Перейти к содержанию

А как проверить, работает-ли самоблокирующийся дифф или нет?


Recommended Posts

По идее самоблок сначала работает как обычный дифференциал, а потом (по мере нарастания трения) блокируется и колёсья крутятся вместе.

Вывешивай заднюю ось, крути одно из колёс. Если колёса всё время будут крутиться только в разные стороны - нет больше самоблока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывесить задний мост и покрутить руками колеса.

Если работает, буду крутиться в одну сторону, если его нет, или не работает, то в разные.

Если не крутиццо, то забыли снять с паркинга :)

Как-то так.

 

Вообще странный вопрос, тем более зимой. Что, не видно 2 следа за машиной прокопано или один? Это даже по поведению в заносе очень сильно чувствуется

 

EDIT- Извиняюсь, не вчитал тему до коноца. Опередили, и намного :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это зависит от конструкции самоблока.

В целом правило такое - колеса НЕ должны крутица в разные стороны на вывешенном. Во всяком случае, не постоянно крутица. А вот заставить самоблок сработать, вращая колесо вручную - это еще никому не удавалось сделать - на Тахе во всяком случае... Кишка тонка крутить руками... :{d Зацепить второе колесо самоблоком вручную проблематично, чаще оно просто стоит на месте.

 

Наглядней всего конечно немного погазовать на скользком склоне, а чтобы второй человек поглядел снаружи. Самому из кабины не всегда можно понять - цепляет или нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну четко отруки крутяццо в одну сторону. На асфальте 2 черные дорожки, в снегу тоже 2. Легко чувствуется даже момент его срабатывания. ЗЫ Дифф G80 (емнип), как и на всех прочих ГМ-ах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку по делу уже все ответили - напишу не по делу:

Пригласи Санчеса, он тебе все четко протестирует. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку по делу уже все ответили - напишу не по делу:

Пригласи Санчеса, он тебе все четко протестирует. :9:

 

Санчес жжот резину непадеццки! :9::7::7:

 

Новый вид тестирования - "Испытание Санчесом"! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее самоблок сначала работает как обычный дифференциал, а потом (по мере нарастания трения) блокируется и колёсья крутятся вместе.

Вывешивай заднюю ось, крути одно из колёс. Если колёса всё время будут крутиться только в разные стороны - нет больше самоблока.

Неа. На импалах точно в одну сторону не будут крутиться. Летом задавался тем же вопросом, на болотном консилиуме пришли к выводу, что:

1. блокировка не жесткая(т.е даже при работающем самоблоке, колёса могут вращаться с разной скоростью. Например, когда застрял, и одно заднее колесо стоит на твердой поверхности, а другое - в луже с глиной, то оному вполне позволительно крутицца отдельно от первого)

2. блокировка срабатывает не сразу, а когда разность скоростей вращения колес превышает несколько об/мин, или даже побольше.

 

Кароч, натурные испытания спасут :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее самоблок сначала работает как обычный дифференциал, а потом (по мере нарастания трения) блокируется и колёсья крутятся вместе.

Вывешивай заднюю ось, крути одно из колёс. Если колёса всё время будут крутиться только в разные стороны - нет больше самоблока.

Неа. На импалах точно в одну сторону не будут крутиться. Летом задавался тем же вопросом, на болотном консилиуме пришли к выводу, что:

1. блокировка не жесткая(т.е даже при работающем самоблоке, колёса могут вращаться с разной скоростью. Например, когда застрял, и одно заднее колесо стоит на твердой поверхности, а другое - в луже с глиной, то оному вполне позволительно крутицца отдельно от первого)

2. блокировка срабатывает не сразу, а когда разность скоростей вращения колес превышает несколько об/мин, или даже побольше.

 

Кароч, натурные испытания спасут :2:

 

Тоесть плучается, что блокировка помогает при разгоне, а к примеру, в тойже глиняной луже или снежной каше (т.е. если двигаться медленно, очти ползти) дифф не блокируются?

 

Ламерский вопрос - а если при разгоне с пробуксовкой (неважно с места или на скорости), зад в сторону сносит даж на асфальте эт говорит о том работает блок или нет? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жестко - не блокируется. Просто если на мосту вообще без блокировки на то колесо, что на твердой поверхности, передается момент, равный моменту на буксующем колесе(в глине, считай, нулевой), то при наличии блокировки - момент передается больший. На сколько - не знаю.

 

Ламерский вопрос - а если при разгоне с пробуксовкой (неважно с места или на скорости), зад в сторону сносит даж на асфальте эт говорит о том работает блок или нет?

Это означает то, что на зад действует сила, которая его сносит :2: Откуда она берется - другой вопрос. Может, дифф не блокируется, может асфальт не однородный - с одной стороны сцепление колес с дорогой лучше, чем с другой. Может, уклон есть. Тут ни какие блокировки не помогут.

 

 

Хочешь проверит работу и резину не попортить - заедь на снежную дорогу(как раз снегопад был:D ), остановись, и тапочку нажми. Две лунки от буксующих колес потом увидишь - всё ОК, одну - подтвердишь тот факт, что мосты у GM ни к черту :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Две лунки от буксующих колес потом увидишь - всё ОК, одну - подтвердишь тот факт, что мосты у GM ни к черту :D

 

:2::D:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку по делу уже все ответили - напишу не по делу:

Пригласи Санчеса, он тебе все четко протестирует. :9:

Сегодня бесплатно )))

 

ЗЫ Если после 3х суток нахождения у меня у автомобиля ничего не отвалилось, то значит он новый, заклинил двигатель (ещё до попадания ко мне в руки))), или есть шанс что какое то время вы ещё сможете поездить :D

Новый вид тестирования - "Испытание Санчесом"! :D

Походу уже пора бабло брать за упоминание меня как бренда :2::D

 

ЗЫ 2 3BEPb Шо, помериимся порванными мостами ? :9:

Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт )))

 

Caprishpala SuncheSS Edition :2::D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт )))

 

Caprishpala SuncheSS Edition :2::D:D

о, эта мысль блиа ! =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, нормальные мосту у ДжыэМ, шпаловский ужо полтора года живёт )))

 

Caprishpala SuncheSS Edition :15::):)

о, эта мысль блиа ! =)

 

Хотя, возможно, так - Caprishpalо SuncheSS Edition, будет правельней! :D

 

Вчерась посмотрел на лунки от буксования. Ихъ две. Фсемъ спасибо, фсе свабодны! :5::):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее самоблок сначала работазад в сторону сносит даж на асфальте эт говорит о том работает блок или нет? :15:

ИМХО - это говорит о том, что мост работает... Рассмотрим вариант без блокировки:

правое заднее колесо начинает буксовать, а левое стоит на месте. Сила трения покоя в левом колесе достаточно велика, чтобы не давать жопе съезжать в сторону. А вот если крутятся оба задних колеса - тогда как раз жопу может ловко сносить влево/вправо. У меня камара без блокировки, жопу на месте никогда не сносит. Даже в дождь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня камара без блокировки, жопу на месте никогда не сносит. Даже в дождь.

У меня Каприс с блокировкой. Тоже ничё не сносит, если не только жрать в голову, а иногда ей ещё и думать.

Блокировка позволяет достаточно точно, на грани пробуксовки/сноса тронуться прямо на скользком покрытии при наличии некоего опыта умелого пользования ею. :5:

Саньчесс, подтвердите плиз... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня камара без блокировки, жопу на месте никогда не сносит. Даже в дождь.

У меня Каприс с блокировкой. Тоже ничё не сносит, если не только жрать в голову, а иногда ей ещё и думать.

Блокировка позволяет достаточно точно, на грани пробуксовки/сноса тронуться прямо на скользком покрытии при наличии некоего опыта умелого пользования ею. :)

Саньчесс, подтвердите плиз... :15:

 

С ентим никто и не спорит! Я имел ввиду. что сносит тогда, когда жмешь на гашетку на все деньги!!! (на ремонт моста отложенные... :D:):5: )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........

Нет, в данном случае как раз имел в виду езду с отключенной головой.. Машина просто тупо начинает буксовать правым колесом, с мета практически не страгивается. Речь идет про троганье с мста в дождь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, при однородном покрытии под задними колесами и одинаковой нагрузке оба колеса должны проворачиваться одинаково и без самоблока. Такчт, не проверка.

Лучше вызвать диагональное вывешивание и посильнее нажать на газ.

Если и в этом случае оба колеса будут вращаться в одну сторону, самоблок пашет (в прямом смысле)))))

 

Полной блокировки на стоковых машинах НЕ БЫВАЕТ!

В основном блокировка происходит в соотношении до 30/70 % крутящего момента.

Это значит, что на колесо, находящееся на менее скользкой поверхности будет передано не больше 30% момента.

Хотя на "гражданских" аппаратах редко делают больше 20/80, ибо чем ближе к полной блокировке, тем больше увеличивается вероятность самопроизвольного заноса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...