Bingo Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Привет всем! Собственно сабж! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 По идее самоблок сначала работает как обычный дифференциал, а потом (по мере нарастания трения) блокируется и колёсья крутятся вместе. Вывешивай заднюю ось, крути одно из колёс. Если колёса всё время будут крутиться только в разные стороны - нет больше самоблока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Это... А как на счёт дифференциала повышенного трения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Вывесить задний мост и покрутить руками колеса. Если работает, буду крутиться в одну сторону, если его нет, или не работает, то в разные. Если не крутиццо, то забыли снять с паркинга Как-то так. Вообще странный вопрос, тем более зимой. Что, не видно 2 следа за машиной прокопано или один? Это даже по поведению в заносе очень сильно чувствуется EDIT- Извиняюсь, не вчитал тему до коноца. Опередили, и намного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Это зависит от конструкции самоблока. В целом правило такое - колеса НЕ должны крутица в разные стороны на вывешенном. Во всяком случае, не постоянно крутица. А вот заставить самоблок сработать, вращая колесо вручную - это еще никому не удавалось сделать - на Тахе во всяком случае... Кишка тонка крутить руками... Зацепить второе колесо самоблоком вручную проблематично, чаще оно просто стоит на месте. Наглядней всего конечно немного погазовать на скользком склоне, а чтобы второй человек поглядел снаружи. Самому из кабины не всегда можно понять - цепляет или нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 У мну четко отруки крутяццо в одну сторону. На асфальте 2 черные дорожки, в снегу тоже 2. Легко чувствуется даже момент его срабатывания. ЗЫ Дифф G80 (емнип), как и на всех прочих ГМ-ах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Поскольку по делу уже все ответили - напишу не по делу: Пригласи Санчеса, он тебе все четко протестирует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 меня тоже можно уже позвать, я свой первый мост порвал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 Поскольку по делу уже все ответили - напишу не по делу:Пригласи Санчеса, он тебе все четко протестирует. Санчес жжот резину непадеццки! Новый вид тестирования - "Испытание Санчесом"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 По идее самоблок сначала работает как обычный дифференциал, а потом (по мере нарастания трения) блокируется и колёсья крутятся вместе. Вывешивай заднюю ось, крути одно из колёс. Если колёса всё время будут крутиться только в разные стороны - нет больше самоблока. Неа. На импалах точно в одну сторону не будут крутиться. Летом задавался тем же вопросом, на болотном консилиуме пришли к выводу, что: 1. блокировка не жесткая(т.е даже при работающем самоблоке, колёса могут вращаться с разной скоростью. Например, когда застрял, и одно заднее колесо стоит на твердой поверхности, а другое - в луже с глиной, то оному вполне позволительно крутицца отдельно от первого) 2. блокировка срабатывает не сразу, а когда разность скоростей вращения колес превышает несколько об/мин, или даже побольше. Кароч, натурные испытания спасут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 По идее самоблок сначала работает как обычный дифференциал, а потом (по мере нарастания трения) блокируется и колёсья крутятся вместе. Вывешивай заднюю ось, крути одно из колёс. Если колёса всё время будут крутиться только в разные стороны - нет больше самоблока. Неа. На импалах точно в одну сторону не будут крутиться. Летом задавался тем же вопросом, на болотном консилиуме пришли к выводу, что: 1. блокировка не жесткая(т.е даже при работающем самоблоке, колёса могут вращаться с разной скоростью. Например, когда застрял, и одно заднее колесо стоит на твердой поверхности, а другое - в луже с глиной, то оному вполне позволительно крутицца отдельно от первого) 2. блокировка срабатывает не сразу, а когда разность скоростей вращения колес превышает несколько об/мин, или даже побольше. Кароч, натурные испытания спасут Тоесть плучается, что блокировка помогает при разгоне, а к примеру, в тойже глиняной луже или снежной каше (т.е. если двигаться медленно, очти ползти) дифф не блокируются? Ламерский вопрос - а если при разгоне с пробуксовкой (неважно с места или на скорости), зад в сторону сносит даж на асфальте эт говорит о том работает блок или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Жестко - не блокируется. Просто если на мосту вообще без блокировки на то колесо, что на твердой поверхности, передается момент, равный моменту на буксующем колесе(в глине, считай, нулевой), то при наличии блокировки - момент передается больший. На сколько - не знаю. Ламерский вопрос - а если при разгоне с пробуксовкой (неважно с места или на скорости), зад в сторону сносит даж на асфальте эт говорит о том работает блок или нет? Это означает то, что на зад действует сила, которая его сносит Откуда она берется - другой вопрос. Может, дифф не блокируется, может асфальт не однородный - с одной стороны сцепление колес с дорогой лучше, чем с другой. Может, уклон есть. Тут ни какие блокировки не помогут. Хочешь проверит работу и резину не попортить - заедь на снежную дорогу(как раз снегопад был ), остановись, и тапочку нажми. Две лунки от буксующих колес потом увидишь - всё ОК, одну - подтвердишь тот факт, что мосты у GM ни к черту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 Две лунки от буксующих колес потом увидишь - всё ОК, одну - подтвердишь тот факт, что мосты у GM ни к черту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Поскольку по делу уже все ответили - напишу не по делу:Пригласи Санчеса, он тебе все четко протестирует. Сегодня бесплатно ))) ЗЫ Если после 3х суток нахождения у меня у автомобиля ничего не отвалилось, то значит он новый, заклинил двигатель (ещё до попадания ко мне в руки))), или есть шанс что какое то время вы ещё сможете поездить Новый вид тестирования - "Испытание Санчесом"! Походу уже пора бабло брать за упоминание меня как бренда ЗЫ 2 3BEPb Шо, помериимся порванными мостами ? Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 21 января, 2009 Автор Share Опубликовано 21 января, 2009 Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт ))) Caprishpala SuncheSS Edition Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт ))) Caprishpala SuncheSS Edition о, эта мысль блиа ! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 21 января, 2009 Share Опубликовано 21 января, 2009 Кто крайний? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт ))) Caprishpala SuncheSS Edition о, эта мысль блиа ! =) Хотя, возможно, так - Caprishpalо SuncheSS Edition, будет правельней! Вчерась посмотрел на лунки от буксования. Ихъ две. Фсемъ спасибо, фсе свабодны! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 не, КапришпалА мне больше нравится ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 По идее самоблок сначала работазад в сторону сносит даж на асфальте эт говорит о том работает блок или нет? ИМХО - это говорит о том, что мост работает... Рассмотрим вариант без блокировки: правое заднее колесо начинает буксовать, а левое стоит на месте. Сила трения покоя в левом колесе достаточно велика, чтобы не давать жопе съезжать в сторону. А вот если крутятся оба задних колеса - тогда как раз жопу может ловко сносить влево/вправо. У меня камара без блокировки, жопу на месте никогда не сносит. Даже в дождь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 У меня камара без блокировки, жопу на месте никогда не сносит. Даже в дождь. У меня Каприс с блокировкой. Тоже ничё не сносит, если не только жрать в голову, а иногда ей ещё и думать. Блокировка позволяет достаточно точно, на грани пробуксовки/сноса тронуться прямо на скользком покрытии при наличии некоего опыта умелого пользования ею. Саньчесс, подтвердите плиз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 января, 2009 Share Опубликовано 22 января, 2009 2 Роман Да, несомненно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 22 января, 2009 Автор Share Опубликовано 22 января, 2009 У меня камара без блокировки, жопу на месте никогда не сносит. Даже в дождь. У меня Каприс с блокировкой. Тоже ничё не сносит, если не только жрать в голову, а иногда ей ещё и думать. Блокировка позволяет достаточно точно, на грани пробуксовки/сноса тронуться прямо на скользком покрытии при наличии некоего опыта умелого пользования ею. Саньчесс, подтвердите плиз... С ентим никто и не спорит! Я имел ввиду. что сносит тогда, когда жмешь на гашетку на все деньги!!! (на ремонт моста отложенные... ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 ........ Нет, в данном случае как раз имел в виду езду с отключенной головой.. Машина просто тупо начинает буксовать правым колесом, с мета практически не страгивается. Речь идет про троганье с мста в дождь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 23 января, 2009 Share Опубликовано 23 января, 2009 Вообще, при однородном покрытии под задними колесами и одинаковой нагрузке оба колеса должны проворачиваться одинаково и без самоблока. Такчт, не проверка. Лучше вызвать диагональное вывешивание и посильнее нажать на газ. Если и в этом случае оба колеса будут вращаться в одну сторону, самоблок пашет (в прямом смысле))))) Полной блокировки на стоковых машинах НЕ БЫВАЕТ! В основном блокировка происходит в соотношении до 30/70 % крутящего момента. Это значит, что на колесо, находящееся на менее скользкой поверхности будет передано не больше 30% момента. Хотя на "гражданских" аппаратах редко делают больше 20/80, ибо чем ближе к полной блокировке, тем больше увеличивается вероятность самопроизвольного заноса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.