Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

Всё, отговорили от тюнинга... Не хочу испаганить хороший мотор тюнингом, а то возможно повторится история с Каприсом.

 

После этого дрифта у меня снова треснуло в месте крепления рулевого редуктора к лонжерону.

Теперь снимать рулевую и заново проваривать. 2 мм металл не выдержал...

Все остальные агрегаты вроде бы в норме.

 

И ещё вопрос по тормозам. Всё прокачали повторно недели 3 назад.

Сейчас стою в пробке, чувствую педаль медленно но верно проваливается в пол. Провалилась, загорелся Brake. Отпустил и заново нажал, снова потихоньку уходит в пол. Больше лампочка не загорается. И так 3 часа езды непрерывной. Вчера такого не замечал. Жидкость никуда не вытекает, уровень хороший. Всё это началось после замены ГТЦ.

 

Так же заметил при прокачке: Автомобиль на весу, всё прокачано, разгоняю до 40-60 км/ч (на весу), жму резко на тормоз, задние колёса останавливаются, через секунды 2 начинают медленно крутиться, хотя педаль в пол. (сзади барабаны)

 

На улице +40 в тени... Диски раскалены.

 

ammiak

Поцарапал мне крышу немного, зеркало пассажирское и дверь и сидение, материал повредил... Слов нет, одни эмоции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Отпишись как поставиш, мне тож кажется что для лета 160 самое оно )

 

Поставил вчера.

Двигатель нагревается так же, просто высокая температура наступает чуть позже. Ничего особенного...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тормозами что-то странное творится.

Теперь при резком нажатии авто не тормозит практически, при плавном педаль проваливается в пол- можно сказать тоже не тормозит.

Позавчера такого ещё не было, но были щелчки при нажатии на педаль тормоза, щелчки пропали- пропали и тормоза. Щелчок появляется если при появлении Brake резко нажать на тормоз, аж в педаль отдаёт, при этом Brake пропадает.

 

Непонятно поведение ручника.

Вертикально вверх поднимается безо всяких усилий- авто не держит. Отпускаю и поднимаю его ещё раза 3-4. Уже поднимается до середины и держит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму почему такое отношение к тюнингу?Если жалко этот купи уставший мотор и делай постепенно, а сам пока ездий на этом-потом сделаеш и поменяеш на собранный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не пойму почему такое отношение к тюнингу?Если жалко этот купи уставший мотор и делай постепенно, а сам пока ездий на этом-потом сделаеш и поменяеш на собранный.

 

у него уже была попытка тюнинга, теперь есть опыт :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если придерживаться тех же принцыпов что в теме по восстановлению то и с тюнингом будет все гуд.

:11:

PS а задний тормозной контур отключается для бернаутов?

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если придерживаться тех же принцыпов что в теме по восстановлению то и с тюнингом будет все гуд.

:11:

PS а задний тормозной контур отключается для бернаутов?

 

Тут я придерживался принципа: GM oroginal

С тюнингом такого не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда биг блок твой путь тюнинга.Купи уставший 7,4 от сабура и делай и не будеш уходить от джи-эм

Да кстати о оригинале сайленты полиуретановые то не джи-эм установленны.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты же мотор оставиш шевролетовский

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тогда биг блок твой путь тюнинга.Купи уставший 7,4 от сабура и делай и не будеш уходить от джи-эм

Да кстати о оригинале сайленты полиуретановые то не джи-эм установленны.

 

Обычная резина в подвеске служит меньше нежели полиуретан.

Оптика так же у меня не Original, новая светит лучше (хотя это спорно).

Сидения перешитые, тоже уже не Original.

 

Если уже к таким мелочам придираться... Я в общем говорю, машина на 98% получилось стоковой.

 

На счёт уставшего дополнительного мотора- да, неплохой вариант. Сколько примерно он сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вернул старый ГТЦ. Его прокачал, правда я был один и нормально прокачать просто не смог физически. Так как откручивал трубки от ГТЦ воздух в систему попал...

Проверил тормоза - они есть но педаль мягкая, зато теперь она в пол не проваливается.

 

Получается с рокавто мне пришёл бракованный ГТЦ. Вот так вот.

 

Остаётся только нормально прокачать тормозную, починить ручник (скорее всего просто натянуть тросик) и заварить место крепления рулевого редуктора к кузову.

После тщательного осмотра мастером который собирал авто (Роман) выяснилось, что отошла заводская точечная сварка которая соединяет 2 части лонжерона, так как редуктор потерял жёсткость под собой и появился зазор между лонжероном, болт крепления редуктора стал разбалтываться и метал треснул.

 

Вот этот ГТЦ я брал на рокавто:

 

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,1836

 

DORMAN Part # M39575 {Aluminum #18010572, 18011920, 18013427, 18014286}

w/Power Brakes; Bore = 24mm & 31.6 mm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно почему именно треснуло у редуктора? я никак не сопоставлю нагрузку при дрифте и рулевой редуктор...

и еще как именно ты понял что там что то треснуло? машина себя начала по другому вести?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересно почему именно треснуло у редуктора? я никак не сопоставлю нагрузку при дрифте и рулевой редуктор...

и еще как именно ты понял что там что то треснуло? машина себя начала по другому вести?

 

Треснуло видимо давно, а заметил я только на днях.

При повороте руля в правую сторону, при резком повороте - раздавался щелчок из подкапотного пространства. В левую же сторону- всё тихо. Вот и полез слушать и смотреть. Вчера и сегодня специально ходил в гараж и вертел руль - щелчки пропали.

 

В тот день, на дрифте я просто хорошо разогрел мотор и всё что под капотом, металл расширился и 2 сломанные части стали тереться друг о друга что и приводило к щелчкам. Когда автомобиль остыл, зазор увеличился, трение исчезло - щелчки прекратились.

 

То, что это обнаружилось - стечение обстоятельств.

 

+

 

Вот ещё вспомнил как проявлялась трещина металла под рулевым редуктором:

 

Месяц как обратил внимание, что при торможении автомобиль стал уходить влево. 2 раза ездил на сход/развал - приборы показывали всё ОК. Думал не ровно колодки притёрлись, оказалось вот как.

То, что трещина появилась давно - свидетельствует лёгкий налёт на шве (его видно на фото)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё хочу добавить из своих наблюдений:

 

Резина, что я купил: Cooper Cobra GT - полное Г...

Очень скользкая. Позавчера прошёл лёгкий дождь, входил в поворот на скорости 40 км/ч не нажимая при этом на педаль газа. Так вот меня занесло, еле еле вышел из заноса! Хотя казалось бы - скорость мизерная. В сухую пагоду - чуть дашь газ, автомобиль буксует на месте. А про зиму я вообще молчу. Стоит задним колёсам попасть на снег, всё, автомобиль стоит как вкопанный.

 

Зато стирается долго. На дрифте я отжигал минут 30-40. Стёрся МАКСИМУМ 1 мм.

 

Термостат на 180 градусов в жару роли особой не играет (при температуре +40 эффект не заметен), а вот при температуре +30 эффект очень даже ощущается. Двигатель практически не греется.

 

Так же отключил обогрев дроссельной заслонки. В нашем климате - это лишнее.

 

Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ покупать детали следующих фирм производителей:

AIRTEX

DORMAN

и резину фирмы Cooper.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резина, что я купил: Cooper Cobra GT - полное Г...

Зато стирается долго. На дрифте я отжигал минут 30-40. Стёрся МАКСИМУМ 1 мм.

 

а это как кирзовые сапоги — сцепления с дорогой никакого, зато носишь вечно :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ покупать детали следующих фирм производителей:

AIRTEX

DORMAN

и резину фирмы Cooper.

Если не против, своим опытом на эту тепу поделюсь.

Аиртех - учитывая, что всегда есть в наличии в Москве, и стоит копейки, пользовать в принципе можно. Но оригинал/хорошие заменители лучше - их только ждать нужно.

Дорман - согласен, барахло. При цене в штатах как за Райбестос, последний понравился больше(по тормозным тросам и проччей тормозной мелочевке)

Купер - на конкретной резине не ездил, не раз слышал что она реально плохая. Езжу на Discoverer - очень айс. Про лайфлайнер народ того же мнения. Не скользит в лужах, тихая, зимой тоже нормально едет. И действительно мало изнашивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ покупать детали следующих фирм производителей:

AIRTEX

DORMAN

и резину фирмы Cooper.

 

не стоит всю продукцию этих фирм оценивать по тем трем-четырем деталям, что к тебе попали. у тебя слишком мало опыта и статистики. :11::D

а чтоб избежать печального "опыта" можно было проконсультироваться до покупки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну к примеру меня шаровые райбестос в москве по 600р устроили во всем)))

 

и сколько ты на них проехал? то что по 600 рэ они тебя устроили - это понятно :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ОффТоп. Хотел поделиться своеобразной информацией.

 

Один человек из нашего города ориентировочно на протяжении 6 лет на базе Pontiac Fiero собирает Ferrari F50

 

8835d2bf764b.jpg

 

fe6a5673712b.jpg

 

15018beee22c.jpg

 

53c273535591.jpg

 

6049ae8e55e0.jpg

 

Мне вот интересно, какой там мотор - судя по фото (узнать у хозяина не представилось возможным)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ ... резину фирмы Cooper.[/b]

на зад который год ставлю 275-ю резину Cooper Zeon 2XS. Прекрасные качества что по сухому что по мокрому (разумеется, исключительно летом : ))

Изменено пользователем darkN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...