Перейти к содержанию

GM-4gen Firebird - головной свет - конверсия Sealed Beam.


DFM

Recommended Posts

Вот-вот :11:

 

Еще один (называется по-другому, но фотка оттуда же): http://medsaferx.com/Headlights-x4656.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мой проект пока немного замер всвязи с похолоданием в гараже :D

Первый вариант установки прожекторов в фару не подошел, не хватает глубины при закрытой фаре. Будем смещаться вперед и делать более выпуклые колпаки. Круглые кольца от инфинити отправляются в помойку ;)

 

Списался тут ради интереса с продавцами прожекторов на базе 4666 - у них это выглядит так:

XP4656Diag.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Это которые внизу висят, заместо ПТФ?... :7:

А ничего, шо ето называеца "раллийный свет" и предназначено для РАЛЛИ - т.е. это узконаправленный туннельный дальний свет?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Списался тут ради интереса с продавцами прожекторов на базе 4666

 

 

а что за продавцы и почем у них прожекторы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полный комплект XP4666 (две фары два балласта лампы проводка) = $895 + шиппинг.

 

> Bruce Chandler

> Bright Headlights

> 704 564-3383 Cell

> 704 523-3548 Office

> 800 523-3548 Office

> www.brightheadlights.com

 

Без реального экземпляра не могу понять, закроется с ним фара у Файера, или нет. Других чертежей они не высылают, все размеры не говорят. Найти в инете результаты установки оных фар не удалось. Даже фотографий юзерских нема...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну с оковскими фарами не так уж и много колхоза с креплениями, я както писал - ставятся за вечер, + 100 w галогенки с релюшками и отличный евросвет "галочкой" с чёткой границей за 500 руб :10:

 

Разница реально в 2-3 раза по освещению !

 

А недавно поставил би ксенон - может он где то и преломляется не так, но на стену граница чёткая и встречки не моргают :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с оковскими фарами не так уж и много колхоза с креплениями, я както писал - ставятся за вечер, + 100 w галогенки с релюшками и отличный евросвет "галочкой" с чёткой границей за 500 руб :10:

 

Разница реально в 2-3 раза по освещению !

 

А недавно поставил би ксенон - может он где то и преломляется не так, но на стену граница чёткая и встречки не моргают :9:

Кот а фотки конструкции с ксеноном есть? хотелось бы глянуть как оно выглядит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, но я где то в тех. вопросах выкладывал вотки всего процеса с галагенками, а ксенон-лампы поменял, блоки в моторный отсек и всё :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 w галогенки с релюшками и отличный евросвет "галочкой" с чёткой границей

 

так не бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что именно не бывает:

пара новых фар с оки была около 400 р

рэлюшки+лампы 100-200 р. , уже не помню+ 8 болтов М6 :D

 

фары по размеру чётко подходят, дырки под болты сверлиш да и всё

а свет на оке нормальный

 

 

p.s. А бывают на оку линзованные фары ? (на семёрку видел )

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

В общем, интересующимся темой - вот такой комплект есть на продажу:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=31113

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Добрый вечер одно и тоже правда во вторую тему кидаю, но тем не менее ругаться не надо, все по теме. Делал себе линзы на базе линз от А8. Это не реальный геморой по вечерам пару недель ушло работы. Вся самая большая фигня заключается в том что бы ни где не мешалось! Что бы не сильно выпирало (что б за бампер не цепляло при открытии) и не упиралась в корпус фары (крышку так сказать). Я делал свое крепление, разрезал весь корпус. Теперь буду придумывать как сделать злые глаза и обтекатели. за основу возьму родные. и кстати угол открытия стал чуть меньше! http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post

Изменено пользователем Mefis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Добрый вечер одно и тоже правда во вторую тему кидаю, но тем не менее ругаться не надо, все по теме. Делал себе линзы на базе линз от А8. Это не реальный геморой по вечерам пару недель ушло работы. Вся самая большая фигня заключается в том что бы ни где не мешалось! Что бы не сильно выпирало (что б за бампер не цепляло при открытии) и не упиралась в корпус фары (крышку так сказать). Я делал свое крепление, разрезал весь корпус. Теперь буду придумывать как сделать злые глаза и обтекатели. за основу возьму родные. и кстати угол открытия стал чуть меньше! http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post

 

А как решен вопрос с углом открытия? В плане электричества?

 

 

У меня проект завис почти на два года из-за проблемы с передними "колпаками", которые сделать самостоятельно я не смог. Долгими поисками обнаружены китайские г-фары с прозрачным стеклом нужной выпуклости, куда и были сегодня проинсталлированы прожекторы. По переднему краю - это максимум, что позволяет сделать 93-97 Firebird. Собственно, из-за сильного выступа вперед и не подошел комплект готовых фар из моего предыдущего поста.

На днях попробую запихнуть в машину, по идее, должно нормально закрыться и по заднему габариту, если при прошлой примерке не накосячил с измерениями...

 

P1040018.jpg

P1040019.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер одно и тоже правда во вторую тему кидаю, но тем не менее ругаться не надо, все по теме. Делал себе линзы на базе линз от А8. Это не реальный геморой по вечерам пару недель ушло работы. Вся самая большая фигня заключается в том что бы ни где не мешалось! Что бы не сильно выпирало (что б за бампер не цепляло при открытии) и не упиралась в корпус фары (крышку так сказать). Я делал свое крепление, разрезал весь корпус. Теперь буду придумывать как сделать злые глаза и обтекатели. за основу возьму родные. и кстати угол открытия стал чуть меньше! http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post

 

А как решен вопрос с углом открытия? В плане электричества?

 

 

У меня проект завис почти на два года из-за проблемы с передними "колпаками", которые сделать самостоятельно я не смог. Долгими поисками обнаружены китайские г-фары с прозрачным стеклом нужной выпуклости, куда и были сегодня проинсталлированы прожекторы. По переднему краю - это максимум, что позволяет сделать 93-97 Firebird. Собственно, из-за сильного выступа вперед и не подошел комплект готовых фар из моего предыдущего поста.

На днях попробую запихнуть в машину, по идее, должно нормально закрыться и по заднему габариту, если при прошлой примерке не накосячил с измерениями...

 

 

Угол открытия регулирует простое повышение напряжение в механизме., то бишь уперся отключился, поэтому подложил и подкрутил ограничители, теперь фара на пару см ниже, иначе в небеса светило бы! А от чего линзы?! Они ближний дальний? и как решен вопрос с герметизацией?!

 

P.S. Поправил ссылку на статью, а то чет не открывалась..... http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird...151801719/#post

Изменено пользователем Mefis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угол открытия регулирует простое повышение напряжение в механизме., то бишь уперся отключился, поэтому подложил и подкрутил ограничители, теперь фара на пару см ниже, иначе в небеса светило бы! А от чего линзы?! Они ближний дальний? и как решен вопрос с герметизацией?!

 

Линзы от инфинити фх35, они самые короткие, если верить нашим американским коллегам. Да, ближний/дальний. С герметизацией буду решать, когда все будет нормально влезать и открываться/закрываться. Пока недосуг было пробовать ставить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Елки кончились, образовалось приличное количество свободного времени для ковыряния с машинкой :11:

Хорошо, когда гараж теплый и с баальшим окном, никаких лампочек и фонариков днем не надо!

 

В общем, без коррекций оно естественно, не поместилось. Слишком громоздкий кабельный разъем для D2R. Разобрал до основания:

 

P1040138.jpg

 

Подрезал окошко в скобе, на которой держится весь механизм, и, вуаля! Оно нормально помещается в закрытом и открытом виде! Осталось придумать как элегантно загерметизировать новые фары и протянуть проводку, которая уже давно распаяна и заделана в гофрики...

 

P1040139.jpg

P1040140.jpg

 

Картинок еще наделаю при окончательной сборке и запощу тут же, поэтапно. С грязными руками не очень-то пофоткаешь :11:

 

Попутно перебрал моторчик (кит от www.rodneydickman.com - с металлической шестерней) - один сделал давно, потому как оно тарахтело и глючило, а второй не трогал, пока оно работало. Ну уж раз разобрал до него, то грех было не сделать :)

 

P1040141.jpg

P1040142.jpg

P1040143.jpg

P1040144.jpg

 

Собственно, если кому надо, отдам даром две штатных шестерни - одна с небольшим дефектом (можно поставить и будет нормально работать, если правильно подобрать угол установки), вторая в хорошем состоянии:

 

P1040147.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последние штрихи перед окончательной сборкой:

P1040149.jpg

P1040151.jpg

P1040152.jpg

P1040154.jpg

P1040155.jpg

P1040156.jpg

 

Установка и пробное включение:

 

P1040157.jpg

 

Ближний:

 

P1040158.jpg

 

Дальний:

 

P1040160.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...