Перейти к содержанию

GM переборка и тюнинг двигателя 4.3/V6/262 (+)


Recommended Posts

Собсно поскольку планы поменялись на ходу, то и ряд проблем вылез уже по ходу, а тут еще кризис и неплановая работа по Тайфуну, поэтому комплекс работ по мотору взял полностью в свои руки. Отчасти чтоб съэкономить, отчасти для интересу, отчасти тк понял, что тюнековые работы надо делать тока в спецзаведениях или самому. Не забываем истину, \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"хочешь сделать хорошо - сделай сам\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\".

Как обычно для меня, тут применяется много спецдеталей и операций, которые многие делать не будут, но для познавательных целей авось пригодятся.

 

 

82726281.jpg

 

начали.

 

82808188.jpg

 

Поршни оригинал.

 

82808190.jpg

 

Вполне приличный вид.

 

82808194.jpg

 

никакого налета.

 

82808195.jpg

 

насосег.

 

82808198.jpg

 

напоминание, что за блок.

 

При наличии пневматики блок раскидывается за пару часов не спеша. Учитывая, что почти ничего мне не понадобится, я не парился с точным запоминанием порядка, где что стояло.

 

82808197.jpg

 

Головы тоже вполне приличны.

 

Полез в закрома.

 

82668064.jpg

 

Датчик детонации и клапан управления вестгейта.

 

82668096.jpg

 

81776042.jpg

 

Вкладыши.

 

82668088.jpg

 

Набор конвертации в 4 болта.

 

84390941.jpg

 

Набор прокладок интейка.

 

84390947.jpg

 

прокладки мотора.

 

83086576.jpg

 

Прокладки головок.

 

83132308.jpg

 

Шатуны. Какая малая разница в коде и СОВСЕМ разные шатуны.

 

 

83478792.jpg

 

набор заглушек.

 

83478794.jpg

 

Коренные. Этот набор мне выдал Иномотор взамен моих, тк корни проточили вместо 0.25 на 0.5.

Тоже клевит, тоже мадеинсша, но галограмма Мале.

 

83478797.jpg

 

Кольца и поршни.

Кольца Total Seal Zero Gap. Причем прислали не 4.020, а 4..025\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", на вопрос почему, ответ был подточить по месту. Самоделкины блин.

Поршни JE extreme duty.

 

83478799.jpg

 

Болты флексплейта.

 

83478800.jpg

 

Сам флексплейт. Разумеется усиленный.

 

83478802.jpg

 

Распред.

 

83478806.jpg

 

Цепь.

 

83478808.jpg

 

Болты и толкатели.

 

83618025.jpg

 

компенсаторы

 

83618035.jpg

 

Клапанные крышки. Тока похоже неправильные.

 

83618039.jpg

 

Рокеры CraneCams.

 

 

83473977.jpg

 

И чего не совместили шпонку и метку?

 

 

 

 

83473970.jpg

 

тело готово к набивке.

А какой-то нехороший человек стенд не дает.

 

83478788.jpg

 

Колено подготовленное. Зеленые следы, это небось от полировки пастой Гойя. :1:

 

83478790.jpg

 

Его номер.

 

83478812.jpg

 

КШМ готов к отправке на балансировку.

 

83543716.jpg

 

Водрузил. Хотя блок весит всего 43 кг, я думал, что я сильнее. :4:

 

83543747.jpg

 

Вот так выглядит конвертация в 4 болта.

 

83543744.jpg

 

Никак не могу понять, почему такая форма у прокладок?

 

 

83543706.jpg

 

Похоже при замене втулок распреда не парились совсем продувкой каналов. Гоблины блин.

 

83543674.jpg

 

Спрятал в офисе. :D

 

83543684.jpg

 

Прикупил набор для чистки каналов.

Сходить чтоль на курсы практологов?

 

83664133.jpg

 

Прикупил еще нужный девайс.

 

83678721.jpg

 

Достал из закромов нужный девайс.

 

83744033.jpg

 

Чертовски полезно для рукоблудия.

 

 

83678859.jpg

 

 

Получил из балансировки КШМ.

 

 

83678842.jpg

 

Типа килограм дисбаланса убрали.

 

83678606.jpg

 

Отвез в иномотор собирать поршни. Сам не обратил внимание, а они там увидели, что поршни разные. У них нет меток \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"вперед\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", а только выбиты номера, нумерация американская. И они 2 видов.

Общими усилиями и соображалкой установили порядок.

 

 

83678618.jpg

 

В колене появились новые сверления. Наверно правда балансировали.

 

83678636.jpg

 

Применил прикупленный ёршик, кроме нескольких кусочков пасты ГОЯ, ничего не вычистил. И при балансировке продували, как просил, ничего не выдули.

 

83543694.jpg

 

Эти маленькие заглушки, масляные галереи раздачи масла мотора. Они же питают компенсаторы.

 

 

83724658.jpg

 

Высверливаем.

 

83724648.jpg

 

Выковыриваем.

 

83678665.jpg

 

Меняем заглушки на болты, тк давление будет повышено.

 

 

83724575.jpg

 

Причем с другой стороны болты, наверно считают, что пока масло сюда дойдет, то потеряет давление. :D

 

83724564.jpg

 

Вот так, герметик для верности.

 

83678650.jpg

 

Болтег вписался под шестеренку неплохо. 2й сидит глубже, так что проблем нет.

 

83678700.jpg

 

Готовим блок к укладке колена. Моем и дуем. Видно, что справа доп дырки под болты были полны мусора, а слева чистые. Они там вошли в рубашку охлаждения, надо не забыть добавить герметика при сборке.

 

83678730.jpg

 

Устанавливаем бугеля и тянем моментом по мануалу, чтоб проверить зазор.

 

83678750.jpg

 

В идеале, иномотор деньги взял не зря. :1:

 

83678764.jpg

 

Кладем вкладыши.

 

83678783.jpg

 

Легло неплохо. :b

 

83678800.jpg

 

общий вид.

 

83678815.jpg

 

Без любимого девайса никуда. :11:

 

83678830.jpg

 

Собрал, крутиться с заеданием, завтра разберу. :11:

Повторение мать учения. :D

 

http://photofile.ru/users/superflint/video/v9427625b93/view/

 

83724542.jpg

 

Вскрытие показало, что проблема в 1 шейке. На вкладыше видно пятно контакта.

 

83724531.jpg

 

А вот и враг. Плохо видно, но я сначала оттер, а потом сфотал. Левее центра видно темное пятно, это след, было что-то вроде мелкой соринки, почти неощутимо пальцем. Чистота!!!! самое главное.

 

83698639.jpg

 

Это беззамковое кольцо стоящее вверхногами.

 

 

83785648.jpg

 

 

Вот так поршнем продавливаем вниз кольца, в рабочую зону.

 

83785615.jpg

 

Типа так.

 

83785684.jpg

 

Никак не мог найти нормальный сниматель колец.

 

83698635.jpg

 

Так, щупом, проверяем зазор в кольце.

 

83785636.jpg

 

А вот так, зажатым надфилем, пилим.

 

83785715.jpg

 

Устраняем заусенцы.

 

83744216.jpg

 

Ориентация замков колец. Выставление мутная работа.

 

83744093.jpg

 

Зазоры в свободном состоянии ужасают.

 

83744099.jpg

 

83744118.jpg

 

Плохо видно, но тут головка болта цепляет за блок.

 

83744137.jpg

 

Ну или здесь.

 

83744178.jpg

 

Небольшие проточки решают проблему.

 

83744194.jpg

 

Дотягиваем нужным моментом, чтоб точно удостовериться.

 

83744205.jpg

 

Причем с другой стороны нормально.

 

83744229.jpg

 

Именно под большие клапана проточка, тюнек блин.

 

83744275.jpg

 

я не Рафаэль (С), но тем не менее.

 

83744310.jpg

 

Отмачиваем компенсаторы от транспортной смазки.

 

83744339.jpg

 

Вытащил пробный поршень. Неплохо.

 

83785731.jpg

 

Купацца!!!

 

83785746.jpg

 

Сушим.

 

83785794.jpg

 

Перед установкой поршней все масляные каналы были промыты карбклинером и продуты. Соотв наполняем обратно.

 

83785824.jpg

 

Выставляем замки.

 

83785853.jpg

 

Мажем маслом стенки и кольца поршня.

 

83785865.jpg

 

Стягиваем кольца, причем этот девайс сдвигает кольца и меняет ориентацию замков. Следим за этим!!

 

83785882.jpg

 

Чистим стенки цилиндра.

 

83785901.jpg

 

Водружаем.

 

83785920.jpg

 

Излишне говорить, что \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"забиваем\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" любимым девайсом.

 

83785937.jpg

 

Проворачивая колено соединяем шатун.

 

83785953.jpg

 

Одеваем крышки и болтами стягиваем.

 

83785969.jpg

 

Масло вытекает из канала, накапал от души.

 

83799166.jpg

 

Ставим распред.

 

83799187.jpg

 

Выставляем положение.

 

83799205.jpg

 

Что-то легко слишком. Да вот же, небеса меня услышали.

 

83799220.jpg

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"маяки\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" на тест зазоров. И прокладка на месте.

 

83799239.jpg

 

Ставим голову.

 

83799259.jpg

 

Крутится не цепляя ничего, в том числе и крышки. Гут. Осталось вал починить.

 

83799274.jpg

 

Маяки не сработали, но через свечное и впускные и выпускные каналы все видно. Гут.

Нет касаний.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С тебя скидочная карточка в некашерный магаз запчастей что на соколе.

И в четверх забирай.Уболтал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

83812105.jpg

 

Перерезаем резьбу.

 

83812113.jpg

 

Тиски отказались помочь в перерезании резьбы.

 

83812117.jpg

 

Тяжко без тисков, обычный человек сдастся

 

83812124.jpg

 

Тока не фордовод.

 

83812129.jpg

 

Приводим вес.

 

83812136.jpg

 

Привели.

 

 

83809266.jpg

 

Вот так.

 

83812150.jpg

 

Прогоняем головочные резьбы. По 13 шт в голове блин.

 

83888813.jpg

 

Прикупил метчик для новых масломагистралей, нет халявы блин.

 

83929617.jpg

 

Напряжение заокеанских умов выявило лучший уплотнитель резьб голов.

 

83952316.jpg

 

Традиционно, моем, чистим, дуем.

 

83952337.jpg

 

В прокладках этот канал выходит наружу. Здесь его должен закрыть герметик при установке интейка.

Но я решил дополнительно закрыть.

 

83952352.jpg

 

Правильные болты, правильный фиксатор. Посмотрим.

 

83952373.jpg

 

Затягиваем.

 

83976281.jpg

 

Достаем утопленников. :)

 

83976296.jpg

 

Ставим компенсаторы.

 

83976309.jpg

 

Ставим интейк.

 

83976324.jpg

 

Ничего особенного.

 

83990934.jpg

 

Кстати кольчужка маловата. Натягивать надо. :)

 

83990940.jpg

 

Подручными средствами вбиваем маслозаборник. Для верности суперфиксатором намазал.

 

84015710.jpg

 

Начинаем примерять наверное и вот опять нестыковка.

 

84015797.jpg

 

Дорабатываем крепежный элемент.

 

84015820.jpg

 

Также подпиливаем "стойку" для навесного, чтоб прикрутить вход из рейки.

 

84015832.jpg

 

Длина соединителей неприемлима. Придется "поднимать" регулятор и укорачивать шланги.

 

84115061.jpg

 

"поднимаем" регулятор.

 

84115078.jpg

 

Укорачиваем шланги.

 

84115007.jpg

 

Проапгрейдил рабочее место.

 

84133574.jpg

 

Собрал.

 

84133604.jpg

 

Хотел вакуумную магистраль собрать снаружи силикон, внутри пластик. Фиг, нэлэзэ.

 

84133625.jpg

 

Пришлось "бусы" делать.

 

84133639.jpg

 

Вот так.

 

84133656.jpg

 

Хомуты осталось поставить.

 

84115020.jpg

 

Переделка масляных магистралей.

Готовим 2хфильтровый адаптер. Вкручиваем фиттинги и 1 заглушку, в другой дырке будет порт манометра.

Градусник решил перенести в поддон.

 

84115029.jpg

 

Мужской герметик. Железяка то, типа прям в штатах отлита.

 

84115013.jpg

 

Скажем "пока", вечно текущим шлангам.

 

84115042.jpg

 

Ставим фиттинги.

 

84133680.jpg

 

Помимо резьбы фиттинга, решил укрепить прижимной пластиной.

 

84133702.jpg

 

Шпильку на зверский фиксатор.

 

84133716.jpg

 

Гайку тоже.

 

84133750.jpg

 

Вот так.

 

84133766.jpg

 

Ставим на блок.

 

84154153.jpg

 

Вешаем коллектор и навесное "этой" стороны. Опять косяк, надо убирать фиттинг ГУРа снизу вверх, а вверху он цепляется за блок и выхлоп.

 

84154167.jpg

 

Ну чтож, пилим блок.

 

84154175.jpg

 

Есть зазор.

 

84154196.jpg

 

Начинаем делать магистрали.

 

84154211.jpg

 

1я готова. Как обычно, куча примерок и подгонок. Кстати эта медная трубка 5/8, гнётся с большим трудом. И заламывается, если переборщить. Сцуко.

 

84154228.jpg

 

Гнул подручными средствами.

 

84154240.jpg

 

2я готова.

 

84154253.jpg

 

Окончательная подгонка, на авто.

 

84216473.jpg

 

Примеряем поддон. Привычный девайс на лице. Вход слива масла с турбины, цепляется за бугель.

 

84216478.jpg

 

Подлежит деинсталляции.

 

84216486.jpg

 

Вот так.

 

84216493.jpg

 

Так села, но все равно неправильно как-то.

 

84216512.jpg

 

С прокладкой вроде получше.

 

84490109.jpg

 

посмотрим как скажется перенос гайки.

 

84154282.jpg

 

Примеряем ИК. Поскольку и он и коллектора тюнековые, крепеж не подходит.

 

84154270.jpg

 

Берем штатную опору и начинаем колхозинг.

 

84216427.jpg

 

Колхозинг, как обычно, удался.

 

84154297.jpg

 

Проточив крепежное ухо, получаем фиксацию.

 

84216450.jpg

 

Ставим турбу и опять девайс, патрубки не сопрягаются, надо заказывать шланги.

 

84216463.jpg

 

И фильтр сцуко, как карандаш в стакане.

 

84289873.jpg

 

Решил примерить подушки двигателя, тк новые масляные магистрали идут там.

 

84289883.jpg

 

На удивление, проблем почти нет. Подогнуть мальца.

 

84289889.jpg

 

Собираем фиттинг. Малейшая неровность, не дает одеть компоненты на трубку.

 

84289896.jpg

 

Уплотняющее кольцо при кажущейся крепкости, довольно мягкое и деформируется моментом.

 

84289911.jpg

 

Одеваем.

 

84289929.jpg

 

Подгоняем.

 

84289941.jpg

 

Собираем.

 

84289947.jpg

 

Полдела сделано.

 

84289954.jpg

 

Как подогнать щуп, ума не приложу.

 

84340691.jpg

 

Доехал основной, сдерживающий сборку компонент.

 

84349224.jpg

 

Снимаем крышки.

 

84349229.jpg

 

Выворачиваем шпильки рокеров.

 

84349236.jpg

 

Зачищаем.

 

84349256.jpg

 

Ставим пластины.

 

84349245.jpg

 

Тут видна аццкая нужность магнита.

 

84349250.jpg

 

На перекличку и купацца!

 

 

84349172.jpg

 

Наживляем.

Тут кстати, я проверил свои выводы о маслопотоках фирменных рокеров.

В дырочку над роликом, масло очень активно стекает, поливая ролик и шток клапана с причиндалами. Так же полностью подтвердилась теория "пруда". На фотке в рокер был вылик колпачек масла примерно 20-30 сек назад, масло не убежало. Гут.

 

84390957.jpg

 

Когда надоело крутить за шкив, я его открутил и применил рычаг.

 

84390980.jpg

 

Видно не очень, но они на одном уровне. Роликовые рокера требуют корректной установки. Крутя колено, каждый рокер выставляется по очереди. В принципе если интейк не ставить, то будет проще и быстрее.

 

84390973.jpg

 

Смортим наскока дырявый.

 

84390965.jpg

 

Что-то есть.

 

84390990.jpg

 

Финиш близок.

 

84444929.jpg

 

Решил сделать временную маслозаливную горловину.

 

84444960.jpg

 

Вроде ничего получилось.

 

84444984.jpg

 

Итоговая сборка будет на месте.

 

84490111.jpg

 

Тяжелый, блин.

 

84578628.jpg

 

Вот и место окончательной сборки.

 

84578635.jpg

 

Поскольку при прикручивании поддона забыл поставить пластины по бокам, то решил и у насоса маслозаборную трубку поменять на привареную.

 

84578631.jpg

 

Ротора хайвольюм насоса, заметно больше обычных.

 

84578638.jpg

 

Пружины редукционных клапанов. Фиолетовая самая жесткая.

 

84686632.jpg

 

Как обычно, окончательная сборка выявляет нестыковки предварительной. Клапан вентиляции одной головы никак не помещался под интеркулер. Пришлось заглушить.

 

84686684.jpg

 

Получил соединители, из которых планировал собрать "хобот" турба-интеркулер. Места там нет, поэтому просто от 1 отрезал лишнее и вполне собрал.

На генераторе висит красный кусок соединителя интеркулер-дроссель. Тоже пришлось подрезать, иначе интеркулер "садился" на лямбду.

 

84686721.jpg

 

Одна из последних "ночевок" не под капотом.

 

84762431.jpg

 

Перемещаем.

 

84762441.jpg

 

обходим

 

84762452.jpg

 

по кругу

 

84762561.jpg

 

на взлет.

 

84762661.jpg

 

посадка.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота

1)КРМ балансировали как?

2)Инмотор говорите :7:

3) Чо поршня прямо вот в такой натяг содяццо :D

4)Компенсаторы "тупо новые" али тюнинх?

 

Ну и так для затравки) Нам из Механики пришел расточеный блок.Клиент- соучредитель- никого близко к блоку не подпускали =) Вообщем через8тыс дал клина. Оказалось эти ящуры бумажку отчетныу засунули в маслканал, ну сами понимаете- старая бумага,пропитанная маслом ни глазом, ни продувкой выявлена не была). Пока проволкой не полезли..lolololo

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красота

1)КРМ балансировали как?

 

Чего?

 

 

2)Инмотор говорите :7:

 

и они тоже

 

3) Чо поршня прямо вот в такой натяг содяццо :D

 

Какой натяг? Штатный зазор 1 десятка

 

 

4)Компенсаторы "тупо новые" али тюнинх?

 

Новые. Тюнек для высоких оборотов.

 

 

Ну и так для затравки) Нам из Механики пришел расточеный блок.Клиент- соучредитель- никого близко к блоку не подпускали =) Вообщем через8тыс дал клина. Оказалось эти ящуры бумажку отчетныу засунули в маслканал, ну сами понимаете- старая бумага,пропитанная маслом ни глазом, ни продувкой выявлена не была). Пока проволкой не полезли..lolololo

 

 

косяк сборщика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я об этом тоже догадался :7:

 

через что , кого ?

 

 

он сам мля.без ансамбля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неплохо!

 

К иномотору - +1 тоже там делал пару моторов (балансировка, расточка блока, шлифование ГБЦ) Без нареканий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неплохо!

 

К иномотору - +1 тоже там делал пару моторов (балансировка, расточка блока, шлифование ГБЦ) Без нареканий.

 

 

Они тока колено отбалансировать могут :6:

КШМ не берутся. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неплохо!

 

К иномотору - +1 тоже там делал пару моторов (балансировка, расточка блока, шлифование ГБЦ) Без нареканий.

 

 

Они тока колено отбалансировать могут :)

КШМ не берутся. :)

 

КШМ где в Мск балансировать - я не знаю... Я когда искал кто отбалансирует в сборе, не нашел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КШМ где в Мск балансировать - я не знаю... Я когда искал кто отбалансирует в сборе, не нашел...

 

 

А я знаю :)

 

http://www.motortehn.ru/Main/ContactPage/Contacts.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно..., а где замеры после установки вкладышей и установкой коленвала, вот вам и "крутиться с заеданием". Пластилин то маслицем нужно было полить прежде чем клапан на него опускать, и не касания быть не должно, а четко выдержанный зазор должен быть на случай зависания клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно..., а где замеры после установки вкладышей и установкой коленвала, вот вам и "крутиться с заеданием".

 

 

Замеры чего?

 

 

Пластилин то маслицем нужно было полить прежде чем клапан на него опускать,

 

 

Ну слошил. :11: И это не пластилин, а жевачка. :9:

 

 

 

и не касания быть не должно, а четко выдержанный зазор должен быть на случай зависания клапана.

 

 

Я проверял на совсем уж косячную сборку. Потому как все компоненты, именно под этот мотор. А зависать клапан не должен никогда, потому как это задается составом компонентов.

И чтоб проверить зазор на зависшем клапане, то надо создать условия его зависания. А как это сделать на стенде?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замеры чего?

 

Катринко ни о чем не говорит?

x_e7396cfa.jpg

 

И чтоб проверить зазор на зависшем клапане, то надо создать условия его зависания. А как это сделать на стенде?

 

Нинадо никакие условия создавать. Кладется пластилин, штатно прижимается клапан, далее пластилин разрезается и смотрится его толщина, зазор должен быть порядка 2мм для впускного клапана и 2,5мм для выпускного...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катринко ни о чем не говорит?

 

 

не было у меня пластигагов. :9:

Обошелся промером колена после проточки.

 

Нинадо никакие условия создавать. Кладется пластилин, штатно прижимается клапан, далее пластилин разрезается и смотрится его толщина, зазор должен быть порядка 2мм для впускного клапана и 2,5мм для выпускного...

 

 

Так это штатная работа. Кстати зазоры вроде великоватые говоришь.

Окончательно буду проверять когда дособиру мотор. Придется через свечные смотреть :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема очень интересная, спасибо. Однако в ходе прочтения возник вопрос.

84133656.jpg

На некоторых картинках представлены фитинги синего и красного цвета. Любопытно было бы узнать что и откуда это, и что за шланги в оплетке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том что видел уже несколько фридомских авто у которых подобные соединения и шланги в оплетке применялись не только в топливопроводах а и в системе охлаждения, отопления и.т.д. Отсюда и возник вопрос :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На некоторых картинках представлены фитинги синего и красного цвета. Любопытно было бы узнать что и откуда это, и что за шланги в оплетке?

 

 

Это просто фиттинги двуцветные. :15:

Разуммется все из штатов.

Шланги в оплетке называются braided line. Это шланги бензомаслостойкие в оплетке железной, помимо упрочнения шланга, является его защитой от повреждений.

Применять такие шланги на системах охлаждения, конечно можно, но смысла не вижу. Опять же оплетки всякие разные продаются и можно на обычный шланг одеть. Только вроде железных именно нет, так для бутафории тока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланги в оплетке называются braided line. Это шланги бензомаслостойкие...

Прошу прощения, нельзя ли сцылку на производителя или параметры, ибо мой поисковик показывет braided line - рыболовные снасти :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу прощения, нельзя ли сцылку на производителя или параметры, ибо мой поисковик показывет braided line - рыболовные снасти :{d

 

 

прощаем конечно. :5:

 

http://motors.shop.ebay.com/items/_W0QQ_dm...;_osacat=__6030

 

хватит? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...