P.S. Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Хочу поменять на своём Каприсе все тормозные трубки на медные. Найти готовые не удалось, поэтому буду очень признателен за любые советы, инфу (диаметры,вальцеватель и т.п.), ссылки и т.д. Если тема уже была- звиняйте не нашёл. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 :1: :1: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=15874 суть одна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Спасибо конечно, но зачем так злиться то Извини если побеспокоил Мне бы что нибудь более подробное: № вальцевателя, может быть штуцеры отдельно продаются или с чего подойдут, потому что старые использовать удастся не все. На рынке видел трубки медные для волги можно ли ставить их? Кто делал может знает какие хитрости... Изменено 15 мая, 2009 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Спасибо конечно, но зачем так злиться то Мне бы что нибудь более подробное: № вальцевателя, может быть штуцеры отдельно продаются или с чего подойдут, потому что старые использовать удастся не все. На рынке видел трубки медные для волги можно ли ставить их? Кто делал может знает какие хитрости... У меня вот почти новое колесо взорвалось на 120 и всякие другие проблемы... но я на людей не кидаюсь. Извини если побеспокоил Я менял на двух своих Каприсах. Сложного ничего нет, нужна аккуратность. Трубки покупал на рынке на метраж. На машине сначала обрезал старые трубки у основания штуцеров, потом откручивал штуцера накидным ключом. Если цеплять рожковым - "обойдутся" грани. Затем по старой трубке гнул новую, оставив запас по краям примерно в 50-100 мм. Набор пользовал для дюймовых трубок, обычный китайский. Сначала советую потренироваться вальцевать на обгрызках, потом уже делать это на готовой трубке. Медь приятная в работе, легко гнется. "Петли", которые у ГТЦ и блока АБС, гнул по подходящего диаметра кругляшкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 "Петли", которые у ГТЦ и блока АБС, гнул по подходящего диаметра кругляшкам. а кста, не скажешь ли, каков их сакральный смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 ИМХО, не дает трубке сломаться от вибраций. Это раз. Во-вторых, сжимая или разжимая колечко на новой трубке, удобно ее подгонять по месту. В-третьих, симпотно смотрятся : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) А самая длинная- та что идёт по раме, она по-моему большего диаметра чем остальные или мне показалось? Как сней быть? И по всей машине используется один и тот же вальцеватель? Ибо в мане нарисованы два вида развальцовки. Изменено 15 мая, 2009 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 "Петли", которые у ГТЦ и блока АБС, гнул по подходящего диаметра кругляшкам. а кста, не скажешь ли, каков их сакральный смысл? Предполагаю, из-за того что ГТЦ крепится к кузову, а дальше трубки идут по раме, а они же не жестко закреплены между собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 15 мая, 2009 Share Опубликовано 15 мая, 2009 А самая длинная- та что идёт по раме, она по-моему большего диаметра чем остальные или мне показалдось? Как сней быть? И по всей машине используется один и тот же вальцеватель? Ибо в мане нарисованы два вида развальцовки. Все тормозные трубки на наших вёдрах имеют диаметр 3/16" (примерно 5мм) А могистраль идущая к мосту имеет диаметр 1/4" (примерно 6,5мм) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2009 Спасибо всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 взял в академии гайки transbek 5/16 и 3/16 на пробу по штуке. 3/16 пока не пробовал, а 5/16 - г...нище реальное, грани слетели уже при затяжке (будто из пластилина), так что зажимным ключом на 13 сразу отвернули ее и выкинули в банку с металлоломом и поставили старые гайки трубки. трубку брал 5*0,8 от чего-то тазического на авторынке. на передние колеса ушло 4,5 метра (трубку не экономили, завитков много накрутили). точки крепления трубки лучше сделать новые, старые могут не удержать от провисания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Ап Тому, кто возьмет все оставшееся новое - скидка 50% Аналогично и со старым барахлом ! Налетай, подешевело ! Предложение действительно на этой неделе !! Менял передние трубки на медные от Волги. Диаметр 5 мм. Тормозные шланги тоже от Волги. Подходят нормально. Единственный косяк, длинее сантиметров на 5. От чего пришлось подогнуть крепление что на раме. Трубки на задние тормоза (те что на мосту лежат) взял 6мм (то что было в гараже то и взял)) . Штуцер с 5 мм пришлось рассверлить на 6 мм. Жопа наконец-то начала тормозить, правда я туда по ожибке ещё и тормозные цилиндры вхерячил от барабанов на 11 дюимов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.