Перейти к содержанию

Переход на внешний бензонасос


Recommended Posts

Всем привет! Нуждаюсь в помощи срочно собрать нечто, чтобы придать движение флитвуду 1982. Быстро, дешево и сердито))

 

Итак, дана ацкая сборная солянка:

- Мотор 6.0 бигблок 368, когда-то там было DFI (предок TBI).

- Вместо родного интейка поставлен интейк емнип от 7.7 472 1973 года, с ним - карб Рочестер E4MC (без электроники).

- Бензобак пластиковый от круглого каприса.

- Арматура бензонасоса от круглого каприса, в баке.

- Турбинка бензонасоса от современного эксплорера.

- Поскольку ECM, как и вся электрика, давно вырезаны, поставлена перемычка, чтобы бензонасос качал всегда при включенном зажигании.

 

И тут затык - инж электронасос давит больше 3,5 бар, а для Рочестера нужно ~ 0,2 бар. Что было сделано ДО меня:

- Поставлен старый наглухо забитый топливный фильтр (специально поставили такой, чтобы бензонасос не продавил его);

- Поставлено 2 дополнительных фильтра с обратками, получилась двойная обратка, т.е. задействованы все 3 выхода бензонасоса, чтобы лишний бенз сразу возвращался обратно;

- Каждые полметра резиновые шланги пережаты хомутами.

 

Машина успешно ездила так несколько лет, но увы, я восстанавливаю её уже 7 год, все шланги потрескались, конструкция разваливается, воспроизводить её заново не очень хочется.

 

Нашел и купил такой вот насосик по характеристикам, на 0,2 бар:

METACO Насос топливный электрический 6924-052 MERCEDES BENZ / MAZDA/ HONDA арт. 6924052  #1

 

Но он по ходу не погружной, а внешний!

 

В связи с чем вопросы:

 

- А что делать с конструкцией в баке тогда? Удалять электронасос и тянуть шланг на дно? Как переделать колбу под это дело?

 

- Куда лучше вешать новый бензонасос? Сзади, над баком, или под капотом? Хотелось бы сзади, конечно, и подключить к родному разъему, чтобы ещё больше проводку не колхозить.

 

- Что делать с обраткой? Нужна, оставлять, или можно без нее, раз насос давит столько, сколько карб возьмет в себя?

 

Ну и вообще интересы ваши мысли по этому поводу... Советы "вернуть в сток" и "поставить другой карб" не принимаются. Тут фантазия нужна)) Заранее спасибо! Время и бюджет очень ограничены.

 

 

ПС: есть запасной уколхоженный рассверленный интейк под карб К-114 от Чайки, ну и сам карб, по виду нульцевый. Не хотелось бы менять интейк, но если с советским карбом проще, можно попробовать. Правда, ещё 5 лет назад обещал подарить его уважаемому форумчанину, что всё ещё надеюсь сделать ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше сзади. Под капотом жарко. А чего его не погрузить то? Я бы в бак его засунул и посмотрел как будут развиваться события. То, что в комплекте идут крепления внешние ещё ни о чём не говорит. Он поди универсальный просто. Обратка хороша всегда, даже со штатным механическим насосом. Есть целая тема, почему так круче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

засунуть его в бак и забыть

12 часов назад, ant2173 сказал:

Всем привет! Нуждаюсь в помощи срочно собрать нечто, чтобы придать движение флитвуду 1982. Быстро, дешево и сердито))

 

Итак, дана ацкая сборная солянка:

- Мотор 6.0 бигблок 368, когда-то там было DFI (предок TBI).

- Вместо родного интейка поставлен интейк емнип от 7.7 472 1973 года, с ним - карб Рочестер E4MC (без электроники).

- Бензобак пластиковый от круглого каприса.

- Арматура бензонасоса от круглого каприса, в баке.

- Турбинка бензонасоса от современного эксплорера.

- Поскольку ECM, как и вся электрика, давно вырезаны, поставлена перемычка, чтобы бензонасос качал всегда при включенном зажигании.

 

И тут затык - инж электронасос давит больше 3,5 бар, а для Рочестера нужно ~ 0,2 бар. Что было сделано ДО меня:

- Поставлен старый наглухо забитый топливный фильтр (специально поставили такой, чтобы бензонасос не продавил его);

- Поставлено 2 дополнительных фильтра с обратками, получилась двойная обратка, т.е. задействованы все 3 выхода бензонасоса, чтобы лишний бенз сразу возвращался обратно;

- Каждые полметра резиновые шланги пережаты хомутами.

 

Машина успешно ездила так несколько лет, но увы, я восстанавливаю её уже 7 год, все шланги потрескались, конструкция разваливается, воспроизводить её заново не очень хочется.

 

Нашел и купил такой вот насосик по характеристикам, на 0,2 бар:

METACO Насос топливный электрический 6924-052 MERCEDES BENZ / MAZDA/ HONDA арт. 6924052  #1

 

Но он по ходу не погружной, а внешний!

 

В связи с чем вопросы:

 

- А что делать с конструкцией в баке тогда? Удалять электронасос и тянуть шланг на дно? Как переделать колбу под это дело?

 

- Куда лучше вешать новый бензонасос? Сзади, над баком, или под капотом? Хотелось бы сзади, конечно, и подключить к родному разъему, чтобы ещё больше проводку не колхозить.

 

- Что делать с обраткой? Нужна, оставлять, или можно без нее, раз насос давит столько, сколько карб возьмет в себя?

 

Ну и вообще интересы ваши мысли по этому поводу... Советы "вернуть в сток" и "поставить другой карб" не принимаются. Тут фантазия нужна)) Заранее спасибо! Время и бюджет очень ограничены.

 

 

ПС: есть запасной уколхоженный рассверленный интейк под карб К-114 от Чайки, ну и сам карб, по виду нульцевый. Не хотелось бы менять интейк, но если с советским карбом проще, можно попробовать. Правда, ещё 5 лет назад обещал подарить его уважаемому форумчанину, что всё ещё надеюсь сделать ;)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, спасибо! Сам так думал сделать, но гугл не нашел ответа на вопрос "что будет если внешний бензонасос погрузить в бак"))

 

УПС! Только увидел сообщение от Андрея. Буду думать.

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 21.04.2024 в 22:23, ant2173 сказал:

- А что делать с конструкцией в баке тогда? Удалять электронасос и тянуть шланг на дно? Как переделать колбу под это дело?

 

- Куда лучше вешать новый бензонасос? Сзади, над баком, или под капотом? Хотелось бы сзади, конечно, и подключить к родному разъему, чтобы ещё больше проводку не колхозить.

У меня на место погружного насоса в сендер вставлена медная трубка такого же размера, даже родная сеточка снизу одевается.

Насос живет в раме в районе задней левой двери. Правда, за 6 лет ежедневной эксплуатации его алюмневый корпус подгнил и прохудился, пришлось поменять, но это уже издержки.

По поводу обратки. Есть топливные фильтры с обраткой, например Корветтовский WIX 33737, но там клапан обратки под 4 очка держит.

Не знаю, еуществует ли такое на искомые значения, но если есть, вариант очень не плохой. Юзаю оное 10+ лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а просто поставить обычный эл насос в бак и регулируемый карбовый регулятор давления.

минимум проводов, шлангов, хомутов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы сделал так:

- вместо насоса в баке вставил трубку от заборника до выхода.

- внешний насос подвесил сзади под рамой, где ему и место.

- воткнул в систему питания насоса реле.

- поставил доп. регулятор давления карбовый с обраткой, для сижения пульсации давления и на случай, если игла в карбе держать не будет.

image.png.fb49ac695ab12568da0046c5d6b2aed2.png

Затыкать насосу выход это прямой путь к его смерти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...