game over Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 ну, тут хрома немногим больше, чем на корейских современных ублюдках. про круглый каприс говорить "весь в хроме" стремно как-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2008 Посмотрите на Вику и на Каприс, на вике хрома почти нет, решетки которая "делает" половину характера машины тоже почти нет (так,условность). Хоть на гранд маркизах и линках както делали, что то ближе к американскому духу, ГМ же любило использовать хромовую тематику много и не всегда к месту. За это и любим ГМ олицетворение истинно американского духа. Не обижайтесь фордоводы! IMG_7166.jpg IMG_7205.jpg IMG_7171.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 Один хрен красивая машина.... По салону - видимо дизайнер GM на больничном был... Хотя если сравнивать с бюджетными европейками те-х же лет, то вполне конкурентоспособно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2008 Ну скажу даже в форде скорпио тех же лет хотябы велюр мягкий стелили, а здесь - снаружи лимузин,а внутри мешковина натуральнейшая,как будто с мукмольной фабрики на ГМ мешки пожертвовали в особо крупных размерах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 О,прикольно!Тут у половины форума спидометры,как у отстойных копеек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 У таункаров и флитвудов спидометр как светящаяся шкала усилителя Radiotehnika Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2008 Да, и после этого они удивляются - че никто кроме пенсионерок не покупает(ли) фуллсайзы!?! Долгие годы испоганивания интерьера вместе с удушением, все равно, таких же прожорливых,только теперь еще более слабых двигателей, сделали наши любимые АА предметом народных страшилок и глумления "продвинутых" подростков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 Да, и после этого они удивляются - че никто кроме пенсионерок не покупает(ли) фуллсайзы!?! Долгие годы испоганивания интерьера вместе с удушением, все равно, таких же прожорливых,только теперь еще более слабых двигателей, сделали наши любимые АА предметом народных страшилок и глумления "продвинутых" подростков. кхм, простите, а почему вы не купили мерседес? и что такое "испоганивание интерьера"? приборка как у копейки? а вам знакомо слово "традиции"? п.с. по весьма свежей информации "продвинутые подростки" вновь вкурили правильность granny's cars и неплохо на них начали ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 7 июля, 2008 Share Опубликовано 7 июля, 2008 По мне так послерестайлиноговая торпедо на Каприсе ничего хорошего не олицетворяет. До 94ого хоть выглядела нормально, а материалы- пох, не в них выше обозначенный "американский дух", а как раз таки в традициях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 8 июля, 2008 Share Опубликовано 8 июля, 2008 Действительно, почему внешность Кадиллака соответствует салону, а шикарный Каприз изнутри напоминает Дачу Логан? Хотя, если разобраться, целевое назначение Каприза - сугубо утилитарная машина. Такси, полиция, военщина. Чем жмут сильнее керзачи, тем больше родину люблю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 8 июля, 2008 Share Опубликовано 8 июля, 2008 У таункаров и флитвудов спидометр как светящаяся шкала усилителя Radiotehnika у шпал, каприсов после 94, флитов спидометр как совецкий калькулятор(тот что в разетку надо было втыкать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 июля, 2008 Share Опубликовано 8 июля, 2008 Действительно, почему внешность Кадиллака соответствует салону, а шикарный Каприз изнутри напоминает Дачу Логан? Хотя, если разобраться, целевое назначение Каприза - сугубо утилитарная машина. Такси, полиция, военщина. Чем жмут сильнее керзачи, тем больше родину люблю... шикарный каприс - это сильно, это 5 вроде олицетворением шика всегда был кадиллак и никогда шевроле, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 Желаете сказать, что выглядит он не шикарно? На вкус и цвет... Другое дело, что вероятно приелся, да и речь идет только о внешнем виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 да, в салоне вообще шик и блеск - нежнейшая мешковина и прекрасный пластик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 Разговор слепого с глухим Я про ВНЕШНИЙ вид а не салон. И повторял это не однократно. Именно из-за бедности салона и начался этот разговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 уважаемые фанаты, а есть ли автомобиль красивее каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 Желаете сказать, что выглядит он не шикарно? На вкус и цвет... Другое дело, что вероятно приелся, да и речь идет только о внешнем виде. именно это и желаю сказать — не выглядит он "шикарно" никак. и дело не в приелся, я первый раз увидел Каприс в далеком 91 году. даже тогда слово "шикарный" никак не вязалось с его внешностью. необычный, привлекательный, оригинальный — да, но не шикарный. Разговор слепого с глухимЯ про ВНЕШНИЙ вид а не салон. И повторял это не однократно. Именно из-за бедности салона и начался этот разговор. внешний вид можно охарактеризовать каким угодно словом, но только не словом "шикарный". вот это шикарный автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 Да-да, именно она. Красивый корабль. Пасмурно было, того и показалось, что темнее. Вот, хотел узнать, как с запчастями на нее в Харькове? Хоть что-то есть? Или только через Киев? Зондирую почву перед покупкой На 98% это будет Каприз. А остальные 2% - я выиграю Джек-пот и куплю Челленджер`71 )) Да с запчастями разве что мелочевка какая нибудь, которая подходит с других американцев.Все остальное под заказ.И в Киеве то же самое. ------------------------------------------------------ Качество отделки салона меня тоже не порадовало. Думаю в ближайшее время всю пластмассу обтянуть бежевой кожей. Надеюсь что будет хорошо.Вот только не решил: самому делать или доверить профессионалам.Никто не поделится опытом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 Да с запчастями разве что мелочевка какая нибудь, которая подходит с других американцев.Все остальное под заказ.И в Киеве то же самое.------------------------------------------------------ а в Харькове американских машин много или парочка на весь город/область? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 9 июля, 2008 Share Опубликовано 9 июля, 2008 уважаемые фанаты, а есть ли автомобиль красивее каприса? Тандербёрд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 внешний вид можно охарактеризовать каким угодно словом, но только не словом "шикарный". вот это шикарный автомобиль. Это шикарный автомобиль своего времени и своего класса. И своей ценовой категории (отмазался) И еще стоит учесть, что для неокрепшего взгляда европейца практически любой американский фул-сайз, в зависимости от вкуса, либо противен либо шикарен, но ни как не безразличен А мой взгляд как-раз неокрепший, т.к. в Харькове фул-сайзы можно пересчетать на пальцах одной руки (ну может двух). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 10 июля, 2008 Share Опубликовано 10 июля, 2008 а в Харькове американских машин много или парочка на весь город/область? Современных и старых малолитражек валом. Полноразмерников очень мало. В Украине налогом облагается не мощность двигателя, а объем, по-этому налог при техосмотре с двигателем 5.7 выходит почти в 1000$ за 2 года. Так что такие машины есть только у настоящих и не бедных фанатов и ушлых товарищей с цифрой 2.5л в ПТС )) Да и цена на них значительно отличается от российской. К примеру, цена того-же Каприза 91-94 годов во вменяемом состоянии начинается с 6000$, Импала и Камары - от 10 000 и до 20 000. ManAndrey, поправьте, коли ошибаюсь... Так что Украинские фаны АА самые фанистые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 В Украине налогом облагается не мощность двигателя, а объем, по-этому налог при техосмотре с двигателем 5.7 выходит почти в 1000$ за 2 года. Это ещё по-божески Если бы я платил налог - было бы 27200 руб.($1160), причем за год. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dhruva Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2008 В Украине налогом облагается не мощность двигателя, а объем, по-этому налог при техосмотре с двигателем 5.7 выходит почти в 1000$ за 2 года. Это ещё по-божески Если бы я платил налог - было бы 27200 руб.($1160), причем за год. Ну извините, когда средняя зарплата в Москве 1500уе,то это не такие уж и большие расходы(хотя тоже неприятно),да плюс можно переделывать лошадки по 10 раз, как договоришься хоть 120лс пиши,никто не проверит. У нас же зарплаты в 400-500уе,и хрен ты как поменяешь обьем двигла в техпаспорте,нужно делать "переоборудование",а это - куча денег и гемора, да еще на меньший обьем никто не хочет переделывать. Да и фуллсайзы у вас по 3000$ (две зарплаты) валом, бери не хочу. Так,что грех жаловаться товарищи Москвичи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 июля, 2008 Share Опубликовано 11 июля, 2008 Ну извините, когда средняя зарплата в Москве 1500уе,то это не такие уж и большие расходы(хотя тоже неприятно),да плюс можно переделывать лошадки по 10 раз, как договоришься хоть 120лс пиши,никто не проверит. У нас же зарплаты в 400-500уе,и хрен ты как поменяешь обьем двигла в техпаспорте,нужно делать "переоборудование",а это - куча денег и гемора, да еще на меньший обьем никто не хочет переделывать. Да и фуллсайзы у вас по 3000$ (две зарплаты) валом, бери не хочу. Так,что грех жаловаться товарищи Москвичи. О, ещё один фотомик.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.