stalnoi_oskal Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 Работа проделана огромная! Турбина стоковая? На какую мощность расчитываешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 20 января, 2010 Share Опубликовано 20 января, 2010 По каналам: Ежели поразмышляти, то перегородки внутри интейка, есть начало канала, ежели Андрей их упилил, то соответственно уменьшил длину канала, а чем длинее канал, тем более моментный мотор, чем канал короче тем лучше мотору работать на высоких оборотах. ИМХО, помоему както так..э Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 Ну откуда это? Вроде тема известная, на современных движкак впускные каналы даже изменяемой длины делают, чтоб этот эффект на большем диапазоне оборотов работал Помимо "известности темы" есть еще "время и место" ее применения. В данном проекте длина каналов неактуальна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 Работа проделана огромная! Турбина стоковая? нет На какую мощность расчитываешь? достаточную (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано 20 января, 2010 По каналам:Ежели поразмышляти, то перегородки внутри интейка, есть начало канала, ежели Андрей их упилил, то соответственно уменьшил длину канала, а чем длинее канал, тем более моментный мотор, чем канал короче тем лучше мотору работать на высоких оборотах. ИМХО, помоему както так..э да, тока нет одного немаловажного уточнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 По каналам:Ежели поразмышляти, то перегородки внутри интейка, есть начало канала, ежели Андрей их упилил, то соответственно уменьшил длину канала, а чем длинее канал, тем более моментный мотор, чем канал короче тем лучше мотору работать на высоких оборотах. ИМХО, помоему както так..э да, тока нет одного немаловажного уточнения. Ну и объём интейка увеличился, что вкупе с увеличенной заслонкой, и расширенными каналами, большими клапанами даст больший CFM, ну и VE намного увеличится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 21 января, 2010 Автор Share Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Ну и объём интейка увеличился, что вкупе с увеличенной заслонкой, и расширенными каналами, большими клапанами даст больший CFM, ну и VE намного увеличится Про объём неудачно, остальное правильно, но "немаловажное уточнение" не упомянуто. Изменено 21 января, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 21 января, 2010 Share Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) В принципе на девятках народ в место каналов вообще ресиверы ставит, так что есть разные пути, наверно... Изменено 21 января, 2010 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 В принципе на девятках народ в место каналов вообще ресиверы ставит, так что есть разные пути, наверно... Я смотрю, что бред, про разные пути тюнека ВАЗ ЖМ Форд и тд живуч и крепко запал в мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 января, 2010 Share Опубликовано 24 января, 2010 Немаловажное уточнение-Роль длины каналов велика на атмосферных моторах. На турбе не это главное, а давление. Как-то так наверно.Будете ругаться- давайте, я привык. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2010 Автор Share Опубликовано 24 января, 2010 Роль длины каналов велика на атмосферных моторах. да На турбе не это главное, а давление. нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Ещё вопрос возник."купаться" детали Вы отправляли в керосин? Или ещё какую-то химию применяли? Поделюсь опытом отмывания говен мотора. Применял следующий состав: на 40 литров воды в большое глубокое корыто: два куска хозяйственного мыла, 2 пачки соды, и грамм 60 жидкого стекла и кипятильник (темра 80-90). Примерно на 3 часа. Если говен много каждый час щёточкой (пластиковой) чистить. Результат просто великолепный. Гладкие детали отмываются доблеска. Итогово прошоркать щёткой. После хорошо ополоснуть горячей водой и продуть. Люминь можно просто оставить сушиться, т.к. температура делатей высокая сохнут быстро. Чугуний смазываю после продувки маслом, особенно коналы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2010 Ещё вопрос возник."купаться" детали Вы отправляли в керосин? Или ещё какую-то химию применяли? Поделюсь опытом отмывания говен мотора. Применял следующий состав: на 40 литров воды в большое глубокое корыто: два куска хозяйственного мыла, 2 пачки соды, и грамм 60 жидкого стекла и кипятильник (темра 80-90). Примерно на 3 часа. Если говен много каждый час щёточкой (пластиковой) чистить. Результат просто великолепный. Гладкие детали отмываются доблеска. Итогово прошоркать щёткой. После хорошо ополоснуть горячей водой и продуть. Люминь можно просто оставить сушиться, т.к. температура делатей высокая сохнут быстро. Чугуний смазываю после продувки маслом, особенно коналы. жостко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 3 марта, 2010 Share Опубликовано 3 марта, 2010 Зато дёшево и практично!!! и без керосиновой вони!!! А в результат как в зеркало смотреться можно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 марта, 2010 Share Опубликовано 6 марта, 2010 А в каких магазинах "жидкое стекло"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 7 марта, 2010 Share Опубликовано 7 марта, 2010 А в каких магазинах "жидкое стекло"? В строительных, или в канцелярских :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 Ты не понял, заглушкой с шестигранником обычно "затыкается" канал в блоке (например с тыльной стороны, над маслофильтром), на этой картинке я таких заглушек как раз и неувидел, а стоит пробочка, (именно такие стоят и у меня, с микроотверстием, для писания маслицем).Именно я поэтому и спросил зачем ты их загасил. Т.к. именно через них цепочка и смазывается, а не туманом, в тумане масла мало, на цепочку писать надо. Я наверно как-то не так объясняю? (С) реверс Ошибочно считать меня тупым идиотом, который ничего не знает и не понимает. Я сразу понял о чем ты говоришь, так же сразу и ответил. То что в другом моторе есть эти дырки, не является фактом, что и у меня они есть. http://superflint.users.photofile.ru/photo...43/83543694.jpg Крупнее фотки у меня нет, но скоро я буду делать такой же мотор, и спецом отмою и сфотаю их(заглушки). Я конечно и сам рад пофанатствовать, но в данном случае, я не вижу глобальной необходимости в смазке именно форсунками. Тк трения в этих узлах практически нет. Если же этого недостаточно и ты по-прежнему считаешь, что я спецом порчу СВОЙ мотор, то пусть так и будет. Я в конце концов ЛюбительФордов и обгадить ЖМ даже "свой", просто обязан. собно, как обещал. Другой блок Тайфуна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.