Хлут Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 На самом деле, произошло это достаточно давно, где-то месяц назад, да вот руки не доходили креатифф написать. Итак.... Миновало 2 года крепкой семейной жизни нас с Капризкой. За это время он, с одной стороны, получил крепкое днище и крылья, а с другой-в массе мелких неприятностей приобрел кучу коцок и потерял внешний лоск. Он был на идеальном ходу, но как эвридей я уже использовал разнообразные помоища на продажу, от разваливающейся сонаты 95 года до компрессорного ягуара Daimler Super 8, и хотя я по-прежнему горячо его любил, но на экзотиках он уже терялся, проигрывая внешне другим капризам, и хотя я перманентно мастурбировал на тему закатывания в него 350 тыр на фрейм-офф, покраску, перетяжку салона и инсталляцию LT1 с соответствующим мостом и коробкой, в глубине души я понимал своим рациональным уже мозгом барыги, что процесс этот для безрукого и безгаражного меня бесконечно долог, сложен и дорог, и при всей любви круглый каприс такого все-таки не стоит.... А за год до этого прочитал я на форуме, что неведомый мне тогда камрад ElGringo занедорого купил buick roadmaster с хорошим кузовом. И сердце мое преисполнилось белой завистью и самобичеванием, ведь roadmaster- самый наверное редкий b-body, и прикольнейший, и фаршированный и с 350-м мотором, который я всегда вожделел. А еще мне всегда нравились бьюики конца 40-х - начала 50-х.... Я стал понемногу тследить за Грингой и его буциком... когда Леша упоминал, что, в общем-то, не прочь его продать, я что-то прикидывал, просчитывал, но всякий раз приходил к выводу, что каприс малоликвиден, а покупать 2 ведрищща в качестве игрушек - верный путь в дурдом. И тут все начало складываться.... Леша выставил буцик на продажу с комментариями о вложениях на 150 тыр, я поначалу вздр... и успокоился, обзвонив с рекомендациями купить его друзей, желающих интересную машину.. а через недельку на фридоме появился ньюб Eaton, желающий каприс.... и в мозгу моем стала зреть схема.... В общем, ElGringo оказался милейшим человеком, через неделю Eaton купил каприс, а еще через неделю я стал хозяином этого Чуда - с трещиной в раме и ПТСом, с которым мне упорно пытались поставить его как LT с 263 силами, зато с красивым кузовом без следов ржавчины, восхищающей меня продольной выштамповкой на крышке багажника, целым салоном и вожделенным 350-м мотором... а еще через 3 недели бурного секса с гаишниками и постановки наконец на учет с адекватными 185 силами кит заплыл в гараж, дабы переждать зиму - ездить на нем зимой я не намерен. А мою любовь теперь с очень приятным моему сердцу и несвойственным его юному возрасту толком и усердием ковыряет тоже оказавшийся милейшим и тоже Леша Eaton. Вот так я поздравил себя с ДР и НГ Фоток своих меня нет, так что продублирую Лешины 88caa34cd17de4dd_original.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 знаем-знаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Вобщем то что сказать... соболезн... эээ... поздравляю ))) отличное ведрищще ))) правда я когда на нём прокатился, было очень страшно... такое ощущение что едешь в ванне на водноматрасной подушке... того и глядишь перевернёшься в повороте После моей табуретки как то стрёмно стало ездить на капризах и иже с ними ))) А вобще Роадмастер очень забавный автомобильчек, доведи его до кондиции достойной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 ща фото его с экзотики найду всё жыж )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 14 января, 2009 Автор Share Опубликовано 14 января, 2009 А вобще Роадмастер очень забавный автомобильчек, доведи его до кондиции достойной В сил неведомых мне причин, даже по сравнению со стоковым вполне моим капризом буцик- ride in a jelly plate . А что касаемо состояния-то по моим меркам, до очхорошего состояния ему нужно сварить полы и проварить заднюю часть рамы. Немало, но все меньше, чем покраска кузова на капризе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость renamed Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Поздравляю! меньше гемороя, больше позитива! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Поздравляю ! Восемь лет на таком каталсо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Дима, я считаю, что этот очерк - полноценная тема в раздел "Я и машина". Посему туда и переношу. А тебя поздравляю с приобретением. Пусть буцик живет долго и счастливо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 О поздра! и кстати с днюхой тож! Прикольный пепелац. А можно в ЛС о сексе с гайцами. У мну тож в ПТС 0, а на транзитах 161 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Дима, поздравляю! Салон в Буцике плюшевый - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Из всех заднеприводных GM-ов , у родмастера самые удобные сидушки Даже на шпалах хуже , что странно ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Ну да, я же говорил, что машина осталась в клубе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Зад красивый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Поздравля тебя! Надеюсь состояние окажеться сравнимо с Понтиаком, который ты не прорекомендовал!!!! И мучений не будет с машинкой - завидую тебе! КлААААсный аппрат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Хлут с Roadmaster ом ! А можешь фотки выложить треснувшей рамы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Тю..как обычно вдоль рамы сзади на изгибе.Делается лементарно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 14 января, 2009 Share Опубликовано 14 января, 2009 Тю..как обычно вдоль рамы сзади на изгибе.Делается лементарно. А если поперёк, в задней части. Где переходит в П-образный профиль. Чуть дальше места под домкрат, ближе к середине? Думаю пластину на четыре болта прикрутить... Шиномонтажнодомкратчикиблять за середину рамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 17 января, 2009 Share Опубликовано 17 января, 2009 Поздравляю!!! Очень нравится машина эта. Думал забрать ее... но не сраслось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 От! Маладца! Димон от души,поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 Димка, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eddie Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Прошел год моей жизни с буиком. Вопреки предостережениям Гринги и покойного Bessa он не парил мне мозг вообще, разве что горели лампочки low oil и low coolant вне зависимости от уровня соответствующих жидкостей да подкапывала ATFка с поддона коробки, что не вылечилось ни протяжкой, ни заменой прокладки. Ессно поменял свечки-масла, полы и рама были сварены Камаром, он же перебрал генератор, а Ashley от души пролил его антикором. Буицк прокатал меня весну, лето и осень в качестве машины выходного дня, съездил на веселую экзотику, где удостоился комплимента от Хрисанфова из авторевю, но такой глубокой любви как к капризу у меня так и не возникло. Да, красивый, да, редкий, да, отличается от всего того, что у меня было, но... слишком он размеренный и спокойный, что ли... в общем я почти сразу начал задумываться о том, что, подвернись что-нибудь более редкое, старое и квадратное, я бы махнулся. Первым претендентом стал oldsmobile 98 купе 81 года мембера Igor Zhgurov из Питера, но он долго думал, думал и передумал А потом стал продавать свой кэдди Escapeman... за этой машиной я тоже давно следил, и я предложил ему махнуться на буицк. Он согласился, я съездил посмотреть кэдди, порадовался состоянию кузова, расстроился состоянию слоана... и решил ввязаться в эту авантюру. Месяца четыре кэдди и буицк стояли каждый в своем гараже, а недавно я вывел буицк, на прощание покатался на нем два дня, вспомнил подзабытые за полгода ощущения от езды на старой американской машины и поехал на обмен.... похлопал буицк по капоту, за ним закрылись двери гаража, а кадиллак поехал через мрэо в гараж ко мне.У него хорошие кузов, хром и рама, не заводящийся и полый эмульсии унылый 305 каприсий мотор, разбито заднее стекло, изрядный destruction в салоне и зачотнейшие клыки на бампере... а главное, при виде его во мне засыпает барыга и просыпается открывший рот мальчик:-) надеюсь, это чувство не уйдет, ведь для него мы все и ковыряемся в своих ведрах:-) В планах привоз из-за океана LT или LS с коробкой, мост с блокировкой, фрейм-офф с надеюсь небольшой профилактической кузовней, ну и ессно подвеска-тормоза... салон останется на сладкое:-) Надеюсь, к следующему лету оно поедет.... И, надеюсь, поедет быстро:-) и воплотится живущая пока только у меня в мозгу картина: сверкающий, напоминающий Рейгана кадиллак неспешно плывет под солнышком, а потом, когда заиграет что-то динамичное или просто сверкнет в мозгу, тяжело присев назад и выбросив облачка сизого дыма из-под задних колес под хриплое бульканье уйдет к горизонту, удивив до икоты какую-нибудь турбоимпрезу. А еще очень хочется наконец-то не перепродать, не вымутить, а создать что-то достойное:-) Вот так оно выглядит сейчас: Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Хлут (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 27 апреля, 2010 Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 27 апреля, 2010 Share Опубликовано 27 апреля, 2010 Люкс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.