Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну и как оно - поехало?

Субьективные ощущения как?

 

Есть только объективные ощущения которые появились после замены бензонасоса.

Теперь оно поехало!

 

Разница в давлении конечно существенная- 1.8 кг на старом и 4 на новом. Ну собственно разница и в динамике разгона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня имеется вот этот набор пружин: http://www.summitracing.com/parts/CCA-986-16/

Подскажите пожалуйста, на Камаро - на стоковый мотор подойдут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо пружины не подойдут.

мои познания английского говорят - спринг рэйт 332 лбс/ин - означает нагрузку пружины в фунтах, по нашему вес.

спереди должно быть больше 700, сзади около 105. по крайней мере такие х-ки выдает тот же саммит на передние и задние пружины Moog

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо пружины не подойдут.

мои познания английского говорят - спринг рэйт 332 лбс/ин - означает нагрузку пружины в фунтах, по нашему вес.

спереди должно быть больше 700, сзади около 105. по крайней мере такие х-ки выдает тот же саммит на передние и задние пружины Moog

Даешь пружины из бошек в подвеску :13::) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо пружины не подойдут.

мои познания английского говорят - спринг рэйт 332 лбс/ин - означает нагрузку пружины в фунтах, по нашему вес.

спереди должно быть больше 700, сзади около 105. по крайней мере такие х-ки выдает тот же саммит на передние и задние пружины Moog

Даешь пружины из бошек в подвеску :):7::)

 

А чо, тюнинх! :)

Помнится VladimirSH хотел пружины от соболя поставить, нужно ему эти посоветовать! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем я довёл авто до желаемого состояния и добился желаемого результата.

Съездил к одному человеку (на Корветте, который ещё Плимут делал у нас в городе), с ним мы обсудили ТЮНИНГ!

 

Вот что он посоветовал:

 

Строкер Кит Eagle или Scat;- сбалансированный, шатуны по возможности H образные.

Масляный насос Meling High Volume

Распредвал CompCamps

Клапана

Пружины клапанов

Приводная шестерня с цепью со смещением фаз

Роликовые карамысла

Гидрокомпенсаторы

Вкладыши распредвала

Вкладыши коленвала

Штанги карамысел усиленные + их направляющие

Форсунки 42 LBS

Бензонасос 250 L/H

Переходник под чип, чип с новой прошивкой.

Дроссельную заслонку

Хедеры

Выхлоп на 3 дюйма

Термостат 180 (уже имеется)

 

Было что-то ещё, но я забыл записать.

 

Головы на доработку.

 

Бюджет: 200 000 рублей.

Ориентировочно думаю начать в следующем году.

 

P/S мне вот интересно, оно вообще поедет после этого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Без чипа не поедет. Ну или сразу карб планируй.

 

Ну само собой с чипом, он сам их пишет.

Нафиг карб, я же там указал форсунки новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбе тут вот какая проблема -со строкером.

Его еще понимать надо. Тебе для каких целей? Опять же понт и пиписьками померяццо -одно.

Не советую брать Скат - уже 2 отзыва тут в РФ что к\валы у них кривые.

Если хочешь писдатую вещ - Лунатти.

Опять же каковы цели? Мощность расчитываемая? Учти, раскочегарить ТиПиАй свыше 350 сил -задача ну достаточно сложная.

 

Теперь про начинку. Они есть либо интернал либо экстернал балансед - первый случай отбалансированы ,второй нет. Сразу забудь ибеевские киты по 700 баксов с ковкой - норм ковка стоит 500, калено игл до 500 сил -200, шатуны можно оставить старые после ряда проверок, но экономить 250 на новые - ну эт ппц полный. Опять же, ежели хочешь крутибельно - бери не 5.7, а 6ти дюймовые шатуны. Но тогда поршень должен быть а) легкий - 400гр приемлимо б) высота от пальца до компрессионного меньше - 1.125 вместо 1.156

 

Теперь - если ты не хочешь строить дрегстр или баловатся закисью - не бери ковку. Колено игл за 200 баксов (если НЕ берешь комплект) дер жит 400сил интернал балансед и 500 сил экстернал.

Балансировки калена боюятся не стоит. Делают его за 200+ баксов. Для этого тебе нада притащить всю начинку -поршня, шатуны, кольца/пальца , флексплейт (если АКПП) /флайвил -маховик -ежели механика

Шатуны тоже держат около 500 сил.

Поршня - тут все хитрее - зависит от ожидаемой степень сжатия, высоты шатунов. В среднем, комплект качественных стоит порядка 200 баксов.

Вот тебе о всех премудростях расчета степени сжатия

http://www.carcraft.com/techarticles/calcu...atio/index.html

 

 

 

Далее: Если хочешь хороший результат одними валами не обойтись. Менять свтоит сток 1.5 и 1.94 клапана на 1.6 и 2.02 . Как показала практика - иногда проще привезти из-за бугра готовые головы. Тут самые правильные - AFR. Пропускная способность - CFM - 185/190 заглаза

 

Вот тебе наглядное пособие и приблизительный бюджет там

http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_...hevy/index.html

Также советую купить книгу BIG-INCH Chevy Small Block

116729308.jpg

Маслонасос - Меллинг M55HV - разумный выбор. К нему нада свой драйвер шафт. В комплекте с насосом таке идет и пружина для масл байпаса -сток 45..55 , а перфоманс на 65..70 пси

 

Начинку голов лучше брать как кит где есть все - тарелки пружины и т.д. - оно стоит своих денег

 

Разрезная шестерня - нафиг выкинутые деньги

 

вот еще готовые киты

http://www.coasthigh.com/Chevy-383-engine-kits-s/1353.htm

 

 

 

и если все делать вдумчиво и неторопясь

116954229.jpg

 

 

Только каробас и мост такого не сдюжат. А и тебе придеццо как минимум набраццо опыта, начинать можно хоть с картинга, хоть с спец школ "экстримального" вождения

 

Будут вопросы-спрашивай :13:

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

балансировка всего КШМ стоит 200+, расточка обработка блока в нормальной конторе 300+, за сборку со всем геморроем возьмут 2000+

Забыл про тормоза. С такой мощностью на соковых тормозах ездить будет страшно. Еще придется делать всю подвеску и покупать нормальные диски и резину

 

Умножай 200т.р. на 4! Это будет больше похоже на правду

 

Мой совет: ставь компрессор. Есть болтон комплекты... Относительно строкера все происходит безгеморно и даже немного дешевле. К тому же все снимается и продается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой совет: ставь компрессор. Есть болтон комплекты... Относительно строкера все происходит безгеморно и даже немного дешевле. К тому же все снимается и продается.

Мусье, после механ обработки блок легко собрать самаму, имея опыт хотя бы в переборке тазовских моторов. Он прост до безобразия.

Бгы)

Далее компрессор - вы думаете таки при 0.4 бар оно поднимет с 250 до 500сил

Бгы))) Неа)))

Также строкер неплох тем,что вся начинка новая и проверенная, а вот ставить мясорубку на средненький мотор ... ммм для меня восьмерка америкоса - это такой кусок чгунины, который вечен при минимальном обслуживании. Только не на саммитовских запчастях =/

 

з.ы. и, кстати, суперчаргер стоит космических денег под родной TPI -проще внедрить зОкись

Изменено пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вообщем я довёл авто до желаемого состояния и добился желаемого результата.

Съездил к одному человеку (на Корветте, который ещё Плимут делал у нас в городе), с ним мы обсудили ТЮНИНГ!

....

Бюджет: 200 000 рублей.

Ориентировочно думаю начать в следующем году.

 

Туненк - ЗЛО! Вспомне коприс... :)

 

Вот чо те нехватаит? :) Осуществил мечту - наслаждайсо! Катайсо, отдыхайсо. :) На сэкономленные от туненха денги лучше съездить в турпоездку по американским джанкярдам в солнечную Аризону... :)

Изменено пользователем Vagan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он же ее поцарапает/испачкает! :)

b15f4b4b84a3.jpg

 

а тут надо купить спецшины для дрища дрифта, штоб красиво дымили красным дымом :)

c6b46f9aeab2.jpg

 

и вообще +1 к Vagan - тебе кредитов/долгов мало? :) почки твои не обналичить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ежели пошло палево резины то тут без тунинха не обойтись :) Далее буит четверть мили и тд и тп :) :) Так держать,товарищ :)

Респект и увага,давненько тут таких глобальных проектов(завершенных :) )небыло :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...