Перейти к содержанию

Цвет охлаждающей жидкости.


Recommended Posts

В общем, открыл капот и обнаружил пустой бачек охлаждающей жидкости. Трубка, уходящая от него тож пустая. Отсюда вопрос: как узнать цвет охлаждающей жидкости, чтобы не смешивать разные цвета. И чем это(смешивание), кс, грозит?

 

З.ы. за ламерский вопрос сильно не бить - в ремонте авто опыта только набираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там пробита трубка в следствии покорения бездорожья. сама она еще не умеет такие фокусы выкидывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смешивамие разных типов ож по-моему грозит потерей её свойств. то есть закипать или замерзать раньше будет. нижний патрубок можно и не скидывать. заведи двигатель и пусть он работает до тех пор, пока не прогреется хорошенько. уровень ож поднимется и её может быть видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про масло тоже гон в большинстве случаев.

разные цвета ОЖ - это разные красители.

как правило у них основа одна это этиленгликоль, они спокойно смешиваются без страшных последствий. Но лучше посмотреть какого цвета у вас и залить аналогичного цвета и проверенного производителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смешивамие разных типов ож по-моему грозит потерей её свойств.
это про масло

и про охлаждайку тоже. могут даже хлопья всякого выпадать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. В своей машине, к сожалению. После доливки зелёной жижы в ту, что в жугуле была с завода. Результат - хлопья + осадок + какая-то слизь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если 2003, то скорее всего там красная залита (оранжево-красная), у меня в 2000 малибе с завода уже красная была, рассчитана на пробег вроде тышш 120 и 5 лет. Так называемая "Лонг Лайф" Смешивать с зеленой нельзя (во всяком случае так утверждают).

Зеленая рассчитана на меньший срок службы.

Есть еще желтая (у нас есть), которая тоже рассчитана на длительный срок службы и в то же время может смешиваться как с зеленкой, так и с красной жижкой

 

зачем снимать шлангу, если на радиаторе должен быть сливной краник??? (хотя хто знает этих епонцефф, вдрух не поставили из экономии?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: охренеть...

это что же было с завода на жигуле?

антифризы на одной химической основе легко смешиваются без страшных последствий!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, было с завода что-то синенькое. Всегда тоже думал, что синенькое и зелёненькое отличается только цветом красителя, по составу отличия только с красной. Но тем не менее... такая вот х... имела место быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совместимы синяя-зеленая. Отдельно красная, отдельно желтая. Красную с зеленой или синей мешать нельзя. Там как раз основа, по-моему разная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я дико извиняюсь... эээ... а зачем шланги-то сдергивать лазать и прочее?... Пробки радиатора там нету? И палочкой туды макнуть?.. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. В своей машине, к сожалению. После доливки зелёной жижы в ту, что в жугуле была с завода. Результат - хлопья + осадок + какая-то слизь.
это патамучто жигуляторах с завода тасол. в синий тасол антифриз любого цвета заливать низя.

 

пс. скока видел новых наших машин, у всех штатно тасол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.....

Я, конечно, извиняюсь... Но тосол - это торговая марка антифриза некоторых заводов в СССР. Все спекуляции на тему антифриз - хорошо, тосол - плохо по меньшей мере неусестны.

2 Топикстартер. Если у тебя возраст антифриза больше 3-х лет - не парься цветом, а просто поменяй его. Один хрен - срок ему подошел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если у тебя возраст антифриза больше 3-х лет - не парься цветом, а просто поменяй его. Один хрен - срок ему подошел.

+1 на машине 03 года его походу и не меняли. слей старый и залей новый. заодно будешь знать какого цвета залил. цена вопроса рублей 600-700. замена бисплатна, т.е. сам. ну или рублей 400-500 в сервисе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я уже посмотрел. Спасибо Mmnt - через пробку салфеткой залез - там была пара капель.

Он у меня Красноватого цвета. Одназначно менять буду, не знал я сколько антифриз живет!)

Мануал-то есть, но когда берешь машину б/у, даже с минимальнм пробегом, уверенности в том, что все родное, с завода, нету.

Всем спасибо, поехал в Южный порт за антифризом и прочими мелочами =) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...