Artlight Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Вот и началось. Температура за бортом около нуля. Снег с дождем. Противно , МЛЯ!!! Во всем салоне запотевшие стекла. 1) Лобовое стекло обдувается плохо - в основном только по центру, края остаются потные!!! 1+) Климатическая установка в режиме обдува л/стекла включает кондиционер, - разве это правильно если нижний ползунок передвинут в положение НОТ? 2)Приходится отключать разъем на компрессоре кондиционера. Все ли такие умные, или есть еще выход. 3) заднее стекло очень быстро запотевает и очень плохо разогревается с помощью обогревателя зад.стекла, - катастрофа для владельца каприза с нештатным 75-ти амперным генератором. 4) Достаточно на 5-ть минут заглушить авто и все окна опять запотевшие. А потом 15 минут прогрева пока появится хоть какая-то видимость. Неужели у Каприза нет вентиляции салона? Пы Сы Печка греет хорошо. IMG_0427.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 вот чтобы воздух осушать кондей и включается, а у тех кто его отключает начинают аццке потеть стекла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2008 вот чтобы воздух осушать кондей и включается, а у тех кто его отключает начинают аццке потеть стекла Кондей не помагает. Потому и отключаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Значит что-то надо чинить. Почему-то на всех авто включение кондея + горячий режим убирали влагу за минуту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 хмм.. таки чтоб оно нормально отпотевало кондей и включаецца.. воздух то через осушитель идет.. ежели не отпотевает - имхо кондей неисправен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 декабря, 2008 Share Опубликовано 8 декабря, 2008 Демонтируй полностью и прочисть (снаружи, ессно) испаритель кондея. Грязи с него соберешь - на валенок хватит. Он живет под торпедой вместе с печкой. Там же и откручивается, но трубки к нему крепятся под капотом. Собери все обратно. Радуйся ветру, который получится. Все пройдет и будет тебе счастье. Проблема в том, что воздух, котоый гонит вентилятор печки проходит в том числе и через испаритель. когда тот забит - все потеет. Проверено не на одной машинке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 у меня кондей нерабочий (пробит радиатор) и чинить его, честно говоря, нет ни денег, ни желания (более важные проблемы по машине есть). может кто знает способ быстрой просушки стекол без кондея? сам отпотеваю стекла полухолодным воздухом, но что правильнее включать: обогрев лобового стекла или кондей? ведь при обдувке стекла воздух в машину входит и выходит, кондей - это рециркуляция, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 а как этот испаритель снять то? там же в нем хладагент под давлением или как?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть 2. Рециркуляция и кондей это разные вещи 3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка 4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 как тока ты включаешь обдув лобового - включается кондей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Все ли такие умные, или есть еще выход. не все, но таких много вот нахрена отключать кондей? я не понимаю. еще поставь выключатель, чтоб ГУР на ходу отключать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 я вот к зиме спецыально кондей дозаправил.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть2. Рециркуляция и кондей это разные вещи 3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка 4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено. 1. +1 2. учи матчасть. 3. не поможет. малоэффективно 4. крайности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 Все ли такие умные, или есть еще выход. не все, но таких много вот нахрена отключать кондей? я не понимаю. еще поставь выключатель, чтоб ГУР на ходу отключать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 а как этот испаритель снять то? там же в нем хладагент под давлением или как?? с хладагентом придется попрощаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 воды в салоне вроде нет, пол уже до меня вареный. на стоянке машина с запотевшими стеклами бывает редко. но если оставить на улице машину с хорошо прогретым салоном или тем более кто-то при этом сидит внутри - вообще жесть! лобовое стекло и передние боковые отпотевают минуты за 3, заднее - минут за 5-10 (от электрообогрева). задние боковые - вообще никак однажды оставил друга в машине на 10 мин, так потом стекла вообще можно было и не пытаться отпотевать - вода изнутри ручьями текла. теперь без чистой тряпки в бардачке не езжу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 воды в салоне вроде нет, пол уже до меня вареный. на стоянке машина с запотевшими стеклами бывает редко. но если оставить на улице машину с хорошо прогретым салоном или тем более кто-то при этом сидит внутри - вообще жесть! лобовое стекло и передние боковые отпотевают минуты за 3, заднее - минут за 5-10 (от электрообогрева). задние боковые - вообще никак однажды оставил друга в машине на 10 мин, так потом стекла вообще можно было и не пытаться отпотевать - вода изнутри ручьями текла. теперь без чистой тряпки в бардачке не езжу Конченые уплотнители, забитый дренаж дверей, текущие стекла итд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 воды в салоне вроде нет, пол уже до меня вареный. на стоянке машина с запотевшими стеклами бывает редко. но если оставить на улице машину с хорошо прогретым салоном или тем более кто-то при этом сидит внутри - вообще жесть! лобовое стекло и передние боковые отпотевают минуты за 3, заднее - минут за 5-10 (от электрообогрева). задние боковые - вообще никак однажды оставил друга в машине на 10 мин, так потом стекла вообще можно было и не пытаться отпотевать - вода изнутри ручьями текла. теперь без чистой тряпки в бардачке не езжу Конченые уплотнители, забитый дренаж дверей, текущие стекла итд. вот уплотнители действительно надо проверить, спа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 подскажите сколь сейчас стоит заправить кондей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть2. Рециркуляция и кондей это разные вещи 3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка 4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено. 1. +1 2. учи матчасть. 3. не поможет. малоэффективно 4. крайности. При включенном кондее ВСЕГДА включается рециркуляция? 2 Artlight сними подушку заднего сидения и засунь руку под ковёр пола с левой и правой стороны. Сухо? Не знаю стОит ли говорить окаких то недоработках если их нет? На фотке снег, тая перед передним стеклом влага попадает в систему вентиляции... Можно стекло на задней двери приоткрывать чуть-чуть и увеличить скорость вентилятора отопителя. Вообще то вытяжная вентиляция эффективно будет работать после 80 кмч. А обогрев это всёже не утюг чтобы махом влагу испарять. Да и у тебя наверно есть падение напряжения на предохранителе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть2. Рециркуляция и кондей это разные вещи 3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка 4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено. 1. +1 2. учи матчасть. 3. не поможет. малоэффективно 4. крайности. 2. С фигали ??? Рециркуляция у HVAC фигачит только в режиме "MAX". В остальных режимах воздух таки забортный. И режим рециркуляции с работой кондиционера НИКАК не связан - можно отрубить муфту кондея, но в положении "MAX" заслонки один фиг встанут в режим рециркуляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 9 декабря, 2008 Share Опубликовано 9 декабря, 2008 1. Кондей сушит стекла - так и ДОЛЖНО быть2. Рециркуляция и кондей это разные вещи 3. Испаритель отцеплять от системы не надо - внешняя очистка 4. Если быстро потеют окна, значит под коврами вода. А если под коврами вода, то значит в полу дыры. Когда кузов живой и влаги в салоне нет, то стекла почти не потеют, а если и запотевают, то даже печкой осушаются за 5 минут. Проверено. 1. +1 2. учи матчасть. 3. не поможет. малоэффективно 4. крайности. 2. С фигали ??? Рециркуляция у HVAC фигачит только в режиме "MAX". В остальных режимах воздух таки забортный. И режим рециркуляции с работой кондиционера НИКАК не связан - можно отрубить муфту кондея, но в положении "MAX" заслонки один фиг встанут в режим рециркуляции. Я вообще не про рециркуляцию. Проблема в расположении испарителя. Он стоит так, что воздух, нагнетаемый вентилятором идет через него. И, если он забит, ни на стекла, ни в салон обдува практически не будет. Когда его прочищаешь, обязательно с демонтажем, т.к. иначе грязь между сотами не убрать, то начинается ураган. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2008 У меня с обдувом все нормально. Поток такой, что крышу сносит. При плюсовой температуре и при минусовой - проблем не возникает. Но, вот, когда температура 0 и сильнейший снег с дождем и в салоне три человека - абзац!!! Нарочно останавливался несколько раз - включал и отключал муфту кондиционера. Если кондиционер подключен - влагу удаляет, но не всю (повторюсь за бортом влажность 100 %). Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры. Вывод неправильный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 декабря, 2008 Share Опубликовано 10 декабря, 2008 У меня с обдувом все нормально. Поток такой, что крышу сносит. При плюсовой температуре и при минусовой - проблем не возникает. Но, вот, когда температура 0 и сильнейший снег с дождем и в салоне три человека - абзац!!! Нарочно останавливался несколько раз - включал и отключал муфту кондиционера. Если кондиционер подключен - влагу удаляет, но не всю (повторюсь за бортом влажность 100 %). Сделал вывод, что при такой погоде лучше отключит муфту кондиционера и победить влагу с помощью более высокой температуры. Чем муфту отключать лучше не стесняйся увеличить скорость вентилятора. У меня кондиционер не работает. Я включаю режим HTR (в ноги. не нравиться ветер в лицо ) и скорость вентилятора на максимум. Стекло заднее чуть приоткрыто. Пяти минут не проходит всю влагу со стёкол выдувает. Так как на стёкла там постоянно идёт обдув, а за счёт высокой скорости в режиме HTR получается быстрый воздухообмен в салоне. Можно конечно в режиме Vent закрывать дефлектора на панели, но меня устраивает так как делаю я. Не выключай кондиционер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.