Перейти к содержанию

Замена тормозных трубок на Caprice 1992


Recommended Posts

Хочу поменять на своём Каприсе все тормозные трубки на медные. Найти готовые не удалось, поэтому буду очень признателен за любые советы, инфу (диаметры,вальцеватель и т.п.), ссылки и т.д. Если тема уже была- звиняйте не нашёл. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо конечно, но зачем так злиться то :11: Извини если побеспокоил :6: Мне бы что нибудь более подробное: № вальцевателя, может быть штуцеры отдельно продаются или с чего подойдут, потому что старые использовать удастся не все. На рынке видел трубки медные для волги можно ли ставить их? Кто делал может знает какие хитрости...

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо конечно, но зачем так злиться то :11: Мне бы что нибудь более подробное: № вальцевателя, может быть штуцеры отдельно продаются или с чего подойдут, потому что старые использовать удастся не все. На рынке видел трубки медные для волги можно ли ставить их? Кто делал может знает какие хитрости... У меня вот почти новое колесо взорвалось на 120 и всякие другие проблемы... но я на людей не кидаюсь. Извини если побеспокоил :6:

 

Я менял на двух своих Каприсах. Сложного ничего нет, нужна аккуратность. Трубки покупал на рынке на метраж. На машине сначала обрезал старые трубки у основания штуцеров, потом откручивал штуцера накидным ключом. Если цеплять рожковым - "обойдутся" грани. Затем по старой трубке гнул новую, оставив запас по краям примерно в 50-100 мм. Набор пользовал для дюймовых трубок, обычный китайский. Сначала советую потренироваться вальцевать на обгрызках, потом уже делать это на готовой трубке. Медь приятная в работе, легко гнется. "Петли", которые у ГТЦ и блока АБС, гнул по подходящего диаметра кругляшкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, не дает трубке сломаться от вибраций. Это раз. Во-вторых, сжимая или разжимая колечко на новой трубке, удобно ее подгонять по месту. В-третьих, симпотно смотрятся : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самая длинная- та что идёт по раме, она по-моему большего диаметра чем остальные или мне показалось? Как сней быть? И по всей машине используется один и тот же вальцеватель? Ибо в мане нарисованы два вида развальцовки.

Изменено пользователем P.S. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Петли", которые у ГТЦ и блока АБС, гнул по подходящего диаметра кругляшкам.

а кста, не скажешь ли, каков их сакральный смысл?

Предполагаю, из-за того что ГТЦ крепится к кузову, а дальше трубки идут по раме, а они же не жестко закреплены между собой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самая длинная- та что идёт по раме, она по-моему большего диаметра чем остальные или мне показалдось? Как сней быть? И по всей машине используется один и тот же вальцеватель? Ибо в мане нарисованы два вида развальцовки.

 

Все тормозные трубки на наших вёдрах имеют диаметр 3/16" (примерно 5мм)

А могистраль идущая к мосту имеет диаметр 1/4" (примерно 6,5мм)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

взял в академии гайки transbek 5/16 и 3/16 на пробу по штуке. 3/16 пока не пробовал, а 5/16 - г...нище реальное, грани слетели уже при затяжке (будто из пластилина), так что зажимным ключом на 13 сразу отвернули ее и выкинули в банку с металлоломом и поставили старые гайки трубки. трубку брал 5*0,8 от чего-то тазического на авторынке. на передние колеса ушло 4,5 метра (трубку не экономили, завитков много накрутили). точки крепления трубки лучше сделать новые, старые могут не удержать от провисания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ап

 

Тому, кто возьмет все оставшееся новое - скидка 50%

Аналогично и со старым барахлом !

 

Налетай, подешевело !

 

Предложение действительно на этой неделе !!

 

Менял передние трубки на медные от Волги. Диаметр 5 мм. Тормозные шланги тоже от Волги. Подходят нормально. Единственный косяк, длинее сантиметров на 5. От чего пришлось подогнуть крепление что на раме. Трубки на задние тормоза (те что на мосту лежат) взял 6мм (то что было в гараже то и взял)) . Штуцер с 5 мм пришлось рассверлить на 6 мм. Жопа наконец-то начала тормозить, правда я туда по ожибке ещё и тормозные цилиндры вхерячил от барабанов на 11 дюимов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...