Перейти к содержанию

Recommended Posts

Парни как вам данный юкон? Может кто знает что про автомашину?

https://www.avito.ru/hasavyurt/avtomobili/gmc_yukon_5.7_at_1995_117_000_km_3430908233

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если регион прописки 30+ летнего авто не смущают, как и подозрительно малый пробег, то НАДАБРАТЬ.

А вообще не проще ли ту же автотеку купить и поговорить с продавцом, если планируете покупать или только смотрите?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой-то он подозрительно блестящий и малопробежный для 95го года) я бы доки проверил потщательнее, может это свежий "завоз". 

Судя по рычагу раздатки там тби должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, mistagk сказал:

я бы вообще не рассматривал машины с тех краев...

А в чем проблема? Главное состояние же. Я бы малопробежный южный дагестанский взял,чем укатанный и гнилой с Москвы 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Какой-то он подозрительно блестящий и малопробежный для 95го года) я бы доки проверил потщательнее, может это свежий "завоз". 

Судя по рычагу раздатки там тби должен быть.

А откуда вы знаете что он малопробежный) судя по водительской сидушке там пробег поболее указанного, но машина все равно на фото выглядит хорошо…

 

10 часов назад, smadavoy сказал:

Ну если регион прописки 30+ летнего авто не смущают, как и подозрительно малый пробег, то НАДАБРАТЬ.

А вообще не проще ли ту же автотеку купить и поговорить с продавцом, если планируете покупать или только смотрите?

Ну я немного поговорил, машина на мск номерах, но 90х годов в дагестане, поэтому сохранилась… 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально из "такого" региона машины. Там и климат не такой сырой, и многие ответственно следят за техникой. А кривых то и у нас полно катается

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Дмитрий сказал:

Нормально из "такого" региона машины. Там и климат не такой сырой, и многие ответственно следят за техникой. А кривых то и у нас полно катается

 

Дело не в климате (и даже не в говяном качестве топлива т.к. Лукойлов и Роснефтей вы там не увидите), а в том, что в 90е-00е из МСК и других областей (но в основном МСК) машины угонялись и оседали в республиках Кавказа (причем даже в самих республиках было известно об перебитых машинах, просто они были невыездными за пределы республики "прописки"). Именно поэтому покупка старого автомобиля там может обернуться проблемами здесь. А что касается "ответственного ухода"  - до сих пор помню БМВ Х5 из Дербента с мотором ЗМЗ 405 :p.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну прям в Дагестане не довелось что-то купить. Но как то покупали машину в Грозном. Старый шван. Встретили, показали-рассказали. Сопроводили в ГИБДД. Машина оказалась вполне приличной. Да, были косяки по техничке но не критичные. За то кузов даже в проблемных местах выглядел куда лучше многих аналогов. До Москвы добралась без приключений. А то, что много кривых, да. Но смотреть надо внимательней да и все дела...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Easy Rider сказал:

Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+???

ну смотря какой) если машина в родном железе без коррозии и технически исправна то 1+ они и стоят примерно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 01.04.2024 в 21:30, Easy Rider сказал:

Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+???

Тут,просто надо "представлять ценнАсть данного авто"🤣...а то ,что ВИСИТ с прошлого года. эттт не звоночек...не!!

Варианты ответа:тупое сравнение с жыгулями или"а вооона ведрЫ по 2.000.000 ВИСЯТ🙄 (годами)

Screenshot_2024-04-04-14-47-00-91_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

Screenshot_2024-04-04-14-47-07-56_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

В 01.04.2024 в 22:50, catdog сказал:

ну смотря какой) если машина в родном железе без коррозии и технически исправна то 1+ они и стоят примерно

 

Screenshot_2024-04-04-14-46-53-07_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, ну давайте постараемся объективно оценить: на мой взгляд в четырехсотке нет ничего: каким-то культовым автомобилем не станет из-за массовости выпуска, касаемо эксплуатационных качеств- не самый лучший полный привод, мягко говоря не самая лучшая управляемость, надёжности какой-то сейчас уже ждать от нее тоже не стоит. Какая-то поломка может легко обойтись в треть, и более от стоимости авто (посмотрите хотя бы стоимость рессор, ещё в мое время каких-то диких денег стоили, а колхозить от какого-то нашего грузовика(не помню уже какого), как раньше делали, ну это же не наш метод). Внешность-да, если не удрочен и не гнилой, то смотрится монументально, до сих пор. 

Лет 15 назад это была отличная машина, с доступными запчастями и сервисом (если что, у меня их три было), но сейчас...ну хз, не могу понять мотивации владеть ей: как музейный экспонат нах не нужен, а на эвридей больно по карману бьёт, и на мой взгляд не стоит того

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну многие катают эвридей, не надо за всех то) машина в отличном состоянии (будь то каприс - вэн - таха), давно уже не стоят 500 тыщ (жигули сотка уже, как писали)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Easy Rider сказал:

Парни, ну давайте постараемся объективно оценить: на мой взгляд в четырехсотке нет ничего: каким-то культовым автомобилем не станет из-за массовости выпуска, касаемо эксплуатационных качеств- не самый лучший полный привод, мягко говоря не самая лучшая управляемость, надёжности какой-то сейчас уже ждать от нее тоже не стоит. Какая-то поломка может легко обойтись в треть, и более от стоимости авто (посмотрите хотя бы стоимость рессор, ещё в мое время каких-то диких денег стоили, а колхозить от какого-то нашего грузовика(не помню уже какого), как раньше делали, ну это же не наш метод). Внешность-да, если не удрочен и не гнилой, то смотрится монументально, до сих пор. 

Лет 15 назад это была отличная машина, с доступными запчастями и сервисом (если что, у меня их три было), но сейчас...ну хз, не могу понять мотивации владеть ей: как музейный экспонат нах не нужен, а на эвридей больно по карману бьёт, и на мой взгляд не стоит того

Объективность - это цена покупки/продажи конкретных авто.

Все остальное - это лирика.

400ка уже практически ретрО, со всеми плюсами и минусами, кому оно надо, тот покупает. 

Кому не надо, проходит мимо) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Easy Rider сказал:

давайте постараемся объективно оценить: на мой взгляд

https://neolurk.org/wiki/Взаимоисключающие_параграфы

 

А субурбан, у которого 400 платформа уже восьмое поколение, тоже не культовый "из-за массовости выпуска"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 07.04.2024 в 23:26, АнатоличЪ сказал:

каким-то культовым автомобилем не станет из-за массовости выпуска

если и не станет, то уж точно не изза этого) с каких пор массовость выпуска ограничивает культовость? жук, мини, хонда каб это мегамассовые изделия и это им не помешало

В 07.04.2024 в 23:26, АнатоличЪ сказал:

касаемо эксплуатационных качеств

любой американец не самая лучшая управляемость, ватные тормоза, много жрет, слепая оптика, запчасти ждать 2 месяца по цене чугунного моста.  зачем мы тут все собрались? есть же это... москвич! который гак или джак или гац...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/1/2024 at 9:30 PM, Easy Rider said:

Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+???

Посмотрите цены на 400е Субурбаны :cool2:

Если что-то живое выкладывается ниже 1млн, уходит за день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 4/7/2024 at 10:21 AM, Easy Rider said:

не самый лучший полный привод, мягко говоря не самая лучшая управляемость, надёжности какой-то сейчас уже ждать от нее тоже не стоит

Да кого этим испугаешь :)

400 - последний квадратный кузов. Он будет вполне себе средне-культовым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, catdog сказал:

Я отвечаю, сам не знаю кому.. И зачем.. И почему... WTF?! 

 

Я тоже так умею:biggrin:

По теме, тащка огонь, надо брать!!! 111

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, Random clicker сказал:

400 - последний квадратный кузов.

Кто ездил на чисотках в дождь с приоткрытыми окнами без дефлекторов - знают, что настоящие последние квадратные кузова кончились на C/K в '91.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дохрена взрослых дядек, готовых закинуть туда бабла и восстановить. 

кстати такая же тенденция устойчивая с 800ками наблюдается.

1-1,2 млнр за откровенные гнилобаны дорест уходят на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 hours ago, Эйх said:

Кто ездил на чисотках в дождь с приоткрытыми окнами без дефлекторов - знают, что настоящие последние квадратные кузова кончились на C/K в '91.

 

И всё же 400 ещё квадратный. Выглядит как старая школа. Хотя внутри таковым уже не является.

Вот 800 уже всё, биодизайн.

 

21 hours ago, vano423 said:

Дохрена взрослых дядек, готовых закинуть туда бабла и восстановить. 

кстати такая же тенденция устойчивая с 800ками наблюдается.

1-1,2 млнр за откровенные гнилобаны дорест уходят на ура.

 

Дорест 800 оптимальна по соотношению новое говно/старая надёжность. Имхо.
Так что восстановить 800 - не такая уж плохая идея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Random clicker сказал:

Вот 800 уже всё, биодизайн.

ну неет... биодизайна там близко нет! 800 это обтесанный квадрат, в нем еще есть американская самобытность, двухэтажная оптика по старой школе, торпедо тоже грузового типа и в общем по дизайну ближе к классике, чем к тачкам 2000х годов...

а вот 900я таха это уже конечно пиздец и внешне и внутри, особенно приборка, которую пьяный кореец рисовал видимо...

вообще от поколения к поколению трансформация идет либо по пути эволюции либо революции. вот 800 это эволюция 400, а 900 кузов это уже революция.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...