Jump to content
Sign in to follow this  
adam1978

1994 Chrysler LHS красный питерский

Recommended Posts

Я бы на месте ТС написал ему письмо и приложил фотокарточки поколоритнее : )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2021 в 11:22, adam1978 сказал:

05387d5e57b8.jpg

 

После такого желательно химчистку салона сделать, конечно. :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2021 в 21:23, adam1978 сказал:

Кому что надо могу замерить тщательнее

Если не затруднит, ширину по боковым стёклам, по панелям дверей выше подлокотника и между подлокотниками. Сравню с Бонневилем)

Как-то в Таганроге поймал Таункар, попросился внутрь - что-то он внутри намного меньше, чем кажется снаружи)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Ar61 сказал:

Если не затруднит, ширину по боковым стёклам, по панелям дверей выше подлокотника и между подлокотниками. Сравню с Бонневилем)

Как-то в Таганроге поймал Таункар, попросился внутрь - что-то он внутри намного меньше, чем кажется снаружи)

 

Мерить Таун кара или Лхса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"то и другое, и можно без хлеба" Винни Пух)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.09.2021 в 19:41, Ar61 сказал:

Если не затруднит, ширину по боковым стёклам, по панелям дверей выше подлокотника и между подлокотниками. Сравню с Бонневилем)

Как-то в Таганроге поймал Таункар, попросился внутрь - что-то он внутри намного меньше, чем кажется снаружи)

 

Значит между стеклами переднего ряда chrysler 164.    Lincoln  174

Между панелей выше подлокотника. Chrysler 153  lincoln. 159

Между подлокотниками.  Chrysler 136. Lincoln 143

 

А так сегодня поменяли свечи, масло в моторе и коробке, а также в диффе. В дифф походу не заглядывали ооочень давно.

Снизу он в изумительном состоянии, у нас Грандвояжер 2007г хуже снизу

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днем ехать, а нифига, коробка буксует, даже за ворота не выехал. Ну думаю приехали, лучше б не менял ничего. По мануалу написано заливать 3.8л атф. Залили накануне 4.5 л я еще переживал что много. В итоге чтоб машина поехала я всего залил почти 6л . Видимо поддон увеличенный кто то поставил... Он плоский, без выштамповок и надписей. Кто знает как должен выглядеть стандартный поддон акпп?

А вообще правильнее замерять сколько чего слили, чтоб не было недоразумений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там же щуп есть, или мопары этим не страдают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Роман сказал:

Там же щуп есть, или мопары этим не страдают?

Ну допустим, щуп может быть не родной. Что вы на это скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, adam1978 сказал:

Днем ехать, а нифига, коробка буксует, даже за ворота не выехал. Ну думаю приехали, лучше б не менял ничего. По мануалу написано заливать 3.8л атф. Залили накануне 4.5 л я еще переживал что много. В итоге чтоб машина поехала я всего залил почти 6л . Видимо поддон увеличенный кто то поставил... Он плоский, без выштамповок и надписей. Кто знает как должен выглядеть стандартный поддон акпп?

А вообще правильнее замерять сколько чего слили, чтоб не было недоразумений

А где вы такой объём нашли? Я загуглил, в первых двух ссылках другая ёмкость, значительно больше 3.8 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

В американском талмуде по ремонту, написано 4 кварты.

Можно ссылочки на больший объем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, adam1978 сказал:

В американском талмуде по ремонту, написано 4 кварты.

Можно ссылочки на больший объем?

https://www.searchforparts.com/oil-change/chrysler-1994-lhs-3.5l-f
 

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/1994/chrysler/concorde/3-3l-6-cyl-engine-code-u-u-flex/

6 минут назад, adam1978 сказал:

В американском талмуде по ремонту, написано 4 кварты.

Можно ссылочки на больший объем?

На частичную или полную замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само собой частичную. Иначе я б написал сделали полную замену масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, adam1978 сказал:

Само собой частичную. Иначе я б написал сделали полную замену масла

Хорошо, а как тогда щуп выглядит и поддон? Не слышал про поддоны с увеличенным объём на LH, с щупом тоже сомневаюсь, что он не родной

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге уровень сейчас в коробке какой? 4 кварты имхо мало для коробки. Стандартный поддон и есть плоский. А щуп можно по номеру пробить, хотя снова сомневаюсь, что он неродной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, adam1978 сказал:

Ну допустим, щуп может быть не родной. Что вы на это скажете?

Так и мотор может быть не родной, от лолги, например. 

Перед тем, как куда-то счупать руками, обычно знакомятся с матчастью. 

У меня, например, мануал появился раньше Каприза)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кто на бронепоезде меня не услышал.....

Прежде всего я начал искать заправочные объемы 

https://m.vk.com/topic-106564198_33961604

А также ссылки американские что Флоурайдер кинул выше

А также Чилтон и его русский перевод

 

2e7d06eab34d.jpg

8b66a4b7bea1.jpg

Все дружно пишут про 4-4.4 кварты или 3.8л

Когда залили даже больше, а точнее 4.5литра, коробке оказалось мало. В итоге в нее ушло после прогрева и доливок до зоны Хот где то 5.7-5.8л.

 

А это совсем не 3.8л

Одно из двух. Или на канистре Мопар написано 5л а залито меньше или увеличенный поддон. Течей нигде нет.

Я теперь думаю надо было примерно замерить количество слитого масла. По виду его было столько же сколько и с мотора, а там 5.3л

 

5 часов назад, Роман сказал:

Так и мотор может быть не родной, от лолги, например. 

Перед тем, как куда-то счупать руками, обычно знакомятся с матчастью. 

У меня, например, мануал появился раньше Каприза)))

Вот именно что я сначала ознакомился с матчастью, заливали по объему и еще дергал мастера, что много льет и потом придется убирать лишнее, а оказалось что пришлось еще и доливать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, adam1978 сказал:

 и его русский перевод

не стоит нашим переводчикам полностью доверять

 

18 минут назад, adam1978 сказал:

Одно из двух. Или на канистре Мопар написано 5л а залито меньше или увеличенный поддон. Течей нигде нет.

пункт 8 в инструкции: долейте до уровня. то есть предполагается, что после залития 4 кварт в п.6, масла в коробке мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долейте после 4х кварт....а влезло еще 2 кварты. Тогда писали бы залейте 6 кварт и потом долейте если надо. У американцев на все четкие инструкции, а здесь плюс минус лапоть....

https://www.searchforparts.com/oil-change/chrysler-1994-lhs-3.5l-f

https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/1994/chrysler/concorde/3-3l-6-cyl-engine-code-u-u-flex/

Вот в этиз ссылках пишут по 4.4 кварты при частичной замене

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю тут скорее у публики вопрос к тому, что вы не проверили уровень после замены на прогретой машине, прежде чем ехать

 

А, если не трудно, можете p/n увеличенного поддона найти? Я с такими не сталкивался на LH1

Edited by flowryder (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, flowryder сказал:

Я думаю тут скорее у публики вопрос к тому, что вы не проверили уровень после замены на прогретой машине, прежде чем ехать

 

А, если не трудно, можете p/n увеличенного поддона найти? Я с такими не сталкивался на LH1

Встречный вопрос, а вы когда меняли филтр в акпп Лхса солько заливали атфки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adam1978 сказал:

Встречный вопрос, а вы когда меняли филтр в акпп Лхса солько заливали атфки?

У след владельца ушло 7,4 литра

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adam1978 сказал:

Долейте после 4х кварт....

Я считаю, что это надо понимать следующим образом. Сначала залить 4 кварты. Это, так сказать, базовое минимальное количество. Типа без залитых 4 кварт вообще никак не надо запускать двигатель. Типа чтобы коробку не положить. А после запуска и прогрева трансмиссии уже долить до уровня. При этом сколько надо будет долить, они вообще не указывают

И, положа кошку на сердце, я не могу вспомнить ни одной инструкции, где было бы написано, сколько АТФки надо будет залить при частичной замене.

Что же касается выдержки из русского перевода - у меня рекомендация только одна: не читать социалистических газет до обеда. Вот прямо просто исключить из своей жизни такую литературу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2021 в 20:50, adam1978 сказал:

Значит между стеклами переднего ряда chrysler 164.    Lincoln  174

Между панелей выше подлокотника. Chrysler 153  lincoln. 159

Между подлокотниками.  Chrysler 136. Lincoln 143

Спасибо.

Измерил Бонневиль и трансспорт:

Между стеклами переднего ряда Б 166.    Т  172

Между панелей выше подлокотника. Б 154  Т. 154

Между подлокотниками.  Б 140. Т 140

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adam1978 сказал:

Долейте после 4х кварт....а влезло еще 2 кварты. Тогда писали бы залейте 6 кварт и потом долейте если надо. У американцев на все четкие инструкции, а здесь плюс минус лапоть....

Пример. В мануале Каприза указано количество масла в заднем мосту - 1,7 л. для 7,5 моста и 2 л. для 8,5. Но лить надо до кромки наливного отверстия. У меня при заменах влезает около 2,5 л, а это +25% к мануалу. Вот,

 как-то так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...