nikitozz Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 может кто нибудь подсказать как фарсунки наворачиваються. У меня така непонятна проблема, на холостых двигатель немного начал подергиваться причем не с равной интенсивностью а произвольно когда ка что называется, работает вобщем с какими то непонятными перебоями. На ходу тоже тянет с неравномерным усилием, если гашетку притапить то ускоряется как бы ступенями все быстрее и быстрее + переключает пидорачи естественно. разгон как бы с дерганьем. раньше ( до замены свечи которая по моему мнению не работала (была черная без следов искры не в масле!)) двигатель дергался при малых оборотах на ходу и на холостых не зависимо от того на драйве или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Скорее свечи. Или бензинчику хренового хапнул где-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2009 Скорее свечи. Или бензинчику хренового хапнул где-то. свечи все перелопатил, все работают, одна тока не работала. я ее поменял, поставил новую, та же хрень. менял местами провода, та же хрень, поменял форсунки, тут то и все изменилось, но форсунка работает, щелкает. тока почему свеча чернеет?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Ну, тут один ответ - распыл плохой. Либо кака на форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2009 а почему свеча черная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Из-за плохого распыла топливо поступает не распылённым факелом, а именно пИсает, заливая свечу ссаным зебином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2009 Из-за плохого распыла топливо поступает не распылённым факелом, а именно пИсает, заливая свечу ссаным зебином. А ФАРСУНКИ ЧИСТЯТСЯ С РАЗБОРОМ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Разбор форсунки??? Жесть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Из-за плохого распыла топливо поступает не распылённым факелом, а именно пИсает, заливая свечу ссаным зебином. А ФАРСУНКИ ЧИСТЯТСЯ С РАЗБОРОМ? Их легко помыть, здесь есть темы. У меня ушло полдня с подготовкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 после ультра звука иногда форсунки теряют герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Я мыл руками. С баллончика для очистки карбюраторов подавал давление на снятые форсунки, а второй рукой провода на аккумуляторе прижимал, чтобы форсунка щелкала. 6 форсунок по три подхода, бюджет – один баллончик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Я мыл руками. С баллончика для очистки карбюраторов подавал давление на снятые форсунки, а второй рукой провода на аккумуляторе прижимал, чтобы форсунка щелкала.6 форсунок по три подхода, бюджет – один баллончик. +1 http://photofile.ru/users/mac164/2838118/5.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/mac164/2838118/5.../#mainImageLink Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 6 июня, 2009 Share Опубликовано 6 июня, 2009 Я мыл руками. С баллончика для очистки карбюраторов подавал давление на снятые форсунки, а второй рукой провода на аккумуляторе прижимал, чтобы форсунка щелкала.6 форсунок по три подхода, бюджет – один баллончик. +1 http://photofile.ru/users/mac164/2838118/5.../#mainImageLink http://photofile.ru/users/mac164/2838118/5.../#mainImageLink +2. Тоже так мыл, результат - неплохой. Только желательно питание с аккума подавать на хварсунку через лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 И не забудь про пиво!!! Без него ничего не получится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 Рассказываю На примере форсунок нордстара. Засранная форсунка "Аппарат" для промывания. Чрезвычано "сложная" техника Первый этап промывания - Форсунка купается в ацетоне и клацает. Второй этап промывания - Продуваем форсунку карбклинером. Оттуда вылетает говно и она начинает брызгать двумя красивыми зонтиками. Промывается также с подключённым "аппаратом" (на фото просто принцип подсоединения форсунки к карбклинеру - нужен балон с пиписькой и кусочек шланга). Такой карбклинер продаётся в ашане за 180р. Вот такой она становится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 А ФАРСУНКИ ЧИСТЯТСЯ С РАЗБОРОМ? Ежели после промывки распыл хреновый, то под замену советую Бошевские пьезофорсунки ("тонкие" нового образца) для Волги - по производительности один в один , да и бюджет не сильно страшный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 Ежели после промывки распыл хреновый, тов качестве последней меры перед выкидыванием можно дунуть карбклинером в обратную сторону.Один раз мне это помогло, но форсунка во время продувки издавала аццкие звуки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gonzales Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 форсунка во время продувки издавала аццкие звуки ругалась матом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 июня, 2009 Share Опубликовано 7 июня, 2009 Ага Там внутрях какие-то завывания были. Скулила как собачёнка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) ну спосибо! теперь я вооружен и подгатовлен!!! БЕРЕГИСЬ ФОРСУНКА! ток я их мыл уже, не снимая винсом. одна почемуто глючит. после промывки легче стало, но глюк остался Изменено 8 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 А ФАРСУНКИ ЧИСТЯТСЯ С РАЗБОРОМ? Ежели после промывки распыл хреновый, то под замену советую Бошевские пьезофорсунки ("тонкие" нового образца) для Волги - по производительности один в один , да и бюджет не сильно страшный Ого, уже разговор! Ты можешь узнать их оригинальный номер? У них 100% совместимость по посадочным диаметрам, уплотнениям и разъёмам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Ого, уже разговор! Иногда думаю - и для кого все пишется и разъясняется... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=19690 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Ого, уже разговор! Иногда думаю - и для кого все пишется и разъясняется... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=19690 ГАЗ: Bosch 0 280 150 902 или 0 280 150 711, 192 cc/min, 38 л.с., 16 ом. источник - http://faq.ford77.ru/engine/jet/injector_flows.htm, ссылку как раз escapeman и давал Тока цена такая, что проще купить комплект Accel на саммите. Вот такой еще вопрос: штатные форсунки имеют производительность 19 lbs./ hr. Как скажется на работе двигателя установка более производительных форсунок, например 21 lbs./ hr? Изменено 8 июня, 2009 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Мужики, да курил я это уже! Но нигде нет фразы о том, что это подойдёт к двигателю Modular 4,6. По производительности, импедансу аналог подобрать - дело 20 минут. Я же спрашивал о совместимости по посадочным диаметрам, уплотнениям и разъёмам. Кто-нибудь реально сам ставил волговские форсунки на этот двигатель, или только ссылками кидаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bublik Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 И я вопрос задам. А дествительно, какую мощьность электрического тока можно подавать на форсунку дабы она не сгорела? А то, я тоже проникся идей промывки при помощи карбклинера, но че-то напрягает кидать провода от аккумулятора на форсунки даже через лампочку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.