Перейти к содержанию

1953 Cadillac 60-Special, USA


23-15

Recommended Posts

  • Replies 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

8 часов назад, 23-I5 сказал:

Когда на 21-х появились телескопы, а с 31-х исчезли шкворни и резьбовые втулки?

Уже на второй серии были.

Сайленты в передних рычагах с 24-ки пошли, а на шары перекатиться удалось уже в 21 веке, ЕМНИП.

Но вообще, справедливости ради, сравнивать план с рынком такое себе)))

7 часов назад, dmm сказал:

Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит

Вообще фетиш...:4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не касаемо авто а только лазерной чистки.

На ютубах так всё элегантно и красиво. В реалии вижу - чистку от грязи которая может сгореть  и только.

Похоже эта новомодная не так эффективна как рекламируют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, MAXRED сказал:

Не касаемо авто а только лазерной чистки.

На ютубах так всё элегантно и красиво. В реалии вижу - чистку от грязи которая может сгореть  и только.

Похоже эта новомодная не так эффективна как рекламируют.

 

Dry ice blasting и laser blasting - разные технологии

6 часов назад, Роман сказал:

Уже на второй серии были.

Сайленты в передних рычагах с 24-ки пошли, а на шары перекатиться удалось уже в 21 веке, ЕМНИП.

Но вообще, справедливости ради, сравнивать план с рынком такое себе)))

Вообще фетиш...:4:

 

На второй не было. Телескопы пошли с 62 года на третьей серии. Это детали. Суть в том, что отставание накапливалось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, 23-15 сказал:

 

Dry ice blasting и laser blasting - разные технологии

 

не углядел, тогда это выглядит как эффективная мойка, не заливая всё сильно водой. у нас такого нет. результат хорош.

 

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, MAXRED said:

 

 

Да, это типа мойки до состояния очистки от поверхностной ржавчины, окислов, сталактитов в виде грязи с маслом и т.д. 

Суть в том, что подается струя холодного СО2 под давлением при температуре -78С. Какахи съёживаются от холода и отлетают

17 hours ago, dmm said:

Одна только пробка со сливным жёлобом на поддоне коробки дорогого стоит

 

В коробке нет фильтра, только сеточка на входе в насос. Поэтому замена масла каждые 25 тысяч миль посредством слива старого с картера коробки и корпуса гидротрансформатора и заливки нового через шахту щупа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 часов назад, 23-I5 сказал:

корпуса гидротрансформатора

Значит всё-таки не показалось и лючок в колоколе действительно для доступа к пробке слива с бублика. Утраченные технологии высокоразвитой цивилизации...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...