Jump to content

Нереальный расход Continental 1991 3.8


Recommended Posts

Приветствую всех, пару месяцев назад был приобретен данный автомобиль. При покупке имелись check engine, на них и был списан большой расход. В течении нескольких дней я сделал диагностику диодиком, и устранил все ошибки. Заменил одну лямбду, починил заглушенный егр, и заменил TFI блок на правильный, в моем случае черный CCD.

Но расход так и остался на прежнем уровне. 25-40 литров на 100 км. Из трубы постоянно идет черный дымок, и на холостом и на оборотах. Мотор, по работе, видно что заливает. Чеков нет. На данный момент проверено:

термостат новый

пробка новая

регулятор давления 2-2.5 атм

датчик температура ож, по таблице, новый

датчик температуры воздуха в коллекторе, тоже приблизительно по таблице

расходомер, новый

форсунки на утечки

угол зажигания

лямбды две по вольтажу в работе 0.2-0.9, одну лямбду заменил, был сломан подогрев.

Помогите пожалуйста разобраться, идеи заканчиваются. Машина эта платформа ford taurus 3.8.

И еще, может кто-нибудь знает можно ли подключить диагностику какую-нибудь и получить поток данных в движении что бы понимать в чем дело? Эбу EEC IV.

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tim8707 сказал:

Расход масла какой? 

нет расхода, только масло быстро чернеет от богатой смеси

Link to comment
Share on other sites

Даже с нерабочими лямбдами он по идее не должен более 25 кушать

а едет оно как вообще? на холодную, на горячую, в районе 11 едет?, без провалов?

у меня просто с таким же 3,8 пока не прогреется до 80-90 тоже жрал просто не в себя, ни ехал, черным дымил.

Оказались мозги. Я подряд все не менял. как то с лоигческой точки зрения обошелся малой кровью, подменные мозги брал.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, vano423 сказал:

Даже с нерабочими лямбдами он по идее не должен более 25 кушать

а едет оно как вообще? на холодную, на горячую, в районе 11 едет?, без провалов?

у меня просто с таким же 3,8 пока не прогреется до 80-90 тоже жрал просто не в себя, ни ехал, черным дымил.

Оказались мозги. Я подряд все не менял. как то с лоигческой точки зрения обошелся малой кровью, подменные мозги брал.

Едет вроде бодро, не с чем сравнить. около 11 думаю будет. Тоже были мысли про эбу, вопрос только где взять мозги, что бы проверить. Или переделывать на что-то от другой машины, или универсальные?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Даже с нерабочими лямбдами он по идее не должен более 25 кушать

а едет оно как вообще? на холодную, на горячую, в районе 11 едет?, без провалов?

у меня просто с таким же 3,8 пока не прогреется до 80-90 тоже жрал просто не в себя, ни ехал, черным дымил.

Оказались мозги. Я подряд все не менял. как то с лоигческой точки зрения обошелся малой кровью, подменные мозги брал.

Вообще холостой не стабильный, особенно на холодную, бывает глохнет, ну это явно из-за перелива.

Едет без провалов. Можно починить эбу?

Link to comment
Share on other sites

Датчик PFE  там сильно имеет значение .

И да, мозг может быть убитым, особенно по датчику температуры, и будет лить.
Я видел расход 80 литров на 100 км на контике. За 20 км высосал канистру бенза.

Link to comment
Share on other sites

НА тарас- клубе в контакте попросить мозги на 3,8 продать на этот же год.

шансы конечно малы, но они есть. и врде не должно стоить более 30 долларов.

для начала я б проверил колодку на мозни. может оно там все зеленое-гнилое. хотя там болтом прикручивается и герметизация отличная.

Edited by vano423 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

незначительно  ( указатель температуры вроде не будет работать)
и надо чтоб комплектация инжектора одинаковая была, а то MAF или МАР  может быть.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ответы и советы. Сегодня отключил датчик температуры на рабочем моторе. включился вентилятор, на приборке пропали показания, потому что на контике электронная приборка и она берет показания с датчика температуры ЭБУ. Но как дымил, так и продолжил дымить.

Контакты эбу и датчика в норме, окислов и зелени нет.

Что за PFE? это датчик давления из ЕГР? Ошибок по нему нет.

Соответственно кажется дело действительно в мозгах, никогда бы не подумал.

В багажнике лежал еще один мозг, но со слов владельца на нем акпп в аварии.

Думаю попробовать подкинуть.

Кто нибудь ремонтировал эти ЭБУ? может там трабла в кондерах высохших или это что то с ПО?

И остается открытый вопрос, как получить потоки данных в движении на этих мозгах? Есть ли такая возможность? DLC лампа на приборке есть.

Link to comment
Share on other sites

 Можно отключить разъёмы акп и подкинуть тот мозг - посмотреть как двиг работать будет.
 Но сначала прочитать цыферки на блоках, и определить по цыферкам - чо там у тебя вапще стоит.
Мож вапще от 3 литрового таураса.

 А потом подключить акп и посмотреть как акп работать будет.

Если скинуть разъём с датчика температуры - будет аварийный режим  - лить побольше (этого у тебя достаточно), и крутить пропеллером. А если показания датчика = - 40 градусов  (испортился датчик, но не в обрыве) - будет лить , пока не покажет температуру нормальную, а он не покажет, например, потому что испорчен.    

Edited by nobodi87 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, SergeyK said:

 

Что за PFE? это датчик давления из ЕГР? Ошибок по нему нет.

 

ЕГР заглушен?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, nobodi87 сказал:

 Можно отключить разъёмы акп и подкинуть тот мозг - посмотреть как двиг работать будет.
 Но сначала прочитать цыферки на блоках, и определить по цыферкам - чо там у тебя вапще стоит.
Мож вапще от 3 литрового таураса.

 А потом подключить акп и посмотреть как акп работать будет.

Если скинуть разъём с датчика температуры - будет аварийный режим  - лить побольше (этого у тебя достаточно), и крутить пропеллером. А если показания датчика = - 40 градусов  (испортился датчик, но не в обрыве) - будет лить , пока не покажет температуру нормальную, а он не покажет, например, потому что испорчен.    

Машину отогнал на покраску, думаю в течении пары дней доберусь до блока.

Датчик температуры я смотрел по таблице, показания сопротивления адекватные. Примерно, то на то.

13 часов назад, root сказал:

ЕГР заглушен?

Егр при покупке был заглушен, я убрал пластину. Подключил клапан активации, и он заработал. Ошибок нет.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, SergeyK сказал:

Датчик температуры я смотрел по таблице, показания сопротивления адекватные.

Смотрел на разъеме датчика или на разъеме ЕСМ? На старой машине это могут оказаться разные показания из-за неисправности проводки.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник буду возле авто, попробую без егр, и прозвоню на сопротивление от датчика ож на эбу.

Link to comment
Share on other sites

EGR и главное DPFE пробуй отключать и подключать.

Тыркать разъемы на заглушенном моторе.

Link to comment
Share on other sites

Итак сегодня было выявлено, что, при отключении датчика температуры входящего воздуха начинает меньше дымить, но присутствует нестабильные холостой ход, а при отключении датчика массы воздуха еще меньше дымить и холостой ход стабилизируется. Практически нет черного дыма, только при резком нажатии газа до упора, немного чернит, самую малость. Это все с отключенными лямбдами.

Интересно то, что показания сопротивления омов практически сходится с таблицей проверки датчика температуры входящего воздуха. 

Датчик массы воздуха, тоже реагирует при перегазовках.

Прозвонил проводку до ЭБУ все звонится, сопротивление от 1 до 3 ом. незначительно думаю.

При смене ЭБУ на второй, особо изменений нет. Может только чуть чуть меньше дыма.

Маловероятно что два мозга с одинаковыми проблемами.

Кататься с отключенными датчиками этими, не вариант.

Что посоветуете? Заказывать два этих датчика? Они как бы работают в паре, есть расходомеры со встроенным датчиком температуры. У меня вариант с отдельным датчиком на коллекторе.

 

Link to comment
Share on other sites

Может всеже не зря там лежит/лежат 2й мозг? и уже пытались решить эту загадку

я бы вскрывал мозги и элементарно проверял все видимые части для начала и всякие доступные элементы.

ведь истаратить приличную сумму просто так купить всякие свчи-провода- катушку и датчики по гурмановскому методу всегда можно успеть. лучше эти деньги вложить в хорошую резину например...

и вообще может и мозги там не от континенталя стоят?

что если на ебее поискать по фото как они должны выглядеть - наклейка там и обозначение хотя бы.

Edited by vano423 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SergeyK сказал:

есть расходомеры со встроенным датчиком температуры. 

 

Это его собственный  датчик. Для правильных показаний МАФа.

 

4 часа назад, vano423 сказал:

 

и вообще может и мозги там не от континенталя стоят?

И...

Если косяк в электропроводке где-то, то при втыкании здорового мозга - мозг сразу здох и стало два дохлых мозга, одинаково работающих. Если взять ещё один здоровый мозг и снова туды ваткнуть - станет три дохлых мозга.

Link to comment
Share on other sites

Мозги от контика, я посмотрел уже. Разобрал один из мозгов, все красиво на первый взгляд. Возму еще раз на проверку расходомер и датчик температуры воздуха. На копчения именно они влияют почемуто, только при их подключении включается коптилка. Причем льет так, что потом иногда не модет провернуться. На свечах висят капли бензина. Как то пару лет назад я такое видел на газели, но там была перепутана распиновка проводов расходомера. И там я это увидел подключив диагностику, чего нельзя сделать на линкольне(. Вместо 15 расходомер показывал 15.000.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...