Перейти к содержанию

Несколько вопросов по ЛТК 93


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 208
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Снял мне мастер руль, а там черная круглая на дымовую шашку похожая фигня стоит, в которой контакты и перетерлись и теперь машина сигналит через раз. Я так понимаю мне ее теперь надо менять? и сколько она стоит? номер написанный на ней F3AC-14A664-AB пробил в ексисте, говорит нет такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постояла машина две недели, все было выключено, но сел новый акум. :10: Откуда эта утечка и как ее теперь искать?

Скорее всего просто пневму из багажника выключать когда машина остается стоять более нескольких дней. :12:

вряд ли из-за пневмы, хотя на марках то что подкачка периодически вкл это нормально, на лтк наверно так же

посмотри сколько электричества в выкл состоянии может сигналка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такого рода мультимедийные систмы ктонибудь ставил на Таун Кар? Меня интересует, как с учетом наклона монитора эта системма встанет в панель ЛТК?

 

+1. У меня тоже стоит такаяже голова с монитором, моник как раз упираеться в планку с кнопкой откр. бака. И даже открывает его если наклон увеличить)))) А так всё встает и всё смотриться нормально.

Изменено пользователем denisovrv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Такого рода мультимедийные систмы ктонибудь ставил на Таун Кар? Меня интересует, как с учетом наклона монитора эта системма встанет в панель ЛТК?

 

+1. У меня тоже стоит такаяже голова с монитором, моник как раз упираеться в планку с кнопкой откр. бака. И даже открывает его если наклон увеличить)))) А так всё встает и всё смотриться нормально.

 

Все купил и камеру заднего вида еще взял, на выходных друг приедит, будет ставить. Както на форуме я встречал аудио схему на ЛТК, в формате гиф, или пдф, не помню. Хотелось бы ее иметь, огромная просьба, дайте ссылку, кто может помнит где это было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3df5bfd811d8.jpgc99c8016d63b.jpg

 

Спасибо огромное, но у меня была кассетная голова и без родного сабвуфера, а тут есть слова JBL и DISC, к моей машине подойдет эта схема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял мне мастер руль, а там черная круглая на дымовую шашку похожая фигня стоит, в которой контакты и перетерлись и теперь машина сигналит через раз. Я так понимаю мне ее теперь надо менять? и сколько она стоит? номер написанный на ней F3AC-14A664-AB пробил в ексисте, говорит нет такого.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=343767

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял мне мастер руль, а там черная круглая на дымовую шашку похожая фигня стоит, в которой контакты и перетерлись и теперь машина сигналит через раз. Я так понимаю мне ее теперь надо менять? и сколько она стоит? номер написанный на ней F3AC-14A664-AB пробил в ексисте, говорит нет такого.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=343767

 

сэнькс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где должно быть написано кроме, как в доках, какой у ЛТК мотор, 4.6 или 5.0, по каким признакам визуально определить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где должно быть написано кроме, как в доках, какой у ЛТК мотор, 4.6 или 5.0, по каким признакам визуально определить?

 

они совсем разные внешне, кто видел оба мотора - никогда их не спутает.

расшифровка vin указывает на мотор. а clock spring отличаются даже по годам :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я писал уже, что машина у меня вяло заводится, какбудто акум севший, хотя зарядку мерили и дает она 14.6 и акум новый 62амп и пневма тут не причем, экспериментировали, отключали в багажнике, когда ставили на стоянку. Мне говорят, что у меня стартер много на себя берет и его надо делать, типа он во всем виноват. Как это проверить? Машина заводится примерно так, не джик-джик и завелась, а джиииик-джииииик-джик-джик и завелась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я писал уже, что машина у меня вяло заводится, какбудто акум севший, хотя зарядку мерили и дает она 14.6 и акум новый 62амп и пневма тут не причем, экспериментировали, отключали в багажнике, когда ставили на стоянку. Мне говорят, что у меня стартер много на себя берет и его надо делать, типа он во всем виноват. Как это проверить? Машина заводится примерно так, не джик-джик и завелась, а джиииик-джииииик-джик-джик и завелась.

У меня на тарасе Г3 было не так давно... Постояла машинка, прихожу в гараж - еле-крутится... Ну аккум сел... Ставлю на зарядку. На след день картина не изменилась. Ну, думаю, помер аккум. Купил новый. Картина не изменилась. Потестил аккум - живой напрочь. В общем оказалось что генератор закис. :13:((

Вывод: Скинуть ремень и потрогать все что на ем сидит. Стартер может слишком много брать как от этого, так и от собственных проблем. Раз на него указали - я б его снял и перебрал-почистил. Но в начале по старому опыту скинул ремень и потрогал остальные ролики. Благо на вике это не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я писал уже, что машина у меня вяло заводится, какбудто акум севший, хотя зарядку мерили и дает она 14.6 и акум новый 62амп и пневма тут не причем, экспериментировали, отключали в багажнике, когда ставили на стоянку. Мне говорят, что у меня стартер много на себя берет и его надо делать, типа он во всем виноват. Как это проверить? Машина заводится примерно так, не джик-джик и завелась, а джиииик-джииииик-джик-джик и завелась.

У меня на тарасе Г3 было не так давно... Постояла машинка, прихожу в гараж - еле-крутится... Ну аккум сел... Ставлю на зарядку. На след день картина не изменилась. Ну, думаю, помер аккум. Купил новый. Картина не изменилась. Потестил аккум - живой напрочь. В общем оказалось что генератор закис. :13:((

Вывод: Скинуть ремень и потрогать все что на ем сидит. Стартер может слишком много брать как от этого, так и от собственных проблем. Раз на него указали - я б его снял и перебрал-почистил. Но в начале по старому опыту скинул ремень и потрогал остальные ролики. Благо на вике это не проблема.

 

Как понять закис генератор, не крутил ремень своим роликом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как понять закис генератор, не крутил ремень своим роликом?

Буквально... Скинул ремень и попробовал рукой покрутить. Нихрена не выхшо. Стартер его крутил, но из последних сил. У тебя возможна похожая ситуация, но не с такой запущеной стадии. Хотя скорей всего у тебя действительно сам стартер плох.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить?

обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить?

обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику?

 

Тут не совсем парктроник, если вы посмотрите сайт по моей ссылке, то увидите это многофункциональное устройство. Мультитроникс - бортовой комп, который имеет более двухсот функций, говорит голосом, подключен к автомобилю постоянно по диагностическому разъему и еще считывает ошибки сам, короче вещ очень интересная. И к нему еще вешаются этойже фирмы парктроники и вообще я советую посмотреть видеоролик на этом сайте, где все наглядно показано http://www.multitronics.ru/products/trip_computer/ . Я очень хочу его купить и поэтому возвращаюсь к своему вопросу, как называется диагностический разъем в ЛТК 93-го года, если это не обд-2. Так как данный комп имеет разновидность по подключаемым разъемам, мне необходимо знать, под какой разъем его покупать? :14:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я те одним словом скажу - забудь. :14: Эти дурики даже ОБД2 фордовский не держат, а про обд1 даже не слышали :7:

Други марки тож можешь время не тратить... Может и есть какой прибор, но это надо искать кто этот прибор знает. Сам прибор я искал - не нашел. :)

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Короче с тормозами у меня проблема! Есть течи с соединений идущих по днищу тормозных трубок, доливаю бутылочку томозухи в месяц. Если стоишь с горки вниз на светофоре секунд 20, то начинает педаль уходить и машина катиться, надо опять нажать повторно. Я ее показал мастеру, а он говорит тут у тебя трубки гнилые и от главного которые идут особенно, тут надо если делать, то все капитально, а эта машина зависнет тут, а это типа нам не надо. И короче носом крутят, или фуфайку мне в ухо запихивают? или че хотят не пойму. Вообщем не знаю че делать, в какойто бональный таксопарк ехать чиниться особо не хочется, хочется к нормальному адекватному мастеру, вопрос цены совсем не стоит. Не ужели там действительно все так сложно может быть? Как быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...