SVO Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Оживил на днях свой бьюицк ригл... 3.1... 1992год... но вот незадача, обороты выше 2000 не поднимаются.... Свез на диагностику, в целом ничего не показала...только какая то ошибка по лямбде. Неужели она и виновата? Сколько там лямбд? Нужно обязательно менять, или можно перешить мозг на безкатовый и безлямбдовый режим? Как в гаражных условиях можно проверить, что именно лямбда и умерла? Еще грешу на ДатчикМассовогоРасходаВоздуха, он же МАФ... у меня на другой машине, при его кончине такие же были симптомы...тогда почему диагностика не показала его? В остальном, бензонасос новый, катализаторы вырезаны, фильтра все новые... Что может быть? Буду рад любым советам и мыслям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Лямбда там одна, до каталика. Она нужна. Стоит порядка 1300-1600руб. мне на боника жигулёвский подошёл, Бошевский - один в один, в наличии в любом магазе. Если есть подозрение на него - то лучше сменить. А обороты на нейтрали тоже не поднимаются выше 2000? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2009 ситуация такая... я сейчас позвонил ребятам... лямбду уже поменяли... ничего не изменилось... все те же 2000-2500 об максимум...причем независимо от от того на паркинге или на драйве... еще такой вопрос... у меня на БМВ если умер ДМРВ и машину колбасит, при скидывании фишки с нее, мозг переводит работу по потреблению воздуха в усредненный режим... и движок прекрасно пашет... типа внременная мера до замены ДМРВ тут есть такая тема? фишку с ДМРВ скидывали...результат никакого что может быть...? Может посоветуйте грамотную диагностику, чтобы не тупо подключилсиь сканером, а подошли с душой к проверке и вявлению косяков.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Почему-то есть мнение, что оплавился катализатор и перекрыл выходной канал. Надо рассытковать глушитель до каталика и сделать пробный пуск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Почему-то есть мнение, что оплавился катализатор и перекрыл выходной канал. Надо рассытковать глушитель до каталика и сделать пробный пуск. именно. это надо в 1ю очередь сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Почему-то есть мнение, что оплавился катализатор и перекрыл выходной канал. Надо рассытковать глушитель до каталика и сделать пробный пуск. Ну это можно и проще продиагностировать. Поднести ладонь к глушителю. Если выхлоп без ощутимой пульсации - как пар из чайника - значит да, катализатор того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2009 поменял расходомер на новый... все так же... мозги другие воткунли...все так же давление в топливной рампе есть... про расстыковать глушак спасибо... попробую... напоминаю, катализатор удален... значит до него могло забить канал? ну вот что еще может быть...??? какие еще датчики влияют на обороты? главное на холостых нормуль пашет...еле заметно плавают обороты... не бросайте,советуйте... уже из принципа этот дыршпак доведу до ума...сцуко, даже учитывая что я не езжу на нем вообще... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2009 расстыковали глушаки...все проверили...с выхлопом все ок... прет воздух что надо к обновкам прибавил новые ВВ провода и свечи может движке капут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 напоминаю, катализатор удален... значит до него могло забить канал? .лять! Извини, это значит я невнимательно читаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Датчик положения дроссельной заслонки сильно влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2009 ок...что еще? что может влиять на то, что обороты не поднимаются выше 2500...? именно на это Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Снимаем воздушный фильтр, заводим мотор и при полностью открытой заслонке от души прыскаем в глотку карбклинером. Тока аккуратно, чтоб если чо, то бэкфайрами морду не опалило Далее идут вопросы. Афто само передвигается? или тока верхом на эякуляторе? Если само, то ползёт и вперёд и назад? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 Автор, а где ты на этой машине МАФ нашёл... его у нас нету... есть только МАП - Manifold Air Pressure сенсор. Извини, но может тупо тросик ослаб? Если дроссельную заслонку пальцем подёргать, не поможет? У меня другая проблема - холостые плохо держит. Начинает троить и пукать. Езжу, ввернув регулировочный винт на дроссельной заслонке... холостые где-то 1200 (на слух, тахометра нет)... хз как справиться. Снимаем воздушный фильтр, заводим мотор и при полностью открытой заслонке от души прыскаем в глотку карбклинером.И что будет? Спреем? Прямо в резиновую трубку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 апреля, 2009 Share Опубликовано 17 апреля, 2009 И что будет? Спреем? Прямо в резиновую трубку?Конэчно спреем, прямо в заслонку. Взревёт как умолишонный.Но надо меру знать, отсечки-то не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2009 Снимаем воздушный фильтр, заводим мотор и при полностью открытой заслонке от души прыскаем в глотку карбклинером.Тока аккуратно, чтоб если чо, то бэкфайрами морду не опалило а что это даст понять? Автор, а где ты на этой машине МАФ нашёл... его у нас нету... есть только МАП - Manifold Air Pressure сенсор. ну значит нету...заменил ту хрень которая есть...МАП значит... я не спец по этой машине, я по немцам шарю хорошо и по своему простому как 2+2, старичку Капри... может поэтому задаю несколько глупые вопросы по Бьюицку... короче завтра погляжу на дроссели и всякую подобную фигню... подергаю и покручу... что получится напишу всем пасиб за посильную помощь кстати, при нажатой тапке в пол... обороты как бы в ограничитель упираются, при этом машинко эротично попукивает и стреляет через глушак как при пропусках зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 а что это даст понять?Это покажет, куда рыть дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewg Опубликовано 18 апреля, 2009 Share Опубликовано 18 апреля, 2009 была подобная фигня когда свечки под колпачками прошивало на изоляторе чёрненькая паутинка была от пробоев при этом холостые обороты нормальные, а под нагрузкой и при высоких оборотах - шьёт ещё комп в это время может вырубать парный цилиндр, и что удивительно даже ошибку не фиксировать исправляется либо заменой колпачка и свечки, либо чистка и обработка изолирующим составом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 19 апреля, 2009 Share Опубликовано 19 апреля, 2009 Товарисч, проверьте давление в топливопроводе, скорее всего бензонасос не выдаёт нужного давления, из за засора фильтра, или из за износа самого насоса, требуемое давление можно узнать в спецификациях вшего авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVO Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 свечки, провода новые... давление в норме... про все это я уже писал))) кароче пока забил, времени нету... поменял датчик положения дросс заслонки... стало еще хуже :14: чую проще сдать на лом... :14: как начну ковырять отпишу что да как... и самое главное...у GM есть НОРМАЛЬНАЯ система диагностики? которая четко все покажет... или только убогие сканеры и всякая хрень с морганиями лампочек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Car-a-puzz Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 свечки, провода новые... давление в норме... про все это я уже писал))) кароче пока забил, времени нету... поменял датчик положения дросс заслонки... стало еще хуже :14: чую проще сдать на лом... :14: как начну ковырять отпишу что да как... и самое главное...у GM есть НОРМАЛЬНАЯ система диагностики? которая четко все покажет... или только убогие сканеры и всякая хрень с морганиями лампочек Доверься профессионалам, зачем мучаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.