ЛюбительФордов Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Собсно поскольку планы поменялись на ходу, то и ряд проблем вылез уже по ходу, а тут еще кризис и неплановая работа по Тайфуну, поэтому комплекс работ по мотору взял полностью в свои руки. Отчасти чтоб съэкономить, отчасти для интересу, отчасти тк понял, что тюнековые работы надо делать тока в спецзаведениях или самому. Не забываем истину, \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"хочешь сделать хорошо - сделай сам\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\". Как обычно для меня, тут применяется много спецдеталей и операций, которые многие делать не будут, но для познавательных целей авось пригодятся. начали. Поршни оригинал. Вполне приличный вид. никакого налета. насосег. напоминание, что за блок. При наличии пневматики блок раскидывается за пару часов не спеша. Учитывая, что почти ничего мне не понадобится, я не парился с точным запоминанием порядка, где что стояло. Головы тоже вполне приличны. Полез в закрома. Датчик детонации и клапан управления вестгейта. Вкладыши. Набор конвертации в 4 болта. Набор прокладок интейка. прокладки мотора. Прокладки головок. Шатуны. Какая малая разница в коде и СОВСЕМ разные шатуны. набор заглушек. Коренные. Этот набор мне выдал Иномотор взамен моих, тк корни проточили вместо 0.25 на 0.5. Тоже клевит, тоже мадеинсша, но галограмма Мале. Кольца и поршни. Кольца Total Seal Zero Gap. Причем прислали не 4.020, а 4..025\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", на вопрос почему, ответ был подточить по месту. Самоделкины блин. Поршни JE extreme duty. Болты флексплейта. Сам флексплейт. Разумеется усиленный. Распред. Цепь. Болты и толкатели. компенсаторы Клапанные крышки. Тока похоже неправильные. Рокеры CraneCams. И чего не совместили шпонку и метку? тело готово к набивке. А какой-то нехороший человек стенд не дает. Колено подготовленное. Зеленые следы, это небось от полировки пастой Гойя. :1: Его номер. КШМ готов к отправке на балансировку. Водрузил. Хотя блок весит всего 43 кг, я думал, что я сильнее. Вот так выглядит конвертация в 4 болта. Никак не могу понять, почему такая форма у прокладок? Похоже при замене втулок распреда не парились совсем продувкой каналов. Гоблины блин. Спрятал в офисе. Прикупил набор для чистки каналов. Сходить чтоль на курсы практологов? Прикупил еще нужный девайс. Достал из закромов нужный девайс. Чертовски полезно для рукоблудия. Получил из балансировки КШМ. Типа килограм дисбаланса убрали. Отвез в иномотор собирать поршни. Сам не обратил внимание, а они там увидели, что поршни разные. У них нет меток \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"вперед\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\", а только выбиты номера, нумерация американская. И они 2 видов. Общими усилиями и соображалкой установили порядок. В колене появились новые сверления. Наверно правда балансировали. Применил прикупленный ёршик, кроме нескольких кусочков пасты ГОЯ, ничего не вычистил. И при балансировке продували, как просил, ничего не выдули. Эти маленькие заглушки, масляные галереи раздачи масла мотора. Они же питают компенсаторы. Высверливаем. Выковыриваем. Меняем заглушки на болты, тк давление будет повышено. Причем с другой стороны болты, наверно считают, что пока масло сюда дойдет, то потеряет давление. Вот так, герметик для верности. Болтег вписался под шестеренку неплохо. 2й сидит глубже, так что проблем нет. Готовим блок к укладке колена. Моем и дуем. Видно, что справа доп дырки под болты были полны мусора, а слева чистые. Они там вошли в рубашку охлаждения, надо не забыть добавить герметика при сборке. Устанавливаем бугеля и тянем моментом по мануалу, чтоб проверить зазор. В идеале, иномотор деньги взял не зря. :1: Кладем вкладыши. Легло неплохо. общий вид. Без любимого девайса никуда. Собрал, крутиться с заеданием, завтра разберу. Повторение мать учения. http://photofile.ru/users/superflint/video/v9427625b93/view/ Вскрытие показало, что проблема в 1 шейке. На вкладыше видно пятно контакта. А вот и враг. Плохо видно, но я сначала оттер, а потом сфотал. Левее центра видно темное пятно, это след, было что-то вроде мелкой соринки, почти неощутимо пальцем. Чистота!!!! самое главное. Это беззамковое кольцо стоящее вверхногами. Вот так поршнем продавливаем вниз кольца, в рабочую зону. Типа так. Никак не мог найти нормальный сниматель колец. Так, щупом, проверяем зазор в кольце. А вот так, зажатым надфилем, пилим. Устраняем заусенцы. Ориентация замков колец. Выставление мутная работа. Зазоры в свободном состоянии ужасают. Плохо видно, но тут головка болта цепляет за блок. Ну или здесь. Небольшие проточки решают проблему. Дотягиваем нужным моментом, чтоб точно удостовериться. Причем с другой стороны нормально. Именно под большие клапана проточка, тюнек блин. я не Рафаэль (С), но тем не менее. Отмачиваем компенсаторы от транспортной смазки. Вытащил пробный поршень. Неплохо. Купацца!!! Сушим. Перед установкой поршней все масляные каналы были промыты карбклинером и продуты. Соотв наполняем обратно. Выставляем замки. Мажем маслом стенки и кольца поршня. Стягиваем кольца, причем этот девайс сдвигает кольца и меняет ориентацию замков. Следим за этим!! Чистим стенки цилиндра. Водружаем. Излишне говорить, что \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"забиваем\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" любимым девайсом. Проворачивая колено соединяем шатун. Одеваем крышки и болтами стягиваем. Масло вытекает из канала, накапал от души. Ставим распред. Выставляем положение. Что-то легко слишком. Да вот же, небеса меня услышали. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"маяки\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\" на тест зазоров. И прокладка на месте. Ставим голову. Крутится не цепляя ничего, в том числе и крышки. Гут. Осталось вал починить. Маяки не сработали, но через свечное и впускные и выпускные каналы все видно. Гут. Нет касаний. Изменено 30 мая, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 6 апреля, 2009 Share Опубликовано 6 апреля, 2009 С тебя скидочная карточка в некашерный магаз запчастей что на соколе. И в четверх забирай.Уболтал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Перерезаем резьбу. Тиски отказались помочь в перерезании резьбы. Тяжко без тисков, обычный человек сдастся Тока не фордовод. Приводим вес. Привели. Вот так. Прогоняем головочные резьбы. По 13 шт в голове блин. Прикупил метчик для новых масломагистралей, нет халявы блин. Напряжение заокеанских умов выявило лучший уплотнитель резьб голов. Традиционно, моем, чистим, дуем. В прокладках этот канал выходит наружу. Здесь его должен закрыть герметик при установке интейка. Но я решил дополнительно закрыть. Правильные болты, правильный фиксатор. Посмотрим. Затягиваем. Достаем утопленников. Ставим компенсаторы. Ставим интейк. Ничего особенного. Кстати кольчужка маловата. Натягивать надо. Подручными средствами вбиваем маслозаборник. Для верности суперфиксатором намазал. Начинаем примерять наверное и вот опять нестыковка. Дорабатываем крепежный элемент. Также подпиливаем "стойку" для навесного, чтоб прикрутить вход из рейки. Длина соединителей неприемлима. Придется "поднимать" регулятор и укорачивать шланги. "поднимаем" регулятор. Укорачиваем шланги. Проапгрейдил рабочее место. Собрал. Хотел вакуумную магистраль собрать снаружи силикон, внутри пластик. Фиг, нэлэзэ. Пришлось "бусы" делать. Вот так. Хомуты осталось поставить. Переделка масляных магистралей. Готовим 2хфильтровый адаптер. Вкручиваем фиттинги и 1 заглушку, в другой дырке будет порт манометра. Градусник решил перенести в поддон. Мужской герметик. Железяка то, типа прям в штатах отлита. Скажем "пока", вечно текущим шлангам. Ставим фиттинги. Помимо резьбы фиттинга, решил укрепить прижимной пластиной. Шпильку на зверский фиксатор. Гайку тоже. Вот так. Ставим на блок. Вешаем коллектор и навесное "этой" стороны. Опять косяк, надо убирать фиттинг ГУРа снизу вверх, а вверху он цепляется за блок и выхлоп. Ну чтож, пилим блок. Есть зазор. Начинаем делать магистрали. 1я готова. Как обычно, куча примерок и подгонок. Кстати эта медная трубка 5/8, гнётся с большим трудом. И заламывается, если переборщить. Сцуко. Гнул подручными средствами. 2я готова. Окончательная подгонка, на авто. Примеряем поддон. Привычный девайс на лице. Вход слива масла с турбины, цепляется за бугель. Подлежит деинсталляции. Вот так. Так села, но все равно неправильно как-то. С прокладкой вроде получше. посмотрим как скажется перенос гайки. Примеряем ИК. Поскольку и он и коллектора тюнековые, крепеж не подходит. Берем штатную опору и начинаем колхозинг. Колхозинг, как обычно, удался. Проточив крепежное ухо, получаем фиксацию. Ставим турбу и опять девайс, патрубки не сопрягаются, надо заказывать шланги. И фильтр сцуко, как карандаш в стакане. Решил примерить подушки двигателя, тк новые масляные магистрали идут там. На удивление, проблем почти нет. Подогнуть мальца. Собираем фиттинг. Малейшая неровность, не дает одеть компоненты на трубку. Уплотняющее кольцо при кажущейся крепкости, довольно мягкое и деформируется моментом. Одеваем. Подгоняем. Собираем. Полдела сделано. Как подогнать щуп, ума не приложу. Доехал основной, сдерживающий сборку компонент. Снимаем крышки. Выворачиваем шпильки рокеров. Зачищаем. Ставим пластины. Тут видна аццкая нужность магнита. На перекличку и купацца! Наживляем. Тут кстати, я проверил свои выводы о маслопотоках фирменных рокеров. В дырочку над роликом, масло очень активно стекает, поливая ролик и шток клапана с причиндалами. Так же полностью подтвердилась теория "пруда". На фотке в рокер был вылик колпачек масла примерно 20-30 сек назад, масло не убежало. Гут. Когда надоело крутить за шкив, я его открутил и применил рычаг. Видно не очень, но они на одном уровне. Роликовые рокера требуют корректной установки. Крутя колено, каждый рокер выставляется по очереди. В принципе если интейк не ставить, то будет проще и быстрее. Смортим наскока дырявый. Что-то есть. Финиш близок. Решил сделать временную маслозаливную горловину. Вроде ничего получилось. Итоговая сборка будет на месте. Тяжелый, блин. Вот и место окончательной сборки. Поскольку при прикручивании поддона забыл поставить пластины по бокам, то решил и у насоса маслозаборную трубку поменять на привареную. Ротора хайвольюм насоса, заметно больше обычных. Пружины редукционных клапанов. Фиолетовая самая жесткая. Как обычно, окончательная сборка выявляет нестыковки предварительной. Клапан вентиляции одной головы никак не помещался под интеркулер. Пришлось заглушить. Получил соединители, из которых планировал собрать "хобот" турба-интеркулер. Места там нет, поэтому просто от 1 отрезал лишнее и вполне собрал. На генераторе висит красный кусок соединителя интеркулер-дроссель. Тоже пришлось подрезать, иначе интеркулер "садился" на лямбду. Одна из последних "ночевок" не под капотом. Перемещаем. обходим по кругу на взлет. посадка. Изменено 18 июня, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 Красота 1)КРМ балансировали как? 2)Инмотор говорите 3) Чо поршня прямо вот в такой натяг содяццо 4)Компенсаторы "тупо новые" али тюнинх? Ну и так для затравки) Нам из Механики пришел расточеный блок.Клиент- соучредитель- никого близко к блоку не подпускали =) Вообщем через8тыс дал клина. Оказалось эти ящуры бумажку отчетныу засунули в маслканал, ну сами понимаете- старая бумага,пропитанная маслом ни глазом, ни продувкой выявлена не была). Пока проволкой не полезли..lolololo Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 Красота1)КРМ балансировали как? Чего? 2)Инмотор говорите и они тоже 3) Чо поршня прямо вот в такой натяг содяццо Какой натяг? Штатный зазор 1 десятка 4)Компенсаторы "тупо новые" али тюнинх? Новые. Тюнек для высоких оборотов. Ну и так для затравки) Нам из Механики пришел расточеный блок.Клиент- соучредитель- никого близко к блоку не подпускали =) Вообщем через8тыс дал клина. Оказалось эти ящуры бумажку отчетныу засунули в маслканал, ну сами понимаете- старая бумага,пропитанная маслом ни глазом, ни продувкой выявлена не была). Пока проволкой не полезли..lolololo косяк сборщика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Temi de Mono Опубликовано 11 мая, 2009 Share Опубликовано 11 мая, 2009 откуда тюняки заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 откуда тюняки заказывал? очевидно что из штатов, вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Temi de Mono Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 очевидно что из штатов, вроде. я об этом тоже догадался через что , кого ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 я об этом тоже догадался через что , кого ? он сам мля.без ансамбля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 14 мая, 2009 Share Опубликовано 14 мая, 2009 Неплохо! К иномотору - +1 тоже там делал пару моторов (балансировка, расточка блока, шлифование ГБЦ) Без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2009 Неплохо! К иномотору - +1 тоже там делал пару моторов (балансировка, расточка блока, шлифование ГБЦ) Без нареканий. Они тока колено отбалансировать могут КШМ не берутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 18 мая, 2009 Share Опубликовано 18 мая, 2009 Неплохо! К иномотору - +1 тоже там делал пару моторов (балансировка, расточка блока, шлифование ГБЦ) Без нареканий. Они тока колено отбалансировать могут КШМ не берутся. КШМ где в Мск балансировать - я не знаю... Я когда искал кто отбалансирует в сборе, не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2009 КШМ где в Мск балансировать - я не знаю... Я когда искал кто отбалансирует в сборе, не нашел... А я знаю http://www.motortehn.ru/Main/ContactPage/Contacts.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Странно..., а где замеры после установки вкладышей и установкой коленвала, вот вам и "крутиться с заеданием". Пластилин то маслицем нужно было полить прежде чем клапан на него опускать, и не касания быть не должно, а четко выдержанный зазор должен быть на случай зависания клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2009 Странно..., а где замеры после установки вкладышей и установкой коленвала, вот вам и "крутиться с заеданием". Замеры чего? Пластилин то маслицем нужно было полить прежде чем клапан на него опускать, Ну слошил. И это не пластилин, а жевачка. и не касания быть не должно, а четко выдержанный зазор должен быть на случай зависания клапана. Я проверял на совсем уж косячную сборку. Потому как все компоненты, именно под этот мотор. А зависать клапан не должен никогда, потому как это задается составом компонентов. И чтоб проверить зазор на зависшем клапане, то надо создать условия его зависания. А как это сделать на стенде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 20 мая, 2009 Share Опубликовано 20 мая, 2009 Замеры чего? Катринко ни о чем не говорит? И чтоб проверить зазор на зависшем клапане, то надо создать условия его зависания. А как это сделать на стенде? Нинадо никакие условия создавать. Кладется пластилин, штатно прижимается клапан, далее пластилин разрезается и смотрится его толщина, зазор должен быть порядка 2мм для впускного клапана и 2,5мм для выпускного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2009 Катринко ни о чем не говорит? не было у меня пластигагов. Обошелся промером колена после проточки. Нинадо никакие условия создавать. Кладется пластилин, штатно прижимается клапан, далее пластилин разрезается и смотрится его толщина, зазор должен быть порядка 2мм для впускного клапана и 2,5мм для выпускного... Так это штатная работа. Кстати зазоры вроде великоватые говоришь. Окончательно буду проверять когда дособиру мотор. Придется через свечные смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 Тема очень интересная, спасибо. Однако в ходе прочтения возник вопрос. На некоторых картинках представлены фитинги синего и красного цвета. Любопытно было бы узнать что и откуда это, и что за шланги в оплетке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 Ну какбе похоже на топливопровод))) ну т.е. трубки иду к рампе с форсунками-че еще туда лить?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 24 мая, 2009 Share Опубликовано 24 мая, 2009 Дело в том что видел уже несколько фридомских авто у которых подобные соединения и шланги в оплетке применялись не только в топливопроводах а и в системе охлаждения, отопления и.т.д. Отсюда и возник вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2009 На некоторых картинках представлены фитинги синего и красного цвета. Любопытно было бы узнать что и откуда это, и что за шланги в оплетке? Это просто фиттинги двуцветные. Разуммется все из штатов. Шланги в оплетке называются braided line. Это шланги бензомаслостойкие в оплетке железной, помимо упрочнения шланга, является его защитой от повреждений. Применять такие шланги на системах охлаждения, конечно можно, но смысла не вижу. Опять же оплетки всякие разные продаются и можно на обычный шланг одеть. Только вроде железных именно нет, так для бутафории тока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 27 мая, 2009 Share Опубликовано 27 мая, 2009 а двуцветные фитинги из какого материала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 а двуцветные фитинги из какого материала? люминь, железные не красят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Шланги в оплетке называются braided line. Это шланги бензомаслостойкие... Прошу прощения, нельзя ли сцылку на производителя или параметры, ибо мой поисковик показывет braided line - рыболовные снасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Прошу прощения, нельзя ли сцылку на производителя или параметры, ибо мой поисковик показывет braided line - рыболовные снасти прощаем конечно. http://motors.shop.ebay.com/items/_W0QQ_dm...;_osacat=__6030 хватит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.