Перейти к содержанию

Детали подвески на Каприс-что выбрать?


Recommended Posts

Хочу вот перетрясти переднюю подвеску. ищу шаровые, всякие втулки-резинки и тд. Был в академии. У них шаровые только либо Чина за 300 рэ (фуа :5: где блюющий смайлик?) либо Spicer за 700 штоль.

Слышал, что спайсер какашка редкостная. Поэтому пока не взял.

Дык вот. Что мне посоветуете, желательно где енто дело найти в Москве?

Реально ли купить щас шаровые усилинные, как стояли на 9С1? И есть ли в них смысл по сравнению с тем, что продается, мугами там всякими?

А втулки-резинки какие брать?

И реально ли найти пружины на Каприс от 9С1? Слышал, что тут хто-то ставил. Где брали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спайсер ставил на таху проблем небыло правда я тока год на ней ездил)))

муговские стойки стабилизатора ставил на трейл так переднии прожили всего 10 тыщ км

ну китай с тайванем он и есть китай с тайванем))))

по опыту всё чаще склоняюсь к оригиналу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

муговские стойки стабилизатора ставил на трейл так переднии прожили всего 10 тыщ км

упс... а я уже именно их и купил. но на Каприс :5: Кста, а каков критерий их дальнейшей пригодности? У меня вот на старых стойках тупо резинки потрескались и разлезлись.

Не, ну оригинал шаровые, круто канеш, но везти на заказ?? Чо то сильно это очень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

упс ляпнул не подумав у меня стойки то шарнирами

а на каприсе помойму просто втулочка болтик и резиночки))

ну ды, там просто длинный болтик с втулкой и резинками. дык когда их менять то пора, не считая моего случая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил Спайсер шаровые и рулевые наконечники, отъездил тысяч сорок по самым разным дорогам, неоднократно ловил хорошие ямы и лежачих полицейских на полном ходу, пока ничего не отвалилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красный спайсер - гогно, синий - съедобный.

 

Хотя недавно подержал в руках и то и то, внешних отличий - никаких. Поставил красный :{d Будем посмотреть чё из этого получится.

 

P.S. Даже вон притон байки травит на эту тему - http://triton-import.ru/smi_2008_november.shtml

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красный спайсер - гогно, синий - съедобный.

Спайсер гавно полюбому, потому как комерсы говорят синий, а продают красный. Кстати, а не у кого после покупки в магазинах не спрашивали: -...а вам коробочки нужны?...-

Средняя тяга в рулевом "застучала" через 5000(!) по Москве. Разболталось посадочное места пальца, соединяющегося с сошкой. Нах надо, я в такие лотереи не играю.

По поводу оригинала: замена всех шаровых летом 2005 года, пробег около 70000 после этого, ничего не стучит, маслёнки не ушли. Но к лету хочу поменять, дабы не искушать судьбу. Как в авиации, по регламенту.:{d

Считаю, что подождать 2 - 3 недели для спокойной езды на достаточно долгое время, оправдано.

З.Ы.А по Спасеровым шарам у Санчеса спроси, как он летом с горы уезжал... :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красный спайсер - гогно, синий - съедобный.

Спайсер гавно полюбому, потому как комерсы говорят синий, а продают красный. Кстати, а не у кого после покупки в магазинах не спрашивали: -...а вам коробочки нужны?...-

Средняя тяга в рулевом "застучала" через 5000(!) по Москве. Разболталось посадочное места пальца, соединяющегося с сошкой. Нах надо, я в такие лотереи не играю.

По поводу оригинала: замена всех шаровых летом 2005 года, пробег около 70000 после этого, ничего не стучит, маслёнки не ушли. Но к лету хочу поменять, дабы не искушать судьбу. Как в авиации, по регламенту.:{d

Считаю, что подождать 2 - 3 недели для спокойной езды на достаточно долгое время, оправдано.

З.Ы.А по Спасеровым шарам у Санчеса спроси, как он летом с горы уезжал... :{d

Только шар как раз ГМ ориджинал был, ага.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Eaton, в Академии можно заказать и детали MOOG, цены вполне себе ничего. Я как раз тоже озаботился данным вопросом!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только шар как раз ГМ ориджинал был, ага.

Ты Санчес? :{d

это мой скекретут ))

у меня и спайсер был и ацэдэлко.... гавно и то и это если брать в том же тритоне ) срезало шаровые тыщи через 3-5 кэмэ, как и вся подвеска рассыпалась меньше чем за 10тыкм :{d

 

сейчас всё полностью на морде - мууг из пиндосии (надеюсь)) и уже зима закончилась, а подвеска до сих пор жива :{d:{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы! Спасибо, буду заказывать Муг тогда. Ну или в краааайнем случае синий Спайсер.

А кто то тут вроде писал про пружины от 9С1? Где брали и как очучения? :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатления положительные , они пожещще , и не так быстро проседают, брал давно в тритоне , на кутузе .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас всё полностью на морде - мууг из пиндосии (надеюсь)) и уже зима закончилась, а подвеска до сих пор жива :{d:{d

только шприцевать надо раз в 5 тык (или 3 месяца. но для тебя 5 тык гораздо раньше наступают :{d )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатления положительные , они пожещще , и не так быстро проседают, брал давно в тритоне , на кутузе .

Какая фирма, не Moog?

 

По подвеске я бы ставил Moog, т. к. во-первых, об этих запчастях сложилось хорошее впечатление по отзывам, во-вторых, у меня стоят нижние шаровые Moog: прошли пока 10000 км, попадал на скорости в глубокие ямы, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спайсер, особенно тут продающийся гогно полное, лично видел бракованные шаовые и не только.

moog - хорошо, особенно оттуда, на заказ, имхо не хуже оригинала (тоже гут :{d ) и ваще без проблем. А московские мегазины наполнены неоригинальным разнообразным дешевым дерьмом, что даже по цене не всегда определишь запчасть потенциально опасная или нет и под видом муга, спайсера или чего еще могут впарить что угодно. Считаю не стоит экономить на безопасности и качестве, все равно в итоге дороже будет, чем сразу заказать и поставить нормальные запчасти!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последние (крайние :D ) новости с поля боя.

Сегодня в академии заказал 4 шаровые (на обе стороны) MOOG. Продавец тока не мог понять, хто такой Problem Solver :D И настойчиво рекомендовал взять ихний Спайсер за 700 рублей за штуку. Пережив метания в него тяжелыми предметами и бешеную истерику с моей стороны, манагер все тки согласился тащить из Америсы муг. Уга, товагищи! :D

Вот еще вопросы назрели по подвеске - про те же пружЫны: понятно, что полицейские это хэйви дьюти, но на Рокавте столько вариантов - с АКПП/без АКПП :D , с кондиционером/без кондиционера... Каким местом кондиционер и АКПП влияют на пружины, скажите мене? И какие тогда взять- кондиционер, мотор 5,0 литров, свечи АЦДелко у меня... Какие пружины то нужны?

И вот еще чо думаю - заменить сайленты в рычагах передней подвески. Взять ли для этого ось рычага (боюсь старую пилить придется, по добру-по здорову не открутится гайка), или я не прав?

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и вот еще чо хотел спросить - можно ли поменять нижнюю шаровую в домашних условиях? В мануале написано, что вроде как ее надо запрессовывать, кто как делал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...