Jump to content

Куда копать -глохнет на горячую под нагрузкой S10


Recommended Posts

Дано: блейзер s10 4.3 cpi 1993г
Глохнет на горячую под нагрузкой. После нескольких попыток завода после этого без остывания не заводится.
 На холостых горячий побуркивает но не глохнет (почти)
Что сделано: проверены и помыты клапан холостого и МАП, ревизирован трамблер (менялся несколько месяцев назад), заменен датчик давления масла, заменен бензонасос, выставлено зажигание. Нашли на одном из форумов решение что пластинка к трамблеру должна термопастой мазаться - тоже не помогло.
 Что еще попроверять в порядке убывания вероятности и куда еще можно копнуть?
Холодный заводится нормально, даже проехать можно, глохнуть начинает по достижении рабочей температуры+

если чо -мопед не мой, но имеющий ко мне отношение, а шевиклановски форму чет прилег уж несколько дней как((

Link to comment
Share on other sites

Датчик t на мозг. Кислородник. А вообще это гадание на кофейной гуще. Цеплять сканер и смотреть показания и что ему не нравится. Новые детали не есть рабочие. Особенно когда речь идет о датчиках. А еще давление топлива надо бы знать какое. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Angry Bear сказал:

Датчик t на мозг. Кислородник. А вообще это гадание на кофейной гуще. Цеплять сканер и смотреть показания и что ему не нравится. Новые детали не есть рабочие. Особенно когда речь идет о датчиках. А еще давление топлива надо бы знать какое. 

Данечка, дорогой, у меняж нет ни сканера к этому ни манометра, с тех пор как я сама завязала.
и я совсем не уверена что твой телефон, который у меня есть -все еще актуален((( Если можешь помочь -маякни куда-нибудь, мой старый номер  все еще тот же...

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, chevrol сказал:

Игнишн модуль, производитель?

Оригинал, с завода

Link to comment
Share on other sites

У меня бензонасос так умер. Заводится норм, прогревается - не ровно работает, ехать вообще не хочет. Проверьте давление.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Rocketeer сказал:

У меня бензонасос так умер. Заводится норм, прогревается - не ровно работает, ехать вообще не хочет. Проверьте давление.

См первое сообщение

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kitzune сказал:

Оригинал, с завода

Тогда я бы проверил, на горячую искра есть или нет.

Link to comment
Share on other sites

Только что, chevrol сказал:

Тогда я бы проверил, на горячую искра есть или нет.

Глянем, спс

Link to comment
Share on other sites

Если машина не заводится совсем то проблемы в общем две: нечем поджигать или нечему гореть. Свечи сырые? Искра есть? 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rocketeer сказал:

Если машина не заводится совсем то проблемы в общем две: нечем поджигать или нечему гореть. Свечи сырые? Искра есть? 

После того как заглох еще раз или два получается завести сразу. Потом надо подождать пока подостынет

Link to comment
Share on other sites

Вот в этот момент выкручивайте свечу и проверяйте искру и состояние, когда не заводится. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rocketeer сказал:

Вот в этот момент выкручивайте свечу и проверяйте искру и состояние, когда не заводится. 

Понял

Link to comment
Share on other sites

Искру с распределителя можно проверить, с центрального провода, но обязательно свечу в провод, не на зазор

Link to comment
Share on other sites

В Питере есть некто Кац, жуткий умник и теоретик. Он все изучил, все сервисмены гавно и хапуги, особенно в Маськве, обратитесь к нему. Заодно и посмотрим. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Andrey сказал:

В Питере есть некто Кац, жуткий умник и теоретик. Он все изучил, все сервисмены гавно и хапуги, особенно в Маськве, обратитесь к нему. Заодно и посмотрим. 

Зачем мне к нему? Не вижу логики

Link to comment
Share on other sites

Только что, kitzune сказал:

Зачем мне к нему? Не вижу логики

Он все починит.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Andrey сказал:

Он все починит.

Обойдусь без неизвестных

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kitzune сказал:

Обойдусь без неизвестных

Зря, очень известная личность в очень узких кругах 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Итак продолжаем гадание на кофейной гуще((

те же там же.
почти там же.
Благодаря помощи Angry Bear была приговорена и поменяна прокладка впуска., далее проверили продымливанием -других подсосов воздуха не обнаружено.
На коротком тест -драйве было выявлено мнгновенное проседание напряжения, приговор получил генератор (точнее два, и получили один и тот же -межвитковое замыкание)
Один генератор отвезли в ремонт, второй пока на машине и на более долгой поездке опять не заводится, точнее заводится и глохнет либо сразу же ( горячий) либо через пару минут (холодный). Но холодный работает неровно если не приоткрыть дроссель до примерно 900об/мин ( на слух, тахометра ессно нет)
трамблер менялся зимой -визуально хороший сейчас. искра есть (проверили по дедовски проводом со свечой на корпус, проверили на паре цилиндров, но думаю если какой-то один то оно бы пятерило но не глохло так моментально) в процессе проверки пытался работать на остатках бензина из рампы.
бензонасос свежеменяный, новый, льет хорошо.
датчик давления масла тоже новый.
катушка новая, менялась вместе с трамблером.
вообще будь это более современный автомобиль я бы думала на датчик коленвала, уж прямо симптомы один в один, но тут насколько помню вместо него трамблер.... повреждений на нем нет, площадка термопастой намазана, не подгоревшая, искру дает, бегунок -отличный, угольки тоже...
 

Edited by kitzune (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Именно на гуще. 

При очень похожих исходных данных на ЛТК 2005 такая история недавно была.

https://www.drive2.ru/l/621325500714856068/

Без сканера установить нестабильную работу этого датчика не представляю как удалось бы вообще. 

Найдите сканер.

Link to comment
Share on other sites

Сначала  увидеть показания манометра (давление топлива), и узнать - какие должны быть.

 

А подскажите, как постоянное межвитковое замыкание даёт мгновенное проседания напряжения?

 И как это может влиять на заглыхание на горячую? (можно же и вапще отключить генератор и ездить)

 

Ну потом уже можно купить в запас датчики температуры двигателя и воздуха, и датчик дроссельной заслонки.
Они всегда пригодятся.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
2 часа назад, nobodi87 сказал:

Сначала  увидеть показания манометра (давление топлива), и узнать - какие должны быть.

 

А подскажите, как постоянное межвитковое замыкание даёт мгновенное проседания напряжения?

 И как это может влиять на заглыхание на горячую? (можно же и вапще отключить генератор и ездить)

 

Ну потом уже можно купить в запас датчики температуры двигателя и воздуха, и датчик дроссельной заслонки.
Они всегда пригодятся.

Генератор упомянула потому что было.

На датчик дросселя думала, но подкидывание заведомо рабочено показало чтотнет, не он

5 часов назад, Нарский сказал:

Именно на гуще. 

При очень похожих исходных данных на ЛТК 2005 такая история недавно была.

https://www.drive2.ru/l/621325500714856068/

Без сканера установить нестабильную работу этого датчика не представляю как удалось бы вообще. 

Найдите сканер.

Чек не загорается. В смысле в этой ситуации, а не вообще

Edited by kitzune (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, kitzune сказал:

 

Чек не загорается. В смысле в этой ситуации, а не вообще

Значит уже и датчик кислорода в отключке.
Машине 30 лет , прасьтити, оно старше Вас.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...