Перейти к содержанию

Смерть бензонасоса?


Recommended Posts

Народ! Расскажите у кого как бензонасос умирал!

У меня вот такая ситуёвина произошла. Ехал я наспешно и вдруг мотор внезапно заглох. Никаких провалов и дёрганий до этого не было. Снял фильтр, оказалось отсутствует подачача топлива (форсунки не брызгают). Дело было к ночи так что в следующий момент я уже ехал на эвакуаторе. На следующий день припёрся в гараж. Включил зажигание - насос гудит, реле щёлкает. Машинка завелась. Потом ещё несколько раз глушил и и заводил без проблем. Ну в общем поработала она ещё минут 10 на холостых и заглохла. Попытки завести были бесполезны. Снял бензопровод от фильтра, зажигание ON насос льёт как из под крана. Питане на форсунки есть. К сожалению давление нечем пока померять. Есть какие предположения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня глючила релюха. Соответственно, бензонасос легко и по своему усмотрению менял режимы ON/OFF. :)

 

Вылечилось заменой и бензонасоса и релюхи. Бензонасос, кстати, до сих пор используется для промывки форсунок. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На регулятор давления тоже грешу. Спасибо за помощь мужики!! :):)

Но тема всё ещё остаётся открытой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На регулятор давления тоже грешу. Спасибо за помощь мужики!! :):)

Но тема всё ещё остаётся открытой!

 

Так если давление нечем мерять, то как узнать то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не успел ещё приобрести этот манометр да ещё и переходники надо сделать. Как померию отпишусь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы)

 

Насос дохнет как хочет.За 2 года на личных машинах штук 5 точно.Когда просто тупо чпок и все,иногда гудит по полгода..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы)

 

Насос дохнет как хочет.За 2 года на личных машинах штук 5 точно.Когда просто тупо чпок и все,иногда гудит по полгода..

Ненутыприкинь, у моего корыта опять бензос сдох.... Давление померял, а там как то оного особо и нема, на холостых,с полным баком и холодным бензином ещё куда не шло, а потом усё :)

Чееетвёртый за год :11::11:

Походу карма моя где то глобально помята ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это похоже на износ электродвигателя насоса или дефект проводки к насосу, в том числе контактов и самого реле.

Как тестить.

1. Добыть схему впрыска в енете на свой вариант.

2. В колодке диагностики найти серый провод от насоса.

3. Зацепить туда контрольную лампочку или тестер.

4. Подсоединить в топливную трубку подачи манометр.

5. Добиться ситуации когда не заводицо. Если в этот момент давление меньше 0.8 бар- то действительно не работает насос.

Были экзотические случаи. Если закупорена обратка из регулятора давления- то в момент когда мотор заводиться давление будет больше номинального для мотора , раза в 1.5-2. В этом случае открывается редукционный клапан в насосе, а он ,сцуко , иногда заклинивает в открытом положении. В этот момент давление 0 и не заводицо. Потом , самопроизвольно отклинивает, и заводицо.

6. Если напряжение на сером проводе в момент запуска меньше 8 В, то дело в подаче напряжения от реле. Если с напряжением на сером проводе все нормально-

7.добраться до проводки к баку, там разъем влаго-защищенный есть. Его осмотреть на предмет не сгнили ли контакты. Подсоединить там тестер со стороны проводов к насосу. (соединить разъем и через силиконовые резинки проводов втыкать проволочки тонкие) . Смотреть напряжение, в момент когда не заводится. Соответственно если там оно меньше 8 В то в проводке проблема. Может провод сгнить. Такое утолщение образуется, наполненное оксидом меди. Обычно в местах где иглой контрольной протыкали провода в прошлом :11: .Если с напряжением там все нормально ( и насос не качает) то надо лезть в бак.

8. В баке проверить визуально провода к насосу. и шланг от насоса к стойке. Если где-то будет обнаружен дефект- можно попробовать его починить и вставить насос и опять проверить работу. Если дефектов нет- ставить новый насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cпасибо димон за исчерпывающий ответ!!! :11::11: Штуцера для манометра уже выточили. Завтра буду пробовать. Как выяснилось насос работает при любом раскладе, т.е даже когда машина не заводится. Отсоединял шланг от фильтра. Проверял на диагностическом проводе не напряжение, а силу тока (инструкцию в инете откопал). Должно быть 3-4 А, у меня 2.7. Думаю замер давления полностью прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы)

 

Насос дохнет как хочет.За 2 года на личных машинах штук 5 точно.Когда просто тупо чпок и все,иногда гудит по полгода..

 

 

от пробегов зависит и режима, у меня два и оба долго доживали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензонасос вроде целый. Напряжение на нём 12В с копейками. Давление в норме (0,65-0,7 бар). Выяснилолсь что оказывается искры нет. Что-то с системой зажигания от чего и форсунки не открывабтся для подачи топлива. После вскрытия трамблёра под сомнения попадает модуль заэигания. Кто нибудь его тестировал? Если да то подскажите как естировать. И может у кого есть диагностический лист по системе зажигания? Называется вроде СHART C-4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня как-то какую-то пробку на самом насосе выбило и он качал прямиком назад в бак.

Пробка там сверху, возле контактов. Зачем она без понятия.

 

Также был вариант с протертой сеткой. В насос набилось грязи.

Насос разбирали, чистили, смазывали, меняли сетку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос разбирали, чистили, смазывали, меняли сетку.

 

Куя се жесть. ;)

А масляные фильтры у вас не моют? :5::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос разбирали, чистили, смазывали, меняли сетку.

 

Куя се жесть. :5:

А масляные фильтры у вас не моют? :D;)

 

Неа.. пока нет ;)

 

Еще про насос - проверяют давление.

Все это примерно баксов 5 стоит, без стоимости сетки и работы по снятию/установки насоса (т.к. насос я сам снимал) :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...