Перейти к содержанию

Провалы пр разгоне. Шевроле Каприс


Recommended Posts

Друзья, выявилась следующая проблема.Автомобиль Шевроле Каприс 1992г, 5.0. Без каких-либо симптомов ранее, машина начала тупить на скорости 100 кмч, вынуждая снижать скорость, при добавлении газа появились провалы, задержки при разгоне и в дальнейшем невозможность разогнаться выше 30 кмч.

В итоге: холостые в норме, пуск двигателя в норме, прогазовывается на месте без каких-либо провалов. Движение начинает плавно в том числе и разгон до 20-30 кмч, далее следуют рывки и провалы...двигатель не глохнет.

В чём может быть причина? При условии, что бензонасос 100% рабочий, свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

мап.регулятор давления. потусторонние силы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А за насос ты уверен? Ну очень похоже. Было подобное. Вылечил заменой насоса.

Как вариант - могут быть форсунки, или фильтр тонкой очистки. Начни с него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Knyaz Alex, в том-то и дело что я был просто уверен, что это насос. Посему был куплен новый насос с последующей его заменой. Симптомы никуда не делись. Топливный фильтр недавно менял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавились ещё симптомы: сегодня сделал пробный выезд и машина поехала без каких-либо проблем, рывков и провалов. После чего заглушил, завёл и всё началось опять...при прогазовке идёт тёмный дым оставляя следы копоти на снегу с характерным запахом масла.

Какие идеи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Knyaz Alex, визуально обе нормально льют,одна быть может чуть посильнее, но это только на глаз, и я могу ошибаться! хотя я думаю стоит начать с их чистки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свечи и провода судя по всему тоже, так как двигатель работает ровно.

Судя по всему?

Я человек от GM далекий, но по обще-автомобильному если то:

1) Заменить свечи+провода на новые.

2) Если не помогло, то я бы начал грешить на MAF (или MAP).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ua1cbm, если проблема в свечах, то не бывает так что машина едет на 8 цилиндрах нормально, а через 5 минут как-будто на одном-двух...Этот характер плавающий. Тем более, что провода я проверил.

Я думаю, может быть что угодно, включая катушку, форсунки, трамблёр, бегунок, тот же МАП.

Видимо придётся действовать методом исключения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то , по симптомам похоже , что под нагрузкой ей бензина нехватает , но , раз иногда едет нормально , рыть надо в регуляторе давления .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ua1cbm, если проблема в свечах, то не бывает так что машина едет на 8 цилиндрах нормально, а через 5 минут как-будто на одном-двух...Этот характер плавающий. Тем более, что провода я проверил.

Я думаю, может быть что угодно, включая катушку, форсунки, трамблёр, бегунок, тот же МАП.

Видимо придётся действовать методом исключения!

Я чессно говоря с трудом представляю как можно проверить ВВ провода (серьезно - т.к. отстутсвие огоньков в темноте не показатель) - я бы пошел по следующему пути:

1) Замена ВВ проводов + бегунок+крышка трамблера (если есть такие детали на авто) на НОВЫЕ.

2) Если не помогло - замена MAP (хотя бы взять на время у кого для проверки).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне сдается мне что ВВ провода проще проверить, это как раз не сложно, если они совсем не протухли, конечно. А то в каждой теме чуть что, сразу предлагают их менять. Нормальные провода спокойно служат годами, а менять их на V8 по пять раз в год или при каждом симпотоме это конечно прикольно, но небюджетно, а главное - бесполезно. Вот выяснил что в них причина - меняй. Ну можно для профилактики конечно, но тоже разумно надо к этому вопросу подходить.

 

это к данной теме не относится

- сорри, но сколько было выкинуто людьми на бесполезную замену именно ВВ проводов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 AOR Сколько же можно менять исправные провода? Тем более, что описано чудодейственное исцеление?

Проверку проводов надо проводить простым осмотром на предмет повреждения изоляции, как правило - в остальных случаях провода работоспособны.

ПО делу: попобуй отключить на время датчик темперадуры, который около термостата стоит. На холодную будет плохо заводиться и прогревать надо будет "на газу". Зато если на горячуу все станет ОК, то заменишь датчик температуры и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня было такое...EGR заглушил и всё в норме стало...как вариант попробуй снять клему с электромагнитного клапана ЕГР (или как там он правильно называется)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нуу , вообще-то из-за датчика температуры ( если он думает , что дрыг холодный ) может богатить смесь . горячий будет плохо заводиться . Выхлоп какой ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ZOPOOH, выхлопа стало больше, по цвету более тёмный, после прогазовки на снегу остаётся чёрная копоть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"вот когда я была молодая...." :9::9::9:

У меня каприз вообще ВСТАЛ из-за протухшего датчика температуры двигла. И не заводился ни в какую.

Однако завёлся и поехал более-менее нормально после того, как я сбросил разъем с этого датчика вообще.

Конечно, жрал и коптил. Попробуй, просто исключи его...

ЕГР сильно портит ХХ, но удушить мотор при открытом дросселе слабо ему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня была тоже целая эпопея с тим датчиком, хотя проверял все сопротивления(зависимость от темп-ры)-как по линейке...

причем стоило купить новый, положив его в бардачек, старый сцуко ожил... :9: но все-равно заменил.

на прогретом моторе без Дат.Темп. проверили СО газоанализатором-как у новых жЫгулей, хх-720об/мин.

так вот, а бился долго с этой проблемой, копоть была неимоверная!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, коды не записывает. Просто мозги падают в аварийный режим работы - типа "автомобиль полностью прогрет" и соответственно, обедняют смесь... Скинутая фишка как раз и дает нормальный эфффект. У меня датчик повело - я фишку скинул, 2 месяца ездил без него. Все было ОК, только при прогреве ногу на газу приходилось держать. Мотор 5.0 ТБИ если чо... Кста, Максовский каприс в такой ситуации вообще заводиться не захотел..

Так вот. Если со снятой фишкой датчика твой все равно коптит (а это явный перелив) - дело не в нем, Если умеешь пользоваться осцилографом - посмотри параметры мап-датчика, зависимость частоты выходного сигнала от давления на форуме обсуждали.. Также (осцилографом) проверь кислородник...

ПыСы Зопух правильно отписАл: из-за завышенного сопротивления в цепи датчика температуры мозги не могут правлиьно оценить степень прогретости мотора. Считают, что он еще холодный и старательно льют бензин. Имеем черный выхлоп, тупую машину...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...