Перейти к содержанию

Metalhead.

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    ` Donetsk
  • Автомобиль
    ` 1994 LINCOLN Town Car

Metalhead.'s Achievements

  1. Да, вопросов нет. Конечно перед какими-либо модернизациями нужно проверить перепуск. Но судя по записям Frosti, резинки там тоже не в бодром состоянии (а значит очень может быть что и направляющим с поршнем тоже досталось). Ну а так, чисто интуитивно-симптоматично, мысли в сторону банального механического клина, перекоса ... Кстати, такого рода неисправности -- ОЧЕНЬ ОПАСНЫ. Знаю случай, когда заклинивший поршень чуть поджал колодку к диску (при движении это было почти не заметно), и всё это "прогрелось" до такой степени что загорелось. Так что, коллега, если всё-таки выезжаете с таким симптомом, удостоверьтесь что в машине под рукой есть ИСПРАВНЫЙ огнетушитель. Сжечь ТАКУЮ машину -- никак нельзя. Да и вообще из-за несправного тормоза может быть масса неприятных последствий ...
  2. Касаемо направляющих, если сохранились ОРИГИНАЛЬНЫЕ направляющие, хотя-бы с минимальным участком рабочей поверхности, не тронутым коррозией и выработкой (для снятия размеров), лучше заказать у ТОЛКОВОГО токаря выточить их из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали и ОТПОЛИРОВАТЬ В ЗЕРКАЛО. Важно, резьба на них НЕ МЕТРИЧЕСКАЯ, а ДЮЙМОВАЯ. В идеале, из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали можно выточить и ОТПОЛИРОВАТЬ В ЗЕРКАЛО и задние направляющие, а также и поршни для ВСЕХ суппортов (если сохранились ОРИГИНАЛЬНЫЕ направляющие и поршни в состоянии пригодном для снятия размеров). В случае с передними поршнями, лучше их вытачивать с толстыми стенками под колодки с МАЛОЙ ЗВЕЗДОЙ (распространены они чуть лучше чем колодки с большой звездой), да и меньше нержавейки нужно будет сточить в стружку (в сравнении с тонкими стенками поршня под колодки с большой звездой) ... хотя, возможно, толстые стенки поршня могут греться чуть больше чем тонкие ... Ну и, конечно, заменить ВСЕ резинки на ВСЕХ суппортах (пыльники направляющих, пыльники поршней, манжеты поршней). На длительный период об этих деталях можно будет забыть. И в завершении, проверить состояние дисков (что не кривые, без бороздок, ... ). При необходимости и возможности (если толщина позволяет) можно проточить.
  3. Выше написали «литра два минимум», а ниже написали «с запасом на долив 3 литра», а ещё ниже — 1.8 литра, а ещё ниже — 0.5 литра, а ещё ниже — 0.6 литра, а ещё ниже — 1 литр … Внимательно прочтите это http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=71566&do=findComment&comment=1223358
  4. ars.andrey, у вас есть ответ на чётко поставленный вопрос ? Если нет — то не надо заниматься словоблудием и засорять тему.
  5. Господа, дискуссия уходит от темы... Сам MOTORCRAFT — ни при чём. Просто баночка с содержимым — 355 мл. А того же в бóльшей емкости не существует. Поэтому кажется немного странным, что для полной замены нужно такое количество банок: Если 3 литра, то 9 банок. Если 4 литра, то 12 банок. Давайте сконцентрируемся на том, какой общий объём тормозной системы LTC 1990-1994, заполняемый тормозной жидкостью.
  6. А сколько при полной замене получается ? Так же как и у ZakharoFF на FCV, 1.8 литра ?
  7. Заказываю такую: https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/product.asp?product=High%20Performance%20DOT%203%20Motor%20Vehicle%20Brake%20Fluid&category=Brake%20and%20Performance%20Products И в бóльшей емкости — нет. Надо заказывать 9 банок...
  8. Я, просто, тормозную заказываю, поэтому хотелось бы поточнее... (если не хватит, за добавкой далеко и долго бежать придётся... )
  9. Приветствую всех почитателей НАСТОЯЩИХ автомобилей. Вопрос к форумчанам. 1994 LNCOLN Town Car. Какой объём тормозной жидкости необходим для полной её замены ? В руководстве, в сервис мануале — ни слова об этом. В сети ничего не нашел. Может кто-то менял всю тормозную в LTC (1990-1994) ? Поделитесь опытом, пожалуйста.
×
×
  • Создать...