Перейти к содержанию

Park Avenue us Caprice us LH1


Recommended Posts

Всем,здравствуйте!

Поднимаю очередную тему,так как в предыдущих никаких выводов не нашёл.

Что дороже,сложнее в эксплуатации Бьюик или Каприс?

Какова средняя цена хорошего авто?

Можно ли обслуживать в мастерских "гаражного" типа?

Проще "одноклассника"-Нью Йоркера?

Какие ещё другие нюансы?

Заранее всем благодарен,за ответы и помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они оба будут сложны и дороги в эксплуатации ибо будут конченными ушатаными вёдрами. Купи рено меган и не парь себе голову! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что сравнивать в переднеприводном бьюике с заднеприводным каприсом? У них общего тока фирма изготовитель. Про надежность уже сказали - зависит от состояния конкретного экземпляра. В гаражах чинить можно любое авто тех годо выпуска. Но я бы предпочел каприс, т.к. конструктивно он очень прост и надежен. И рулится интересней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что дороже,сложнее в эксплуатации Бьюик или Каприс?

от ушатанности зависит.

Какова средняя цена хорошего авто?

мульён.

Можно ли обслуживать в мастерских "гаражного" типа?

тут в основном сами обслуживают. в целом можно, но копаться в моторе/коробке и т.п. людям ковыряющим тазы, я бы не доверил.

Проще "одноклассника"-Нью Йоркера?

имхо, gm будет по проще.

Но я бы предпочел каприс, т.к. конструктивно он очень прост и надежен. И рулится интересней.

:9::D настоящая садомазо рулежка :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимой ездить - бьюйк будет полезнее, т.к. передний привод. В остальном его плюс - только пафосный салон.

Если говорить о надежности и ремонтопригодности, то мой голос за каприс 91-93 годов с TBI-мотором. Заднеприводное авто по определению имеет гораздо более простую конструкцию drivetrain'а, плюс конкретно каприс очень "толстый" во всех местах, которые могут сломаться :9: Отдельно стоит упомянуть двиг - Chevy Small-block надежнее и неприхотливее Buick 3,8. А вот LT1/L99 (94-96 год каприсов) более капризный, зато мощнее и экономичнее... Кстати, скорее всего, море электрики в бьюйке будет означать большее кол-во возможных проблем с ней.

 

Обе машины вполне поддаются ремонту в гаражных СТО и даже, во многом, своими руками. В связи с общей дубовостью конструкции, каприз менее стрёмно поручать крутить всяким сомнительным мастерам - там ломать нечего :D Плюс, если говорить о "американонаправленных" гаражах, то такие мастера обычно сталкивались с каприсами, а вот бьюйк может оказаться в новинку.

 

По идее, при прочих равных бьюйк будет чуть дороже, т.к. реже и вроде как пафоснее. Шанс найти хороший экземпляр - больше на каприсе, т.к. просто больше предложений на рынке. Но реально красивые машинки продают редко и обычно среди "своих" или же за невменяемые деньги :D

 

В любом случае, выбирая авто из этих двух в сравнительно равном состоянии, я бы предпочел каприс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по качеству езды - бьюик нравится побольше.

У меня было их по молодости штук 5 самых разных от 1986 по 2002 года. Все вли себя отменно , а ломались от редко до никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем,здравствуйте!

Поднимаю очередную тему,так как в предыдущих никаких выводов не нашёл.

 

ИМХО И не найдешь, к сожалению. Все очень спорно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из трех машин в заголовке я выбрал бы LHS(new yorker) - он не менее надежен и гораздо более комфортный и люксовый

 

 

 

 

раз уж фордов нет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из трех машин в заголовке я выбрал бы LHS(new yorker) - он не менее надежен и гораздо более комфортный и люксовый

 

 

 

 

раз уж фордов нет :)

 

Я имел большой опыт работы со всеми современными крайслерами и с LH-body в частности(Вижены,Конкорды и т.п.)

Да,у него классная простая и надёжная подвеска,но геммор в электрике,на 3,5 вечно сальники текут ,и к тому же он ременной.

Большинство запчастей в 1,5-2 дороже Ford или GM(ступицы меняются только в сборе,блоки соленоидов и т.д.)

В общем дорого выходит для старой машины,думал GM станет подешёвше и попроще(так как с ним не работал :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но ведь говорят,что большую,мощную машину дороже обслуживать,чем

нечто мидсайзовое :9: Вот я к чему.

 

кто говорит?

ADMIN нетрезвое послание удалено

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зимой ездить - бьюйк будет полезнее, т.к. передний привод. В остальном его плюс - только пафосный салон.

Если говорить о надежности и ремонтопригодности, то мой голос за каприс 91-93 годов с TBI-мотором. Заднеприводное авто по определению имеет гораздо более простую конструкцию drivetrain'а, плюс конкретно каприс очень "толстый" во всех местах, которые могут сломаться :5: Отдельно стоит упомянуть двиг - Chevy Small-block надежнее и неприхотливее Buick 3,8. А вот LT1/L99 (94-96 год каприсов) более капризный, зато мощнее и экономичнее... Кстати, скорее всего, море электрики в бьюйке будет означать большее кол-во возможных проблем с ней.

 

старая терка про капризность LT1/L99, но никаких аргументов в пользу ТБИ никак не набирается, кроме стоимости оптиспарка в случае необходимости его замены, а так-же сложности замены вв проводов. Ну еще форсунки дорогие и много их, но если легроин с опилками не лить в ббак, то живут они десятилетиями. Остальное примерно баш на баш. А оптиспарк один раз меняется с сальниками всякими в передней крышке и можно забыть где он находится.

 

А, сорри, лямды еще две и они дороже безподогревных на ТБИ.

Но все это стоит того кмк. В общем строго пропорционально получаемому эффекту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен, что это "старая тёрка", но так как тёрка эта общемировая - то я посчитал достойной ее упомянуть :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К сожалению,дискуссия опять уходит от темы,ну да ладно.

Всё равно решил,что следующий будет Бьюик,именно Парк Авеню

(у сабли корма короче,и задняя стойка крыши другая).Очень стильная машина,даже у хозяина дорог нет того изящества.(Он вообще похож на сардельку или шпикачку,от которой выхватили куски столовым ножом,

а парк авеню похож на охотничью колбаску-так чтобы поняли в чём разница :5: )Так что будем пасти его.

 

И ещё пара вопросов.

 

Двигатель поперечно? Какая подвеска спереди(как на старом конкорде,типа Макферсон)?А сзади?По ходовой всё подходит с боневиля?

autowp.ru_buick_le_sabre_19_2.jpg

2258_0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...