Jump to content
issssa

91 Buick park avenue глюки с электрикой

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую. 

Суть; на машине была установлена сигнала томагавк х5. Начались глюки сигналки, проявляется в высаживании аккума за 5-7 часов простоя. Амперметр в разрыв аккума и плюса- показывает потребление в 0.5А в дежурном режиме. По очереди снимал разъёмы сигнализации глядя на Амперметр. Показания упали до условного 0 когда снял все разъемы. Последний был самый многоногий( датчики двери, капота и тэдэ).

Последний глюк до кастрации сигналки- вместо автозавода открывает багажник,  трижды, как попытки завестись)))

Перемкнул два провода, которые шли на блокировку стартера, машина заводится с ключа.

Но есть пару проблем;

Перестала работать магнитола, управление климатом, не включается свет в салоне при открытии дверей,  не блокирует двери при нажатии на педаль тормоза ( подозреваю,  что сбилась настройка,  т.к. это заводская фича)

Вернул сигналку взад- ничего не изменилось. Осмлтрел проводку на предмет обрыва какого-то провода - не  обнаружил.

Подозреваю обрыв массы в штатной проводке,  но не знаю с чего начать. Т.к. неделя началась,  то смотреть смогу только на выходных. 

Кто что посоветовать может?

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, обрывы массы точно не при делах. Возможно - таким образом глючит центральный блок сигналки.

Например, у меня на крайслере интересным образом глючила приборка: подключаешь АКБ - все хорошо с машиной. Включаешь зажигание, выключаешь зажигание - потребление тока 0,5А. Отключаешь приборку - потребление пропадает. Подключаешь приборку (не включая зажигание) - все в порядке.

По поводу салонного света: предохранитель 15 живой? 20А. Все через него идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vitko сказал:

 предохранитель 15 живой? 20А. Все через него идет.

Преды все проверил. Живые 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лан, а на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Vitko сказал:

 Возможно - таким образом глючит центральный блок сигналки.

 

Отключил её,  и на место подключил  - ничего не изменилось. Не работает свет, клима, радио 

1 минуту назад, Vitko сказал:

лан, а на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится?

Да, если оранжевый провод кидаю на массу  - свет везде (ноги, двери, потолок) загорается 

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, issssa сказал:

Показания упали до условного 0 когда снял все разъемы.

Погоди, а как же это? Отключил сигналку - потребление тока нормализовалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vitko сказал:

Погоди, а как же это? Отключил сигналку - потребление тока нормализовалось

Да, так и есть. Потом когда понял что не пашет свет радива и клима,  вернул сигналку взад, свет и прочее не вернулось. Понятно что 0.5А потребления вернулись вместе с сигналкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки.

А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Vitko сказал:

ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки.

А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность.

Хорошо. Условно - сигналку выкидываем. Как исправить проблему номер 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

начнем со света.

25 минут назад, Vitko сказал:

на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится?

Вот эту проверку сделай

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vitko сказал:

начнем со света.

Вот эту проверку сделай

Писал же выше - свет загорается. Если оранжевый провод с лампочки которая светит в ноги кинуть на массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А! Вот это пропустил. Ок. Буду думать дальше. Вообще, немного странная история. По оранжевому проводу в лампочку приходит 12 вольт от предохранителя 15 и его замыкание на массу должно приводить к выгоранию предохранителя. А вот белый провод как раз дожен уходить на массу через "interior lights relay". Ну или при замыкании белого провода на массу должен загораться свет. Если же ты замыкаешь на массу оранжевый провод и загорается свет, значит все же электричество на лампочку не приходит откуда положено. И вот этот вопрос надо пофиксить

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. Был обломали провод идущий на предохранитель 15. Спасибо всем за помощь!

 

Ан нет, соврал, не 15 а 11 предохранитель. 

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кто подскажет,  как вернуть заводскую фичу,  блокировка дверей при нажатии на педаль тормоза?

Edited by issssa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

э... Вроде, Фича по-другому выглядела: переводишь коробку из положения P  и срабатывает блокировка дверей.

Если так, то надо блок управления замками и в разъеме С2 есть точка D, называется PARK INPUT (светло-зеленый/синий провод)

На этом входе должно быть 12 вольт в режиме коробки P.

12 вольт идет туда через предохранитель №10 (20А) ну и transaxle position switch

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Vitko сказал:

... переводишь коробку из положения P  и срабатывает блокировка дверей...

Какая пользительная штука! А на Капризе такое придумать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, в принципе можно. Воткнуть блок KEYLESS (или модуль управления ЦЗ, я еще не разобрался до конца) от парк авеню. будет полное счастье. Ну с доработками, конечно

Там ведь двойное счастье. Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются. Чего нету, например, на вольво по необъяснимой причине. Поэтому я эту опцию у себя отключил. Больше неудобства, чем пользы при такой работе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм... Интересненько. Если разберёшься, напиши как называется, яп заморочился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На роудмастерах кстати такая же фича есть, если я правильно помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, это уже интереснее. Кто в теме что нужно докупить/примотать? Хочу такую фичу.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Vitko said:

Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются.

Но есть один нюанс: если просто остановиться, не переключая рычаг в Р, то попытка разблокировать пассажирскую дверь нажатием на рычажок на самой двери будет неудачной. Умная электроника снова заблокирует ее обратно. Было ли это багой моей машины или общей фичей -- так и не разобрался, так как не вся цепь центрального замка тогда работала. Просто надрессировался на "высаживаешь пассажира -- ставь на паркинг" :-)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сраку эту фичу! Или у мну оно корявое какое-то на Люмине. При переводе с паркинга запирает, а обратно- лалейла! Пошёл жижу в коробке проверить, дверь закрылась и пздц! Хорошо багажник заколхожен..., да и пассажиры как оголтелые ручку дергать начинают ещё на ходу)

Стоп! Проглядел! А почему Люмина ведёт себя как Вольва?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krest сказал:

 "высаживаешь пассажира -- ставь на паркинг" :-)

Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Vitko сказал:

Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров.

Инженеры ГыэМа в этом плане сильно отличаются от инженеров Фодра :15: у Фодра передние двери всегда разблокируются, если дернуть ручку открывания заблокированной двери - ну например перевернулся аутомобиле "... или на базаре кто поколотил" (с) :D а у ГыэМа - куй, бесполезно дергать ручку, хотя это самое естественное при ЧП .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...