UBERSOLDAT Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Всем,здравствуйте! Поднимаю очередную тему,так как в предыдущих никаких выводов не нашёл. Что дороже,сложнее в эксплуатации Бьюик или Каприс? Какова средняя цена хорошего авто? Можно ли обслуживать в мастерских "гаражного" типа? Проще "одноклассника"-Нью Йоркера? Какие ещё другие нюансы? Заранее всем благодарен,за ответы и помощь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Все зависит от степени ушатанности конкретного экземпляра . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Они оба будут сложны и дороги в эксплуатации ибо будут конченными ушатаными вёдрами. Купи рено меган и не парь себе голову! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UBERSOLDAT Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Сам что-то не стремишся их покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Что сравнивать в переднеприводном бьюике с заднеприводным каприсом? У них общего тока фирма изготовитель. Про надежность уже сказали - зависит от состояния конкретного экземпляра. В гаражах чинить можно любое авто тех годо выпуска. Но я бы предпочел каприс, т.к. конструктивно он очень прост и надежен. И рулится интересней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 декабря, 2008 Share Опубликовано 21 декабря, 2008 Что дороже,сложнее в эксплуатации Бьюик или Каприс? от ушатанности зависит. Какова средняя цена хорошего авто? мульён. Можно ли обслуживать в мастерских "гаражного" типа? тут в основном сами обслуживают. в целом можно, но копаться в моторе/коробке и т.п. людям ковыряющим тазы, я бы не доверил. Проще "одноклассника"-Нью Йоркера? имхо, gm будет по проще. Но я бы предпочел каприс, т.к. конструктивно он очень прост и надежен. И рулится интересней. настоящая садомазо рулежка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Зимой ездить - бьюйк будет полезнее, т.к. передний привод. В остальном его плюс - только пафосный салон. Если говорить о надежности и ремонтопригодности, то мой голос за каприс 91-93 годов с TBI-мотором. Заднеприводное авто по определению имеет гораздо более простую конструкцию drivetrain'а, плюс конкретно каприс очень "толстый" во всех местах, которые могут сломаться Отдельно стоит упомянуть двиг - Chevy Small-block надежнее и неприхотливее Buick 3,8. А вот LT1/L99 (94-96 год каприсов) более капризный, зато мощнее и экономичнее... Кстати, скорее всего, море электрики в бьюйке будет означать большее кол-во возможных проблем с ней. Обе машины вполне поддаются ремонту в гаражных СТО и даже, во многом, своими руками. В связи с общей дубовостью конструкции, каприз менее стрёмно поручать крутить всяким сомнительным мастерам - там ломать нечего Плюс, если говорить о "американонаправленных" гаражах, то такие мастера обычно сталкивались с каприсами, а вот бьюйк может оказаться в новинку. По идее, при прочих равных бьюйк будет чуть дороже, т.к. реже и вроде как пафоснее. Шанс найти хороший экземпляр - больше на каприсе, т.к. просто больше предложений на рынке. Но реально красивые машинки продают редко и обычно среди "своих" или же за невменяемые деньги В любом случае, выбирая авто из этих двух в сравнительно равном состоянии, я бы предпочел каприс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 по качеству езды - бьюик нравится побольше. У меня было их по молодости штук 5 самых разных от 1986 по 2002 года. Все вли себя отменно , а ломались от редко до никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Всем,здравствуйте! Поднимаю очередную тему,так как в предыдущих никаких выводов не нашёл. ИМХО И не найдешь, к сожалению. Все очень спорно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 из трех машин в заголовке я выбрал бы LHS(new yorker) - он не менее надежен и гораздо более комфортный и люксовый раз уж фордов нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UBERSOLDAT Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 из трех машин в заголовке я выбрал бы LHS(new yorker) - он не менее надежен и гораздо более комфортный и люксовый раз уж фордов нет Я имел большой опыт работы со всеми современными крайслерами и с LH-body в частности(Вижены,Конкорды и т.п.) Да,у него классная простая и надёжная подвеска,но геммор в электрике,на 3,5 вечно сальники текут ,и к тому же он ременной. Большинство запчастей в 1,5-2 дороже Ford или GM(ступицы меняются только в сборе,блоки соленоидов и т.д.) В общем дорого выходит для старой машины,думал GM станет подешёвше и попроще(так как с ним не работал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UBERSOLDAT Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Но ведь говорят,что большую,мощную машину дороже обслуживать,чем нечто мидсайзовое Вот я к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 декабря, 2008 Share Опубликовано 22 декабря, 2008 Но ведь говорят,что большую,мощную машину дороже обслуживать,чем нечто мидсайзовое Вот я к чему. кто говорит? ADMIN нетрезвое послание удалено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UBERSOLDAT Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2008 ADMIN сдерживаемся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 23 декабря, 2008 Share Опубликовано 23 декабря, 2008 Ну-ну, горячие финские парни! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Зимой ездить - бьюйк будет полезнее, т.к. передний привод. В остальном его плюс - только пафосный салон.Если говорить о надежности и ремонтопригодности, то мой голос за каприс 91-93 годов с TBI-мотором. Заднеприводное авто по определению имеет гораздо более простую конструкцию drivetrain'а, плюс конкретно каприс очень "толстый" во всех местах, которые могут сломаться Отдельно стоит упомянуть двиг - Chevy Small-block надежнее и неприхотливее Buick 3,8. А вот LT1/L99 (94-96 год каприсов) более капризный, зато мощнее и экономичнее... Кстати, скорее всего, море электрики в бьюйке будет означать большее кол-во возможных проблем с ней. старая терка про капризность LT1/L99, но никаких аргументов в пользу ТБИ никак не набирается, кроме стоимости оптиспарка в случае необходимости его замены, а так-же сложности замены вв проводов. Ну еще форсунки дорогие и много их, но если легроин с опилками не лить в ббак, то живут они десятилетиями. Остальное примерно баш на баш. А оптиспарк один раз меняется с сальниками всякими в передней крышке и можно забыть где он находится. А, сорри, лямды еще две и они дороже безподогревных на ТБИ. Но все это стоит того кмк. В общем строго пропорционально получаемому эффекту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 24 декабря, 2008 Share Опубликовано 24 декабря, 2008 Согласен, что это "старая тёрка", но так как тёрка эта общемировая - то я посчитал достойной ее упомянуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UBERSOLDAT Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 К сожалению,дискуссия опять уходит от темы,ну да ладно. Всё равно решил,что следующий будет Бьюик,именно Парк Авеню (у сабли корма короче,и задняя стойка крыши другая).Очень стильная машина,даже у хозяина дорог нет того изящества.(Он вообще похож на сардельку или шпикачку,от которой выхватили куски столовым ножом, а парк авеню похож на охотничью колбаску-так чтобы поняли в чём разница )Так что будем пасти его. И ещё пара вопросов. Двигатель поперечно? Какая подвеска спереди(как на старом конкорде,типа Макферсон)?А сзади?По ходовой всё подходит с боневиля? autowp.ru_buick_le_sabre_19_2.jpg 2258_0.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
UBERSOLDAT Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2008 И ещё раз пошёл разговор о роудмастере,то что чаще встречается в продаже?Какой из этих бьюик более редкий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.