Jump to content

GM: ребилд 10-болтового моста 8.5"


23-15
 Share

Recommended Posts

Ближе всех угадал Анатольич. Есть такое приспособа, рамка в простонародье называется. Она предназначена для растягивания моста за отверстия и установки регулировочных шайб без помощи молотка. Как у америкосов эти отверстия относятся к смазке подшипника полуоси я не представляю.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Andrey сказал:

Ближе всех угадал Анатольич. Есть такое приспособа, рамка в простонародье называется. Она предназначена для растягивания моста за отверстия и установки регулировочных шайб без помощи молотка. Как у америкосов эти отверстия относятся к смазке подшипника полуоси я не представляю.

Гинеколог?

Ну растяни чугунный мост, попробуй )))

Link to comment
Share on other sites

дырки эти для спреддера (to spread) что бы засовывать редуктор, выглядит так:
s-l1600.jpg

 

МОЖЕТ БЫТЬ есть какая-то польза от попадания доп масла в эти отверстия но это не точно и задуманы они не для того
 


 

Edited by antonx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Andrey сказал:

Школота 

 

удивительное рядом

век живи век учись

хотя до сих пор в недоумении: какой-то на вид хлипкой стальной рамкой растягивают чугунный мост, он не трескается...

странно, что в мануале об этой приспособе ни слова, а оправка для забивания шайб есть

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В видео как раз сказано, что растягивать мост нужно не более чем на 0.015 дюйма... неудивительно что этой штуки нет ни в одном мануале, иначе столько мостов было бы переломано...
Тем более вона там какой стенд используют для всех манипуляций, что фактически заводские условия.
Не видел ни одного сервиса, где такое бы использовали... что уж говорить про ковыряния в гараже своими руками.
п.с. 
вопрос в общую тему - небольшие раковины на полуосях с измеримым износом 0.02-0.03мм это сильно страшно? Гула не было, только люфт при перемещении ведущей шестерни вперед-назад, причем он идет по шестерням дифференциала и центрального штифта, а не в главной паре. На шлицах полуосей износа не выявлено, мост 8.5, пара 2.56.

Edited by Demo.nick (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На фоне общего подхода к содержанию флита резкий контраст в середине процесса при внезапном переходе от ребилда к колхозу

В 28.08.2022 в 09:52, 23-15 сказал:

Левый подшипник прокручивался и немного натворил дел. Снялся легко

 

В 28.08.2022 в 09:52, 23-15 сказал:

посадил дополнительно всё на красный фиксатор

 

Провёрнутая обойма - корпус дифа на выброс. На картинках различимы ступеньки, вместе с шейкой протёрло торец, отсюда осевой люфт вместо преднатяга и вой. Шейки под лм501349/14 успешно втулятся на +3.96мм к диаметру под стандартный для некоторых корпусов лм102949/11 (/10 обойма тоже приемлема, с нюансом), что тоже колхоз, имеющий некоторый смысл при желании сэкономить спасти рарный диф, но у открытого ценность нулевая, его надёжнее просто заменить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...