Перейти к содержанию

SergeyK

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Минская обл., Минский р-он, г. Минск
  • Автомобиль
    Lincoln Continental 8 1991

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SergeyK's Achievements

  1. Принцип работы понятен, интересно как реализовано это в эбу. Идет компенсация подачи доп. воздуха в коллектор при включении соленоида или просто эбу открывает соленоид и катает по картам?
  2. Прошу прощение за долгое отсутствие. Машина была на покраске, только недавно забрал. Пока красили, все это время думал как получить поток данных с двигателя что бы выявить проблему. В какой-то момент меня осенило, подключить и использовать ГБО эбу. Собственно так и сделал. При подключении сразу было выявлено маленькое время впрыска. Виной тому был регулятор давления который выдавал большое давление и родное эбу пыталось с переменным успехом с этим бороться. Был заменен регулятор давления. Были заменены лямбды на новые. Заменен нерабочий соленоид управления егр. По графике сразу бросилось в глаза разное время впрыска по головам на новых лямбдах, заменил местами. ситуация не изменилась. Снял топливную рампу и увидел пропускающую форсунку. Отдал на чистку ультразвуком. вроде стало лучше, но иногда все равно подливает. Если кто знает какие форсунки можно поставить, буду рад этой информации. А пока что пришлось поставить реле в разрыв топливного насоса. Все равно катаюсь на газу. после перехода на газ, бензонасос отрубается. Расход все равно не укладывался в данные завода. По мене исследования на закрытой заслонке дтдз по книге должен давать 0.5-0.9 В. У меня было 1.1. Хотя по виду он новый. Пришлось его подпилить. теперь 0.7 закрытая. и 4.5 открытая полностью как в мануале. Акпп стала работать идеально после выставления дпдз, что очень порадовало. На данный момент расход город 15 литров. Мотор работает хорошо. Есть вопросы по EVAP, было заглушено. Из бака снизу выходит 4 шланга. Подача, обратка, и еще два. Вопрос, какой из оставшихся двух подключение evap. И что за 4 шланг? На что влияет евап, и надо ли его подключать, или не дурить голову и оставить заглушенным?
  3. Как можно проверить этот датчик? он меряет вакуум во впускном коллектор, соответственно измеряет нагрузку. Какие должны быть показания на холостом ходу на нем? и еще, изза датчика положения дроссельной заслонки eec 4 может заливать?
  4. Что за пфе и дпфе? это дачик сработки егр? который меряет давление при открытии?
  5. Мозги от контика, я посмотрел уже. Разобрал один из мозгов, все красиво на первый взгляд. Возму еще раз на проверку расходомер и датчик температуры воздуха. На копчения именно они влияют почемуто, только при их подключении включается коптилка. Причем льет так, что потом иногда не модет провернуться. На свечах висят капли бензина. Как то пару лет назад я такое видел на газели, но там была перепутана распиновка проводов расходомера. И там я это увидел подключив диагностику, чего нельзя сделать на линкольне(. Вместо 15 расходомер показывал 15.000.
  6. Итак сегодня было выявлено, что, при отключении датчика температуры входящего воздуха начинает меньше дымить, но присутствует нестабильные холостой ход, а при отключении датчика массы воздуха еще меньше дымить и холостой ход стабилизируется. Практически нет черного дыма, только при резком нажатии газа до упора, немного чернит, самую малость. Это все с отключенными лямбдами. Интересно то, что показания сопротивления омов практически сходится с таблицей проверки датчика температуры входящего воздуха. Датчик массы воздуха, тоже реагирует при перегазовках. Прозвонил проводку до ЭБУ все звонится, сопротивление от 1 до 3 ом. незначительно думаю. При смене ЭБУ на второй, особо изменений нет. Может только чуть чуть меньше дыма. Маловероятно что два мозга с одинаковыми проблемами. Кататься с отключенными датчиками этими, не вариант. Что посоветуете? Заказывать два этих датчика? Они как бы работают в паре, есть расходомеры со встроенным датчиком температуры. У меня вариант с отдельным датчиком на коллекторе.
  7. В понедельник буду возле авто, попробую без егр, и прозвоню на сопротивление от датчика ож на эбу.
  8. Машину отогнал на покраску, думаю в течении пары дней доберусь до блока. Датчик температуры я смотрел по таблице, показания сопротивления адекватные. Примерно, то на то. Егр при покупке был заглушен, я убрал пластину. Подключил клапан активации, и он заработал. Ошибок нет.
  9. Всем спасибо за ответы и советы. Сегодня отключил датчик температуры на рабочем моторе. включился вентилятор, на приборке пропали показания, потому что на контике электронная приборка и она берет показания с датчика температуры ЭБУ. Но как дымил, так и продолжил дымить. Контакты эбу и датчика в норме, окислов и зелени нет. Что за PFE? это датчик давления из ЕГР? Ошибок по нему нет. Соответственно кажется дело действительно в мозгах, никогда бы не подумал. В багажнике лежал еще один мозг, но со слов владельца на нем акпп в аварии. Думаю попробовать подкинуть. Кто нибудь ремонтировал эти ЭБУ? может там трабла в кондерах высохших или это что то с ПО? И остается открытый вопрос, как получить потоки данных в движении на этих мозгах? Есть ли такая возможность? DLC лампа на приборке есть.
  10. Вообще холостой не стабильный, особенно на холодную, бывает глохнет, ну это явно из-за перелива. Едет без провалов. Можно починить эбу?
  11. Едет вроде бодро, не с чем сравнить. около 11 думаю будет. Тоже были мысли про эбу, вопрос только где взять мозги, что бы проверить. Или переделывать на что-то от другой машины, или универсальные?
  12. нет расхода, только масло быстро чернеет от богатой смеси
  13. Приветствую всех, пару месяцев назад был приобретен данный автомобиль. При покупке имелись check engine, на них и был списан большой расход. В течении нескольких дней я сделал диагностику диодиком, и устранил все ошибки. Заменил одну лямбду, починил заглушенный егр, и заменил TFI блок на правильный, в моем случае черный CCD. Но расход так и остался на прежнем уровне. 25-40 литров на 100 км. Из трубы постоянно идет черный дымок, и на холостом и на оборотах. Мотор, по работе, видно что заливает. Чеков нет. На данный момент проверено: термостат новый пробка новая регулятор давления 2-2.5 атм датчик температура ож, по таблице, новый датчик температуры воздуха в коллекторе, тоже приблизительно по таблице расходомер, новый форсунки на утечки угол зажигания лямбды две по вольтажу в работе 0.2-0.9, одну лямбду заменил, был сломан подогрев. Помогите пожалуйста разобраться, идеи заканчиваются. Машина эта платформа ford taurus 3.8. И еще, может кто-нибудь знает можно ли подключить диагностику какую-нибудь и получить поток данных в движении что бы понимать в чем дело? Эбу EEC IV. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...