Касаемо направляющих,
если сохранились ОРИГИНАЛЬНЫЕ направляющие,
хотя-бы с минимальным участком рабочей поверхности, не тронутым коррозией и выработкой (для снятия размеров),
лучше заказать у ТОЛКОВОГО токаря выточить их из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали и ОТПОЛИРОВАТЬ В ЗЕРКАЛО.
Важно, резьба на них НЕ МЕТРИЧЕСКАЯ, а ДЮЙМОВАЯ.
В идеале, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали можно выточить и ОТПОЛИРОВАТЬ В ЗЕРКАЛО и задние направляющие, а также и поршни для ВСЕХ суппортов
(если сохранились ОРИГИНАЛЬНЫЕ направляющие и поршни в состоянии пригодном для снятия размеров).
В случае с передними поршнями,
лучше их вытачивать с толстыми стенками под колодки с МАЛОЙ ЗВЕЗДОЙ
(распространены они чуть лучше чем колодки с большой звездой),
да и меньше нержавейки нужно будет сточить в стружку
(в сравнении с тонкими стенками поршня под колодки с большой звездой)
... хотя, возможно, толстые стенки поршня могут греться чуть больше чем тонкие ...
Ну и, конечно, заменить ВСЕ резинки на ВСЕХ суппортах (пыльники направляющих, пыльники поршней, манжеты поршней).
На длительный период об этих деталях можно будет забыть.
И в завершении, проверить состояние дисков (что не кривые, без бороздок, ... ).
При необходимости и возможности (если толщина позволяет) можно проточить.