Перейти к содержанию

Вопрос 5,7 TBIводам


Recommended Posts

ну, тут хрома немногим больше, чем на корейских современных ублюдках. про круглый каприс говорить "весь в хроме" стремно как-то

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Посмотрите на Вику и на Каприс, на вике хрома почти нет, решетки которая "делает" половину характера машины тоже почти нет (так,условность). Хоть на гранд маркизах и линках както делали, что то ближе к американскому духу, ГМ же любило использовать хромовую тематику много и не всегда к месту. За это и любим ГМ олицетворение истинно американского духа. Не обижайтесь фордоводы!

IMG_7166.jpg

IMG_7205.jpg

IMG_7171.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один хрен красивая машина.... По салону - видимо дизайнер GM на больничном был... Хотя если сравнивать с бюджетными европейками те-х же лет, то вполне конкурентоспособно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну скажу даже в форде скорпио тех же лет хотябы велюр мягкий стелили, а здесь - снаружи лимузин,а внутри мешковина натуральнейшая,как будто с мукмольной фабрики на ГМ мешки пожертвовали в особо крупных размерах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и после этого они удивляются - че никто кроме пенсионерок не покупает(ли) фуллсайзы!?! Долгие годы испоганивания интерьера вместе с удушением, все равно, таких же прожорливых,только теперь еще более слабых двигателей, сделали наши любимые АА предметом народных страшилок и глумления "продвинутых" подростков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, и после этого они удивляются - че никто кроме пенсионерок не покупает(ли) фуллсайзы!?! Долгие годы испоганивания интерьера вместе с удушением, все равно, таких же прожорливых,только теперь еще более слабых двигателей, сделали наши любимые АА предметом народных страшилок и глумления "продвинутых" подростков.

 

кхм, простите, а почему вы не купили мерседес?

 

и что такое "испоганивание интерьера"? приборка как у копейки? а вам знакомо слово "традиции"?

 

п.с. по весьма свежей информации "продвинутые подростки" вновь вкурили правильность granny's cars и неплохо на них начали ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне так послерестайлиноговая торпедо на Каприсе ничего хорошего не олицетворяет. До 94ого хоть выглядела нормально, а материалы- пох, не в них выше обозначенный "американский дух", а как раз таки в традициях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, почему внешность Кадиллака соответствует салону, а шикарный Каприз изнутри напоминает Дачу Логан?

Хотя, если разобраться, целевое назначение Каприза - сугубо утилитарная машина. Такси, полиция, военщина.

Чем жмут сильнее керзачи, тем больше родину люблю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У таункаров и флитвудов спидометр как светящаяся шкала усилителя Radiotehnika :D

post-15536-1174046075_thumb.jpg

:D у шпал, каприсов после 94, флитов спидометр как совецкий калькулятор(тот что в разетку надо было втыкать) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, почему внешность Кадиллака соответствует салону, а шикарный Каприз изнутри напоминает Дачу Логан?

Хотя, если разобраться, целевое назначение Каприза - сугубо утилитарная машина. Такси, полиция, военщина.

Чем жмут сильнее керзачи, тем больше родину люблю...

 

шикарный каприс - это сильно, это 5 :D вроде олицетворением шика всегда был кадиллак и никогда шевроле, нет? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желаете сказать, что выглядит он не шикарно? На вкус и цвет... Другое дело, что вероятно приелся, да и речь идет только о внешнем виде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разговор слепого с глухим:D

Я про ВНЕШНИЙ вид а не салон. И повторял это не однократно. Именно из-за бедности салона и начался этот разговор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Желаете сказать, что выглядит он не шикарно? На вкус и цвет... Другое дело, что вероятно приелся, да и речь идет только о внешнем виде.

именно это и желаю сказать — не выглядит он "шикарно" никак. и дело не в приелся, я первый раз увидел Каприс в далеком 91 году. даже тогда слово "шикарный" никак не вязалось с его внешностью. необычный, привлекательный, оригинальный — да, но не шикарный.

 

Разговор слепого с глухим:D

Я про ВНЕШНИЙ вид а не салон. И повторял это не однократно. Именно из-за бедности салона и начался этот разговор.

 

внешний вид можно охарактеризовать каким угодно словом, но только не словом "шикарный". вот это шикарный автомобиль.

04Rallye%20(33).JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, именно она. Красивый корабль. Пасмурно было, того и показалось, что темнее. Вот, хотел узнать, как с запчастями на нее в Харькове? Хоть что-то есть? Или только через Киев? Зондирую почву перед покупкой :D На 98% это будет Каприз. А остальные 2% - я выиграю Джек-пот и куплю Челленджер`71 :)))

Да с запчастями разве что мелочевка какая нибудь, которая подходит с других американцев.Все остальное под заказ.И в Киеве то же самое.

------------------------------------------------------

Качество отделки салона меня тоже не порадовало.

Думаю в ближайшее время всю пластмассу обтянуть бежевой кожей.

Надеюсь что будет хорошо.Вот только не решил: самому делать или доверить профессионалам.Никто не поделится опытом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да с запчастями разве что мелочевка какая нибудь, которая подходит с других американцев.Все остальное под заказ.И в Киеве то же самое.

------------------------------------------------------

 

а в Харькове американских машин много или парочка на весь город/область?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

внешний вид можно охарактеризовать каким угодно словом, но только не словом "шикарный". вот это шикарный автомобиль.

04Rallye%20(33).JPG

Это шикарный автомобиль своего времени и своего класса. И своей ценовой категории (отмазался:9:) И еще стоит учесть, что для неокрепшего взгляда европейца практически любой американский фул-сайз, в зависимости от вкуса, либо противен либо шикарен, но ни как не безразличен:9: А мой взгляд как-раз неокрепший, т.к. в Харькове фул-сайзы можно пересчетать на пальцах одной руки (ну может двух).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в Харькове американских машин много или парочка на весь город/область?

Современных и старых малолитражек валом. Полноразмерников очень мало. В Украине налогом облагается не мощность двигателя, а объем, по-этому налог при техосмотре с двигателем 5.7 выходит почти в 1000$ за 2 года. Так что такие машины есть только у настоящих и не бедных фанатов и ушлых товарищей с цифрой 2.5л в ПТС :9:))

Да и цена на них значительно отличается от российской. К примеру, цена того-же Каприза 91-94 годов во вменяемом состоянии начинается с 6000$, Импала и Камары - от 10 000 и до 20 000.

ManAndrey, поправьте, коли ошибаюсь...

Так что Украинские фаны АА самые фанистые:9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Украине налогом облагается не мощность двигателя, а объем, по-этому налог при техосмотре с двигателем 5.7 выходит почти в 1000$ за 2 года.

Это ещё по-божески :9: Если бы я платил налог - было бы 27200 руб.($1160), причем за год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Украине налогом облагается не мощность двигателя, а объем, по-этому налог при техосмотре с двигателем 5.7 выходит почти в 1000$ за 2 года.

Это ещё по-божески :3: Если бы я платил налог - было бы 27200 руб.($1160), причем за год.

Ну извините, когда средняя зарплата в Москве 1500уе,то это не такие уж и большие расходы(хотя тоже неприятно),да плюс можно переделывать лошадки по 10 раз, как договоришься хоть 120лс пиши,никто не проверит. У нас же зарплаты в 400-500уе,и хрен ты как поменяешь обьем двигла в техпаспорте,нужно делать "переоборудование",а это - куча денег и гемора, да еще на меньший обьем никто не хочет переделывать. Да и фуллсайзы у вас по 3000$ (две зарплаты) валом, бери не хочу. Так,что грех жаловаться товарищи Москвичи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну извините, когда средняя зарплата в Москве 1500уе,то это не такие уж и большие расходы(хотя тоже неприятно),да плюс можно переделывать лошадки по 10 раз, как договоришься хоть 120лс пиши,никто не проверит. У нас же зарплаты в 400-500уе,и хрен ты как поменяешь обьем двигла в техпаспорте,нужно делать "переоборудование",а это - куча денег и гемора, да еще на меньший обьем никто не хочет переделывать. Да и фуллсайзы у вас по 3000$ (две зарплаты) валом, бери не хочу. Так,что грех жаловаться товарищи Москвичи.

 

О, ещё один фотомик....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...