Lvovich Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Ответил! ИМХО Спор между почитателями реставрации и тюнинга в рамках топика не решить. Каждый сам решает, что ему ближе. Мне такую машину пилить жалко б было, хотя во время кризиса, возможно, будут и более интересные появляться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2008 новые фото.... здесь так и немогу добавить..... -примерка новой рамы (передней части)..... -двиг.......(пока без красоты-красота в пути) http://photofile.ru/users/karat111/95252776/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 а в чем примерка заключается без гуся? в том, что мотор влезет, никто не сомневался. посадочные места готовы? и с какой целью рама задута свежей краской? имхо фреймофф онли. примерка новой части подразумевает разделение ее на несколько? зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2008 она не крашена а пескоструена, рама будет меняться спереди и с зади где(мост). Но она чуть шире поэтому в понедельник прейдет часть от малибу....примерка пока.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 а почему бы всю сразу не заменить? вареная рама имхо хуже все же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Лет 7 назад вставлял переднюю и заднюю часть в родную раму.А потом пришлось делать среднюю заново,потому что высоко получилось.Хотел осадить на 120 мм от земли. DSC03005.JPG DSC03008.JPG DSC03012.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Ув. karat Переписка в ЛС особых результатов не дала так что повторюсь: Восстанавливать до ориджина вы, по всей видимости не будете Тогда озьвучьте планы на кастом Кстати посадить его на раму + двиглоходовая от каприза, например КМК будет проще. Если чОпать-то и подрезать кузов не проблема. Да и озвучьте цель постройки? з.ы. я не вредный критег Отдуши желаю удачного результата з.ы.ы. я так понимаю подвеска и мост с каробаном тоже уйдут в никуда? _______________ з.ы.ы.ы. последнее фото-крыло лежит на колесе- примерно так все буит в жизни, если на старую подвеску кинуть тот v8 с навесным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 планы таковы..... машина-выходного для...для души... внешне полностью оригинальна, только скорее всего на 20 колесах, салон тоже в оригинальном стиле-музыку планируется спрятать...органы управлния на стандартных местах но внутри с тех стороны все будет более менее современным с мощным движком 7.4 с распределенным впрыском, короб от субурбана. Подвеска вся заменяется и будет усиленная, обязательно пневмоподушки.....машина будет опускаться на землю и подниматься в нормальное состояние. вот примерное фото что хотелось бы увидеть..... скорее всего в начале поезжу на рэт-роде.....потом даст Бог окрепну и займусь покраской))) http://www.customrodder.com/features/0703c..._chevy_bel_air/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 и двиг и мост и повеска-все продается а крыло на колесе-лежит так там уже нет подвески, а на самом деле на нижнем уровне подушек будет еще ниже))) мне нравится когда она на земле лежит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 karat Во, вот это ответ настояшего владельца такого аппарата а то ощущение, будто мы с game overом тя пытаем, а ты молчишь как партизан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Интересно... Мне одному жаль, что авто не будет отреставрировано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 ребят-не мучайте меня.....долго я думал как быть ....в оригинале или нет......если бы мерс крыло чайки был, я б точно востановил.....а так....под воздействием маскл каров, решил что будет так))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 да и с мотором 3 литра (для выходного авто)как то не прет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 Интересно...Мне одному жаль, что авто не будет отреставрировано? Чего тут жалеть или не жалеть? Хозяин - барин. Авто не последний в мире, и даже в МСК. Покупай и реставрируй. В кризис предложение игрушек еще вырастет. А реставрация и мне ближе. Старость наверно - настальгия сильней возбуждает чем творчество всякое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2008 ещебы спрос на них вырос бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHERMAN54 Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 BelAir случаем не на WWС реставрируецца??я там мес 4-5 назад видел одни ..точно в таком же состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 что такое WWC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 ВВЦ-ВДНХ чтоли???))) если да но не там....... а что там делают в WWC интересно??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Godo Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 WWС-это в Питере и там реставрировали, а сейчас дособирают Импалу купе 61-го года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 кому интересно можно заглянуть.....работы идут-потихоньку.... раму пришлось изготавливать заново....кривовата была) http://photofile.ru/users/karat111/95252776/?page=6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
carpenter Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Сколько слоёв краски на этом героизме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 1-беж под ним красный грунт рыжее-бывает поподается ржавчина) а зеленый-это крыша и полоса на заднем крыле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 karat Дела идут Раму как поектировали? чем варили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 раму проектировали на месте))) вари сварочным аппаратом.....скоро повезут раму на пескоструйку на завод и там обварят уже окончательно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.