kubanoid Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 Меняю родной 305-й двигатель на 350-й. Одновременно нужно что-то делать с выпуском. От родного ни осталось ничего: трубы самодельные, резонатор и маффлер неизвестного происхождения. Есть два пути: 1. Сток. Купить трубы, глушитель (все продается)+ заказать пламегаситель местным ремонтникам и не изобретать велосипед. 2. Двойной выхлоп. С хедерами более-менее понятно, с маффлерами тоже. А вот между ними не очень. Смотрел как сделал камрад Родригес напрямки гофрой - вариант, но где взять ее не нашел, и терзают сомнения в ее эксплуатационных качествах. Опять же вопрос, нужны ли пламегасители заместо каталитиков? И как при этом изменится звук выхлопа? Нравится как булькает стоковый одинарный выхлоп , а двойного выхлопа не доводилось слышать. В общем посоветуйте/отговорите, или ссылками киньте. Скоро двигатель ставить , а тут еще конь не валялся. Авто Каприс 81. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 2 мая, 2009 Share Опубликовано 2 мая, 2009 оригинальный дуал "булькает" гораздо сочнее и приятнее уху любого правильного американовода с дуалом моторчику дышать легче откуда на каприсе 81 года катализатор? при установке неоригинальной системы понять какой будет звук не получится пока не протестируешь вопрос к знатокам - зачем ставить пламегаситель? почему его не ставили на машины до появления катализаторов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2009 оригинальный дуал "булькает" гораздо сочнее и приятнее уху любого правильного американовода это радует. откуда на каприсе 81 года катализатор? там даже компьютер есть вопрос к знатокам - зачем ставить пламегаситель?почему его не ставили на машины до появления катализаторов? вот это меня тоже интересует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 мая, 2009 Share Опубликовано 3 мая, 2009 офф. а компутер там какие функции выполняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 я думаю, речь идет о блоке, который управляет подачей топлива рочестеру. стоит под торпедой, справа от ног пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2009 чем не компутер, кроме рочестера он еще заведует блокировкой трансмиссии. на него заведена экология и климат, и еще что-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 я думаю, речь идет о блоке, который управляет подачей топлива рочестеру. стоит под торпедой, справа от ног пассажира. Зроблен на мотороле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 . Пламегасители и прочие огурцы ставить не нужно. Иногда на заводских системах без каталитов появляются такие штуки - их назначение выровнять противодавление с аналогичной авто с каталитами, что бы не выполнять калибровку потока ЕГР. Раз машине автора не требуется проходить сертификацию по выбросам окислов азота, то надо стремиться к уменьшению противодавления- достаточно оставить в системе 2 параллельных глушителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 чем не компутер, кроме рочестера он еще заведует блокировкой трансмиссии. на него заведена экология и климат, и еще что-то. ну да, он самый :1: у меня на вагоне тоже имеется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 Наиболее грамотный выхлоп реализуется так: длинные хэдеры, от них две трубы диаметром 2.5-3 дюйма с Х- или Н-пайпом посередине, два маффлера "по вкусу" (по отзывам америкосов: самое дешевое - Summit Turbo за 20 баксов штука, самое приятное по звуку - Borla за 130/штука, всё остальное "посередине"). Дальше либо вывод перед задней осью вниз (прямо от маффлеров), либо over-the-axle pipe и вывод в стандартном месте. С трехдюймовыми трубами при заниженных пружинах over-the-axle превращается в геморрой, хотя америкосы так тоже ездят :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 4 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2009 Cпасибо за комменты, я решил пока сделать одинарный, буду заказывать трубы и маффлер фирмы walker. Потом уже буду смотреть нужна мне вторая труба, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 всем приветы! А у меня вопрос тоже по выхлопу есть. Давеча снял выхлоп с каприза 84-го и между выпускным коллектором и "штанами" был обнаружен дэвайс, назначение которого мне непонятно. Это заслонка, которая видимо раньше была на пружинке. При закрытом положении есть зазор около 1 мм по кругу. Зачем это надо? Какую функцию выполняет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2009 Share Опубликовано 4 мая, 2009 устройство быстрого прогрева Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 устройство быстрого прогрева Прогрева двигателя? как оно работает? Просто реально первый раз с таким устройством встречаюсь, и хотелось бы выучить матчасть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Прогрева двигателя? как оно работает? Просто реально первый раз с таким устройством встречаюсь, и хотелось бы выучить матчасть... Вообщем она создает сопротивление выходу отработанных газов, тем самым создавая нагрузку на двигатель. Вроде как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Вообщем она создает сопротивление выходу отработанных газов, тем самым создавая нагрузку на двигатель. Вроде как-то так. Cпасибо. Теперь понятно. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carobass Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Cпасибо. Теперь понятно. :1: Непонятно только кто её открывает - закрывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 в самом деле кто? интересная штука вообще. а есть ли какие аргументы супротив нее? почему на круглых такого нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) эта заслонка открывается вакуумом, вакуум регулируется термоклапаном. когда она закрыта, выпускной коллектор греется быстрее, а воздух, идущий при этом через шланг в кастрюлю, быстрее нагревает интейк и карб. инжектору это не надо, поэтому и нет. :1: Изменено 5 мая, 2009 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 спасибо :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 аццки похожа на ЕГР, тока без вакумного клапана) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 Cпасибо за комменты, я решил пока сделать одинарный, буду заказывать трубы и маффлер фирмы walker. Потом уже буду смотреть нужна мне вторая труба, или нет. Да лучше уже двойной, все равно везти, а цена не так прям сильно выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 5 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Да лучше уже двойной, все равно везти, а цена не так прям сильно выше. + 300 баксов минимум сверху, материально пока не готов.) аццки похожа на ЕГР, тока без вакумного клапана) егр работает с выхлопными газами, а это (efe) с забортным воздухом. такая приблуда, только без заслонки, на всех карбюраторных машинах есть. Изменено 5 мая, 2009 пользователем kubanoid (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 5 мая, 2009 Share Опубликовано 5 мая, 2009 + 300 баксов минимум сверху, материально пока не готов.) Хз, на Вику 500 с чем-то выходил по цене рокавто. Без выпускных коллекторов, но с катализаторами. Одинарный даже не считал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carobass Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 эта заслонка открывается вакуумом, вакуум регулируется термоклапаном. когда она закрыта, выпускной коллектор греется быстрее, а воздух, идущий при этом через шланг в кастрюлю, быстрее нагревает интейк и карб. инжектору это не надо, поэтому и нет. Механика - рулез форева. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.