catdog Опубликовано 28 марта Share Опубликовано 28 марта Парни как вам данный юкон? Может кто знает что про автомашину? https://www.avito.ru/hasavyurt/avtomobili/gmc_yukon_5.7_at_1995_117_000_km_3430908233 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
smadavoy Опубликовано 28 марта Share Опубликовано 28 марта Ну если регион прописки 30+ летнего авто не смущают, как и подозрительно малый пробег, то НАДАБРАТЬ. А вообще не проще ли ту же автотеку купить и поговорить с продавцом, если планируете покупать или только смотрите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 марта Share Опубликовано 28 марта Какой-то он подозрительно блестящий и малопробежный для 95го года) я бы доки проверил потщательнее, может это свежий "завоз". Судя по рычагу раздатки там тби должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mistagk Опубликовано 28 марта Share Опубликовано 28 марта я бы вообще не рассматривал машины с тех краев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 28 марта Share Опубликовано 28 марта 4 часа назад, mistagk сказал: я бы вообще не рассматривал машины с тех краев... А в чем проблема? Главное состояние же. Я бы малопробежный южный дагестанский взял,чем укатанный и гнилой с Москвы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 28 марта Автор Share Опубликовано 28 марта 9 часов назад, АнатоличЪ сказал: Какой-то он подозрительно блестящий и малопробежный для 95го года) я бы доки проверил потщательнее, может это свежий "завоз". Судя по рычагу раздатки там тби должен быть. А откуда вы знаете что он малопробежный) судя по водительской сидушке там пробег поболее указанного, но машина все равно на фото выглядит хорошо… 10 часов назад, smadavoy сказал: Ну если регион прописки 30+ летнего авто не смущают, как и подозрительно малый пробег, то НАДАБРАТЬ. А вообще не проще ли ту же автотеку купить и поговорить с продавцом, если планируете покупать или только смотрите? Ну я немного поговорил, машина на мск номерах, но 90х годов в дагестане, поэтому сохранилась… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 28 марта Share Опубликовано 28 марта (изменено) Нормально из "такого" региона машины. Там и климат не такой сырой, и многие ответственно следят за техникой. А кривых то и у нас полно катается Изменено 28 марта пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
smadavoy Опубликовано 29 марта Share Опубликовано 29 марта 8 часов назад, Дмитрий сказал: Нормально из "такого" региона машины. Там и климат не такой сырой, и многие ответственно следят за техникой. А кривых то и у нас полно катается Дело не в климате (и даже не в говяном качестве топлива т.к. Лукойлов и Роснефтей вы там не увидите), а в том, что в 90е-00е из МСК и других областей (но в основном МСК) машины угонялись и оседали в республиках Кавказа (причем даже в самих республиках было известно об перебитых машинах, просто они были невыездными за пределы республики "прописки"). Именно поэтому покупка старого автомобиля там может обернуться проблемами здесь. А что касается "ответственного ухода" - до сих пор помню БМВ Х5 из Дербента с мотором ЗМЗ 405 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 29 марта Share Опубликовано 29 марта Ну прям в Дагестане не довелось что-то купить. Но как то покупали машину в Грозном. Старый шван. Встретили, показали-рассказали. Сопроводили в ГИБДД. Машина оказалась вполне приличной. Да, были косяки по техничке но не критичные. За то кузов даже в проблемных местах выглядел куда лучше многих аналогов. До Москвы добралась без приключений. А то, что много кривых, да. Но смотреть надо внимательней да и все дела... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 30 марта Автор Share Опубликовано 30 марта пообщался с продавцом, он не хозяин машины... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Easy Rider Опубликовано 1 апреля Share Опубликовано 1 апреля Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 1 апреля Автор Share Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Easy Rider сказал: Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+??? ну смотря какой) если машина в родном железе без коррозии и технически исправна то 1+ они и стоят примерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzhenoveze Опубликовано 4 апреля Share Опубликовано 4 апреля В 01.04.2024 в 21:30, Easy Rider сказал: Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+??? Тут,просто надо "представлять ценнАсть данного авто"🤣...а то ,что ВИСИТ с прошлого года. эттт не звоночек...не!! Варианты ответа:тупое сравнение с жыгулями или"а вооона ведрЫ по 2.000.000 ВИСЯТ🙄 (годами) В 01.04.2024 в 22:50, catdog сказал: ну смотря какой) если машина в родном железе без коррозии и технически исправна то 1+ они и стоят примерно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Easy Rider Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля Парни, ну давайте постараемся объективно оценить: на мой взгляд в четырехсотке нет ничего: каким-то культовым автомобилем не станет из-за массовости выпуска, касаемо эксплуатационных качеств- не самый лучший полный привод, мягко говоря не самая лучшая управляемость, надёжности какой-то сейчас уже ждать от нее тоже не стоит. Какая-то поломка может легко обойтись в треть, и более от стоимости авто (посмотрите хотя бы стоимость рессор, ещё в мое время каких-то диких денег стоили, а колхозить от какого-то нашего грузовика(не помню уже какого), как раньше делали, ну это же не наш метод). Внешность-да, если не удрочен и не гнилой, то смотрится монументально, до сих пор. Лет 15 назад это была отличная машина, с доступными запчастями и сервисом (если что, у меня их три было), но сейчас...ну хз, не могу понять мотивации владеть ей: как музейный экспонат нах не нужен, а на эвридей больно по карману бьёт, и на мой взгляд не стоит того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля ну многие катают эвридей, не надо за всех то) машина в отличном состоянии (будь то каприс - вэн - таха), давно уже не стоят 500 тыщ (жигули сотка уже, как писали) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 7 апреля Share Опубликовано 7 апреля 12 часов назад, Easy Rider сказал: Парни, ну давайте постараемся объективно оценить: на мой взгляд в четырехсотке нет ничего: каким-то культовым автомобилем не станет из-за массовости выпуска, касаемо эксплуатационных качеств- не самый лучший полный привод, мягко говоря не самая лучшая управляемость, надёжности какой-то сейчас уже ждать от нее тоже не стоит. Какая-то поломка может легко обойтись в треть, и более от стоимости авто (посмотрите хотя бы стоимость рессор, ещё в мое время каких-то диких денег стоили, а колхозить от какого-то нашего грузовика(не помню уже какого), как раньше делали, ну это же не наш метод). Внешность-да, если не удрочен и не гнилой, то смотрится монументально, до сих пор. Лет 15 назад это была отличная машина, с доступными запчастями и сервисом (если что, у меня их три было), но сейчас...ну хз, не могу понять мотивации владеть ей: как музейный экспонат нах не нужен, а на эвридей больно по карману бьёт, и на мой взгляд не стоит того Объективность - это цена покупки/продажи конкретных авто. Все остальное - это лирика. 400ка уже практически ретрО, со всеми плюсами и минусами, кому оно надо, тот покупает. Кому не надо, проходит мимо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 апреля Share Опубликовано 8 апреля 22 часа назад, Easy Rider сказал: давайте постараемся объективно оценить: на мой взгляд https://neolurk.org/wiki/Взаимоисключающие_параграфы А субурбан, у которого 400 платформа уже восьмое поколение, тоже не культовый "из-за массовости выпуска"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 9 апреля Автор Share Опубликовано 9 апреля В 07.04.2024 в 23:26, АнатоличЪ сказал: каким-то культовым автомобилем не станет из-за массовости выпуска если и не станет, то уж точно не изза этого) с каких пор массовость выпуска ограничивает культовость? жук, мини, хонда каб это мегамассовые изделия и это им не помешало В 07.04.2024 в 23:26, АнатоличЪ сказал: касаемо эксплуатационных качеств любой американец не самая лучшая управляемость, ватные тормоза, много жрет, слепая оптика, запчасти ждать 2 месяца по цене чугунного моста. зачем мы тут все собрались? есть же это... москвич! который гак или джак или гац... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля On 4/1/2024 at 9:30 PM, Easy Rider said: Ну вот честно: реально кто-то в здравом уме готов за 400 кузов выложить 1+??? Посмотрите цены на 400е Субурбаны Если что-то живое выкладывается ниже 1млн, уходит за день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля On 4/7/2024 at 10:21 AM, Easy Rider said: не самый лучший полный привод, мягко говоря не самая лучшая управляемость, надёжности какой-то сейчас уже ждать от нее тоже не стоит Да кого этим испугаешь 400 - последний квадратный кузов. Он будет вполне себе средне-культовым. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля 1 час назад, catdog сказал: Я отвечаю, сам не знаю кому.. И зачем.. И почему... WTF?! Я тоже так умею По теме, тащка огонь, надо брать!!! 111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля 34 минуты назад, Random clicker сказал: 400 - последний квадратный кузов. Кто ездил на чисотках в дождь с приоткрытыми окнами без дефлекторов - знают, что настоящие последние квадратные кузова кончились на C/K в '91. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 апреля Share Опубликовано 9 апреля Дохрена взрослых дядек, готовых закинуть туда бабла и восстановить. кстати такая же тенденция устойчивая с 800ками наблюдается. 1-1,2 млнр за откровенные гнилобаны дорест уходят на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Random clicker Опубликовано 10 апреля Share Опубликовано 10 апреля 22 hours ago, Эйх said: Кто ездил на чисотках в дождь с приоткрытыми окнами без дефлекторов - знают, что настоящие последние квадратные кузова кончились на C/K в '91. И всё же 400 ещё квадратный. Выглядит как старая школа. Хотя внутри таковым уже не является. Вот 800 уже всё, биодизайн. 21 hours ago, vano423 said: Дохрена взрослых дядек, готовых закинуть туда бабла и восстановить. кстати такая же тенденция устойчивая с 800ками наблюдается. 1-1,2 млнр за откровенные гнилобаны дорест уходят на ура. Дорест 800 оптимальна по соотношению новое говно/старая надёжность. Имхо. Так что восстановить 800 - не такая уж плохая идея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 10 апреля Автор Share Опубликовано 10 апреля 1 час назад, Random clicker сказал: Вот 800 уже всё, биодизайн. ну неет... биодизайна там близко нет! 800 это обтесанный квадрат, в нем еще есть американская самобытность, двухэтажная оптика по старой школе, торпедо тоже грузового типа и в общем по дизайну ближе к классике, чем к тачкам 2000х годов... а вот 900я таха это уже конечно пиздец и внешне и внутри, особенно приборка, которую пьяный кореец рисовал видимо... вообще от поколения к поколению трансформация идет либо по пути эволюции либо революции. вот 800 это эволюция 400, а 900 кузов это уже революция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.