Eaton Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Хочу вот перетрясти переднюю подвеску. ищу шаровые, всякие втулки-резинки и тд. Был в академии. У них шаровые только либо Чина за 300 рэ (фуа где блюющий смайлик?) либо Spicer за 700 штоль. Слышал, что спайсер какашка редкостная. Поэтому пока не взял. Дык вот. Что мне посоветуете, желательно где енто дело найти в Москве? Реально ли купить щас шаровые усилинные, как стояли на 9С1? И есть ли в них смысл по сравнению с тем, что продается, мугами там всякими? А втулки-резинки какие брать? И реально ли найти пружины на Каприс от 9С1? Слышал, что тут хто-то ставил. Где брали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 спайсер ставил на таху проблем небыло правда я тока год на ней ездил))) муговские стойки стабилизатора ставил на трейл так переднии прожили всего 10 тыщ км ну китай с тайванем он и есть китай с тайванем)))) по опыту всё чаще склоняюсь к оригиналу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2009 муговские стойки стабилизатора ставил на трейл так переднии прожили всего 10 тыщ км упс... а я уже именно их и купил. но на Каприс Кста, а каков критерий их дальнейшей пригодности? У меня вот на старых стойках тупо резинки потрескались и разлезлись. Не, ну оригинал шаровые, круто канеш, но везти на заказ?? Чо то сильно это очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 упс ляпнул не подумав у меня стойки то шарнирами а на каприсе помойму просто втулочка болтик и резиночки)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2009 упс ляпнул не подумав у меня стойки то шарнирамиа на каприсе помойму просто втулочка болтик и резиночки)) ну ды, там просто длинный болтик с втулкой и резинками. дык когда их менять то пора, не считая моего случая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 марта, 2009 Share Опубликовано 4 марта, 2009 Ставил Спайсер шаровые и рулевые наконечники, отъездил тысяч сорок по самым разным дорогам, неоднократно ловил хорошие ямы и лежачих полицейских на полном ходу, пока ничего не отвалилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 по капрису не знаю, но в целом spicer - нормально и moog нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 да нормально все со спайсером , живет и ладно . За год не развалится, а там и жизнь может поменятс.я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Спайсер только не за 700 рублей. От 1500 за шаровую еще пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Может у спайсера есть какие либо нормальные серии, потому что я слышал в магазина что спайсер полное г.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Красный спайсер - гогно, синий - съедобный. Хотя недавно подержал в руках и то и то, внешних отличий - никаких. Поставил красный Будем посмотреть чё из этого получится. P.S. Даже вон притон байки травит на эту тему - http://triton-import.ru/smi_2008_november.shtml Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Красный спайсер - гогно, синий - съедобный. Спайсер гавно полюбому, потому как комерсы говорят синий, а продают красный. Кстати, а не у кого после покупки в магазинах не спрашивали: -...а вам коробочки нужны?...- Средняя тяга в рулевом "застучала" через 5000(!) по Москве. Разболталось посадочное места пальца, соединяющегося с сошкой. Нах надо, я в такие лотереи не играю. По поводу оригинала: замена всех шаровых летом 2005 года, пробег около 70000 после этого, ничего не стучит, маслёнки не ушли. Но к лету хочу поменять, дабы не искушать судьбу. Как в авиации, по регламенту. Считаю, что подождать 2 - 3 недели для спокойной езды на достаточно долгое время, оправдано. З.Ы.А по Спасеровым шарам у Санчеса спроси, как он летом с горы уезжал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Красный спайсер - гогно, синий - съедобный. Спайсер гавно полюбому, потому как комерсы говорят синий, а продают красный. Кстати, а не у кого после покупки в магазинах не спрашивали: -...а вам коробочки нужны?...- Средняя тяга в рулевом "застучала" через 5000(!) по Москве. Разболталось посадочное места пальца, соединяющегося с сошкой. Нах надо, я в такие лотереи не играю. По поводу оригинала: замена всех шаровых летом 2005 года, пробег около 70000 после этого, ничего не стучит, маслёнки не ушли. Но к лету хочу поменять, дабы не искушать судьбу. Как в авиации, по регламенту. Считаю, что подождать 2 - 3 недели для спокойной езды на достаточно долгое время, оправдано. З.Ы.А по Спасеровым шарам у Санчеса спроси, как он летом с горы уезжал... Только шар как раз ГМ ориджинал был, ага. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Eaton, в Академии можно заказать и детали MOOG, цены вполне себе ничего. Я как раз тоже озаботился данным вопросом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Только шар как раз ГМ ориджинал был, ага. Ты Санчес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Только шар как раз ГМ ориджинал был, ага. Ты Санчес? это мой скекретут )) у меня и спайсер был и ацэдэлко.... гавно и то и это если брать в том же тритоне ) срезало шаровые тыщи через 3-5 кэмэ, как и вся подвеска рассыпалась меньше чем за 10тыкм сейчас всё полностью на морде - мууг из пиндосии (надеюсь)) и уже зима закончилась, а подвеска до сих пор жива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2009 Гы! Спасибо, буду заказывать Муг тогда. Ну или в краааайнем случае синий Спайсер. А кто то тут вроде писал про пружины от 9С1? Где брали и как очучения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Впечатления положительные , они пожещще , и не так быстро проседают, брал давно в тритоне , на кутузе . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2009 где брал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 сейчас всё полностью на морде - мууг из пиндосии (надеюсь)) и уже зима закончилась, а подвеска до сих пор жива только шприцевать надо раз в 5 тык (или 3 месяца. но для тебя 5 тык гораздо раньше наступают ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 Впечатления положительные , они пожещще , и не так быстро проседают, брал давно в тритоне , на кутузе . Какая фирма, не Moog? По подвеске я бы ставил Moog, т. к. во-первых, об этих запчастях сложилось хорошее впечатление по отзывам, во-вторых, у меня стоят нижние шаровые Moog: прошли пока 10000 км, попадал на скорости в глубокие ямы, проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 5 марта, 2009 Share Опубликовано 5 марта, 2009 спайсер, особенно тут продающийся гогно полное, лично видел бракованные шаовые и не только. moog - хорошо, особенно оттуда, на заказ, имхо не хуже оригинала (тоже гут ) и ваще без проблем. А московские мегазины наполнены неоригинальным разнообразным дешевым дерьмом, что даже по цене не всегда определишь запчасть потенциально опасная или нет и под видом муга, спайсера или чего еще могут впарить что угодно. Считаю не стоит экономить на безопасности и качестве, все равно в итоге дороже будет, чем сразу заказать и поставить нормальные запчасти! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Привет ребят, извиняйте, не пинайте. А что посоветуете на Кэди ДеВиль 94 -ого ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 Последние (крайние ) новости с поля боя. Сегодня в академии заказал 4 шаровые (на обе стороны) MOOG. Продавец тока не мог понять, хто такой Problem Solver И настойчиво рекомендовал взять ихний Спайсер за 700 рублей за штуку. Пережив метания в него тяжелыми предметами и бешеную истерику с моей стороны, манагер все тки согласился тащить из Америсы муг. Уга, товагищи! Вот еще вопросы назрели по подвеске - про те же пружЫны: понятно, что полицейские это хэйви дьюти, но на Рокавте столько вариантов - с АКПП/без АКПП , с кондиционером/без кондиционера... Каким местом кондиционер и АКПП влияют на пружины, скажите мене? И какие тогда взять- кондиционер, мотор 5,0 литров, свечи АЦДелко у меня... Какие пружины то нужны? И вот еще чо думаю - заменить сайленты в рычагах передней подвески. Взять ли для этого ось рычага (боюсь старую пилить придется, по добру-по здорову не открутится гайка), или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 Да, и вот еще чо хотел спросить - можно ли поменять нижнюю шаровую в домашних условиях? В мануале написано, что вроде как ее надо запрессовывать, кто как делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.