Перейти к содержанию

Установка дополнительного Карлсона, перегрев.


Recommended Posts

Сегодня, после 2-ух часов стояния в пробке перегрелся. Не закипел, просто заглох. Пока не остыл - машина заводиться отказывалась (это предохранитель что ль какой?).

Потом немного подергавшись проехал еще чуть-чуть. Снова заглох. При этом температура была в верхней зоне "нормала".

Затем машина вообще отказалась ехать. Заводилась, но подёргавшись вновь глохла. Постоял полчаса и спокойно доехал до дома.

Теперь вот хочу доп вентилятор от жигулей поставить. Завалялся у меня там где-то в гараже электрический. Хочу сделать так.

Штатный дует в радиатор, а второй с другой стороны на отток этого воздуха работает. Может кто так делал уже.

Есть ли какие-нибудь советы, кроме поменять радиатор?

И еще, когда машина греться начинает - коробка начинает тупить. Это почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда радиатор мыл последний раз? А то бывают случаи: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...075&start=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Перегрев возможен из-за недостатка антифриза. Смотри внимательно ещё раз даже если уже смотрел. Долей антифриз даже если вроде бы уровень нормальный.

 

2. В США в среднем гораздо теплее чем у нас. И с пробками они столкнулись гораздо раньше. Это значит что система ПОДГОТОВЛЕНА для работы в штатном виде. Если она перегревается - ищи неисправность. Дополнительные посторонние предметы (жигулёвский вентилятор. например) - паллиатив. Добавить их к заведомо исправной машине - одно. Пытаться ими "залатать дырки" - другое.

 

3. Когда перегреется - тупит не коробка. Тупит мотор. Мозг РСМ кричит "караул" и принимает адекватные меры.

 

4. Перегрев АТФ - самый надёжный способ уничтожить АКПП, не считая работы вообще без масла.

 

Мой совет - начинай искать проблемы в системе охлаждения. Там не так много всего и в основном не дорогие детали. Но начни спроверки уровня антифриза в системе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу сделать так.

Штатный дует в радиатор, а второй с другой стороны на отток этого воздуха работает. ?

а он-же должен дуть на мотор.

сделай так. поставь перед радиатором вентилятор от жучки. он будет дуть через радиатор в основной вентилятор.

а вообще может это у тебя коробка так мотор нагрела? поэтому и тупит?

если стоять в пробке особенно на пригорке и удерживать машину от скатывания только педалью газа, то гиджротрансформатор будет вырабатывать огромное колличество тепла. которое нагревает тосол.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В бачке антифриза нет. Однако радиатор полон.

 

В какую сторону дует вентилятор. В радиатор или от него?

 

Где проходит система охлаждения коробки? И что она вообще из себя представляет? Полагаю это

Шланги и радиатор внутри коробки. На что неоригинальное можно сменить шланги? Армированные от Газели пойдут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В бачке антифриза нет. Однако радиатор полон.

 

В какую сторону дует вентилятор. В радиатор или от него?

 

Где проходит система охлаждения коробки? И что она вообще из себя представляет? Полагаю это

Шланги и радиатор внутри коробки. На что неоригинальное можно сменить шланги? Армированные от Газели пойдут?

А почему в бачке нет???

Вентилятор дует из радиатора через себя и на двигатель.

Охлаждение короба: масляные трубки из коробки идут в основной радиатор в котором встроен дополнительный как раз для масла.

Вискомуфту проверь так: на горячем моторе (остановленном ессно) попробуй прокрутить крыльчатку. Если проворачивается относительно шкива - вискомуфту в топку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в бачке нет потому что все ушло в радиатор и скорее всего надо в него еще долить, да и в бачке должно быть жижы соответственно меткам

коробка охлаждается путем охлаждения АТФ в "радиаторе" встроенном в левый бачок основного радиатора двигателя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня встречный вопрос: рекомендации читаешь внимательно? Ссылку на сходный пост видел? Там все внимательно прочитал? Так чего ты ЗДЕСЬ спрашиваешь, как проверить виску? Там все описано довольно подробно. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Voronzone, а ты зачем ездишь с пустым расширительным бачком? У тебя есть лишний мотор? Лишняя коробка?

Вместо того, чтобы колхозить вентиляторы, лучше бы за машиной следил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда радиатор мыл последний раз? А то бывают случаи: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...075&start=0

 

:);):)

 

он нам еще за Севастополь ответит.

:):7::D;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Voronzone, а ты зачем ездишь с пустым расширительным бачком? У тебя есть лишний мотор? Лишняя коробка?

Вместо того, чтобы колхозить вентиляторы, лучше бы за машиной следил!

 

Она мне досталась в таком состоянии, разобраться во всём сразу я не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она тебе досталась с пустым бачком? и ты до сих пор с пустым ездишь?! ты что, не менял после покупки антифриз? а масло в моторе? а тормозуху?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык во всём сразу и не надо. Надо последовательно. Перегревается? Вот с этим и разбирайся! Потом что-нибудь ещё... И так до бесконечности... :)

У меня вот тоже вопрос в тему: у меня стрелка постоянно дрягается в третей четверти шкалы ближе к красной зоне. Радиатор, термостат, помпа, радиатор печки - новые. Мыслей две: либо датчик мозг секма (он явно неродной, но раньше было всё нормально), либо помпа хреново качает (старая была настолько укондонена, что надрала заднюю крышку - соответственно зазор увеличенный между крыльчаткой и корпусом). Ну или каналы в двигле загажены (это уже три). Реально машина не кипит. Карлсон срабатывает по ощущениям корректно. Что скажут гуру?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не менял только тормозуху, и то потому, что когда прокачивал - почти всю ее вылил. Потом естественно залив новую.

Бачок периодически доливаю, но он уходит. Подозреваю что в контуре охлаждения АКПП. Никак не могу понять какие трубки именно

Идут туда ибо всё в масле забрызганно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если бы у тебя была трещина в контуре охлаждения акпп, то в радиаторе плавали бы АТФные сопли, потому что при работе мотора и коробадавление АТФки выше чем давление в системе охлаждения и АТФ выдавливается в радиатор, а вот при выключении мотора давление АТФ сразу падает, а вот давление в системе охлаждения падает медленно и только тогда возможно(но не обязательно) попадание ОЖ в контур охлаждения коробки, поверь мне - я через это проходил

 

если ОЖ уходит постоянно - ищи утечки внешние сначала, если 100% их нет тогда ищи утечку в мотор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Периодически из-под низа машины, при троганье, или когда она стояла косо, в момент, когда я начинаю ехать, вытекает небольшая дорожка жидкости, на антифриз похожая.

Вот думал, может это оно и есть. Как раз из места расположения коробки.

 

И еще небольшой вопросец - сколько лопастей у крыльчатки ЛТК?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Периодически из-под низа машины, при троганье, или когда она стояла косо, в момент, когда я начинаю ехать, вытекает небольшая дорожка жидкости, на антифриз похожая.

Вот думал, может это оно и есть. Как раз из места расположения коробки.

 

И еще небольшой вопросец - сколько лопастей у крыльчатки ЛТК?

Может у тебя трещина в расширительном и оно потихоньку вытекает. сними бачек и посмотри под ним следы тосола. а так-же проверь его на герметичность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расширительный у нас негерметичен по определению, посему трескается и течет он редко

а вот на то что где-то ОЖ наружу вылезает понемногу - очень похоже, пока двигло горячее оно испаряется незаметно, на остывшем оно скапливается где-то, откуда потом при трогании стекает на асфальт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно и я так подумал. Однако место течи пока установить не удалось.

 

Бачок снимал и чистил, он не дыряв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорожка блин... Есть масса течей, которые до земли вообще не дотекают. Но их отлично видно снизу афто - в виде загаженности и соплей на агрегатах. Любая такая сопля - сигнал разбирацца. Из исправного мотора и коропки НИЧЕГО нитечет. Хоть из Линкольна, хоть из Жыгулей.

 

Пустой расширительный бачок - это Ахтунг 1-й степени. Это означает, что в системе не хватает антифриза (не тосолу блин, а АНТИФРИЗУ, тосол в жыгулях). Пока уровень ненормальный, ездить на этом вообще низзя.

 

Как логично отмечалось, исправный ам.мотор нормально справляется и с жаркой погодой и с пробками. Усугублять охлаждение требуется либо при нештатных нагрузках (при склонности делать BMW со светофоров) или при тяжелых условиях - типа горных дорог в Крыму или оффроуда. А в остальных случаях - чините мотор, пока есть чего чинить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выяснилось, что кончилась гидромуфта на карлсоне. Подскажите, эта гидромуфта от чего-нибудь другого есть похожая? Ждать на заказ долго, а вот запчастей на всякие хундаи и японцев в наличии по городу есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня выяснилось, что кончилась гидромуфта на карлсоне. Подскажите, эта гидромуфта от чего-нибудь другого есть похожая? Ждать на заказ долго, а вот запчастей на всякие хундаи и японцев в наличии по городу есть.
а я бы заколхозил электровентилятор от японца какого-нибудь - в нижний патрубок врезешь вставку газельную с датчиком и через реле подключаешь на карлсона, тока он должен быть большой и мощный(или два маленьких, но все равно мощных)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я бы заколхозил электровентилятор от японца какого-нибудь - в нижний патрубок врезешь вставку газельную с датчиком и через реле подключаешь на карлсона, тока он должен быть большой и мощный(или два маленьких, но все равно мощных)
уже вкорячил эл. карлсона от шнивы (он двойной)- он по размерам подходит и крепицца спереди к радиатору кондея. Купил реле на 70 ампер. Завтра буду проводку делать - будет включацца вместе с кондеем или кнопкой в салоне - с датчиком не хочу рисковать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...