Перейти к содержанию

Свет в американцах. Почему плохой?


Recommended Posts

ну в сельских штатах вряд ли

А там и интенсивность движения другая. Когда ночью едешь по неосвещённой дороге, света чистых фар вполне хватает. Как только кто-то появляется на встречке - писец, ничего не видно. Не раз замечал такую херь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ
Нет, купить стоковые фарки (новые, не затертые, без грязи и мути внутри), поставить филиппс, проложить проводку прямо с АКБ, через реле, отрегулировать фары и приятно удивитцо. :D

Но я бы в таком случае брал бы китайцев под обычные лампочки и если бы они светили бы хреново, то потом вживлял бы в них линзы с ксеноном.

 

+1

Отполировал сточные фары, поставил лампы 55/60, все запитал напрямую с аккума через тазвский комплект для противотуманок с релюхой - светить стали ВТРОЕ ярче!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свет на американцах плохой для безопасности пешеходов. Чтоб не слепить.

И еще потому что дороги по-человечески освещены.

я, со свойственным мне занудством, немного поправлю :(

"Свет на американцах плохой для безопасности пешеходов. линзы пластик, чтоб при ДТП пешехода не покромсать"

мало того, что дороги по человечески освещены, так еще и встречные полосы в основном разнесены друг от друга :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ вот мои три копейки.

По москве когда ездил на капризке, со светом нае заморачивался, как толь ко начал ездить в большинстве своем по трассе, то в мокрую погоду вешался.

Ксенон в сток все решил, встречка молчит .Да световой поток не идеал, но просто подстройте под себя и нате вам обочину и нормальную видимость.

Просто надо ставить не "пацанский ксенон" а нормальные лампы 4300 к

Чтоб не затирались стекла , покройте их лаком (стекловидный просто прелесть, применяется в декораторстве)

На тахе и после установки релюшек на питание ламп, плунул на все и поставил ксенон вовсе фары, плюс переделал модуль дневного света и получил возможность включать все 4 фары на дальнем (как на шестерке)

На ближнем встречка молчит, дальним только моргать не удобно, покааа разгорятся.

Фары покрыл лаком, красота

Параллельно на таху заказал линованные фонари с ебея, пришли, но пока год уже лежат не востребованные

 

ЗЫ знаю, что заклюют, типа не учите меня жизни и тп, все тут пацаны знающие и физику и на практике много всяких опытов производящие, но вот у меня вот такой опыт.

 

А европейская фара на каприз у меня одна была - фигня, пробовал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ вот мои три копейки.

По москве когда ездил на капризке, со светом нае заморачивался, как толь ко начал ездить в большинстве своем по трассе, то в мокрую погоду вешался.

Ксенон в сток все решил, встречка молчит .Да световой поток не идеал, но просто подстройте под себя и нате вам обочину и нормальную видимость.

Просто надо ставить не "пацанский ксенон" а нормальные лампы 4300 к

Чтоб не затирались стекла , покройте их лаком (стекловидный просто прелесть, применяется в декораторстве)

На тахе и после установки релюшек на питание ламп, плунул на все и поставил ксенон вовсе фары, плюс переделал модуль дневного света и получил возможность включать все 4 фары на дальнем (как на шестерке)

На ближнем встречка молчит, дальним только моргать не удобно, покааа разгорятся.

Фары покрыл лаком, красота

Параллельно на таху заказал линованные фонари с ебея, пришли, но пока год уже лежат не востребованные

 

ЗЫ знаю, что заклюют, типа не учите меня жизни и тп, все тут пацаны знающие и физику и на практике много всяких опытов производящие, но вот у меня вот такой опыт.

 

А европейская фара на каприз у меня одна была - фигня, пробовал

 

Марку не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... фары европейские стояли. у меня такие... :15:

 

Врёш, фото в студию этих фар, а лучше как-нибудь на болото привези живьём заценим на сколько они европейские :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спорно ето все :15: В Тахе ксенон в штатных лампах-свет на твердую 4ку

 

Не далее чем в прошлые выходные катался на '94 Suburban с новой оптикой (сток) и ксеноном.. Светит все это не лучше вазовской шахи с галогенками, что, впрочем, для GMT400 комплимент. Ну, на трояк с минусом.

 

Что касаеца Тахи - ксенон в штатной ейной оптике действительно относительно безвреден. Правда и нисветит нихрена...

 

Совершенно верно. Светить трак начнет разве что после вколхоживания неродной оптики, что безнадежно изуродует внешний вид..

 

Втыкание ксенона в фары под галогенку - процесс крайне непредсказуемый. Сильно зависит от конкретного авто и от состояния фар. На некоторых авто - пипец совсем, ужосснах (вы этих уродов ежедневно встречаете на дороге). На других - тоже криво, но для встречки терпимо. Хотя светораспределение все равно отвратительное.

 

'01 Crown Victoria. Стоит корейский биксенон 6000К. Свет так себе - и без того неидеальное (как у ПТФ) светораспределение окончательно исчезло после установки ксенона. Свет довольно тусклый (примерно как у W210 с родным HID), встречные не моргают, но и не видно ни хрена.. Подумываю о вколхоживании комплекта хелловских линз (внешние со шторокй, внутренние только на дальний, везде ксенон).

 

'96 960. Ксенон 6000К 35w в секциях ближнего и дальнего (оптика Депо, фароочистители работают), 6000К 50w в новых оригинальных ПТФ. Светораспределение нормальное (есть "галочки" у ближнего, дальний на месте; при ксеноне только в ближнем дальний высоковат; отвратность св-я весьма преувеличена). Свет отличный, встречные моргают редко.

 

'08 W204. Родной биксенон, ПТФ галогенные. При чистой оптике свет без замечаний, встречные достали :7: Омыватель фар - бесполезная игрушка..

 

.... включаю только в совсем поганую видимость, когда фары загаживает...

 

У Тахо оптика грязная всегда. Во всяком случае, в условиях зимней Москвы.

 

Ксенон в сток все решил, встречка молчит .Да световой поток не идеал, но просто подстройте под себя и нате вам обочину и нормальную видимость.

 

Только если 2106 считать нормой.

 

Просто надо ставить не "пацанский ксенон" а нормальные лампы 4300 к

 

Разница если и есть, то минимальная.

 

А насчет болта со встречки уродам-гейксенонщикам-тазофилам правильная мысль.

 

Начать стоит с любителей руля в бардачке. Особенно с ксеноном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начать стоит с любителей руля в бардачке. Особенно с ксеноном.

 

Это точно, у них вместо обочины освещается встречка. И им оптику надо обязательно менять.

Плюс еще эти уроды доказывают, что руль справа удобнее!!! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... руль справа удобнее!!! :15:

+ первый: когда из машины выходишь, сразу на тротуар попадаешь.

+ второй: праворуким удобнее бомбить и с тёлками знакомиццо.

Вот и все плюсы. По-моему, ничего не забыл. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... руль справа удобнее!!! :15:

+ второй: праворуким удобнее бомбить и с тёлками знакомиццо.

 

Сомнительный "+" ))) ПОзнакомиля ты с ней, можно сказать любой всей свое жизни встретил... предлагаешь ей занять место слева, тут ее и прихлопнут по ходу посадки попутные авто несущиеся, как сейчас принято, в правом ряду! :7:

 

Все же в машине пассажиры должны садиться с тротуара, а водитель - на проезжей части, т.к. водитель априори более дисциплинирован и трезвый :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще хреново обгонять. Наблюдал не раз картину, когда водитель "японца" выглядывает справа от впереди идущего грузовика, заезжая почти на обочину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... руль справа удобнее!!! :15:

+ второй: праворуким удобнее бомбить и с тёлками знакомиццо.

 

Сомнительный "+" ))) ПОзнакомиля ты с ней, можно сказать любой всей свое жизни встретил... предлагаешь ей занять место слева, тут ее и прихлопнут по ходу посадки попутные авто несущиеся, как сейчас принято, в правом ряду! :7:

 

Все же в машине пассажиры должны садиться с тротуара, а водитель - на проезжей части, т.к. водитель априори более дисциплинирован и трезвый :7:

 

А приглашать надо сразу на заднее сиденье! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще хреново обгонять. Наблюдал не раз картину, когда водитель "японца" выглядывает справа от впереди идущего грузовика, заезжая почти на обочину.

На то они и камикадзе! :15::7::7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01 Crown Victoria. Стоит корейский биксенон 6000К. Свет так себе - и без того неидеальное (как у ПТФ) светораспределение окончательно исчезло после установки ксенона. Свет довольно тусклый (примерно как у W210 с родным HID), встречные не моргают, но и не видно ни хрена.. Подумываю о вколхоживании комплекта хелловских линз (внешние со шторокй, внутренние только на дальний, везде ксенон).

 

'96 960. Ксенон 6000К 35w в секциях ближнего и дальнего (оптика Депо, фароочистители работают), 6000К 50w в новых оригинальных ПТФ. Светораспределение нормальное (есть "галочки" у ближнего, дальний на месте; при ксеноне только в ближнем дальний высоковат; отвратность св-я весьма преувеличена). Свет отличный, встречные моргают редко.

 

'08 W204. Родной биксенон, ПТФ галогенные. При чистой оптике свет без замечаний, встречные достали Омыватель фар - бесполезная игрушка..

 

Я те честно скажу, как на духу... У мене на Юконе 2 пары ксеноновых фар ближнего (одинаковый стеклянный Бош под Н4 и ксенон кетайский на 4300К во всех). Омыватель удалось сделать только на внутреннюю пару, на внешнюю - ну никак... :)

 

Поскольку Бош - типичная фара с рельефным стеклом и галкой, преломляет на стекле она ксенон неизбежно. Ну и фокусируется конечно хреновато. Однако за счет небольшой площади стекла сверкание вероятно терпимое. Вторую пару я включаю в плохую погоду, а так езжу с первой парой (которая на месте штатного ближнего).

 

Так вот. За два года езды с таким светом мне НИ РАЗУ не помигали встречные авто. Ни одного раза. Зуб даю типа... :)

 

Влад Ты мой свет кстати видел год назад, я к тебе заезжал на Юконе, бампер глядел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня м стоковый свет устраивает вполне. Вот только в последнюю поездку дальний свет через 10 минут стал отключаться. Где-то коротит, или может предохранитель? Как вернусь, сразу гляну.

ФКВ пользую 90% для межгорода.

 

При слове "ксенон" всегда теряю самообладание: считаю, что он кроме вреда для встречных и едущих спереди (сильно раздражают блики в зеркалах) ничего другого не приносит. Потенциально опасная штука, так сказать, создает аварийно-опасную ситуацию!

 

ИМХО ксенон нужен только на высоких скоростях (150+) - а это уже большая беспечность на наших дорогах.

 

Идея про болты для встречных ОЧ понравилась...в дорогу буду впредь запасаться. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zafer, проверь провода, идущие к кнопке включения света и габаритов. И саму кнопку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня м стоковый свет устраивает вполне.

 

При слове "ксенон" всегда теряю самообладание: считаю, что он кроме вреда для встречных и едущих спереди (сильно раздражают блики в зеркалах) ничего другого не приносит. Потенциально опасная штука, так сказать, создает аварийно-опасную ситуацию!

 

ИМХО ксенон нужен только на высоких скоростях (150+) - а это уже большая беспечность на наших дорогах.

 

Идея про болты для встречных ОЧ понравилась...в дорогу буду впредь запасаться.

 

Ну может у Вас зрение какое-то особенное, но на американце ближний свет без ксенона вообще не светит.

 

ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫЙ КСЕНОН ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ.

 

Я как первый раз выехал на трассу с родным светом так и оху..л едешь как ежик в тумане.

 

Насчет скоростей: я например летом по ночам езжу по трассе (новая Каширка) бывает и 200+ и беспечностью это несчитаю, если дорожные условия и машина позволяют то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня м стоковый свет устраивает вполне.

 

Ну.

 

При слове "ксенон" всегда теряю самообладание: считаю, что он кроме вреда для встречных и едущих спереди (сильно раздражают блики в зеркалах) ничего другого не приносит. Потенциально опасная штука, так сказать, создает аварийно-опасную ситуацию!

 

О как. Внушает, особенно про регулярную потерю самообладания - надо думать, прям за рулем.

 

Идея про болты для встречных ОЧ понравилась...в дорогу буду впредь запасаться.

 

По-дружески предупреждаю - за это могут поймать и больно обидеть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫЙ КСЕНОН ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ.

 

Согласен. Сам езжу с заводским ксеноном на RX300. Но в России доля правильно настроенного ксенона мала(ИМХО).

 

Насчет скоростей: я например летом по ночам езжу по трассе (новая Каширка) бывает и 200+ и беспечностью это несчитаю, если дорожные условия и машина позволяют то почему бы и нет.

 

Новая Каширка - хорошая трасса. Но уже после 200-250 км от Москвы на запад, юг, восток - другая реальность (Про Питерское направление не знаю - больше 5 лет не ездил туда)

Видел несколько ужасных и трагичных аварий на наших трассах, в основном причина - высокая скорость и выезд на встречку. Отсюда вывод про беспечность(вообще-то я специально подобрал наиболее мягкую формулировку).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея про болты для встречных ОЧ понравилась...в дорогу буду впредь запасаться.

 

По-дружески предупреждаю - за это могут поймать и больно обидеть.

 

Намного важнее, что после разбитого на скорости лобового могут пострадать другие люди (пассажиры, пешеходы).

 

Эта фраза была неудачной шуткой. Надо было мне сразу поставить в конце смайлик для ясности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Насчет скоростей: я например летом по ночам езжу по трассе (новая Каширка) бывает и 200+ и беспечностью это несчитаю, если дорожные условия и машина позволяют то почему бы и нет.

 

На любой из принадлежащих Вам машин и при отсутствии серьезных околоспортивных навыков это неплохая заявка на самоубийство.

 

ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНЫЙ КСЕНОН ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ.

 

Согласен. Сам езжу с заводским ксеноном на RX300. Но в России доля правильно настроенного ксенона мала(ИМХО).

 

Не стоит сводить проблему к одним лишь настройкам...

Скажем, грязные ксеноновые излучатели (еще раз: по крайней мере в зимней Москве подавляющее большинство омывателей фар бесполезны) слепят даже при идеальных регулировках, рабочем корректоре, etc. ТС с сочетанием единственно эффективных щеточных фароочистителей и заводского ксенона - редкость (навскидку припоминаю разве что '96...'99 W 140, '03...'05 S60 и '04...'07 S80. Возможно, 9-5 середины 2000х).

 

Есть, конечно, откровенно забавный заводской ксенон, в принципе неспособный как толком светить, так и слепить кого бы то ни было - на дорестайлинговых W210 и E39.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...