ant2173 Опубликовано 21 апреля Share Опубликовано 21 апреля Всем привет! Нуждаюсь в помощи срочно собрать нечто, чтобы придать движение флитвуду 1982. Быстро, дешево и сердито)) Итак, дана ацкая сборная солянка: - Мотор 6.0 бигблок 368, когда-то там было DFI (предок TBI). - Вместо родного интейка поставлен интейк емнип от 7.7 472 1973 года, с ним - карб Рочестер E4MC (без электроники). - Бензобак пластиковый от круглого каприса. - Арматура бензонасоса от круглого каприса, в баке. - Турбинка бензонасоса от современного эксплорера. - Поскольку ECM, как и вся электрика, давно вырезаны, поставлена перемычка, чтобы бензонасос качал всегда при включенном зажигании. И тут затык - инж электронасос давит больше 3,5 бар, а для Рочестера нужно ~ 0,2 бар. Что было сделано ДО меня: - Поставлен старый наглухо забитый топливный фильтр (специально поставили такой, чтобы бензонасос не продавил его); - Поставлено 2 дополнительных фильтра с обратками, получилась двойная обратка, т.е. задействованы все 3 выхода бензонасоса, чтобы лишний бенз сразу возвращался обратно; - Каждые полметра резиновые шланги пережаты хомутами. Машина успешно ездила так несколько лет, но увы, я восстанавливаю её уже 7 год, все шланги потрескались, конструкция разваливается, воспроизводить её заново не очень хочется. Нашел и купил такой вот насосик по характеристикам, на 0,2 бар: Но он по ходу не погружной, а внешний! В связи с чем вопросы: - А что делать с конструкцией в баке тогда? Удалять электронасос и тянуть шланг на дно? Как переделать колбу под это дело? - Куда лучше вешать новый бензонасос? Сзади, над баком, или под капотом? Хотелось бы сзади, конечно, и подключить к родному разъему, чтобы ещё больше проводку не колхозить. - Что делать с обраткой? Нужна, оставлять, или можно без нее, раз насос давит столько, сколько карб возьмет в себя? Ну и вообще интересы ваши мысли по этому поводу... Советы "вернуть в сток" и "поставить другой карб" не принимаются. Тут фантазия нужна)) Заранее спасибо! Время и бюджет очень ограничены. ПС: есть запасной уколхоженный рассверленный интейк под карб К-114 от Чайки, ну и сам карб, по виду нульцевый. Не хотелось бы менять интейк, но если с советским карбом проще, можно попробовать. Правда, ещё 5 лет назад обещал подарить его уважаемому форумчанину, что всё ещё надеюсь сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 21 апреля Share Опубликовано 21 апреля Трубку в бак , обратку от карба обязательно, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 21 апреля Share Опубликовано 21 апреля Лучше сзади. Под капотом жарко. А чего его не погрузить то? Я бы в бак его засунул и посмотрел как будут развиваться события. То, что в комплекте идут крепления внешние ещё ни о чём не говорит. Он поди универсальный просто. Обратка хороша всегда, даже со штатным механическим насосом. Есть целая тема, почему так круче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 22 апреля Share Опубликовано 22 апреля засунуть его в бак и забыть 12 часов назад, ant2173 сказал: Всем привет! Нуждаюсь в помощи срочно собрать нечто, чтобы придать движение флитвуду 1982. Быстро, дешево и сердито)) Итак, дана ацкая сборная солянка: - Мотор 6.0 бигблок 368, когда-то там было DFI (предок TBI). - Вместо родного интейка поставлен интейк емнип от 7.7 472 1973 года, с ним - карб Рочестер E4MC (без электроники). - Бензобак пластиковый от круглого каприса. - Арматура бензонасоса от круглого каприса, в баке. - Турбинка бензонасоса от современного эксплорера. - Поскольку ECM, как и вся электрика, давно вырезаны, поставлена перемычка, чтобы бензонасос качал всегда при включенном зажигании. И тут затык - инж электронасос давит больше 3,5 бар, а для Рочестера нужно ~ 0,2 бар. Что было сделано ДО меня: - Поставлен старый наглухо забитый топливный фильтр (специально поставили такой, чтобы бензонасос не продавил его); - Поставлено 2 дополнительных фильтра с обратками, получилась двойная обратка, т.е. задействованы все 3 выхода бензонасоса, чтобы лишний бенз сразу возвращался обратно; - Каждые полметра резиновые шланги пережаты хомутами. Машина успешно ездила так несколько лет, но увы, я восстанавливаю её уже 7 год, все шланги потрескались, конструкция разваливается, воспроизводить её заново не очень хочется. Нашел и купил такой вот насосик по характеристикам, на 0,2 бар: Но он по ходу не погружной, а внешний! В связи с чем вопросы: - А что делать с конструкцией в баке тогда? Удалять электронасос и тянуть шланг на дно? Как переделать колбу под это дело? - Куда лучше вешать новый бензонасос? Сзади, над баком, или под капотом? Хотелось бы сзади, конечно, и подключить к родному разъему, чтобы ещё больше проводку не колхозить. - Что делать с обраткой? Нужна, оставлять, или можно без нее, раз насос давит столько, сколько карб возьмет в себя? Ну и вообще интересы ваши мысли по этому поводу... Советы "вернуть в сток" и "поставить другой карб" не принимаются. Тут фантазия нужна)) Заранее спасибо! Время и бюджет очень ограничены. ПС: есть запасной уколхоженный рассверленный интейк под карб К-114 от Чайки, ну и сам карб, по виду нульцевый. Не хотелось бы менять интейк, но если с советским карбом проще, можно попробовать. Правда, ещё 5 лет назад обещал подарить его уважаемому форумчанину, что всё ещё надеюсь сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 апреля Share Опубликовано 22 апреля В бак не получится, работать не стабильно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 22 апреля Автор Share Опубликовано 22 апреля (изменено) Парни, спасибо! Сам так думал сделать, но гугл не нашел ответа на вопрос "что будет если внешний бензонасос погрузить в бак")) УПС! Только увидел сообщение от Андрея. Буду думать. Изменено 22 апреля пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 апреля Share Опубликовано 23 апреля В 21.04.2024 в 22:23, ant2173 сказал: - А что делать с конструкцией в баке тогда? Удалять электронасос и тянуть шланг на дно? Как переделать колбу под это дело? - Куда лучше вешать новый бензонасос? Сзади, над баком, или под капотом? Хотелось бы сзади, конечно, и подключить к родному разъему, чтобы ещё больше проводку не колхозить. У меня на место погружного насоса в сендер вставлена медная трубка такого же размера, даже родная сеточка снизу одевается. Насос живет в раме в районе задней левой двери. Правда, за 6 лет ежедневной эксплуатации его алюмневый корпус подгнил и прохудился, пришлось поменять, но это уже издержки. По поводу обратки. Есть топливные фильтры с обраткой, например Корветтовский WIX 33737, но там клапан обратки под 4 очка держит. Не знаю, еуществует ли такое на искомые значения, но если есть, вариант очень не плохой. Юзаю оное 10+ лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 апреля Share Опубликовано 24 апреля а просто поставить обычный эл насос в бак и регулируемый карбовый регулятор давления. минимум проводов, шлангов, хомутов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 24 апреля Share Опубликовано 24 апреля Я бы сделал так: - вместо насоса в баке вставил трубку от заборника до выхода. - внешний насос подвесил сзади под рамой, где ему и место. - воткнул в систему питания насоса реле. - поставил доп. регулятор давления карбовый с обраткой, для сижения пульсации давления и на случай, если игла в карбе держать не будет. Затыкать насосу выход это прямой путь к его смерти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 25 апреля Share Опубликовано 25 апреля А эти внешние регуляторы они универсальные? есть хорошие модели или к китайцам можно обращаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.