Перейти к содержанию

Расход топлива


Recommended Posts

1 час назад, andreisenatorov сказал:

Из-за чего может быть? Зимой, допустим, расход 60 литров на сотню. Летом в районе 40-50.

Из-за того, что ты катаешься на топ-фьюэлах 365 дней в году? Ты можешь нормально сформулировать вопрос и дать больше вводных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А осенью и весной какой? А расход возрастает ровно с 1 декабря и заканчивается 1 марта?

А почему гугл блокирует запрос-" Почему расход топлива зимой выше"

А почему этот вопрос не в глупых вопросах,а в отдельной теме?

ЗЫ Андрюша,хочу напомнить что у твоей жены Калина и такой расход говорит о том,что либо дыра в баке,либо на АЗС жутко обманывают.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.01.2024 в 11:33, andreisenatorov сказал:

Из-за чего может быть? Зимой, допустим, расход 60 литров на сотню. Летом в районе 40-50.

а машина то какая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Vector сказал:

Так по моему на любой тачке такая примерно пропорция между летним и зимним расходом, не!?

Не. летом климат отжирает, а зимой прогревы. 

У меня на 5,3 разница 0,7 литра (зимой больше)

Поправку на колеса не беру - круглый год на всесезонке.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС зашел на форум, запостил очередной гундеж на ютубе и был таков. Данная тема ему уже не интересна))) что и требовалось доказать))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 03.01.2024 в 11:33, andreisenatorov сказал:

Расход топлива из-за чего может быть?

Из-за езды, если не ездить и не заводить - расхода не будет :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.01.2024 в 07:32, vano423 сказал:

Не. летом климат отжирает, а зимой прогревы. 

У меня на 5,3 разница 0,7 литра (зимой больше)

Поправку на колеса не беру - круглый год на всесезонке.

 

Ну да, зимой конечно климат не нужен и кондей не включается на обдуве лобового. Рабочие температуры двигателя и трансмиссии достигаются не дольше чем летом без прогревом и прочей херотины. 

Ну и конечно с резиной повезло, что и в -30 не дубовая как пластик в салоне и в+ 30 не как сопля утреняя. Редко кому так везёт с всесезонной, обычно это компромисс между экономией на машине и экономией на всем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

51 минуту назад, padla bear сказал:

Ну да, зимой конечно климат не нужен и кондей не включается на обдуве лобового. Рабочие температуры двигателя и трансмиссии достигаются не дольше чем летом без прогревом и прочей херотины. 

Ну и конечно с резиной повезло, что и в -30 не дубовая как пластик в салоне и в+ 30 не как сопля утреняя. Редко кому так везёт с всесезонной, обычно это компромисс между экономией на машине и экономией на всем. 

У каждого свой опыт эксплуатации и задач от авто

Мне хватает и всесезонного варианта, 5й год пошел, дубасить зимой это не про меня, так что вполне терпимо.

Если что это 21я зима моя и 17-я машина под задницей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, vano423 сказал:

У каждого свой опыт эксплуатации и задач от авто

Мне хватает и всесезонного варианта, 5й год пошел, дубасить зимой это не про меня, так что вполне терпимо.

Если что это 21я зима моя и 17-я машина под задницей. 

Да я и говорю, что повезло с резиной люто. Просто обычно всесезонка делается для регионов немного других. Ну там где зима лайтовая. Это как правило в ТТХ резины на неё прописано. Ну а сам рисунок из за грязевой составляющей ещё и летом нормально ехать не даёт. Шумит там и планирует по акве. Да и тормоза на ней всегда хуже. 

Лет 30 назад опыт был по эксплуатации этих изделий хороший как на легковых, так и на бездорожниках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, padla bear сказал:

 

По совету одного знакомого я прикупил как раз тахо себе. 

А он работает персональщиком примерно 20 лет

По резине мне тогда он посоветовал купить Nitto Duragrappler H/t.

Вот собственно и езжу. Мягкая резина с ресурсом до 100ткм. Как бы 60 точно проехал и еще столько же точно пройдет

До этого ездил на шипах гиславед и пару зим на гудиар 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

По совету одного знакомого я прикупил как раз тахо себе. 

А он работает персональщиком примерно 20 лет

Ну работать можно кем угодно. Главное помнить, что всё универсальное всегда проигрывает специализированому, хотя и облегчает выбор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была идея собрать на докатках комплект 16х, тк мне нравится их рисунок

За полгода-год купил 1 колесо нержавое за 3р, так и выбросил его - больше не хочу.

С кк2 купил докатку оно там 17е и четко попадает в размер 17х таховских стандартных 840. теперь не гниет и легче весит. уместилось идеально

Восстановил комплект от Z71 заводской с оригинальными колпачками GM больше ничего не хочется!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...