Jump to content
Mastermind

Технический вопрос по капризу

Recommended Posts

Всех приветствую ! Под скажите пожалуйста  , каприз с лт 

1.Стоит ли делать доп. радиатор на гур ? 
2. Есть у кого нибудь параметры сход развала , подвеска передняя импала , резина диски тоже .

3.не понимаю почему то жесткая задняя подвеска , пружины муг  5245 , амортизаторы каяб , салентблоки муг все , затягивал на стоячей машине .Раньше  плавно отрабатывала. 
Очень буду благодарен за советы ! 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Да

2. У сходразвальщиков

3. Что-то изменилось.

 

Кэп он дьюти!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В 20.10.2017 в 09:13, Agent Fred сказал:

Кастер - +4.5 - 5.0

 

Развал - -0.25 - -0.50

 

Схождение - 2-3мм

По п.3 если только собрал, будет долго жёсткой, тысяч десять, позже обомнется.

Углы не заводские, но оно так лучше, я сам проходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каяба какая? Excel g мне даже жестковата показалась, остальные будут ещё жёстче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы! Да каяба excel g

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на фокус поставил каябу то же жёсткий стал. Что стойки спереди что аморты сзади

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять таки, непонятно, что такое жесткий в данном случае.
И обьснившим это

-найдите мягкую, по-вашему лайбу в 1800+ кг веса

-с мостом

-на стальных витых пружинах

 

Потом снова сравните ощущения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принял, охлаждение масла гура стоит делать через каналы  охлаждения масла двигателя(адаптер под фильтр без трубок)  ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно там будет с температурой охлаждающей жидкости. Это не охлаждение, это какое-то нагревание получится. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mastermind сказал:

Принял, охлаждение масла гура стоит делать через каналы  охлаждения масла двигателя(адаптер под фильтр без трубок)  ? 

На моем траке с завода это был обычный воздушный "змеевик" на обратке, прикрученный под телевизором и уже отрезанный на момент покупки предыдущими владельцами) 

Без него авто катается без проблем, зачем такое на капризе? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой то инженер, вероятно далекий от практики,  предложил охлаждать жидкость гур  как ответ на рекламации по обоссавшимся рейкам. Его послушали менеджеры и понеслось. Рейки сами по себе любят обоссаться- конструкция отвратительная и слабая. Трубки эти впервые я увидал на переднеприводных шевроле начала 90-х.

как инженер я не понимаю нахрена охлаждать гур - когда руль на месте он там спокойна по кругу бульбулирует без перепада давления и не греется. То что покрутили - ну нагрело детали, потом они плавно остыли.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гур на ген2 ГМ крутится лысой стороной ремня и в секторе около 100 градусов. Хороший насос это лотерея, и часто при смерти оно на холодную работает заметно лучше, чем на горячую. Это раз.
На 9С1 паверстиринг кулер в стоке.
КМК, хуже не будет.

 

Согласен с Димоном, что вместо этой ипатни лучше просто не крутить рулем.
Американские тачки ездют тока папрямой!

Edited by DRB (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Димон сказал:

Какой то инженер, вероятно далекий от практики,  предложил охлаждать жидкость гур  как ответ на рекламации по обоссавшимся рейкам. Его послушали менеджеры и понеслось. Рейки сами по себе любят обоссаться- конструкция отвратительная и слабая. Трубки эти впервые я увидал на переднеприводных шевроле начала 90-х.

как инженер я не понимаю нахрена охлаждать гур - когда руль на месте он там спокойна по кругу бульбулирует без перепада давления и не греется. То что покрутили - ну нагрело детали, потом они плавно остыли.  

 

Зазоры считающегося новым насоса таковы, что начинают пенить ATF даже при наборе небольшой температуры. А если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, то перегреть жидкость на парковке летом очень легко. 

 

Намного дешевле "кинуть соплю", чем организовывать перепроектировку насоса с последующим удорожанием узла.

Рейка тут не при чем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это интересно гидравлика работает без этих трубок на 3/4 всех автомобилей ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто 3/4 проектировалось не американскими инженерами

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Димон сказал:

И как это интересно гидравлика работает без этих трубок на 3/4 всех автомобилей ? 

 

О каких 3/4 идет речь?

 

Примеры:

3240B11.png
235713-x800.webp
images-0.jpg
pic02.jpg

 

Киа, мерседес, ваг, мини (бмв).

 

Edited by RTFM (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...