Перейти к содержанию

GM переборка и тюнинг двигателя 4.3/V6/262 (+)


Recommended Posts

Работа проделана огромная! :) Турбина стоковая?

 

На какую мощность расчитываешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По каналам:

Ежели поразмышляти, то перегородки внутри интейка, есть начало канала, ежели Андрей их упилил, то соответственно уменьшил длину канала, а чем длинее канал, тем более моментный мотор, чем канал короче тем лучше мотору работать на высоких оборотах.

ИМХО, помоему както так..э

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну откуда это?

 

Вроде тема известная, на современных движкак впускные каналы даже изменяемой длины делают, чтоб этот эффект на большем диапазоне оборотов работал :)

 

Помимо "известности темы" есть еще "время и место" ее применения. В данном проекте длина каналов неактуальна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа проделана огромная! :) Турбина стоковая?

 

 

нет

 

На какую мощность расчитываешь?

 

достаточную (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По каналам:

Ежели поразмышляти, то перегородки внутри интейка, есть начало канала, ежели Андрей их упилил, то соответственно уменьшил длину канала, а чем длинее канал, тем более моментный мотор, чем канал короче тем лучше мотору работать на высоких оборотах.

ИМХО, помоему както так..э

 

 

да, тока нет одного немаловажного уточнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По каналам:

Ежели поразмышляти, то перегородки внутри интейка, есть начало канала, ежели Андрей их упилил, то соответственно уменьшил длину канала, а чем длинее канал, тем более моментный мотор, чем канал короче тем лучше мотору работать на высоких оборотах.

ИМХО, помоему както так..э

 

 

да, тока нет одного немаловажного уточнения.

 

Ну и объём интейка увеличился, что вкупе с увеличенной заслонкой, и расширенными каналами, большими клапанами даст больший CFM, ну и VE намного увеличится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и объём интейка увеличился, что вкупе с увеличенной заслонкой, и расширенными каналами, большими клапанами даст больший CFM, ну и VE намного увеличится

 

 

Про объём неудачно, остальное правильно, но "немаловажное уточнение" не упомянуто. :11:

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе на девятках народ в место каналов вообще ресиверы ставит, так что есть разные пути, наверно...

Изменено пользователем кот (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе на девятках народ в место каналов вообще ресиверы ставит, так что есть разные пути, наверно...

 

 

Я смотрю, что бред, про разные пути тюнека ВАЗ ЖМ Форд и тд живуч и крепко запал в мозг. :9::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немаловажное уточнение-Роль длины каналов велика на атмосферных моторах. На турбе не это главное, а давление.

Как-то так наверно.Будете ругаться- давайте, я привык. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роль длины каналов велика на атмосферных моторах.

 

 

да

 

На турбе не это главное, а давление.

 

нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Ещё вопрос возник.

"купаться" детали Вы отправляли в керосин?

Или ещё какую-то химию применяли?

 

 

Поделюсь опытом отмывания говен мотора.

Применял следующий состав:

на 40 литров воды в большое глубокое корыто: два куска хозяйственного мыла, 2 пачки соды, и грамм 60 жидкого стекла и кипятильник (темра 80-90).

 

Примерно на 3 часа. Если говен много каждый час щёточкой (пластиковой) чистить. Результат просто великолепный. Гладкие детали отмываются доблеска. Итогово прошоркать щёткой. После хорошо ополоснуть горячей водой и продуть. Люминь можно просто оставить сушиться, т.к. температура делатей высокая сохнут быстро. Чугуний смазываю после продувки маслом, особенно коналы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вопрос возник.

"купаться" детали Вы отправляли в керосин?

Или ещё какую-то химию применяли?

 

 

Поделюсь опытом отмывания говен мотора.

Применял следующий состав:

на 40 литров воды в большое глубокое корыто: два куска хозяйственного мыла, 2 пачки соды, и грамм 60 жидкого стекла и кипятильник (темра 80-90).

 

Примерно на 3 часа. Если говен много каждый час щёточкой (пластиковой) чистить. Результат просто великолепный. Гладкие детали отмываются доблеска. Итогово прошоркать щёткой. После хорошо ополоснуть горячей водой и продуть. Люминь можно просто оставить сушиться, т.к. температура делатей высокая сохнут быстро. Чугуний смазываю после продувки маслом, особенно коналы.

 

 

жостко ;):9:;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
Ты не понял, заглушкой с шестигранником обычно "затыкается" канал в блоке (например с тыльной стороны, над маслофильтром), на этой картинке я таких заглушек как раз и неувидел, а стоит пробочка, (именно такие стоят и у меня, с микроотверстием, для писания маслицем).

Именно я поэтому и спросил зачем ты их загасил. Т.к. именно через них цепочка и смазывается, а не туманом, в тумане масла мало, на цепочку писать надо.

 

 

Я наверно как-то не так объясняю? (С) реверс

 

Ошибочно считать меня тупым идиотом, который ничего не знает и не понимает. :15:

Я сразу понял о чем ты говоришь, так же сразу и ответил.

То что в другом моторе есть эти дырки, не является фактом, что и у меня они есть.

http://superflint.users.photofile.ru/photo...43/83543694.jpg

Крупнее фотки у меня нет, но скоро я буду делать такой же мотор, и спецом отмою и сфотаю их(заглушки).

Я конечно и сам рад пофанатствовать, но в данном случае, я не вижу глобальной необходимости в смазке именно форсунками. Тк трения в этих узлах практически нет.

Если же этого недостаточно и ты по-прежнему считаешь, что я спецом порчу СВОЙ мотор, то пусть так и будет. Я в конце концов ЛюбительФордов и обгадить ЖМ даже "свой", просто обязан.

:7:

 

 

собно, как обещал. Другой блок Тайфуна.

 

89214528.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...