Перейти к содержанию

Новый выхлоп


Recommended Posts

Меняю родной 305-й двигатель на 350-й. Одновременно нужно что-то делать с выпуском. От родного ни осталось ничего: трубы самодельные, резонатор и маффлер неизвестного происхождения. Есть два пути:

1. Сток. Купить трубы, глушитель (все продается)+ заказать пламегаситель местным ремонтникам и не изобретать велосипед.

2. Двойной выхлоп. С хедерами более-менее понятно, с маффлерами тоже. А вот между ними не очень. Смотрел как сделал камрад Родригес напрямки гофрой - вариант, но где взять ее не нашел, и терзают сомнения в ее эксплуатационных качествах. Опять же вопрос, нужны ли пламегасители заместо каталитиков? И как при этом изменится звук выхлопа? Нравится как булькает стоковый одинарный выхлоп :15: , а двойного выхлопа не доводилось слышать.

В общем посоветуйте/отговорите, или ссылками киньте. Скоро двигатель ставить , а тут еще конь не валялся. Авто Каприс 81. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оригинальный дуал "булькает" гораздо сочнее и приятнее уху любого правильного американовода

с дуалом моторчику дышать легче

откуда на каприсе 81 года катализатор?

при установке неоригинальной системы понять какой будет звук не получится пока не протестируешь

 

 

 

 

 

вопрос к знатокам - зачем ставить пламегаситель?

почему его не ставили на машины до появления катализаторов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оригинальный дуал "булькает" гораздо сочнее и приятнее уху любого правильного американовода

это радует.

откуда на каприсе 81 года катализатор?

там даже компьютер есть :15:

вопрос к знатокам - зачем ставить пламегаситель?

почему его не ставили на машины до появления катализаторов?

вот это меня тоже интересует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю, речь идет о блоке, который управляет подачей топлива рочестеру. стоит под торпедой, справа от ног пассажира.

Зроблен на мотороле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Пламегасители и прочие огурцы ставить не нужно. Иногда на заводских системах без каталитов появляются такие штуки - их назначение выровнять противодавление с аналогичной авто с каталитами, что бы не выполнять калибровку потока ЕГР. Раз машине автора не требуется проходить сертификацию по выбросам окислов азота, то надо стремиться к уменьшению противодавления- достаточно оставить в системе 2 параллельных глушителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем не компутер, кроме рочестера он еще заведует блокировкой трансмиссии. на него заведена экология и климат, и еще что-то.

ну да, он самый :1: у меня на вагоне тоже имеется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наиболее грамотный выхлоп реализуется так:

 

длинные хэдеры, от них две трубы диаметром 2.5-3 дюйма с Х- или Н-пайпом посередине, два маффлера "по вкусу" (по отзывам америкосов: самое дешевое - Summit Turbo за 20 баксов штука, самое приятное по звуку - Borla за 130/штука, всё остальное "посередине"). Дальше либо вывод перед задней осью вниз (прямо от маффлеров), либо over-the-axle pipe и вывод в стандартном месте. С трехдюймовыми трубами при заниженных пружинах over-the-axle превращается в геморрой, хотя америкосы так тоже ездят :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cпасибо за комменты, я решил пока сделать одинарный, буду заказывать трубы и маффлер фирмы walker. Потом уже буду смотреть нужна мне вторая труба, или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем приветы! А у меня вопрос тоже по выхлопу есть. Давеча снял выхлоп с каприза 84-го и между выпускным коллектором и "штанами" был обнаружен дэвайс, назначение которого мне непонятно. Это заслонка, которая видимо раньше была на пружинке. При закрытом положении есть зазор около 1 мм по кругу. Зачем это надо? Какую функцию выполняет?

 

106831751.jpg

 

106831766.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

устройство быстрого прогрева

 

Прогрева двигателя? как оно работает? Просто реально первый раз с таким устройством встречаюсь, и хотелось бы выучить матчасть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогрева двигателя? как оно работает? Просто реально первый раз с таким устройством встречаюсь, и хотелось бы выучить матчасть...

 

 

Вообщем она создает сопротивление выходу отработанных газов, тем самым создавая нагрузку на двигатель. Вроде как-то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообщем она создает сопротивление выходу отработанных газов, тем самым создавая нагрузку на двигатель. Вроде как-то так.

 

Cпасибо. Теперь понятно. :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта заслонка открывается вакуумом, вакуум регулируется термоклапаном. когда она закрыта, выпускной коллектор греется быстрее, а воздух, идущий при этом через шланг в кастрюлю, быстрее нагревает интейк и карб. инжектору это не надо, поэтому и нет. :1:

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cпасибо за комменты, я решил пока сделать одинарный, буду заказывать трубы и маффлер фирмы walker. Потом уже буду смотреть нужна мне вторая труба, или нет.

Да лучше уже двойной, все равно везти, а цена не так прям сильно выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да лучше уже двойной, все равно везти, а цена не так прям сильно выше.

+ 300 баксов минимум сверху, материально пока не готов.)

аццки похожа на ЕГР, тока без вакумного клапана)

егр работает с выхлопными газами, а это (efe) с забортным воздухом. такая приблуда, только без заслонки, на всех карбюраторных машинах есть.

Изменено пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ 300 баксов минимум сверху, материально пока не готов.)

Хз, на Вику 500 с чем-то выходил по цене рокавто. Без выпускных коллекторов, но с катализаторами. Одинарный даже не считал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эта заслонка открывается вакуумом, вакуум регулируется термоклапаном. когда она закрыта, выпускной коллектор греется быстрее, а воздух, идущий при этом через шланг в кастрюлю, быстрее нагревает интейк и карб. инжектору это не надо, поэтому и нет. :11:

 

Механика - рулез форева. :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...