Eros Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 у меня кондей нерабочий (пробит радиатор) и чинить его, честно говоря, нет ни денег, ни желания (более важные проблемы по машине есть). может кто знает способ быстрой просушки стекол без кондея? Знает, конечно. В любом автомагазине подаются спреи-антизапотеватели. Помогают сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 В любом автомагазине подаются спреи-антизапотеватели. Помогают сильно. какие конкретно? (в смысле марки из личного опыта) зы. а то у нас в автомагазинах незамерзайки есть -25 , которые при -5 можно откупорить только ледорубом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Перепробовал хренову кучу этой химии, когда ездил на Волге. Лучше не было. Хуже - бывало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Нарочно останавливался несколько раз - включал и отключал муфту кондиционера. Если кондиционер подключен - влагу удаляет, но не всю (повторюсь за бортом влажность 100 %). Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры. чтоб тебе было понятнее: "когда я умылся, выкинул сухое полотенце и сделал вывод, что лучше вытираться горячим мокрым полотенцем" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 10 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Практики, блин. Какое полотенце. Пятый класс вторая четверть - точка росы. Так вот - чтобы избавиться от росы нужно изменить разницу температур. Стекло можно нагревать, а можно и охлаждать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 попробуй еще один вариант. Накрайняк, как говорится. Если есть в пределах досягаемости малярная печка, то загони туда машину на 4-5 часов, при этом приподняв по краям напольный ковер. Если и после этого будет сыро, то значит у тебя в машине индивидуальный субтропический климат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 а как этот испаритель снять то? там же в нем хладагент под давлением или как?? с хладагентом придется попрощаться. тоже как то пришлось чистить испаритель на маркизе. Приехал на сервис, они откачали у меня фрион, слили масло, я уехал в гараж, сам разобрал-собрал-почистил печку (говен было немерена...), через день приехал, и сервисмены обратно закачали мой фрион... по деньгам где то 300 р получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Ладно! Следующий вопрос. Утром вся машина в изморози. Мне нужно растопить водительское стекло. Зачем мне включенный кондей при обдуве ветрового стекла? Или есть еще режимы клим. установки, о которых я не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Мы ходим по кругу Еще немного и в юмор Режим известен - самый крайний, пиктограмма читаемая как "на переднее стекло". В этом режиме кондишн вкл и подсушивает воздух, темпратура и скорость обдува по вкусу выставляется user. Лучше сразу, что бы постепенно прогревалось стекло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Ладно! Следующий вопрос.Утром вся машина в изморози. Мне нужно растопить водительское стекло. Зачем мне включенный кондей при обдуве ветрового стекла? Или есть еще режимы клим. установки, о которых я не знаю? есть. Режим щетки и скребка))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 При минусовой температуре, в режиме обдув на стекло, кондишен не включатся. или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 У меня включается. Возможно, он не включается у кого в машине климат-контроль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 да не кондей у тебя включается. компрессор для осушения!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну как же компрессор, он же не сам по себе, именно кондиционер целиком и включается он же осушает воздух за счет чего ? Правильно, за счет конденсации влаги на холодном испарителе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 целиком он не включается. тепло и холод вместе? одним потоком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 А он частями включаться не может, это принципиально невозможно. Да, именно тепло и холод вместе. Вначале нагрев, а потом небольшое охлаждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 11 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Точнее наоборот. Сначала воздух попадает на охладитель а потом на нагреватель. Еслибы наоборот - то мы бы сразу заметили возрастание температуры двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Наоборот нельзя по очень важной причине - нельзя допустить обмерзание испарителя. А если холодный воздух еще охладить - льдом может забиться. Удаление влаги из воздуха происходит самым натуральным образом - конденсацией, потом конденсат стекает. Никакого изменения температуры двигателя мы не заметим, потому как термостат никто не отменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 не понял я куда он стекает если на улице зима, замерзнет все нафиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 тоже как то пришлось чистить испаритель на маркизе. Приехал на сервис, они откачали у меня фрион, слили масло, я уехал в гараж, сам разобрал-собрал-почистил печку (говен было немерена...), через день приехал, и сервисмены обратно закачали мой фрион... по деньгам где то 300 р получилось... А на старых Каприсах там хладагент R-12 заправлен? а его на R-134A можно махнуть, если весь слить? И запрвляют ле еще R-12? Слыхал, что вроде уже нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 Может замерзнуть, были случаи. Никто для обдува ветрового стекла отдельных дренажных дырок не делает. Спасает то, что все же там от двигателя таки довольно тепло даже в мороз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 тоже как то пришлось чистить испаритель на маркизе. Приехал на сервис, они откачали у меня фрион, слили масло, я уехал в гараж, сам разобрал-собрал-почистил печку (говен было немерена...), через день приехал, и сервисмены обратно закачали мой фрион... по деньгам где то 300 р получилось... А на старых Каприсах там хладагент R-12 заправлен? а его на R-134A можно махнуть, если весь слить? И запрвляют ле еще R-12? Слыхал, что вроде уже нет... нужно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 нужно Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 эээ... а они разве совместимы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 11 декабря, 2008 Share Опубликовано 11 декабря, 2008 не совместимы они, и менять не нужно, R12 и зальют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.