Blade dancer Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 Друзья, выявилась следующая проблема.Автомобиль Шевроле Каприс 1992г, 5.0. Без каких-либо симптомов ранее, машина начала тупить на скорости 100 кмч, вынуждая снижать скорость, при добавлении газа появились провалы, задержки при разгоне и в дальнейшем невозможность разогнаться выше 30 кмч. В итоге: холостые в норме, пуск двигателя в норме, прогазовывается на месте без каких-либо провалов. Движение начинает плавно в том числе и разгон до 20-30 кмч, далее следуют рывки и провалы...двигатель не глохнет. В чём может быть причина? При условии, что бензонасос 100% рабочий, свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 мап.регулятор давления. потусторонние силы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 А за насос ты уверен? Ну очень похоже. Было подобное. Вылечил заменой насоса. Как вариант - могут быть форсунки, или фильтр тонкой очистки. Начни с него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 24 января, 2009 Автор Share Опубликовано 24 января, 2009 Knyaz Alex, в том-то и дело что я был просто уверен, что это насос. Посему был куплен новый насос с последующей его заменой. Симптомы никуда не делись. Топливный фильтр недавно менял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 января, 2009 Share Опубликовано 24 января, 2009 При условии, что бензонасос 100% рабочий, откуда уверенность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 25 января, 2009 Автор Share Опубликовано 25 января, 2009 Добавились ещё симптомы: сегодня сделал пробный выезд и машина поехала без каких-либо проблем, рывков и провалов. После чего заглушил, завёл и всё началось опять...при прогазовке идёт тёмный дым оставляя следы копоти на снегу с характерным запахом масла. Какие идеи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 идеи - проверить форсунки. каков распыл? обе ли льют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 25 января, 2009 Автор Share Опубликовано 25 января, 2009 Knyaz Alex, визуально обе нормально льют,одна быть может чуть посильнее, но это только на глаз, и я могу ошибаться! хотя я думаю стоит начать с их чистки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно. Судя по всему? Я человек от GM далекий, но по обще-автомобильному если то: 1) Заменить свечи+провода на новые. 2) Если не помогло, то я бы начал грешить на MAF (или MAP). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 ua1cbm, если проблема в свечах, то не бывает так что машина едет на 8 цилиндрах нормально, а через 5 минут как-будто на одном-двух...Этот характер плавающий. Тем более, что провода я проверил. Я думаю, может быть что угодно, включая катушку, форсунки, трамблёр, бегунок, тот же МАП. Видимо придётся действовать методом исключения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Вообще-то , по симптомам похоже , что под нагрузкой ей бензина нехватает , но , раз иногда едет нормально , рыть надо в регуляторе давления . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 ua1cbm, если проблема в свечах, то не бывает так что машина едет на 8 цилиндрах нормально, а через 5 минут как-будто на одном-двух...Этот характер плавающий. Тем более, что провода я проверил. Я думаю, может быть что угодно, включая катушку, форсунки, трамблёр, бегунок, тот же МАП. Видимо придётся действовать методом исключения! Я чессно говоря с трудом представляю как можно проверить ВВ провода (серьезно - т.к. отстутсвие огоньков в темноте не показатель) - я бы пошел по следующему пути: 1) Замена ВВ проводов + бегунок+крышка трамблера (если есть такие детали на авто) на НОВЫЕ. 2) Если не помогло - замена MAP (хотя бы взять на время у кого для проверки). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 А мне сдается мне что ВВ провода проще проверить, это как раз не сложно, если они совсем не протухли, конечно. А то в каждой теме чуть что, сразу предлагают их менять. Нормальные провода спокойно служат годами, а менять их на V8 по пять раз в год или при каждом симпотоме это конечно прикольно, но небюджетно, а главное - бесполезно. Вот выяснил что в них причина - меняй. Ну можно для профилактики конечно, но тоже разумно надо к этому вопросу подходить. это к данной теме не относится - сорри, но сколько было выкинуто людьми на бесполезную замену именно ВВ проводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 +1 AOR Сколько же можно менять исправные провода? Тем более, что описано чудодейственное исцеление? Проверку проводов надо проводить простым осмотром на предмет повреждения изоляции, как правило - в остальных случаях провода работоспособны. ПО делу: попобуй отключить на время датчик темперадуры, который около термостата стоит. На холодную будет плохо заводиться и прогревать надо будет "на газу". Зато если на горячуу все станет ОК, то заменишь датчик температуры и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 У меня было такое...EGR заглушил и всё в норме стало...как вариант попробуй снять клему с электромагнитного клапана ЕГР (или как там он правильно называется) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 highwaychile, VItko, Спасибо за советы, сегодня же их опробую и отпишусь что и как! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 VItko, хотя интересно, как датчик температуры может влиять на подобную симптоматику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 Нуу , вообще-то из-за датчика температуры ( если он думает , что дрыг холодный ) может богатить смесь . горячий будет плохо заводиться . Выхлоп какой ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 27 января, 2009 Автор Share Опубликовано 27 января, 2009 ZOPOOH, выхлопа стало больше, по цвету более тёмный, после прогазовки на снегу остаётся чёрная копоть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 переливает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 Может ещё регулятор давления топлива хамит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mike_Solo Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 "вот когда я была молодая...." У меня каприз вообще ВСТАЛ из-за протухшего датчика температуры двигла. И не заводился ни в какую. Однако завёлся и поехал более-менее нормально после того, как я сбросил разъем с этого датчика вообще. Конечно, жрал и коптил. Попробуй, просто исключи его... ЕГР сильно портит ХХ, но удушить мотор при открытом дросселе слабо ему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 у меня была тоже целая эпопея с тим датчиком, хотя проверял все сопротивления(зависимость от темп-ры)-как по линейке... причем стоило купить новый, положив его в бардачек, старый сцуко ожил... но все-равно заменил. на прогретом моторе без Дат.Темп. проверили СО газоанализатором-как у новых жЫгулей, хх-720об/мин. так вот, а бился долго с этой проблемой, копоть была неимоверная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 кстати, а кто знает... а в комп записываются каие-нибудь коды при некорректно работающем датчике температуры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2009 Share Опубликовано 27 января, 2009 нет, коды не записывает. Просто мозги падают в аварийный режим работы - типа "автомобиль полностью прогрет" и соответственно, обедняют смесь... Скинутая фишка как раз и дает нормальный эфффект. У меня датчик повело - я фишку скинул, 2 месяца ездил без него. Все было ОК, только при прогреве ногу на газу приходилось держать. Мотор 5.0 ТБИ если чо... Кста, Максовский каприс в такой ситуации вообще заводиться не захотел.. Так вот. Если со снятой фишкой датчика твой все равно коптит (а это явный перелив) - дело не в нем, Если умеешь пользоваться осцилографом - посмотри параметры мап-датчика, зависимость частоты выходного сигнала от давления на форуме обсуждали.. Также (осцилографом) проверь кислородник... ПыСы Зопух правильно отписАл: из-за завышенного сопротивления в цепи датчика температуры мозги не могут правлиьно оценить степень прогретости мотора. Считают, что он еще холодный и старательно льют бензин. Имеем черный выхлоп, тупую машину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.