина будет жрать побольше , но будет легче сама конструкция . Искать лучше не на саммите а в гугле или в altavista.com. У меня бублик сделан на заказ и стоил 650 долларов. Конечно не обязательно такой ставить , если ты не планируешь мощность в 500 и более. мой держит до 750. В нем литые с корпусом заодно лопатки .Марку предпочтительней B & M .

 

соглашусь с реверсом. stall speed 3000 ваще жопа :13: ну только если ты не streetсракер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь я скажу кто это.

Это ОН. Мне такой совет дал человек, который имеет Корвет с4, который изменил Plymouth Sport Fury сделав в итоге чоп топ приварив крышу от Волги...

 

А по поводу перелива он сказал так: "Что ты паришься, перелив это же хорошо, прёт лучше".

 

и что? представь, что ты стартуешь на 3000 оборотов всегда :13: ниже машина просто не едет, а стоит на месте. при этом заводской stall speed где то в районе 1000-1500 об/мин

тогда действительно "че ты паришься"?

ps и форум не показатель, думай своей головой всегда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь я скажу кто это.

Это ОН. Мне такой совет дал человек, который имеет Корвет с4, который изменил Plymouth Sport Fury сделав в итоге чоп топ приварив крышу от Волги...

 

А по поводу перелива он сказал так: "Что ты паришься, перелив это же хорошо, прёт лучше".

 

и что? представь, что ты стартуешь на 3000 оборотов всегда :13: ниже машина просто не едет, а стоит на месте. при этом заводской stall speed где то в районе 1000-1500 об/мин

тогда действительно "че ты паришься"?

ps и форум не показатель, думай своей головой всегда :)

 

Ну тогда то понятно, но я то стартую со стоковым бубликом. И косяки с переливом как раз чувствовались с 2 000 до 3 000 оборотов. В других режимах всё было ок. Так же, если отключить датчик дроссельной заслонки- перелив не чувствовался. Но это не выход. Ведь как показали тесты- виноваты были форсунки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто дядя пошутил.

 

Я его 8 лет знаю... Пошутил приварив крышу от Волги на Плимут фьюри ))))

Так же мнепонятно то, что он поставил на Корвет электрическую помпу на которой недавно сгорел предохранитель и... и пипец мотору чуть не случился.

 

я знаю человека, который сотворил крышу для трака из совковой лопаты (двух). мне теперь ходить и ему поклоны бить? :)

задолго до нас было сказано "не сотвори себе кумира" :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и что? представь, что ты стартуешь на 3000 оборотов всегда :13: ниже машина просто не едет, а стоит на месте. при этом заводской stall speed где то в районе 1000-1500 об/мин

тогда действительно "че ты паришься"?

ps и форум не показатель, думай своей головой всегда :)

 

Не спора ради, а правды для:

Афаик, стол спид - это обороты, до которых можно раскрутить двигатель удерживая машину тормозами, это нужно для быстрых стартов. Но с точки зрения физики абсолютно ничто не говорит нам о том, что такой бублик вообще не будет передавать момент на колёса уже с холостых. То есть, машина поедет примерно как и обычно, по отпусканиии педали. Я не прав разве?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и что? представь, что ты стартуешь на 3000 оборотов всегда :) ниже машина просто не едет, а стоит на месте. при этом заводской stall speed где то в районе 1000-1500 об/мин

тогда действительно "че ты паришься"?

ps и форум не показатель, думай своей головой всегда :)

 

Не спора ради, а правды для:

Афаик, стол спид - это обороты, до которых можно раскрутить двигатель удерживая машину тормозами, это нужно для быстрых стартов. Но с точки зрения физики абсолютно ничто не говорит нам о том, что такой бублик вообще не будет передавать момент на колёса уже с холостых. То есть, машина поедет примерно как и обычно, по отпусканиии педали. Я не прав разве?

 

хорошо, представь, что ты до 3000 rpm едешь с буксующим сцеплением, ы?

а ваще гуглишь и находишь ответ на этот вопрос :) как и я

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и что? представь, что ты стартуешь на 3000 оборотов всегда :) ниже машина просто не едет, а стоит на месте. при этом заводской stall speed где то в районе 1000-1500 об/мин

тогда действительно "че ты паришься"?

ps и форум не показатель, думай своей головой всегда :)

 

Не спора ради, а правды для:

Афаик, стол спид - это обороты, до которых можно раскрутить двигатель удерживая машину тормозами, это нужно для быстрых стартов. Но с точки зрения физики абсолютно ничто не говорит нам о том, что такой бублик вообще не будет передавать момент на колёса уже с холостых. То есть, машина поедет примерно как и обычно, по отпусканиии педали. Я не прав разве?

 

хорошо, представь, что ты до 3000 rpm едешь с буксующим сцеплением, ы?

а ваще гуглишь и находишь ответ на этот вопрос :) как и я

А обычно бублик уже с 1200 блокируется что ли? :) Он сам по себе прокручивается, не корректное сравнение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и сходу нагуглил:

People have the misconception that the transmission will slip when rpm drops below the stall speed, but that's not the case. You can have a high stall converter on the street as long as your drivetrain is built to suit and vice versa. Stall also only occurs under full acceleration and not part throttle.

http://www.classictrucks.com/tech/0810clt_...converters.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А обычно бублик уже с 1200 блокируется что ли? :) Он сам по себе прокручивается, не корректное сравнение.

 

нет, он полностью всю мощность передает с тех оборотов, на которых у него stall speed

поэтому для топливной эффективности рекомендуют низкий stall speed

 

ну и оттуда же

Stall

The first of the three stages is stall, and just what is stall, you ask? I didn't know myself and it has always been something that's baffled me (I know I'm not alone). I again turned to Stanley Poff at TCI, who had this to say: "Stall speed is the rpm that a given torque converter (impeller pump) has to spin in order for it to overcome a given amount of load and begin moving the turbine (and in turn the wheels. -Ed). When referring to 'how much stall will I get from this torque converter?', it means how fast (rpm) the torque converter must spin to generate enough fluid force on the turbine to overcome the resting inertia of the vehicle at wide open throttle

 

ps не будем засирать человеку тему непрофильным срачем :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, он полностью всю мощность передает с тех оборотов, на которых у него stall speed

поэтому для топливной эффективности рекомендуют низкий stall speed

Это вроде потому, что бублики с высокой SS теряют в эффективности на высоких оборотах. На этом закончим, да :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...