о.олегыч Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Так так так , уважаемые знатоки, перед дальней дорогой вопросы назрели, давайте меня обращайте уже в GM веру. Первое - куда глядеть в поисках вина кроме таблички, на раму к примеру надо куда глядеть??? Может последние цифры там где или ещё чо ??? Второе - двухкратно лопнувшие радиаторы отопителя намекают на проблему, новый вроде стоит исправный, но перспективка лопнувшего на трассе в холода меня пугает. Помню gm делали в патрубках дроссельный клапан от перенапора на печке, в капризке такой был. А тут нет ли чего подобного ??? Может выкинули кто когда то и теперь танцы пошли ? Я конечно крышку то радиатора приоткрою чтоб не было давления, ну или где она там у них ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Нет никакого номера на раме. Только шильда и наклейки. Ну а радиатор печки... не пробовал на оригинал раскошелиться? Ну и вообще систему охлаждения-отопления в порядок привести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2021 23 минуты назад, Geodozer сказал: Нет никакого номера на раме. Только шильда и наклейки. Ну а радиатор печки... не пробовал на оригинал раскошелиться? Ну и вообще систему охлаждения-отопления в порядок привести? мопед не мой.... планируется приобрести только только Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Что такое "перенапор на печке"? Давление в системе везде одинаково и определяется клапаном в крышке радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2021 10 минут назад, АнатоличЪ сказал: Что такое "перенапор на печке"? Давление в системе везде одинаково и определяется клапаном в крышке радиатора. в шлангах на печку никаких дросселей не встречали ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 февраля, 2021 Share Опубликовано 24 февраля, 2021 Рестриктор уменьшает проходное сечение, ставится перед печкой, по законам гидродинамики это увеличивает скорость потока и уменьшает давление. Если печку рвёт, значит рестриктором является она сама, как вариант потому что на выходе что-то ограничивает ток ож, сами трубки или загаженность шлангов. В частности на каприсе 91 вход и выход печки одинакового сечения, рестриктора нет, ничего не рвёт. Но в этоЙ годЕ был вакуумный кран в качестве регулятора. 92+ радики уже имеют трубки разного сечения, вход толще выхода если ничего не путаю. У траков та же петрушка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Да, диаметры вход/выход на печке немного отличаются. По идее максимальное давление в системе возникает при остановке горячего мотора - жижа уже не прокачивается, Т растет и давление тоже. Рестриктор, если он и есть, в этом случае уже не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Статическое давление регулируется расширительным бачком/крышкой. В печке к нему добавляется динамическое, зависящее от оборотов помпы, максимальное давление в красной зоне тахометра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Какая печка дядь? Ты гляди чтобы табличка была не скотчем двухсторонним прилеплена, чтобы мотор не ссал маслом и не стучал аки дизель, чтобы в коробке все 5 передач остались, чтобы рамп была вся, а не чертежи. Задние карманы крыльев, где заглушки должны быть. Переход рамы ил плоскости в изгиб, там часто гниет. Мост задний, воет/нет. Крылья под бушвакерами часто гниют. Пороги под декоративными порогами тоже. Че за субур то в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, only GM сказал: Какая печка дядь? Ты гляди чтобы табличка была не скотчем двухсторонним прилеплена, чтобы мотор не ссал маслом и не стучал аки дизель, чтобы в коробке все 5 передач остались, чтобы рамп была вся, а не чертежи. Задние карманы крыльев, где заглушки должны быть. Переход рамы ил плоскости в изгиб, там часто гниет. Мост задний, воет/нет. Крылья под бушвакерами часто гниют. Пороги под декоративными порогами тоже. Че за субур то в итоге? Дядь, лопнувшая печка ночью за уралом в -30 весьма проблема субур кремлёвский гуглится легко, у меня надежды что совсем не труп Изменено 25 февраля, 2021 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) 6 часов назад, о.олегыч сказал: Дядь, лопнувшая печка ночью за уралом в -30 весьма проблема субур кремлёвский гуглится легко, у меня надежды что совсем не труп Я когда свой искал, этот тоже рассматривал. Но там было 230 сил в птс и тби вроде да и дороже, чем я мог себе позволить. А по поводу печки, даже если лопнет, заглушишь ее шлангом и в салон поставить две ветродуйки от прикуривателя. Изменено 25 февраля, 2021 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2021 28 минут назад, only GM сказал: Я когда свой искал, этот тоже рассматривал. Но там было 230 сил в птс и тби вроде да и дороже, чем я мог себе позволить. А по поводу печки, даже если лопнет, заглушишь ее шлангом и в салон поставить две ветродуйки от прикуривателя. Ну какое мнение о состоянии ??? Мне и надо до 250 сил, мне хватит ) Газ прикручу ) за совет про ветродуйки спасибо, так и представлял себе в итоге, скорее всего просто куплю одну сразу в Ебурге, пригодится потом. По цене сейчас как ваш почти продавался, только гемор что с ним второй броник впридачу дают, а тащить его 1000 км не соображу как недорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 25 февраля, 2021 Share Опубликовано 25 февраля, 2021 Надо менять крышку радиатора, там клапан, который лишнее давление перепускает в расширительный бак. Клапан видимо подкис. Мне в Американ сервисе рекомендовали родной поменять не дожидаясь проблем, Тахе 19 лет тогда было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 14 часов назад, о.олегыч сказал: Ну какое мнение о состоянии ??? Мне и надо до 250 сил, мне хватит ) Газ прикручу ) за совет про ветродуйки спасибо, так и представлял себе в итоге, скорее всего просто куплю одну сразу в Ебурге, пригодится потом. По цене сейчас как ваш почти продавался, только гемор что с ним второй броник впридачу дают, а тащить его 1000 км не соображу как недорого. Ну тогда был вполне себе годный. А донор вообще труп или комплектный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, only GM сказал: Ну тогда был вполне себе годный. А донор вообще труп или комплектный? Ну говорят вполне ездил, пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином. Сейчас без передней подвески стоит, на чурбаках. Агрегаты все есть и тоже 7.4 94 год. Вес только у него не ясен, какой эвак утащит не знаю, но 3.5 т наверное не возьмёт. Изменено 26 февраля, 2021 пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 Может, прямо по месту из броника вырезать лишний митолл и сдать? Он тебе все равно не нужен, а тащить будет сильно легче Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 (изменено) 20 минут назад, о.олегыч сказал: пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином. А зачем табличку переносили? И куда? Изменено 26 февраля, 2021 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 4 часа назад, Gasoline сказал: А зачем табличку переносили? И куда? Броневик же обычно на моторный щит и это обычно отражено в доках, что обычно было большим плюсом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 6 часов назад, о.олегыч сказал: Ну говорят вполне ездил, пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином. Сейчас без передней подвески стоит, на чурбаках. Агрегаты все есть и тоже 7.4 94 год. Вес только у него не ясен, какой эвак утащит не знаю, но 3.5 т наверное не возьмёт. Если че есть кулаки и ступицы и суппорта на левую сторону. Да и вообще много зч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 1 час назад, ammiak сказал: Броневик же обычно на моторный щит и это обычно отражено в доках, что обычно было большим плюсом. Ааа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2021 1 час назад, only GM сказал: Если че есть кулаки и ступицы и суппорта на левую сторону. Да и вообще много зч. ну готов если чо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 8 часов назад, о.олегыч сказал: Ну говорят вполне ездил, пока гайцы запрет на регистрацию не учинили по поводу перенесённой таблички с вином. Сейчас без передней подвески стоит, на чурбаках. Агрегаты все есть и тоже 7.4 94 год. Вес только у него не ясен, какой эвак утащит не знаю, но 3.5 т наверное не возьмёт. какая броня? B6=4700 я могу попробовать. без подвески даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2021 13 минут назад, ska_69 сказал: какая броня? B6=4700 я могу попробовать. без подвески даже. Это вам с москвы в ебург и обратно в самару -москву ??? Он мне золотом выйдет ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 26 февраля, 2021 Share Опубликовано 26 февраля, 2021 золотом не. не дороже денег. все что не могут газели и не самоходное до автовоза - стоит как раз столько сколько должно стоить. потому что могущая техника стоит сильно больше казелей. п.с. я по диагонали читал. субур "кремлевский". топикстартер самарский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 26 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2021 3 минуты назад, ska_69 сказал: золотом не. не дороже денег. все что не могут газели и не самоходное до автовоза - стоит как раз столько сколько должно стоить. потому что могущая техника стоит сильно больше казелей. п.с. я по диагонали читал. субур "кремлевский". топикстартер самарский. я полностью согласен что оно и должно стоить денег. Пока автовоз запросил 30 . Не дорого, но что с ним дальше делать ума не приложу. Вообщем разберёмся или разберём ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.