Перейти к содержанию

Клинит передний суппорт в ФКВ


Recommended Posts

8 часов назад, max.999 сказал:

Делали, качество хорошее, даже дюймовые штуцера в наличии были.  Так что это выход чтобы не ждать 2 месяца китайские шланги из Америки. Одну задачу почти всегда приходится решать-это изобретать промежуточные крепления как на заводских шлангах (я про всякие крепления к рычагам, стойкам и т.д)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.04.2023 в 22:02, AleksandrIBN сказал:

А вот замена вакумника очень даже. Начинал сам поддавливать.

Проверить просто: откинуть вакуум в момент проблемы.

Надо посмотреть. Но у меня только с одной стороны такая проблема. С левой стороны вообще порвал пыльник был, но колесо не клинило.

 

В 24.04.2023 в 21:50, ammiak сказал:

А что значит "более-менее"? Либо нормальные, либо нет. И как давно тормозную жидкость меняли? И шланг лучше купить новый все же.

С казали, что нормальные. Жидкость как раз меняли, когда смотрели, чистили.
Шланг, кстати, я нашёл. Райбестовский. Скоро привезут. Вот бы помогло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Romnep сказал:

Делали, качество хорошее, даже дюймовые штуцера в наличии были.  Так что это выход чтобы не ждать 2 месяца китайские шланги из Америки. Одну задачу почти всегда приходится решать-это изобретать промежуточные крепления как на заводских шлангах (я про всякие крепления к рычагам, стойкам и т.д)

Спасибо за инфу. 

Я как раз собирался на передние тормоза у них шланги заказать. И всё думал как там с промежуточным крепежом. У меня два кронштейна на каждом шланге. Придется старые как то переносить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Frosti сказал:

С казали, что нормальные.

Раз уж мы тут абортим фотографии, повангую, что у пластикового поршня обколоты края и из-за этого перекашивает колодку, отсюда и торможение.

Те оно присутствует всегда, но в холодную погоду успевает охлаждаться, а в теплую - нет.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А трубку или штуцер прокачки так и не пробовали открутить при рецидиве? Ну да ладно, шланги тоже полезно поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, ammiak сказал:

Раз уж мы тут абортим фотографии, повангую, что у пластикового поршня обколоты края и из-за этого перекашивает колодку, отсюда и торможение.

Те оно присутствует всегда, но в холодную погоду успевает охлаждаться, а в теплую - нет.

 

Поршень там стальной. Не должен перекашиваться. Нам левой стороне, кстати, резинка была порвана, но там не грелось. 

15 часов назад, Rocketeer сказал:

А трубку или штуцер прокачки так и не пробовали открутить при рецидиве? Ну да ладно, шланги тоже полезно поменять.

Каюсь, откручивать так и не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Отчитываюсь. Шланг поменяли, но изменений нет. Всё равно греется. Практикую сейчас овощную езду почти без применения тормозов. 15 километров проезжает без заклинивания, но пшикает, если побрызгать воду на суппорт. Левый суппорт не пшикает при этом.

Думаю, надо бы направляющие и пыльники поменять. Только вот никак не могу понять, какие заказывать. Вот это оно? 

71Kwhe8g0vL._AC_SX466_.jpg

CARLSON H5022

 

Касаемо пыльников... нужны именно конкретно на мою модель или подойдут от другой машины? 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касаемо направляющих, 
если сохранились ОРИГИНАЛЬНЫЕ направляющие, 
хотя-бы с минимальным участком рабочей поверхности, не тронутым коррозией и выработкой (для снятия размеров), 
лучше заказать у ТОЛКОВОГО токаря выточить их из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали и ОТПОЛИРОВАТЬ В ЗЕРКАЛО.
Важно, резьба на них НЕ МЕТРИЧЕСКАЯ, а ДЮЙМОВАЯ.

 

В идеале, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали можно выточить и ОТПОЛИРОВАТЬ В ЗЕРКАЛО и задние направляющие, а также и поршни для ВСЕХ суппортов 
(если сохранились ОРИГИНАЛЬНЫЕ направляющие и поршни в состоянии пригодном для снятия размеров).

 

В случае с передними поршнями,
лучше их вытачивать с толстыми стенками под колодки с МАЛОЙ ЗВЕЗДОЙ 
(распространены они чуть лучше чем колодки с большой звездой),
да и меньше нержавейки нужно будет сточить в стружку
(в сравнении с тонкими стенками поршня под колодки с большой звездой)
... хотя, возможно, толстые стенки поршня могут греться чуть больше чем тонкие ...

 

Ну и, конечно, заменить ВСЕ резинки на ВСЕХ суппортах (пыльники направляющих, пыльники поршней, манжеты поршней).

 

На длительный период об этих деталях можно будет забыть.

 


И в завершении, проверить состояние дисков (что не кривые, без бороздок, ... ).
При необходимости и возможности (если толщина позволяет) можно проточить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом окажется что главный не открывает перепускное и все точно так же клинит. Как бэ все верно, для перфоманса, но, имея неисправность, важно ее найти и устранить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, Rocketeer сказал:

А потом окажется что главный не открывает перепускное и все точно так же клинит. Как бэ все верно, для перфоманса, но, имея неисправность, важно ее найти и устранить.

 

Да, вопросов нет.

Конечно перед какими-либо модернизациями нужно проверить перепуск.

Но судя по записям Frosti, 

резинки там тоже не в бодром состоянии (а значит очень может быть что и направляющим с поршнем тоже досталось).

 

Ну а так, чисто интуитивно-симптоматично, мысли в сторону банального механического клина, перекоса ...

 

 

Кстати, такого рода неисправности -- ОЧЕНЬ ОПАСНЫ.

Знаю случай, когда заклинивший поршень чуть поджал колодку к диску (при движении это было почти не заметно), и всё это "прогрелось" до такой степени что загорелось.

Так что, коллега, если всё-таки выезжаете с таким симптомом, удостоверьтесь что в машине под рукой есть ИСПРАВНЫЙ огнетушитель.

Сжечь ТАКУЮ машину -- никак нельзя.

Да и вообще из-за несправного тормоза может быть масса неприятных последствий ... 

Изменено пользователем Metalhead. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.05.2023 в 22:59, Metalhead. сказал:

 

Спасибо, всё учту. Кстати, когда уже начинается заклинивание, чувствуется отчётливое биение. 

В 15.05.2023 в 01:39, Rocketeer сказал:

А потом окажется что главный не открывает перепускное и все точно так же клинит. Как бэ все верно, для перфоманса, но, имея неисправность, важно ее найти и устранить.

А может быть такое, что это действует только на одно колесо? 

 

В 15.05.2023 в 03:34, Metalhead. сказал:

Знаю случай, когда заклинивший поршень чуть поджал колодку к диску (при движении это было почти не заметно), и всё это "прогрелось" до такой степени что загорелось.

Так что, коллега, если всё-таки выезжаете с таким симптомом, удостоверьтесь что в машине под рукой есть ИСПРАВНЫЙ огнетушитель.

Вероятно такое прогревание возможно где-то на трассе. Я не выезжаю на подобные дороги. Не совсем понимаю, как такое возможно. У меня чуточку нагревается и уже нифига не едет. Это как надо давить было на газ? Я сейчас езжу, почти не давя ни на газ ни на тормоз. 

А два огнетушителя всегда со мной после случая с пожаром в отсеке двигателя изз-за непонятного кабеля, упавшего на выпускной коллектор.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня клинило тормоз из-за коррозии внутри обхвата поддерживающей скобы на шланге. Коррозия как бы разбухла и пережала шланг.

s-l500.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...