andreisenatorov Опубликовано 3 января Share Опубликовано 3 января Из-за чего может быть? Зимой, допустим, расход 60 литров на сотню. Летом в районе 40-50. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 3 января Share Опубликовано 3 января 1 час назад, andreisenatorov сказал: Из-за чего может быть? Зимой, допустим, расход 60 литров на сотню. Летом в районе 40-50. Из-за того, что ты катаешься на топ-фьюэлах 365 дней в году? Ты можешь нормально сформулировать вопрос и дать больше вводных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 3 января Share Опубликовано 3 января А осенью и весной какой? А расход возрастает ровно с 1 декабря и заканчивается 1 марта? А почему гугл блокирует запрос-" Почему расход топлива зимой выше" А почему этот вопрос не в глупых вопросах,а в отдельной теме? ЗЫ Андрюша,хочу напомнить что у твоей жены Калина и такой расход говорит о том,что либо дыра в баке,либо на АЗС жутко обманывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lew1992 Опубликовано 4 января Share Опубликовано 4 января 20 часов назад, padla bear сказал: либо на АЗС жутко обманывают так он сам на азс работает, совпадение? не думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 января Share Опубликовано 5 января А вдруг там ЗИЛ-131? тогда норм расход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
catdog Опубликовано 6 января Share Опубликовано 6 января В 03.01.2024 в 11:33, andreisenatorov сказал: Из-за чего может быть? Зимой, допустим, расход 60 литров на сотню. Летом в районе 40-50. а машина то какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 8 января Share Опубликовано 8 января Так по моему на любой тачке такая примерно пропорция между летним и зимним расходом, не!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 января Share Опубликовано 9 января 12 часов назад, Vector сказал: Так по моему на любой тачке такая примерно пропорция между летним и зимним расходом, не!? Не. летом климат отжирает, а зимой прогревы. У меня на 5,3 разница 0,7 литра (зимой больше) Поправку на колеса не беру - круглый год на всесезонке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 9 января Share Опубликовано 9 января ТС зашел на форум, запостил очередной гундеж на ютубе и был таков. Данная тема ему уже не интересна))) что и требовалось доказать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января Share Опубликовано 9 января В 03.01.2024 в 11:33, andreisenatorov сказал: Расход топлива из-за чего может быть? Из-за езды, если не ездить и не заводить - расхода не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 10 января Share Опубликовано 10 января В 09.01.2024 в 07:32, vano423 сказал: Не. летом климат отжирает, а зимой прогревы. У меня на 5,3 разница 0,7 литра (зимой больше) Поправку на колеса не беру - круглый год на всесезонке. Ну да, зимой конечно климат не нужен и кондей не включается на обдуве лобового. Рабочие температуры двигателя и трансмиссии достигаются не дольше чем летом без прогревом и прочей херотины. Ну и конечно с резиной повезло, что и в -30 не дубовая как пластик в салоне и в+ 30 не как сопля утреняя. Редко кому так везёт с всесезонной, обычно это компромисс между экономией на машине и экономией на всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 10 января Share Опубликовано 10 января 51 минуту назад, padla bear сказал: Ну да, зимой конечно климат не нужен и кондей не включается на обдуве лобового. Рабочие температуры двигателя и трансмиссии достигаются не дольше чем летом без прогревом и прочей херотины. Ну и конечно с резиной повезло, что и в -30 не дубовая как пластик в салоне и в+ 30 не как сопля утреняя. Редко кому так везёт с всесезонной, обычно это компромисс между экономией на машине и экономией на всем. У каждого свой опыт эксплуатации и задач от авто Мне хватает и всесезонного варианта, 5й год пошел, дубасить зимой это не про меня, так что вполне терпимо. Если что это 21я зима моя и 17-я машина под задницей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 10 января Share Опубликовано 10 января 2 часа назад, vano423 сказал: У каждого свой опыт эксплуатации и задач от авто Мне хватает и всесезонного варианта, 5й год пошел, дубасить зимой это не про меня, так что вполне терпимо. Если что это 21я зима моя и 17-я машина под задницей. Да я и говорю, что повезло с резиной люто. Просто обычно всесезонка делается для регионов немного других. Ну там где зима лайтовая. Это как правило в ТТХ резины на неё прописано. Ну а сам рисунок из за грязевой составляющей ещё и летом нормально ехать не даёт. Шумит там и планирует по акве. Да и тормоза на ней всегда хуже. Лет 30 назад опыт был по эксплуатации этих изделий хороший как на легковых, так и на бездорожниках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января 13 часов назад, padla bear сказал: По совету одного знакомого я прикупил как раз тахо себе. А он работает персональщиком примерно 20 лет По резине мне тогда он посоветовал купить Nitto Duragrappler H/t. Вот собственно и езжу. Мягкая резина с ресурсом до 100ткм. Как бы 60 точно проехал и еще столько же точно пройдет До этого ездил на шипах гиславед и пару зим на гудиар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января 1 час назад, vano423 сказал: По совету одного знакомого я прикупил как раз тахо себе. А он работает персональщиком примерно 20 лет Ну работать можно кем угодно. Главное помнить, что всё универсальное всегда проигрывает специализированому, хотя и облегчает выбор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 11 января Share Опубликовано 11 января Была идея собрать на докатках комплект 16х, тк мне нравится их рисунок За полгода-год купил 1 колесо нержавое за 3р, так и выбросил его - больше не хочу. С кк2 купил докатку оно там 17е и четко попадает в размер 17х таховских стандартных 840. теперь не гниет и легче весит. уместилось идеально Восстановил комплект от Z71 заводской с оригинальными колпачками GM больше ничего не хочется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.