Jump to content

Траблы с зажиганием LT-1


Recommended Posts

Всем дорброго вечера. Хотел бы попросить о помощи в поиске неисправности так как не пойму что делать.

Предыстория. Я владелец Флита 93 го года с LT-1. Машина досталась не в идеале и потихоньку довожу техничку до нужной кондиции. После покупки выяснилось что автомобиль постреливает с правой трубы и периодически тяжело заводится. Начал со всего по - немногу. Поменял свечи, провода, оптиспарк, проварил выхлоп и поменял прокладки на коллекторе. Все таже песня. Дальше полезли в форсунки. Высянилось что три из них полумертвые одной совсем пушной зверь и четыре нормальные. Почистили форсунки и прострелы практически ушли. Иногда чуть слышно было. Пуск при этом как был нестабильным то хорошо то плохо так и остался. Подкопил запчастей и в этом году поменял 4-е проблемные форсунки, поставил другой комплект проводов (побольше сечением) перебрал стартер и гену и поменял бензонасосс. Машина стала работать намного стабильнее за исключением пуска. Он как был так и остался непредсказуемым хотя я надеялся что замена насосса и переборка стартера улучшит ситуацию. Пробеги у машины небольшие. По выходным и то не всегда. В общем счастье было недолгим. В прошлые выходные началась следующая хрень. Машина после запуска работает до 5 минут потом глохнет. Очень тяжело заводится и выпадает чек. Дальше едешь иногда идут прострелы но чтобы пропала мощность я не заметил. Останавливаешься или включаешь задний ход глохнет. Подключил имеющуюся диагностику и выпала ошибка 36 Hi res impulse.  То есть как я понимаю из форума отсутствует искра на оптиспарк либо несправен сам оптик? Но он новый и пробег его от силы 1000 км! В лужи не попадал. Только сухая эксплуатация. Подскажите где копать? в чем может быть причина? Катушка?

Link to comment
Share on other sites

оптик герметичен на б боди (не для масла и антифриза), что за бренд оптиспарка? старый остался у тебя?

Link to comment
Share on other sites

Остался. В нем бегунок был расколот. Из под клапанных крышек масло подтекает. Могло попасть и вывести из строя? Оптик брал с ебэя скорее всего Китай 

Link to comment
Share on other sites

Just now, niko said:

Остался. В нем бегунок был расколот. Из под клапанных крышек масло подтекает. Могло попасть и вывести из строя? Оптик брал с ебэя скорее всего Китай 

они столько и живут, оптик можно ставить только оригинальный, аккуратно открой свой и поменяй бегунок если он внутри чистый и не люфтит особо вал проездить еще долго

Link to comment
Share on other sites

Понял. Спасибо. Купил бы оригинальный новый но цены на оптики самые дешевые с рокавто начинаются от 80 без доставки

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, niko said:

Понял. Спасибо. Купил бы оригинальный новый но цены на оптики самые дешевые с рокавто начинаются от 80 без доставки

цены на оригинальный начинаются от 500) на ибей есть мужик который чинит и продает по 300 главное там это оригинальный сенсор его можно переставить если все остальное мертво

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, vano423 said:

https://www.ebay.com/itm/393432417658?hash=item5b9a66457a:g:eikAAOSwWH9g5zHu

s500

новый оригинал вроде еще есть торг с продавцом в опциях.

еще баксов 45 за доставку

так что вплне подьемный.

это не тот оптик, нужен второго поколения 
вот такой https://www.ebay.com/itm/274797105895?hash=item3ffb2f12e7:g:xj4AAOSw46ZgNUAV

Edited by antonx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, antonx сказал:

это не тот оптик, нужен второго поколения 
вот такой https://www.ebay.com/itm/274797105895?hash=item3ffb2f12e7:g:xj4AAOSw46ZgNUAV

он не встанет на дорестовый lt1. разница в валу, он не состыкуется с распредвалом. 

оптиспарки 93-94 года были самые проблемные, так как не имели вентиляцию. Озон, образующийся при разряде, разрушал внутренности оптиспарка. в 95 году пошёл оптик с вентиляцией, но сто старым валом под дорестовый лт1. В 96 году поменяли распред вал и немного изменили оптик. Сам езжу на лт1 и молюсь)

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, super-andrew said:

он не встанет на дорестовый lt1. разница в валу, он не состыкуется с распредвалом. 

оптиспарки 93-94 года были самые проблемные, так как не имели вентиляцию. Озон, образующийся при разряде, разрушал внутренности оптиспарка. в 95 году пошёл оптик с вентиляцией, но сто старым валом под дорестовый лт1. В 96 году поменяли распред вал и немного изменили оптик. Сам езжу на лт1 и молюсь)

на b-body не было старых опти, только новые сразу с 94

Edited by antonx (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, antonx сказал:

они столько и живут, оптик можно ставить только оригинальный, аккуратно открой свой и поменяй бегунок если он внутри чистый и не люфтит особо вал проездить еще долго

Полностью согласен. Всё что не оригинал ходит не предсказуемо. Мне рассказывали что как то даже новый(Тайвань вроде) только установленный опти проработал несколько минут и сдох. 

Так же хочу сказать что оригинальный исправный опти может долгое время нормально работать будучи конкретно залитый маслом. Это я на основе собственного опыта говорю. 

Link to comment
Share on other sites

Понял. Найду завтра старый и посмотрю что там внутри. Если что фото покидаю. Спасибо большое всем за помощь!

Link to comment
Share on other sites

я думаю что если подогнуть свечи до зазора 0.8 мм то высоковольтная нагрузка на изоляцию распределителя, бегунок, крышку , эта генерация озона- сильно все уменьшиться. 

Я вообще всем машинам так делаю - все хорошо работает по долгу. 

Link to comment
Share on other sites

Надо попробовать. Спасибо! Вот фотки родного оптика. Который достался с машиной.

b94bf1c7c5f5.jpg

89cef46b6b2b.jpg

271277bf11e4.jpg

ca0ae03d4b6d.jpg

1c88baefb9ac.jpg

f433e2729398.jpg

Link to comment
Share on other sites

родной опти оригинальный. ставь в него крышку и бегунок с китая, и он тебя не подведет.

и это... катушка там еще в поджигании есть, она тоже бывает, помирает. Ошибки какие в мозгах в памяти?

 

Подключил имеющуюся диагностику и выпала ошибка 36 Hi res impulse - оптик не дает импульсов высокого разрешения - проверь провода до мозгов путем прозвонки и контролькой тоже чтоб исключить плохие контакты, и ставь родной оптик, предварительно заменив крышку и бегунок

 

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Отлично! Спасибо! Ошибка только 36. Постараюсь тогда из двух один собрать до кучи. И катушку запасную новую воткну! Сразу так и подумал тоже:11::11::11:

Link to comment
Share on other sites

обновил

сообщение

ваще, скачай сервис мануал, я хз какой у тебя год, но я на 96 фоткал, он выложен в мануалах или в факе по капрису

там поглядишь куда какие провода идут

исправный лт запускается с одного оборота стартера в 50% запусков, максимум 3 оборота стартера.

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В основном было так. Запускается с полоборота но тут же глохнет. Потом со второй попытки заводится. Это если заводится раз в неделю. Если простоял дольше то схватился - заглох схватился - заглох и так пару десятков раз. Потом схватился и работает ровно. 

Link to comment
Share on other sites

Твой родной опти отличный, когда будешь собирать убедись что он герметичен (на крышке должно быть силиконовое уплотнение) и проверь что работает вентиляция это критично. Алгоритм проверки можно найти в мануале или на ютуб если искать buick lt1 abits или как то так, там еще мужики в халатах рассказывают какой крутой оптиспарк они сделали)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет всем. Просветите ещё раз неуча. То от я дурак то ли оно не едет. Пришли крышка на оптиспарк и бегунок. Когда собрал все до кучи выяснилось что бегунок при прокрутке вала вручную практически не вращается то есть сидит очень плотно. Что я мог не так сделать и он же должен легко вращаться? Ещё посмотрел ролик от правильного американского дядьки и он говорит что ошибка 36 связана либо со сбоем РСМ либо с диодом опти датчика. Вот такие вопросы. Заранее спасибо за помощь

В 18.07.2021 в 17:31, antonx сказал:

Твой родной опти отличный, когда будешь собирать убедись что он герметичен (на крышке должно быть силиконовое уплотнение) и проверь что работает вентиляция это критично. Алгоритм проверки можно найти в мануале или на ютуб если искать buick lt1 abits или как то так, там еще мужики в халатах рассказывают какой крутой оптиспарк они сделали)

Именно этого дядьку точнее дядек и слушал

Edited by niko (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...