highwaychile Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 Народ! Расскажите у кого как бензонасос умирал! У меня вот такая ситуёвина произошла. Ехал я наспешно и вдруг мотор внезапно заглох. Никаких провалов и дёрганий до этого не было. Снял фильтр, оказалось отсутствует подачача топлива (форсунки не брызгают). Дело было к ночи так что в следующий момент я уже ехал на эвакуаторе. На следующий день припёрся в гараж. Включил зажигание - насос гудит, реле щёлкает. Машинка завелась. Потом ещё несколько раз глушил и и заводил без проблем. Ну в общем поработала она ещё минут 10 на холостых и заглохла. Попытки завести были бесполезны. Снял бензопровод от фильтра, зажигание ON насос льёт как из под крана. Питане на форсунки есть. К сожалению давление нечем пока померять. Есть какие предположения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 У меня глючила релюха. Соответственно, бензонасос легко и по своему усмотрению менял режимы ON/OFF. Вылечилось заменой и бензонасоса и релюхи. Бензонасос, кстати, до сих пор используется для промывки форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 может ещё регулятор давления накрыватся, у меня такое было. поменял вместе с бензонасосом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2008 На регулятор давления тоже грешу. Спасибо за помощь мужики!! Но тема всё ещё остаётся открытой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 На регулятор давления тоже грешу. Спасибо за помощь мужики!! Но тема всё ещё остаётся открытой! Так если давление нечем мерять, то как узнать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2008 Не успел ещё приобрести этот манометр да ещё и переходники надо сделать. Как померию отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 августа, 2008 Share Опубликовано 14 августа, 2008 насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы) Насос дохнет как хочет.За 2 года на личных машинах штук 5 точно.Когда просто тупо чпок и все,иногда гудит по полгода.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы) Насос дохнет как хочет.За 2 года на личных машинах штук 5 точно.Когда просто тупо чпок и все,иногда гудит по полгода.. Ненутыприкинь, у моего корыта опять бензос сдох.... Давление померял, а там как то оного особо и нема, на холостых,с полным баком и холодным бензином ещё куда не шло, а потом усё Чееетвёртый за год Походу карма моя где то глобально помята Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 Это похоже на износ электродвигателя насоса или дефект проводки к насосу, в том числе контактов и самого реле. Как тестить. 1. Добыть схему впрыска в енете на свой вариант. 2. В колодке диагностики найти серый провод от насоса. 3. Зацепить туда контрольную лампочку или тестер. 4. Подсоединить в топливную трубку подачи манометр. 5. Добиться ситуации когда не заводицо. Если в этот момент давление меньше 0.8 бар- то действительно не работает насос. Были экзотические случаи. Если закупорена обратка из регулятора давления- то в момент когда мотор заводиться давление будет больше номинального для мотора , раза в 1.5-2. В этом случае открывается редукционный клапан в насосе, а он ,сцуко , иногда заклинивает в открытом положении. В этот момент давление 0 и не заводицо. Потом , самопроизвольно отклинивает, и заводицо. 6. Если напряжение на сером проводе в момент запуска меньше 8 В, то дело в подаче напряжения от реле. Если с напряжением на сером проводе все нормально- 7.добраться до проводки к баку, там разъем влаго-защищенный есть. Его осмотреть на предмет не сгнили ли контакты. Подсоединить там тестер со стороны проводов к насосу. (соединить разъем и через силиконовые резинки проводов втыкать проволочки тонкие) . Смотреть напряжение, в момент когда не заводится. Соответственно если там оно меньше 8 В то в проводке проблема. Может провод сгнить. Такое утолщение образуется, наполненное оксидом меди. Обычно в местах где иглой контрольной протыкали провода в прошлом .Если с напряжением там все нормально ( и насос не качает) то надо лезть в бак. 8. В баке проверить визуально провода к насосу. и шланг от насоса к стойке. Если где-то будет обнаружен дефект- можно попробовать его починить и вставить насос и опять проверить работу. Если дефектов нет- ставить новый насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2008 Cпасибо димон за исчерпывающий ответ!!! Штуцера для манометра уже выточили. Завтра буду пробовать. Как выяснилось насос работает при любом раскладе, т.е даже когда машина не заводится. Отсоединял шланг от фильтра. Проверял на диагностическом проводе не напряжение, а силу тока (инструкцию в инете откопал). Должно быть 3-4 А, у меня 2.7. Думаю замер давления полностью прояснит ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 насос дохнет мееедлеееенноо.. и мучительно, сначала мотор не тянет, при 20 литрах в баке, потом 30, потом все равно ему, главное чтобы бензин холодный был.. потом машина без разгазовки глохнет, подостыв - заводится.. и довозит до дома) (зависит от кармы) Насос дохнет как хочет.За 2 года на личных машинах штук 5 точно.Когда просто тупо чпок и все,иногда гудит по полгода.. от пробегов зависит и режима, у меня два и оба долго доживали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 18 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2008 Бензонасос вроде целый. Напряжение на нём 12В с копейками. Давление в норме (0,65-0,7 бар). Выяснилолсь что оказывается искры нет. Что-то с системой зажигания от чего и форсунки не открывабтся для подачи топлива. После вскрытия трамблёра под сомнения попадает модуль заэигания. Кто нибудь его тестировал? Если да то подскажите как естировать. И может у кого есть диагностический лист по системе зажигания? Называется вроде СHART C-4. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Дело не в насосе было. Умер модуль зажигания в трамблёре Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 У меня как-то какую-то пробку на самом насосе выбило и он качал прямиком назад в бак. Пробка там сверху, возле контактов. Зачем она без понятия. Также был вариант с протертой сеткой. В насос набилось грязи. Насос разбирали, чистили, смазывали, меняли сетку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Насос разбирали, чистили, смазывали, меняли сетку. Куя се жесть. А масляные фильтры у вас не моют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 Насос разбирали, чистили, смазывали, меняли сетку. Куя се жесть. А масляные фильтры у вас не моют? Неа.. пока нет Еще про насос - проверяют давление. Все это примерно баксов 5 стоит, без стоимости сетки и работы по снятию/установки насоса (т.к. насос я сам снимал) )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 8 сентября, 2008 Share Опубликовано 8 сентября, 2008 казахстан фигли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 казахстан фигли Точнее Cazzostan Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.