Tretiy Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 В общем, открыл капот и обнаружил пустой бачек охлаждающей жидкости. Трубка, уходящая от него тож пустая. Отсюда вопрос: как узнать цвет охлаждающей жидкости, чтобы не смешивать разные цвета. И чем это(смешивание), кс, грозит? З.ы. за ламерский вопрос сильно не бить - в ремонте авто опыта только набираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Снять нижний патрубок на радиатор- из него потечет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 я бы промолчал, но 6-летней машине ссать охлаждайкой должно быть стыдно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Дык , она только учиться , маленькая ишшо , глупая :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2009 Там пробита трубка в следствии покорения бездорожья. сама она еще не умеет такие фокусы выкидывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 смешивамие разных типов ож по-моему грозит потерей её свойств. то есть закипать или замерзать раньше будет. нижний патрубок можно и не скидывать. заведи двигатель и пусть он работает до тех пор, пока не прогреется хорошенько. уровень ож поднимется и её может быть видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 смешивамие разных типов ож по-моему грозит потерей её свойств. это про масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 про масло тоже гон в большинстве случаев. разные цвета ОЖ - это разные красители. как правило у них основа одна это этиленгликоль, они спокойно смешиваются без страшных последствий. Но лучше посмотреть какого цвета у вас и залить аналогичного цвета и проверенного производителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 смешивамие разных типов ож по-моему грозит потерей её свойств. это про масло и про охлаждайку тоже. могут даже хлопья всякого выпадать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 добейтесь хлопьев, потом расскажете видел когда-нибудь вообще эти хлопья лично? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Да. В своей машине, к сожалению. После доливки зелёной жижы в ту, что в жугуле была с завода. Результат - хлопья + осадок + какая-то слизь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 если 2003, то скорее всего там красная залита (оранжево-красная), у меня в 2000 малибе с завода уже красная была, рассчитана на пробег вроде тышш 120 и 5 лет. Так называемая "Лонг Лайф" Смешивать с зеленой нельзя (во всяком случае так утверждают). Зеленая рассчитана на меньший срок службы. Есть еще желтая (у нас есть), которая тоже рассчитана на длительный срок службы и в то же время может смешиваться как с зеленкой, так и с красной жижкой зачем снимать шлангу, если на радиаторе должен быть сливной краник??? (хотя хто знает этих епонцефф, вдрух не поставили из экономии?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 охренеть... это что же было с завода на жигуле? антифризы на одной химической основе легко смешиваются без страшных последствий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 А по-моему зеленая-синяя и красная-желтая на разных основах - поэтому смешивать их нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Ну, было с завода что-то синенькое. Всегда тоже думал, что синенькое и зелёненькое отличается только цветом красителя, по составу отличия только с красной. Но тем не менее... такая вот х... имела место быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 не по цвету они совместимы, повторюсь - это краситель. а смотреть надо на хим. состав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Совместимы синяя-зеленая. Отдельно красная, отдельно желтая. Красную с зеленой или синей мешать нельзя. Там как раз основа, по-моему разная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Я дико извиняюсь... эээ... а зачем шланги-то сдергивать лазать и прочее?... Пробки радиатора там нету? И палочкой туды макнуть?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Да. В своей машине, к сожалению. После доливки зелёной жижы в ту, что в жугуле была с завода. Результат - хлопья + осадок + какая-то слизь. это патамучто жигуляторах с завода тасол. в синий тасол антифриз любого цвета заливать низя. пс. скока видел новых наших машин, у всех штатно тасол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2009 Исчерпывающе... Спасибо за ликбез)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 ..... Я, конечно, извиняюсь... Но тосол - это торговая марка антифриза некоторых заводов в СССР. Все спекуляции на тему антифриз - хорошо, тосол - плохо по меньшей мере неусестны. 2 Топикстартер. Если у тебя возраст антифриза больше 3-х лет - не парься цветом, а просто поменяй его. Один хрен - срок ему подошел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 Если у тебя возраст антифриза больше 3-х лет - не парься цветом, а просто поменяй его. Один хрен - срок ему подошел. +1 на машине 03 года его походу и не меняли. слей старый и залей новый. заодно будешь знать какого цвета залил. цена вопроса рублей 600-700. замена бисплатна, т.е. сам. ну или рублей 400-500 в сервисе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kevin Опубликовано 20 марта, 2009 Share Опубликовано 20 марта, 2009 Tretiy в инете попробуй поискать мануал к своему авто там должно быть все написано да и в будущем пригодится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tretiy Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2009 Я уже посмотрел. Спасибо Mmnt - через пробку салфеткой залез - там была пара капель. Он у меня Красноватого цвета. Одназначно менять буду, не знал я сколько антифриз живет!) Мануал-то есть, но когда берешь машину б/у, даже с минимальнм пробегом, уверенности в том, что все родное, с завода, нету. Всем спасибо, поехал в Южный порт за антифризом и прочими мелочами =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.