e.g.o.r. Опубликовано 18 октября, 2008 Share Опубликовано 18 октября, 2008 Кабалеро, круто, что с машинкой происходят какие-то положительные сдвиги! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Дениско, желаю тебе ещё больше бабла зарабатывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Труп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Мда.... редкостные дрова..... я б не заморачивался с восстановлением,ездит и ездит! (если ОНО ездит) или готовь чемодан бабла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Мда....редкостные дрова..... я б не заморачивался с восстановлением,ездит и ездит! (если ОНО ездит) или готовь чемодан бабла Ну был бы это Каприс - не вопрос, а Шпала должна либо ездить, как ей положено, либе не ездить вообще. Сейчас она практически не ездит, каждый метр может стать последним, причем не только для нее, но и для ее пилота . Так что будем делать, тем более что ничего неподъемного в ней нет. Достойную раму сделаем отдельно, жопа в сборе на замену есть, разберем подетально, поймаем геометрию, соберем аккуратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Испытывая противоречивые чувства к предмету реставрации, пожелаю вам обоим, господа, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Мда....редкостные дрова..... я б не заморачивался с восстановлением,ездит и ездит! (если ОНО ездит) или готовь чемодан бабла Ну был бы это Каприс - не вопрос, а Шпала должна либо ездить, как ей положено, либе не ездить вообще. Сейчас она практически не ездит, каждый метр может стать последним, причем не только для нее, но и для ее пилота . Так что будем делать, тем более что ничего неподъемного в ней нет. Достойную раму сделаем отдельно, жопа в сборе на замену есть, разберем подетально, поймаем геометрию, соберем аккуратно. ну шо ж,искренне желаю удачи в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Искренне желаю удачи. Работы предстоит ОЧЕНЬ много, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Вспоминаеться объект обмена,белый каприс... Это как черное и белое, по состоянию не сравнить! Сил и терпения Вам обоим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 оно ж на порядок хужее моего бывшего бронки мужества и стойкости вам ребята! и бабла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Хоть бабло не мое будет тратитцо, но мне это бабло почему-то очень жалко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chronos Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Передвижной памятник деньгам ( не в обиду будет сказано) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 я, конечно, тоже желаю успехов, и все такое..... Но разве сложно было перед покупкой отвезти машину на предпокупочную диагностику? Как то странно читать про такие открытия. PS: а домик очень симпатичный. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 я, конечно, тоже желаю успехов, и все такое..... Но разве сложно было перед покупкой отвезти машину на предпокупочную диагностику? Как то странно читать про такие открытия. PS: а домик очень симпатичный. . А смысл? То, что она труп - было известно изначально. Возможно, Денис несколько и сластил пилюлю, но лично я знал, что там будет под ковриками и в других злачных местах, поэтому для меня все это - не сюрприз. С другой стороны, даже много более приличному фуллсайзу по результатам "предпокупочной" диагностики выставят такой счет за устранение хронических болячек, что покупка его явно будет неоправданным мероприятием. Задача стоит несколько иная - не подлатать машину и покататься до окончательной ее смерти, а построить из этой Шпалы нормальный автомобиль. С полной разборкой, дефектовкой и ремонтом всех деталей, узлов и агрегатов. А тут уж одна или пять трещин в раме - разницы нет. Спору нет, было бы проще, если б она не была бита в зад. Но так и обошлась она Денису недорого для этой модели, да и выбора большого Шпал не наблюдается. Поэтому пляшем от того, что есть. А за домик спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 удачи ребята Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MishGun Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 мдя... душещипательная картина Импала должна жить и жить достойно! думаю, что желание владельца оживить это прекрасное создание GM-а осуществится! Могу по себе сказать,что вопрос только во времяни будут проблемы с новыми деталями, обращайся! Удачи)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gilnor Опубликовано 20 октября, 2008 Share Опубликовано 20 октября, 2008 Ну, остается только пожелать сил и денег побольше!! И побольше. И еще побольше. Кого бы, кстати, привлечь к реставрации моего Бьюика... Он вроде бы в более живом состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Эээ...да...Денис, я, конечно, все понимаю...но не до такой же степени По-моему, гораздо разумнее было бы взять живую Импалу, и вложиться в её доведение под себя. В итоге вышло бы дешевле, интереснее и более жизнеспособно. Ведь машины после реставрации, если их использовать ежедневно, долго не живут. Тем не менее, раз решение принято-значит были свои доводы. Так что удачи! И возможностей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2008 Вы полны оптимизма,господа,и это не может не радовать. Даже купив нормальную импалу,и вложившись под себя...я не получу то,что получится(да поможет мне ...)здесь.Была одна импала,за 300к.Её купил Нью Йоркер.Но сразу у меня таких денег не было,а остальные импалы-как мой бывший каприс.С виду лоск-а снизу ржавчина.А там еще чего хуже.Игорь уже вкладывается в белый каприс.А он "в идеале". Тут будет все новое.В этом будет весь кайф.Кто-то говорит про РАЗУМНОЕ вложение средств в восстановление Чарджера,раритет и все такое.А мне показалось,что если хочется вкладывать деньги,в то что МНЕ нравится,от этого можно получить больше удовольствия. Машина только на лето,никаких садо-мазо эвридеев. Всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shell Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 ну если есть зад машины на запчасти, то не все так печально))) пол, пороги - фигня это все варится. тока вот че делать будете со складкой на крыше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 да все ок) они все конченые, как и камары =) этих годов. не пойму почему но именно эти генерации убивали в России с особой дотошностью. Так что имхо выход правильный- взять за три копейки и вложить бабла чтоб восстановить. Так что удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Смысл вкладываться есть. В каприс нет. ИМХО лучше Пала в таком состоянии чем новый каприс. Вложения со временем окупятся, если конечно не кататься на ней по сугробам. Интересен процесс разборки и т.п.. В смысле фотоотчет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Ведь машины после реставрации, если их использовать ежедневно, долго не живут. За 10 лет восстановил машин 200. Ездють падлы.Не дохнут. Я что-то делал неправильно? Если можно, какое нибудь обоснование. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 За 10 лет восстановил машин 200. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 октября, 2008 Share Опубликовано 21 октября, 2008 Если без выходных трудится, о примерно 18.25 дней на авто... ну и скорость восстановления.. (200 машин за 10 лет) здесь же речь идет о полной реставрации, с разборкой кузова, отделением от рамы и ремнтом всех агрегатов. Сделать это быстро... хм.. не представляю. А ездить на восстановленной машине имхо все-таки можно. Это поколение GM настолько быстро гниет, что не факт что новая машина прослужит заметно больше чем восстановленная, у которой в процессе ремонта сделана нормальная защита от коррозии рамы и кузова. Не халтурно восстановленный старый автомобиль вполне годится как эфвридей, если хозяину авто приятно его эксплуатировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.