issssa Posted April 5 (edited) Всех приветствую. Суть; на машине была установлена сигнала томагавк х5. Начались глюки сигналки, проявляется в высаживании аккума за 5-7 часов простоя. Амперметр в разрыв аккума и плюса- показывает потребление в 0.5А в дежурном режиме. По очереди снимал разъёмы сигнализации глядя на Амперметр. Показания упали до условного 0 когда снял все разъемы. Последний был самый многоногий( датчики двери, капота и тэдэ). Последний глюк до кастрации сигналки- вместо автозавода открывает багажник, трижды, как попытки завестись))) Перемкнул два провода, которые шли на блокировку стартера, машина заводится с ключа. Но есть пару проблем; Перестала работать магнитола, управление климатом, не включается свет в салоне при открытии дверей, не блокирует двери при нажатии на педаль тормоза ( подозреваю, что сбилась настройка, т.к. это заводская фича) Вернул сигналку взад- ничего не изменилось. Осмлтрел проводку на предмет обрыва какого-то провода - не обнаружил. Подозреваю обрыв массы в штатной проводке, но не знаю с чего начать. Т.к. неделя началась, то смотреть смогу только на выходных. Кто что посоветовать может? Edited Thursday at 01:47 AM by issssa (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted April 5 Не, обрывы массы точно не при делах. Возможно - таким образом глючит центральный блок сигналки. Например, у меня на крайслере интересным образом глючила приборка: подключаешь АКБ - все хорошо с машиной. Включаешь зажигание, выключаешь зажигание - потребление тока 0,5А. Отключаешь приборку - потребление пропадает. Подключаешь приборку (не включая зажигание) - все в порядке. По поводу салонного света: предохранитель 15 живой? 20А. Все через него идет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted April 5 9 минут назад, Vitko сказал: предохранитель 15 живой? 20А. Все через него идет. Преды все проверил. Живые Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted April 5 лан, а на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted April 5 (edited) 12 минут назад, Vitko сказал: Возможно - таким образом глючит центральный блок сигналки. Отключил её, и на место подключил - ничего не изменилось. Не работает свет, клима, радио 1 минуту назад, Vitko сказал: лан, а на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится? Да, если оранжевый провод кидаю на массу - свет везде (ноги, двери, потолок) загорается Edited April 5 by issssa (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted April 5 6 часов назад, issssa сказал: Показания упали до условного 0 когда снял все разъемы. Погоди, а как же это? Отключил сигналку - потребление тока нормализовалось Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted April 5 2 минуты назад, Vitko сказал: Погоди, а как же это? Отключил сигналку - потребление тока нормализовалось Да, так и есть. Потом когда понял что не пашет свет радива и клима, вернул сигналку взад, свет и прочее не вернулось. Понятно что 0.5А потребления вернулись вместе с сигналкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted April 5 ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки. А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность. Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted April 5 12 минут назад, Vitko сказал: ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки. А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность. Хорошо. Условно - сигналку выкидываем. Как исправить проблему номер 2? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted April 5 начнем со света. 25 минут назад, Vitko сказал: на самих лампочках есть 12 вольт? Если другой вывод лампочки на массу замкнуть, свет везде в салоне загорится? Вот эту проверку сделай Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted April 5 21 минуту назад, Vitko сказал: начнем со света. Вот эту проверку сделай Писал же выше - свет загорается. Если оранжевый провод с лампочки которая светит в ноги кинуть на массу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted April 5 А! Вот это пропустил. Ок. Буду думать дальше. Вообще, немного странная история. По оранжевому проводу в лампочку приходит 12 вольт от предохранителя 15 и его замыкание на массу должно приводить к выгоранию предохранителя. А вот белый провод как раз дожен уходить на массу через "interior lights relay". Ну или при замыкании белого провода на массу должен загораться свет. Если же ты замыкаешь на массу оранжевый провод и загорается свет, значит все же электричество на лампочку не приходит откуда положено. И вот этот вопрос надо пофиксить Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted Wednesday at 11:58 AM (edited) Проблема решена. Был обломали провод идущий на предохранитель 15. Спасибо всем за помощь! Ан нет, соврал, не 15 а 11 предохранитель. Edited Thursday at 01:48 AM by issssa (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
issssa Posted Wednesday at 02:09 PM (edited) Кто подскажет, как вернуть заводскую фичу, блокировка дверей при нажатии на педаль тормоза? Edited Thursday at 01:48 AM by issssa (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted Thursday at 08:25 AM э... Вроде, Фича по-другому выглядела: переводишь коробку из положения P и срабатывает блокировка дверей. Если так, то надо блок управления замками и в разъеме С2 есть точка D, называется PARK INPUT (светло-зеленый/синий провод) На этом входе должно быть 12 вольт в режиме коробки P. 12 вольт идет туда через предохранитель №10 (20А) ну и transaxle position switch Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted Thursday at 08:52 AM 26 минут назад, Vitko сказал: ... переводишь коробку из положения P и срабатывает блокировка дверей... Какая пользительная штука! А на Капризе такое придумать можно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted Thursday at 08:55 AM да, в принципе можно. Воткнуть блок KEYLESS (или модуль управления ЦЗ, я еще не разобрался до конца) от парк авеню. будет полное счастье. Ну с доработками, конечно Там ведь двойное счастье. Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются. Чего нету, например, на вольво по необъяснимой причине. Поэтому я эту опцию у себя отключил. Больше неудобства, чем пользы при такой работе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted Thursday at 09:17 AM Ммм... Интересненько. Если разберёшься, напиши как называется, яп заморочился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
chevrol Posted Thursday at 09:36 AM На роудмастерах кстати такая же фича есть, если я правильно помню. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted Thursday at 10:19 AM О, это уже интереснее. Кто в теме что нужно докупить/примотать? Хочу такую фичу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Krest Posted Thursday at 10:21 AM 1 hour ago, Vitko said: Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются. Но есть один нюанс: если просто остановиться, не переключая рычаг в Р, то попытка разблокировать пассажирскую дверь нажатием на рычажок на самой двери будет неудачной. Умная электроника снова заблокирует ее обратно. Было ли это багой моей машины или общей фичей -- так и не разобрался, так как не вся цепь центрального замка тогда работала. Просто надрессировался на "высаживаешь пассажира -- ставь на паркинг" :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon Posted Thursday at 11:12 AM В сраку эту фичу! Или у мну оно корявое какое-то на Люмине. При переводе с паркинга запирает, а обратно- лалейла! Пошёл жижу в коробке проверить, дверь закрылась и пздц! Хорошо багажник заколхожен..., да и пассажиры как оголтелые ручку дергать начинают ещё на ходу) Стоп! Проглядел! А почему Люмина ведёт себя как Вольва? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted Thursday at 11:28 AM 1 час назад, Krest сказал: "высаживаешь пассажира -- ставь на паркинг" :-) Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ammiak Posted Thursday at 11:55 AM 23 минуты назад, Vitko сказал: Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров. Инженеры ГыэМа в этом плане сильно отличаются от инженеров Фодра у Фодра передние двери всегда разблокируются, если дернуть ручку открывания заблокированной двери - ну например перевернулся аутомобиле "... или на базаре кто поколотил" (с) а у ГыэМа - куй, бесполезно дергать ручку, хотя это самое естественное при ЧП . Quote Share this post Link to post Share on other sites