NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2010 Всё, отговорили от тюнинга... Не хочу испаганить хороший мотор тюнингом, а то возможно повторится история с Каприсом. После этого дрифта у меня снова треснуло в месте крепления рулевого редуктора к лонжерону. Теперь снимать рулевую и заново проваривать. 2 мм металл не выдержал... Все остальные агрегаты вроде бы в норме. И ещё вопрос по тормозам. Всё прокачали повторно недели 3 назад. Сейчас стою в пробке, чувствую педаль медленно но верно проваливается в пол. Провалилась, загорелся Brake. Отпустил и заново нажал, снова потихоньку уходит в пол. Больше лампочка не загорается. И так 3 часа езды непрерывной. Вчера такого не замечал. Жидкость никуда не вытекает, уровень хороший. Всё это началось после замены ГТЦ. Так же заметил при прокачке: Автомобиль на весу, всё прокачано, разгоняю до 40-60 км/ч (на весу), жму резко на тормоз, задние колёса останавливаются, через секунды 2 начинают медленно крутиться, хотя педаль в пол. (сзади барабаны) На улице +40 в тени... Диски раскалены. ammiak Поцарапал мне крышу немного, зеркало пассажирское и дверь и сидение, материал повредил... Слов нет, одни эмоции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2010 Вот тут у меня пошли трещины: 1) на шве 2) болт крепления рулевого редуктора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2010 Отпишись как поставиш, мне тож кажется что для лета 160 самое оно ) Поставил вчера. Двигатель нагревается так же, просто высокая температура наступает чуть позже. Ничего особенного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2010 С тормозами что-то странное творится. Теперь при резком нажатии авто не тормозит практически, при плавном педаль проваливается в пол- можно сказать тоже не тормозит. Позавчера такого ещё не было, но были щелчки при нажатии на педаль тормоза, щелчки пропали- пропали и тормоза. Щелчок появляется если при появлении Brake резко нажать на тормоз, аж в педаль отдаёт, при этом Brake пропадает. Непонятно поведение ручника. Вертикально вверх поднимается безо всяких усилий- авто не держит. Отпускаю и поднимаю его ещё раза 3-4. Уже поднимается до середины и держит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 Не пойму почему такое отношение к тюнингу?Если жалко этот купи уставший мотор и делай постепенно, а сам пока ездий на этом-потом сделаеш и поменяеш на собранный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 Не пойму почему такое отношение к тюнингу?Если жалко этот купи уставший мотор и делай постепенно, а сам пока ездий на этом-потом сделаеш и поменяеш на собранный. у него уже была попытка тюнинга, теперь есть опыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Если придерживаться тех же принцыпов что в теме по восстановлению то и с тюнингом будет все гуд. PS а задний тормозной контур отключается для бернаутов? Изменено 3 июля, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2010 Если придерживаться тех же принцыпов что в теме по восстановлению то и с тюнингом будет все гуд. PS а задний тормозной контур отключается для бернаутов? Тут я придерживался принципа: GM oroginal С тюнингом такого не получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) ну тогда биг блок твой путь тюнинга.Купи уставший 7,4 от сабура и делай и не будеш уходить от джи-эм Да кстати о оригинале сайленты полиуретановые то не джи-эм установленны. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Ты же мотор оставиш шевролетовский Изменено 3 июля, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2010 ну тогда биг блок твой путь тюнинга.Купи уставший 7,4 от сабура и делай и не будеш уходить от джи-эмДа кстати о оригинале сайленты полиуретановые то не джи-эм установленны. Обычная резина в подвеске служит меньше нежели полиуретан. Оптика так же у меня не Original, новая светит лучше (хотя это спорно). Сидения перешитые, тоже уже не Original. Если уже к таким мелочам придираться... Я в общем говорю, машина на 98% получилось стоковой. На счёт уставшего дополнительного мотора- да, неплохой вариант. Сколько примерно он сейчас стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2010 Вернул старый ГТЦ. Его прокачал, правда я был один и нормально прокачать просто не смог физически. Так как откручивал трубки от ГТЦ воздух в систему попал... Проверил тормоза - они есть но педаль мягкая, зато теперь она в пол не проваливается. Получается с рокавто мне пришёл бракованный ГТЦ. Вот так вот. Остаётся только нормально прокачать тормозную, починить ручник (скорее всего просто натянуть тросик) и заварить место крепления рулевого редуктора к кузову. После тщательного осмотра мастером который собирал авто (Роман) выяснилось, что отошла заводская точечная сварка которая соединяет 2 части лонжерона, так как редуктор потерял жёсткость под собой и появился зазор между лонжероном, болт крепления редуктора стал разбалтываться и метал треснул. Вот этот ГТЦ я брал на рокавто: http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...5,parttype,1836 DORMAN Part # M39575 {Aluminum #18010572, 18011920, 18013427, 18014286} w/Power Brakes; Bore = 24mm & 31.6 mm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2010 Share Опубликовано 3 июля, 2010 dorman гавно, бери raybestos Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 интересно почему именно треснуло у редуктора? я никак не сопоставлю нагрузку при дрифте и рулевой редуктор... и еще как именно ты понял что там что то треснуло? машина себя начала по другому вести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2010 интересно почему именно треснуло у редуктора? я никак не сопоставлю нагрузку при дрифте и рулевой редуктор...и еще как именно ты понял что там что то треснуло? машина себя начала по другому вести? Треснуло видимо давно, а заметил я только на днях. При повороте руля в правую сторону, при резком повороте - раздавался щелчок из подкапотного пространства. В левую же сторону- всё тихо. Вот и полез слушать и смотреть. Вчера и сегодня специально ходил в гараж и вертел руль - щелчки пропали. В тот день, на дрифте я просто хорошо разогрел мотор и всё что под капотом, металл расширился и 2 сломанные части стали тереться друг о друга что и приводило к щелчкам. Когда автомобиль остыл, зазор увеличился, трение исчезло - щелчки прекратились. То, что это обнаружилось - стечение обстоятельств. + Вот ещё вспомнил как проявлялась трещина металла под рулевым редуктором: Месяц как обратил внимание, что при торможении автомобиль стал уходить влево. 2 раза ездил на сход/развал - приборы показывали всё ОК. Думал не ровно колодки притёрлись, оказалось вот как. То, что трещина появилась давно - свидетельствует лёгкий налёт на шве (его видно на фото) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2010 И ещё хочу добавить из своих наблюдений: Резина, что я купил: Cooper Cobra GT - полное Г... Очень скользкая. Позавчера прошёл лёгкий дождь, входил в поворот на скорости 40 км/ч не нажимая при этом на педаль газа. Так вот меня занесло, еле еле вышел из заноса! Хотя казалось бы - скорость мизерная. В сухую пагоду - чуть дашь газ, автомобиль буксует на месте. А про зиму я вообще молчу. Стоит задним колёсам попасть на снег, всё, автомобиль стоит как вкопанный. Зато стирается долго. На дрифте я отжигал минут 30-40. Стёрся МАКСИМУМ 1 мм. Термостат на 180 градусов в жару роли особой не играет (при температуре +40 эффект не заметен), а вот при температуре +30 эффект очень даже ощущается. Двигатель практически не греется. Так же отключил обогрев дроссельной заслонки. В нашем климате - это лишнее. Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ покупать детали следующих фирм производителей: AIRTEX DORMAN и резину фирмы Cooper. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июля, 2010 Share Опубликовано 4 июля, 2010 Резина, что я купил: Cooper Cobra GT - полное Г...Зато стирается долго. На дрифте я отжигал минут 30-40. Стёрся МАКСИМУМ 1 мм. а это как кирзовые сапоги — сцепления с дорогой никакого, зато носишь вечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ покупать детали следующих фирм производителей:AIRTEX DORMAN и резину фирмы Cooper. Если не против, своим опытом на эту тепу поделюсь. Аиртех - учитывая, что всегда есть в наличии в Москве, и стоит копейки, пользовать в принципе можно. Но оригинал/хорошие заменители лучше - их только ждать нужно. Дорман - согласен, барахло. При цене в штатах как за Райбестос, последний понравился больше(по тормозным тросам и проччей тормозной мелочевке) Купер - на конкретной резине не ездил, не раз слышал что она реально плохая. Езжу на Discoverer - очень айс. Про лайфлайнер народ того же мнения. Не скользит в лужах, тихая, зимой тоже нормально едет. И действительно мало изнашивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ покупать детали следующих фирм производителей:AIRTEX DORMAN и резину фирмы Cooper. не стоит всю продукцию этих фирм оценивать по тем трем-четырем деталям, что к тебе попали. у тебя слишком мало опыта и статистики. а чтоб избежать печального "опыта" можно было проконсультироваться до покупки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 ну к примеру меня шаровые райбестос в москве по 600р устроили во всем))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 Вот когда они через 50К км продолжат устраивать во всем - тада мона будет рекомендовать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2010 Share Опубликовано 5 июля, 2010 ну к примеру меня шаровые райбестос в москве по 600р устроили во всем))) и сколько ты на них проехал? то что по 600 рэ они тебя устроили - это понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2010 ОффТоп. Хотел поделиться своеобразной информацией. Один человек из нашего города ориентировочно на протяжении 6 лет на базе Pontiac Fiero собирает Ferrari F50 Мне вот интересно, какой там мотор - судя по фото (узнать у хозяина не представилось возможным) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 июля, 2010 Share Опубликовано 14 июля, 2010 КМК V6 3.1 ... 3.8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 15 июля, 2010 Share Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) ... Исходя из личного опыта, НЕ СОВЕТУЮ ... резину фирмы Cooper.[/b] на зад который год ставлю 275-ю резину Cooper Zeon 2XS. Прекрасные качества что по сухому что по мокрому (разумеется, исключительно летом : )) Изменено 15 июля, 2010 пользователем darkN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.