Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Сегодня, после 2-ух часов стояния в пробке перегрелся. Не закипел, просто заглох. Пока не остыл - машина заводиться отказывалась (это предохранитель что ль какой?). Потом немного подергавшись проехал еще чуть-чуть. Снова заглох. При этом температура была в верхней зоне "нормала". Затем машина вообще отказалась ехать. Заводилась, но подёргавшись вновь глохла. Постоял полчаса и спокойно доехал до дома. Теперь вот хочу доп вентилятор от жигулей поставить. Завалялся у меня там где-то в гараже электрический. Хочу сделать так. Штатный дует в радиатор, а второй с другой стороны на отток этого воздуха работает. Может кто так делал уже. Есть ли какие-нибудь советы, кроме поменять радиатор? И еще, когда машина греться начинает - коробка начинает тупить. Это почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 А когда радиатор мыл последний раз? А то бывают случаи: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...075&start=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 1. Перегрев возможен из-за недостатка антифриза. Смотри внимательно ещё раз даже если уже смотрел. Долей антифриз даже если вроде бы уровень нормальный. 2. В США в среднем гораздо теплее чем у нас. И с пробками они столкнулись гораздо раньше. Это значит что система ПОДГОТОВЛЕНА для работы в штатном виде. Если она перегревается - ищи неисправность. Дополнительные посторонние предметы (жигулёвский вентилятор. например) - паллиатив. Добавить их к заведомо исправной машине - одно. Пытаться ими "залатать дырки" - другое. 3. Когда перегреется - тупит не коробка. Тупит мотор. Мозг РСМ кричит "караул" и принимает адекватные меры. 4. Перегрев АТФ - самый надёжный способ уничтожить АКПП, не считая работы вообще без масла. Мой совет - начинай искать проблемы в системе охлаждения. Там не так много всего и в основном не дорогие детали. Но начни спроверки уровня антифриза в системе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Хочу сделать так.Штатный дует в радиатор, а второй с другой стороны на отток этого воздуха работает. ? а он-же должен дуть на мотор. сделай так. поставь перед радиатором вентилятор от жучки. он будет дуть через радиатор в основной вентилятор. а вообще может это у тебя коробка так мотор нагрела? поэтому и тупит? если стоять в пробке особенно на пригорке и удерживать машину от скатывания только педалью газа, то гиджротрансформатор будет вырабатывать огромное колличество тепла. которое нагревает тосол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 В бачке антифриза нет. Однако радиатор полон. В какую сторону дует вентилятор. В радиатор или от него? Где проходит система охлаждения коробки? И что она вообще из себя представляет? Полагаю это Шланги и радиатор внутри коробки. На что неоригинальное можно сменить шланги? Армированные от Газели пойдут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 И еще, а может это быть вискомуфта? Которая крутит не на полную мощность? Как определить её исправность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 В бачке антифриза нет. Однако радиатор полон. В какую сторону дует вентилятор. В радиатор или от него? Где проходит система охлаждения коробки? И что она вообще из себя представляет? Полагаю это Шланги и радиатор внутри коробки. На что неоригинальное можно сменить шланги? Армированные от Газели пойдут? А почему в бачке нет??? Вентилятор дует из радиатора через себя и на двигатель. Охлаждение короба: масляные трубки из коробки идут в основной радиатор в котором встроен дополнительный как раз для масла. Вискомуфту проверь так: на горячем моторе (остановленном ессно) попробуй прокрутить крыльчатку. Если проворачивается относительно шкива - вискомуфту в топку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 А вот хз почему в бачке нет. Шланжик от бачка чистил недавно. Вопрос тупой - чем охлаждается коробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 а в бачке нет потому что все ушло в радиатор и скорее всего надо в него еще долить, да и в бачке должно быть жижы соответственно меткам коробка охлаждается путем охлаждения АТФ в "радиаторе" встроенном в левый бачок основного радиатора двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 У меня встречный вопрос: рекомендации читаешь внимательно? Ссылку на сходный пост видел? Там все внимательно прочитал? Так чего ты ЗДЕСЬ спрашиваешь, как проверить виску? Там все описано довольно подробно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Voronzone, а ты зачем ездишь с пустым расширительным бачком? У тебя есть лишний мотор? Лишняя коробка? Вместо того, чтобы колхозить вентиляторы, лучше бы за машиной следил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 А когда радиатор мыл последний раз? А то бывают случаи: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...075&start=0 он нам еще за Севастополь ответит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 Voronzone, а ты зачем ездишь с пустым расширительным бачком? У тебя есть лишний мотор? Лишняя коробка?Вместо того, чтобы колхозить вентиляторы, лучше бы за машиной следил! Она мне досталась в таком состоянии, разобраться во всём сразу я не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 она тебе досталась с пустым бачком? и ты до сих пор с пустым ездишь?! ты что, не менял после покупки антифриз? а масло в моторе? а тормозуху? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 Дык во всём сразу и не надо. Надо последовательно. Перегревается? Вот с этим и разбирайся! Потом что-нибудь ещё... И так до бесконечности... У меня вот тоже вопрос в тему: у меня стрелка постоянно дрягается в третей четверти шкалы ближе к красной зоне. Радиатор, термостат, помпа, радиатор печки - новые. Мыслей две: либо датчик мозг секма (он явно неродной, но раньше было всё нормально), либо помпа хреново качает (старая была настолько укондонена, что надрала заднюю крышку - соответственно зазор увеличенный между крыльчаткой и корпусом). Ну или каналы в двигле загажены (это уже три). Реально машина не кипит. Карлсон срабатывает по ощущениям корректно. Что скажут гуру? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 Не менял только тормозуху, и то потому, что когда прокачивал - почти всю ее вылил. Потом естественно залив новую. Бачок периодически доливаю, но он уходит. Подозреваю что в контуре охлаждения АКПП. Никак не могу понять какие трубки именно Идут туда ибо всё в масле забрызганно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 25 июля, 2008 Share Опубликовано 25 июля, 2008 если бы у тебя была трещина в контуре охлаждения акпп, то в радиаторе плавали бы АТФные сопли, потому что при работе мотора и коробадавление АТФки выше чем давление в системе охлаждения и АТФ выдавливается в радиатор, а вот при выключении мотора давление АТФ сразу падает, а вот давление в системе охлаждения падает медленно и только тогда возможно(но не обязательно) попадание ОЖ в контур охлаждения коробки, поверь мне - я через это проходил если ОЖ уходит постоянно - ищи утечки внешние сначала, если 100% их нет тогда ищи утечку в мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2008 Периодически из-под низа машины, при троганье, или когда она стояла косо, в момент, когда я начинаю ехать, вытекает небольшая дорожка жидкости, на антифриз похожая. Вот думал, может это оно и есть. Как раз из места расположения коробки. И еще небольшой вопросец - сколько лопастей у крыльчатки ЛТК? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 Периодически из-под низа машины, при троганье, или когда она стояла косо, в момент, когда я начинаю ехать, вытекает небольшая дорожка жидкости, на антифриз похожая.Вот думал, может это оно и есть. Как раз из места расположения коробки. И еще небольшой вопросец - сколько лопастей у крыльчатки ЛТК? Может у тебя трещина в расширительном и оно потихоньку вытекает. сними бачек и посмотри под ним следы тосола. а так-же проверь его на герметичность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 июля, 2008 Share Опубликовано 26 июля, 2008 расширительный у нас негерметичен по определению, посему трескается и течет он редко а вот на то что где-то ОЖ наружу вылезает понемногу - очень похоже, пока двигло горячее оно испаряется незаметно, на остывшем оно скапливается где-то, откуда потом при трогании стекает на асфальт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2008 Собственно и я так подумал. Однако место течи пока установить не удалось. Бачок снимал и чистил, он не дыряв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 27 июля, 2008 Share Опубликовано 27 июля, 2008 Дорожка блин... Есть масса течей, которые до земли вообще не дотекают. Но их отлично видно снизу афто - в виде загаженности и соплей на агрегатах. Любая такая сопля - сигнал разбирацца. Из исправного мотора и коропки НИЧЕГО нитечет. Хоть из Линкольна, хоть из Жыгулей. Пустой расширительный бачок - это Ахтунг 1-й степени. Это означает, что в системе не хватает антифриза (не тосолу блин, а АНТИФРИЗУ, тосол в жыгулях). Пока уровень ненормальный, ездить на этом вообще низзя. Как логично отмечалось, исправный ам.мотор нормально справляется и с жаркой погодой и с пробками. Усугублять охлаждение требуется либо при нештатных нагрузках (при склонности делать BMW со светофоров) или при тяжелых условиях - типа горных дорог в Крыму или оффроуда. А в остальных случаях - чините мотор, пока есть чего чинить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Сегодня выяснилось, что кончилась гидромуфта на карлсоне. Подскажите, эта гидромуфта от чего-нибудь другого есть похожая? Ждать на заказ долго, а вот запчастей на всякие хундаи и японцев в наличии по городу есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 июля, 2008 Share Опубликовано 28 июля, 2008 Сегодня выяснилось, что кончилась гидромуфта на карлсоне. Подскажите, эта гидромуфта от чего-нибудь другого есть похожая? Ждать на заказ долго, а вот запчастей на всякие хундаи и японцев в наличии по городу есть.а я бы заколхозил электровентилятор от японца какого-нибудь - в нижний патрубок врезешь вставку газельную с датчиком и через реле подключаешь на карлсона, тока он должен быть большой и мощный(или два маленьких, но все равно мощных) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 29 июля, 2008 Share Опубликовано 29 июля, 2008 а я бы заколхозил электровентилятор от японца какого-нибудь - в нижний патрубок врезешь вставку газельную с датчиком и через реле подключаешь на карлсона, тока он должен быть большой и мощный(или два маленьких, но все равно мощных) уже вкорячил эл. карлсона от шнивы (он двойной)- он по размерам подходит и крепицца спереди к радиатору кондея. Купил реле на 70 ампер. Завтра буду проводку делать - будет включацца вместе с кондеем или кнопкой в салоне - с датчиком не хочу рисковать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.