Riss Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Ну и как оно - поехало? Субьективные ощущения как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Ну и как оно - поехало?Субьективные ощущения как? после девок? отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 Ну и как оно - поехало?Субьективные ощущения как? Есть только объективные ощущения которые появились после замены бензонасоса. Теперь оно поехало! Разница в давлении конечно существенная- 1.8 кг на старом и 4 на новом. Ну собственно разница и в динамике разгона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 А сфотай если не сложно, как с решеткой видно изнутри авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 А сфотай если не сложно, как с решеткой видно изнутри авто Окай, через часик будет фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2010 А сфотай если не сложно, как с решеткой видно изнутри авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 24 июня, 2010 Share Опубликовано 24 июня, 2010 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2010 У меня имеется вот этот набор пружин: http://www.summitracing.com/parts/CCA-986-16/ Подскажите пожалуйста, на Камаро - на стоковый мотор подойдут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2010 Просвещаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrey_685 Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Шикарно смотрится , прям как с конвеера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 имхо пружины не подойдут. мои познания английского говорят - спринг рэйт 332 лбс/ин - означает нагрузку пружины в фунтах, по нашему вес. спереди должно быть больше 700, сзади около 105. по крайней мере такие х-ки выдает тот же саммит на передние и задние пружины Moog Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Так тут по-моему пружины не для подвески )) Тут все одинаковые пружинки.. )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 имхо пружины не подойдут.мои познания английского говорят - спринг рэйт 332 лбс/ин - означает нагрузку пружины в фунтах, по нашему вес. спереди должно быть больше 700, сзади около 105. по крайней мере такие х-ки выдает тот же саммит на передние и задние пружины Moog Даешь пружины из бошек в подвеску :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 уууппсс понедельник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 имхо пружины не подойдут.мои познания английского говорят - спринг рэйт 332 лбс/ин - означает нагрузку пружины в фунтах, по нашему вес. спереди должно быть больше 700, сзади около 105. по крайней мере такие х-ки выдает тот же саммит на передние и задние пружины Moog Даешь пружины из бошек в подвеску А чо, тюнинх! Помнится VladimirSH хотел пружины от соболя поставить, нужно ему эти посоветовать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 Ну вообщем я довёл авто до желаемого состояния и добился желаемого результата. Съездил к одному человеку (на Корветте, который ещё Плимут делал у нас в городе), с ним мы обсудили ТЮНИНГ! Вот что он посоветовал: Строкер Кит Eagle или Scat;- сбалансированный, шатуны по возможности H образные. Масляный насос Meling High Volume Распредвал CompCamps Клапана Пружины клапанов Приводная шестерня с цепью со смещением фаз Роликовые карамысла Гидрокомпенсаторы Вкладыши распредвала Вкладыши коленвала Штанги карамысел усиленные + их направляющие Форсунки 42 LBS Бензонасос 250 L/H Переходник под чип, чип с новой прошивкой. Дроссельную заслонку Хедеры Выхлоп на 3 дюйма Термостат 180 (уже имеется) Было что-то ещё, но я забыл записать. Головы на доработку. Бюджет: 200 000 рублей. Ориентировочно думаю начать в следующем году. P/S мне вот интересно, оно вообще поедет после этого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Без чипа не поедет. Ну или сразу карб планируй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 Без чипа не поедет. Ну или сразу карб планируй. Ну само собой с чипом, он сам их пишет. Нафиг карб, я же там указал форсунки новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Ну какбе тут вот какая проблема -со строкером. Его еще понимать надо. Тебе для каких целей? Опять же понт и пиписьками померяццо -одно. Не советую брать Скат - уже 2 отзыва тут в РФ что к\валы у них кривые. Если хочешь писдатую вещ - Лунатти. Опять же каковы цели? Мощность расчитываемая? Учти, раскочегарить ТиПиАй свыше 350 сил -задача ну достаточно сложная. Теперь про начинку. Они есть либо интернал либо экстернал балансед - первый случай отбалансированы ,второй нет. Сразу забудь ибеевские киты по 700 баксов с ковкой - норм ковка стоит 500, калено игл до 500 сил -200, шатуны можно оставить старые после ряда проверок, но экономить 250 на новые - ну эт ппц полный. Опять же, ежели хочешь крутибельно - бери не 5.7, а 6ти дюймовые шатуны. Но тогда поршень должен быть а) легкий - 400гр приемлимо б) высота от пальца до компрессионного меньше - 1.125 вместо 1.156 Теперь - если ты не хочешь строить дрегстр или баловатся закисью - не бери ковку. Колено игл за 200 баксов (если НЕ берешь комплект) дер жит 400сил интернал балансед и 500 сил экстернал. Балансировки калена боюятся не стоит. Делают его за 200+ баксов. Для этого тебе нада притащить всю начинку -поршня, шатуны, кольца/пальца , флексплейт (если АКПП) /флайвил -маховик -ежели механика Шатуны тоже держат около 500 сил. Поршня - тут все хитрее - зависит от ожидаемой степень сжатия, высоты шатунов. В среднем, комплект качественных стоит порядка 200 баксов. Вот тебе о всех премудростях расчета степени сжатия http://www.carcraft.com/techarticles/calcu...atio/index.html Далее: Если хочешь хороший результат одними валами не обойтись. Менять свтоит сток 1.5 и 1.94 клапана на 1.6 и 2.02 . Как показала практика - иногда проще привезти из-за бугра готовые головы. Тут самые правильные - AFR. Пропускная способность - CFM - 185/190 заглаза Вот тебе наглядное пособие и приблизительный бюджет там http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_...hevy/index.html Также советую купить книгу BIG-INCH Chevy Small Block Маслонасос - Меллинг M55HV - разумный выбор. К нему нада свой драйвер шафт. В комплекте с насосом таке идет и пружина для масл байпаса -сток 45..55 , а перфоманс на 65..70 пси Начинку голов лучше брать как кит где есть все - тарелки пружины и т.д. - оно стоит своих денег Разрезная шестерня - нафиг выкинутые деньги вот еще готовые киты http://www.coasthigh.com/Chevy-383-engine-kits-s/1353.htm и если все делать вдумчиво и неторопясь Только каробас и мост такого не сдюжат. А и тебе придеццо как минимум набраццо опыта, начинать можно хоть с картинга, хоть с спец школ "экстримального" вождения Будут вопросы-спрашивай Изменено 28 июня, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stalnoi_oskal Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 балансировка всего КШМ стоит 200+, расточка обработка блока в нормальной конторе 300+, за сборку со всем геморроем возьмут 2000+ Забыл про тормоза. С такой мощностью на соковых тормозах ездить будет страшно. Еще придется делать всю подвеску и покупать нормальные диски и резину Умножай 200т.р. на 4! Это будет больше похоже на правду Мой совет: ставь компрессор. Есть болтон комплекты... Относительно строкера все происходит безгеморно и даже немного дешевле. К тому же все снимается и продается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 30 июня, 2010 Share Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Мой совет: ставь компрессор. Есть болтон комплекты... Относительно строкера все происходит безгеморно и даже немного дешевле. К тому же все снимается и продается. Мусье, после механ обработки блок легко собрать самаму, имея опыт хотя бы в переборке тазовских моторов. Он прост до безобразия. Бгы) Далее компрессор - вы думаете таки при 0.4 бар оно поднимет с 250 до 500сил Бгы))) Неа))) Также строкер неплох тем,что вся начинка новая и проверенная, а вот ставить мясорубку на средненький мотор ... ммм для меня восьмерка америкоса - это такой кусок чгунины, который вечен при минимальном обслуживании. Только не на саммитовских запчастях =/ з.ы. и, кстати, суперчаргер стоит космических денег под родной TPI -проще внедрить зОкись Изменено 30 июня, 2010 пользователем Гена_Букин (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Ну вообщем я довёл авто до желаемого состояния и добился желаемого результата.Съездил к одному человеку (на Корветте, который ещё Плимут делал у нас в городе), с ним мы обсудили ТЮНИНГ! .... Бюджет: 200 000 рублей. Ориентировочно думаю начать в следующем году. Туненк - ЗЛО! Вспомне коприс... Вот чо те нехватаит? Осуществил мечту - наслаждайсо! Катайсо, отдыхайсо. На сэкономленные от туненха денги лучше съездить в турпоездку по американским джанкярдам в солнечную Аризону... Изменено 2 июля, 2010 пользователем Vagan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2010 Съемки телепередачи на СТС + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 он же ее поцарапает/испачкает! а тут надо купить спецшины для дрища дрифта, штоб красиво дымили красным дымом и вообще +1 к Vagan - тебе кредитов/долгов мало? почки твои не обналичить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 2 июля, 2010 Share Опубликовано 2 июля, 2010 Ежели пошло палево резины то тут без тунинха не обойтись Далее буит четверть мили и тд и тп :) Так держать,товарищ Респект и увага,давненько тут таких глобальных проектов(завершенных )небыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.