SochiLink Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2009 Да конечно уверен, я видел сгнивший порваный. А моторчик жужжит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2009 Снял мне мастер руль, а там черная круглая на дымовую шашку похожая фигня стоит, в которой контакты и перетерлись и теперь машина сигналит через раз. Я так понимаю мне ее теперь надо менять? и сколько она стоит? номер написанный на ней F3AC-14A664-AB пробил в ексисте, говорит нет такого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 11 октября, 2009 Share Опубликовано 11 октября, 2009 в экзисте эти номера без толку пробивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 октября, 2009 Share Опубликовано 11 октября, 2009 Постояла машина две недели, все было выключено, но сел новый акум. Откуда эта утечка и как ее теперь искать? Скорее всего просто пневму из багажника выключать когда машина остается стоять более нескольких дней. вряд ли из-за пневмы, хотя на марках то что подкачка периодически вкл это нормально, на лтк наверно так же посмотри сколько электричества в выкл состоянии может сигналка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 12 октября, 2009 Share Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Такого рода мультимедийные систмы ктонибудь ставил на Таун Кар? Меня интересует, как с учетом наклона монитора эта системма встанет в панель ЛТК? +1. У меня тоже стоит такаяже голова с монитором, моник как раз упираеться в планку с кнопкой откр. бака. И даже открывает его если наклон увеличить)))) А так всё встает и всё смотриться нормально. Изменено 12 октября, 2009 пользователем denisovrv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Такого рода мультимедийные систмы ктонибудь ставил на Таун Кар? Меня интересует, как с учетом наклона монитора эта системма встанет в панель ЛТК? +1. У меня тоже стоит такаяже голова с монитором, моник как раз упираеться в планку с кнопкой откр. бака. И даже открывает его если наклон увеличить)))) А так всё встает и всё смотриться нормально. Все купил и камеру заднего вида еще взял, на выходных друг приедит, будет ставить. Както на форуме я встречал аудио схему на ЛТК, в формате гиф, или пдф, не помню. Хотелось бы ее иметь, огромная просьба, дайте ссылку, кто может помнит где это было? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2009 Спасибо огромное, но у меня была кассетная голова и без родного сабвуфера, а тут есть слова JBL и DISC, к моей машине подойдет эта схема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 11 ноября, 2009 Share Опубликовано 11 ноября, 2009 "Without compact disc Changer" - без сд-чейнджера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Снял мне мастер руль, а там черная круглая на дымовую шашку похожая фигня стоит, в которой контакты и перетерлись и теперь машина сигналит через раз. Я так понимаю мне ее теперь надо менять? и сколько она стоит? номер написанный на ней F3AC-14A664-AB пробил в ексисте, говорит нет такого. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=343767 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2009 Снял мне мастер руль, а там черная круглая на дымовую шашку похожая фигня стоит, в которой контакты и перетерлись и теперь машина сигналит через раз. Я так понимаю мне ее теперь надо менять? и сколько она стоит? номер написанный на ней F3AC-14A664-AB пробил в ексисте, говорит нет такого. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...st&p=343767 сэнькс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2009 где должно быть написано кроме, как в доках, какой у ЛТК мотор, 4.6 или 5.0, по каким признакам визуально определить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 ноября, 2009 Share Опубликовано 13 ноября, 2009 где должно быть написано кроме, как в доках, какой у ЛТК мотор, 4.6 или 5.0, по каким признакам визуально определить? они совсем разные внешне, кто видел оба мотора - никогда их не спутает. расшифровка vin указывает на мотор. а clock spring отличаются даже по годам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2009 Это 4.6, или 5.0? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 На 4.6 похоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denisovrv Опубликовано 14 ноября, 2009 Share Опубликовано 14 ноября, 2009 4,6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Я писал уже, что машина у меня вяло заводится, какбудто акум севший, хотя зарядку мерили и дает она 14.6 и акум новый 62амп и пневма тут не причем, экспериментировали, отключали в багажнике, когда ставили на стоянку. Мне говорят, что у меня стартер много на себя берет и его надо делать, типа он во всем виноват. Как это проверить? Машина заводится примерно так, не джик-джик и завелась, а джиииик-джииииик-джик-джик и завелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Я писал уже, что машина у меня вяло заводится, какбудто акум севший, хотя зарядку мерили и дает она 14.6 и акум новый 62амп и пневма тут не причем, экспериментировали, отключали в багажнике, когда ставили на стоянку. Мне говорят, что у меня стартер много на себя берет и его надо делать, типа он во всем виноват. Как это проверить? Машина заводится примерно так, не джик-джик и завелась, а джиииик-джииииик-джик-джик и завелась. У меня на тарасе Г3 было не так давно... Постояла машинка, прихожу в гараж - еле-крутится... Ну аккум сел... Ставлю на зарядку. На след день картина не изменилась. Ну, думаю, помер аккум. Купил новый. Картина не изменилась. Потестил аккум - живой напрочь. В общем оказалось что генератор закис. (( Вывод: Скинуть ремень и потрогать все что на ем сидит. Стартер может слишком много брать как от этого, так и от собственных проблем. Раз на него указали - я б его снял и перебрал-почистил. Но в начале по старому опыту скинул ремень и потрогал остальные ролики. Благо на вике это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Я писал уже, что машина у меня вяло заводится, какбудто акум севший, хотя зарядку мерили и дает она 14.6 и акум новый 62амп и пневма тут не причем, экспериментировали, отключали в багажнике, когда ставили на стоянку. Мне говорят, что у меня стартер много на себя берет и его надо делать, типа он во всем виноват. Как это проверить? Машина заводится примерно так, не джик-джик и завелась, а джиииик-джииииик-джик-джик и завелась. У меня на тарасе Г3 было не так давно... Постояла машинка, прихожу в гараж - еле-крутится... Ну аккум сел... Ставлю на зарядку. На след день картина не изменилась. Ну, думаю, помер аккум. Купил новый. Картина не изменилась. Потестил аккум - живой напрочь. В общем оказалось что генератор закис. (( Вывод: Скинуть ремень и потрогать все что на ем сидит. Стартер может слишком много брать как от этого, так и от собственных проблем. Раз на него указали - я б его снял и перебрал-почистил. Но в начале по старому опыту скинул ремень и потрогал остальные ролики. Благо на вике это не проблема. Как понять закис генератор, не крутил ремень своим роликом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 15 ноября, 2009 Share Опубликовано 15 ноября, 2009 Как понять закис генератор, не крутил ремень своим роликом? Буквально... Скинул ремень и попробовал рукой покрутить. Нихрена не выхшо. Стартер его крутил, но из последних сил. У тебя возможна похожая ситуация, но не с такой запущеной стадии. Хотя скорей всего у тебя действительно сам стартер плох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2009 А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить? обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2009 А у нас разъем OBD-II, или другого типа, я смогу этот компьютер с парктрониками подключить? обд2 с 96го пошло, но какое это отношение к парктроонику? Тут не совсем парктроник, если вы посмотрите сайт по моей ссылке, то увидите это многофункциональное устройство. Мультитроникс - бортовой комп, который имеет более двухсот функций, говорит голосом, подключен к автомобилю постоянно по диагностическому разъему и еще считывает ошибки сам, короче вещ очень интересная. И к нему еще вешаются этойже фирмы парктроники и вообще я советую посмотреть видеоролик на этом сайте, где все наглядно показано http://www.multitronics.ru/products/trip_computer/ . Я очень хочу его купить и поэтому возвращаюсь к своему вопросу, как называется диагностический разъем в ЛТК 93-го года, если это не обд-2. Так как данный комп имеет разновидность по подключаемым разъемам, мне необходимо знать, под какой разъем его покупать? :14: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 ноября, 2009 Share Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Я те одним словом скажу - забудь. :14: Эти дурики даже ОБД2 фордовский не держат, а про обд1 даже не слышали Други марки тож можешь время не тратить... Может и есть какой прибор, но это надо искать кто этот прибор знает. Сам прибор я искал - не нашел. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Короче с тормозами у меня проблема! Есть течи с соединений идущих по днищу тормозных трубок, доливаю бутылочку томозухи в месяц. Если стоишь с горки вниз на светофоре секунд 20, то начинает педаль уходить и машина катиться, надо опять нажать повторно. Я ее показал мастеру, а он говорит тут у тебя трубки гнилые и от главного которые идут особенно, тут надо если делать, то все капитально, а эта машина зависнет тут, а это типа нам не надо. И короче носом крутят, или фуфайку мне в ухо запихивают? или че хотят не пойму. Вообщем не знаю че делать, в какойто бональный таксопарк ехать чиниться особо не хочется, хочется к нормальному адекватному мастеру, вопрос цены совсем не стоит. Не ужели там действительно все так сложно может быть? Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.