Перейти к содержанию

Можть кто не знает, я подпись сменил...


Хлут

Recommended Posts

На самом деле, произошло это достаточно давно, где-то месяц назад, да вот руки не доходили креатифф написать. Итак....

Миновало 2 года крепкой семейной жизни нас с Капризкой. За это время он, с одной стороны, получил крепкое днище и крылья, а с другой-в массе мелких неприятностей приобрел кучу коцок и потерял внешний лоск. Он был на идеальном ходу, но как эвридей я уже использовал разнообразные помоища на продажу, от разваливающейся сонаты 95 года до компрессорного ягуара Daimler Super 8, и хотя я по-прежнему горячо его любил, но на экзотиках он уже терялся, проигрывая внешне другим капризам, и хотя я перманентно мастурбировал на тему закатывания в него 350 тыр на фрейм-офф, покраску, перетяжку салона и инсталляцию LT1 с соответствующим мостом и коробкой, в глубине души я понимал своим рациональным уже мозгом барыги, что процесс этот для безрукого и безгаражного меня бесконечно долог, сложен и дорог, и при всей любви круглый каприс такого все-таки не стоит....

А за год до этого прочитал я на форуме, что неведомый мне тогда камрад ElGringo занедорого купил buick roadmaster с хорошим кузовом. И сердце мое преисполнилось белой завистью и самобичеванием, ведь roadmaster- самый наверное редкий b-body, и прикольнейший, и фаршированный и с 350-м мотором, который я всегда вожделел. А еще мне всегда нравились бьюики конца 40-х - начала 50-х.... Я стал понемногу тследить за Грингой и его буциком... когда Леша упоминал, что, в общем-то, не прочь его продать, я что-то прикидывал, просчитывал, но всякий раз приходил к выводу, что каприс малоликвиден, а покупать 2 ведрищща в качестве игрушек - верный путь в дурдом. И тут все начало складываться.... Леша выставил буцик на продажу с комментариями о вложениях на 150 тыр, я поначалу вздр... и успокоился, обзвонив с рекомендациями купить его друзей, желающих интересную машину.. а через недельку на фридоме появился ньюб Eaton, желающий каприс.... и в мозгу моем стала зреть схема....

В общем, ElGringo оказался милейшим человеком, через неделю Eaton купил каприс, а еще через неделю я стал хозяином этого Чуда - с трещиной в раме и ПТСом, с которым мне упорно пытались поставить его как LT с 263 силами, зато с красивым кузовом без следов ржавчины, восхищающей меня продольной выштамповкой на крышке багажника, целым салоном и вожделенным 350-м мотором... а еще через 3 недели бурного секса с гаишниками и постановки наконец на учет с адекватными 185 силами кит заплыл в гараж, дабы переждать зиму - ездить на нем зимой я не намерен.

А мою любовь теперь с очень приятным моему сердцу и несвойственным его юному возрасту толком и усердием ковыряет тоже оказавшийся милейшим и тоже Леша Eaton. Вот так я поздравил себя с ДР и НГ

Фоток своих меня нет, так что продублирую Лешины :6::5:

88caa34cd17de4dd_original.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем то что сказать... соболезн... эээ... поздравляю )))

отличное ведрищще )))

правда я когда на нём прокатился, было очень страшно... такое ощущение что едешь в ванне на водноматрасной подушке... того и глядишь перевернёшься в повороте :5:

После моей табуретки как то стрёмно стало ездить на капризах и иже с ними )))

А вобще Роадмастер очень забавный автомобильчек, доведи его до кондиции достойной :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вобще Роадмастер очень забавный автомобильчек, доведи его до кондиции достойной

В сил неведомых мне причин, даже по сравнению со стоковым вполне моим капризом буцик- ride in a jelly plate . А что касаемо состояния-то по моим меркам, до очхорошего состояния ему нужно сварить полы и проварить заднюю часть рамы. Немало, но все меньше, чем покраска кузова на капризе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима, я считаю, что этот очерк - полноценная тема в раздел "Я и машина". Посему туда и переношу. А тебя поздравляю с приобретением. Пусть буцик живет долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из всех заднеприводных GM-ов , у родмастера самые удобные сидушки :6: Даже на шпалах хуже , что странно ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравля тебя! Надеюсь состояние окажеться сравнимо с Понтиаком, который ты не прорекомендовал!!!! :6: И мучений не будет с машинкой - завидую тебе! КлААААсный аппрат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тю..как обычно вдоль рамы сзади на изгибе.Делается лементарно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тю..как обычно вдоль рамы сзади на изгибе.Делается лементарно.

 

А если поперёк, в задней части. Где переходит в П-образный профиль. Чуть дальше места под домкрат, ближе к середине?

 

Думаю пластину на четыре болта прикрутить...

 

:6: Шиномонтажнодомкратчикиблять за середину рамы :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!!! :):):) Очень нравится машина эта. Думал забрать ее... но не сраслось. :{d:):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Прошел год моей жизни с буиком. Вопреки предостережениям Гринги и покойного Bessa он не парил мне мозг вообще, разве что горели лампочки low oil и low coolant вне зависимости от уровня соответствующих жидкостей да подкапывала ATFка с поддона коробки, что не вылечилось ни протяжкой, ни заменой прокладки. Ессно поменял свечки-масла, полы и рама были сварены Камаром, он же перебрал генератор, а Ashley от души пролил его антикором.

 

Буицк прокатал меня весну, лето и осень в качестве машины выходного дня, съездил на веселую экзотику, где удостоился комплимента от Хрисанфова из авторевю, но такой глубокой любви как к капризу у меня так и не возникло. Да, красивый, да, редкий, да, отличается от всего того, что у меня было, но... слишком он размеренный и спокойный, что ли... в общем я почти сразу начал задумываться о том, что, подвернись что-нибудь более редкое, старое и квадратное, я бы махнулся. Первым претендентом стал oldsmobile 98 купе 81 года мембера Igor Zhgurov из Питера, но он долго думал, думал и передумал

А потом стал продавать свой кэдди Escapeman... за этой машиной я тоже давно следил, и я предложил ему махнуться на буицк. Он согласился, я съездил посмотреть кэдди, порадовался состоянию кузова, расстроился состоянию слоана... и решил ввязаться в эту авантюру. Месяца четыре кэдди и буицк стояли каждый в своем гараже, а недавно я вывел буицк, на прощание покатался на нем два дня, вспомнил подзабытые за полгода ощущения от езды на старой американской машины и поехал на обмен.... похлопал буицк по капоту, за ним закрылись двери гаража, а кадиллак поехал через мрэо в гараж ко мне.У него хорошие кузов, хром и рама, не заводящийся и полый эмульсии унылый 305 каприсий мотор, разбито заднее стекло, изрядный destruction в салоне и зачотнейшие клыки на бампере... а главное, при виде его во мне засыпает барыга и просыпается открывший рот мальчик:-) надеюсь, это чувство не уйдет, ведь для него мы все и ковыряемся в своих ведрах:-)

В планах привоз из-за океана LT или LS с коробкой, мост с блокировкой, фрейм-офф с надеюсь небольшой профилактической кузовней, ну и ессно подвеска-тормоза... салон останется на сладкое:-) Надеюсь, к следующему лету оно поедет.... И, надеюсь, поедет быстро:-) и воплотится живущая пока только у меня в мозгу картина: сверкающий, напоминающий Рейгана кадиллак неспешно плывет под солнышком, а потом, когда заиграет что-то динамичное или просто сверкнет в мозгу, тяжело присев назад и выбросив облачка сизого дыма из-под задних колес под хриплое бульканье уйдет к горизонту, удивив до икоты какую-нибудь турбоимпрезу. А еще очень хочется наконец-то не перепродать, не вымутить, а создать что-то достойное:-)

 

Вот так оно выглядит сейчас:

i-4.jpg

i-5.jpg

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...