DFM Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Вот-вот Еще один (называется по-другому, но фотка оттуда же): http://medsaferx.com/Headlights-x4656.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 1 декабря, 2008 Share Опубликовано 1 декабря, 2008 внесу свои 5 копеек: http://www.ledgauges.com/firebirdguide.html http://ledgauges.net/catalog/product_info....;products_id=65 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2008 Мой проект пока немного замер всвязи с похолоданием в гараже Первый вариант установки прожекторов в фару не подошел, не хватает глубины при закрытой фаре. Будем смещаться вперед и делать более выпуклые колпаки. Круглые кольца от инфинити отправляются в помойку Списался тут ради интереса с продавцами прожекторов на базе 4666 - у них это выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 2 декабря, 2008 Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Давай твори жду отчетика с нетерпением, хотя перед новым годом денег все меньше))) терпения все больше ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Al99 Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 А я вот такие фары поставил, тоже конверсия 01.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Это которые внизу висят, заместо ПТФ?... А ничего, шо ето называеца "раллийный свет" и предназначено для РАЛЛИ - т.е. это узконаправленный туннельный дальний свет?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 Списался тут ради интереса с продавцами прожекторов на базе 4666 а что за продавцы и почем у них прожекторы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 8 января, 2009 Автор Share Опубликовано 8 января, 2009 Полный комплект XP4666 (две фары два балласта лампы проводка) = $895 + шиппинг. > Bruce Chandler > Bright Headlights > 704 564-3383 Cell > 704 523-3548 Office > 800 523-3548 Office > www.brightheadlights.com Без реального экземпляра не могу понять, закроется с ним фара у Файера, или нет. Других чертежей они не высылают, все размеры не говорят. Найти в инете результаты установки оных фар не удалось. Даже фотографий юзерских нема... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 января, 2009 Share Опубликовано 8 января, 2009 эх, дорого для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну с оковскими фарами не так уж и много колхоза с креплениями, я както писал - ставятся за вечер, + 100 w галогенки с релюшками и отличный евросвет "галочкой" с чёткой границей за 500 руб Разница реально в 2-3 раза по освещению ! А недавно поставил би ксенон - может он где то и преломляется не так, но на стену граница чёткая и встречки не моргают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну с оковскими фарами не так уж и много колхоза с креплениями, я както писал - ставятся за вечер, + 100 w галогенки с релюшками и отличный евросвет "галочкой" с чёткой границей за 500 руб Разница реально в 2-3 раза по освещению ! А недавно поставил би ксенон - может он где то и преломляется не так, но на стену граница чёткая и встречки не моргают Кот а фотки конструкции с ксеноном есть? хотелось бы глянуть как оно выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Нет, но я где то в тех. вопросах выкладывал вотки всего процеса с галагенками, а ксенон-лампы поменял, блоки в моторный отсек и всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 100 w галогенки с релюшками и отличный евросвет "галочкой" с чёткой границей так не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 24 февраля, 2009 Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Что именно не бывает: пара новых фар с оки была около 400 р рэлюшки+лампы 100-200 р. , уже не помню+ 8 болтов М6 фары по размеру чётко подходят, дырки под болты сверлиш да и всё а свет на оке нормальный p.s. А бывают на оку линзованные фары ? (на семёрку видел ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 февраля, 2009 Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Что именно не бывает: того, что я выделил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2010 В общем, интересующимся темой - вот такой комплект есть на продажу: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31113 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mefis Опубликовано 14 октября, 2010 Share Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер одно и тоже правда во вторую тему кидаю, но тем не менее ругаться не надо, все по теме. Делал себе линзы на базе линз от А8. Это не реальный геморой по вечерам пару недель ушло работы. Вся самая большая фигня заключается в том что бы ни где не мешалось! Что бы не сильно выпирало (что б за бампер не цепляло при открытии) и не упиралась в корпус фары (крышку так сказать). Я делал свое крепление, разрезал весь корпус. Теперь буду придумывать как сделать злые глаза и обтекатели. за основу возьму родные. и кстати угол открытия стал чуть меньше! http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Mefis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый вечер одно и тоже правда во вторую тему кидаю, но тем не менее ругаться не надо, все по теме. Делал себе линзы на базе линз от А8. Это не реальный геморой по вечерам пару недель ушло работы. Вся самая большая фигня заключается в том что бы ни где не мешалось! Что бы не сильно выпирало (что б за бампер не цепляло при открытии) и не упиралась в корпус фары (крышку так сказать). Я делал свое крепление, разрезал весь корпус. Теперь буду придумывать как сделать злые глаза и обтекатели. за основу возьму родные. и кстати угол открытия стал чуть меньше! http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post А как решен вопрос с углом открытия? В плане электричества? У меня проект завис почти на два года из-за проблемы с передними "колпаками", которые сделать самостоятельно я не смог. Долгими поисками обнаружены китайские г-фары с прозрачным стеклом нужной выпуклости, куда и были сегодня проинсталлированы прожекторы. По переднему краю - это максимум, что позволяет сделать 93-97 Firebird. Собственно, из-за сильного выступа вперед и не подошел комплект готовых фар из моего предыдущего поста. На днях попробую запихнуть в машину, по идее, должно нормально закрыться и по заднему габариту, если при прошлой примерке не накосячил с измерениями... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mefis Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Добрый вечер одно и тоже правда во вторую тему кидаю, но тем не менее ругаться не надо, все по теме. Делал себе линзы на базе линз от А8. Это не реальный геморой по вечерам пару недель ушло работы. Вся самая большая фигня заключается в том что бы ни где не мешалось! Что бы не сильно выпирало (что б за бампер не цепляло при открытии) и не упиралась в корпус фары (крышку так сказать). Я делал свое крепление, разрезал весь корпус. Теперь буду придумывать как сделать злые глаза и обтекатели. за основу возьму родные. и кстати угол открытия стал чуть меньше! http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post А как решен вопрос с углом открытия? В плане электричества? У меня проект завис почти на два года из-за проблемы с передними "колпаками", которые сделать самостоятельно я не смог. Долгими поисками обнаружены китайские г-фары с прозрачным стеклом нужной выпуклости, куда и были сегодня проинсталлированы прожекторы. По переднему краю - это максимум, что позволяет сделать 93-97 Firebird. Собственно, из-за сильного выступа вперед и не подошел комплект готовых фар из моего предыдущего поста. На днях попробую запихнуть в машину, по идее, должно нормально закрыться и по заднему габариту, если при прошлой примерке не накосячил с измерениями... Угол открытия регулирует простое повышение напряжение в механизме., то бишь уперся отключился, поэтому подложил и подкрутил ограничители, теперь фара на пару см ниже, иначе в небеса светило бы! А от чего линзы?! Они ближний дальний? и как решен вопрос с герметизацией?! P.S. Поправил ссылку на статью, а то чет не открывалась..... http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Mefis (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Угол открытия регулирует простое повышение напряжение в механизме., то бишь уперся отключился, поэтому подложил и подкрутил ограничители, теперь фара на пару см ниже, иначе в небеса светило бы! А от чего линзы?! Они ближний дальний? и как решен вопрос с герметизацией?! Линзы от инфинити фх35, они самые короткие, если верить нашим американским коллегам. Да, ближний/дальний. С герметизацией буду решать, когда все будет нормально влезать и открываться/закрываться. Пока недосуг было пробовать ставить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 10 января, 2011 Автор Share Опубликовано 10 января, 2011 Елки кончились, образовалось приличное количество свободного времени для ковыряния с машинкой Хорошо, когда гараж теплый и с баальшим окном, никаких лампочек и фонариков днем не надо! В общем, без коррекций оно естественно, не поместилось. Слишком громоздкий кабельный разъем для D2R. Разобрал до основания: Подрезал окошко в скобе, на которой держится весь механизм, и, вуаля! Оно нормально помещается в закрытом и открытом виде! Осталось придумать как элегантно загерметизировать новые фары и протянуть проводку, которая уже давно распаяна и заделана в гофрики... Картинок еще наделаю при окончательной сборке и запощу тут же, поэтапно. С грязными руками не очень-то пофоткаешь Попутно перебрал моторчик (кит от www.rodneydickman.com - с металлической шестерней) - один сделал давно, потому как оно тарахтело и глючило, а второй не трогал, пока оно работало. Ну уж раз разобрал до него, то грех было не сделать Собственно, если кому надо, отдам даром две штатных шестерни - одна с небольшим дефектом (можно поставить и будет нормально работать, если правильно подобрать угол установки), вторая в хорошем состоянии: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 12 января, 2011 Автор Share Опубликовано 12 января, 2011 Последние штрихи перед окончательной сборкой: Установка и пробное включение: Ближний: Дальний: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 16 января, 2011 Автор Share Опубликовано 16 января, 2011 Все! Победил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.